+138
Сохранить Сохранено 7
×

Владимир Путин рекомендовал оппозиции подчиниться мнению большинства


138 346 348

Владимир Путин рекомендовал оппозиции подчиниться мнению большинства

Владимир Путин на встрече с доверенными лицами, членами ОНФ и политологами. © Алексей Дружинин/РИА Новости

Владимиру Путину известно, что его оппоненты собираются устроить вбросы и дискредитировать результаты выборов президента 4 марта. Об этом сам Путин заявил в среду во время встречи со своими сторонниками и представителями Общероссийского народного фронта, передает ИТАР-ТАСС.

По мнению кандидата в президенты, в демократическом обществе нельзя объявлять выборы заранее сфальсифицированными. "Когда заранее объявляются результаты выборов нелегитимными, это просто один из инструментов борьбы. Считаю, что это инструменты неприемлемые для демократического общества", - сказал Владимир Путин.

"Главное правило заключается в том, что нужно уважать мнение меньшинства, но подчиняться мнению большинства. И меньшинство не имеет права навязывать большинству свою точку зрения", - резюмировал он. Путин также упомянул одного из лидеров оппозиции - Алексея Навального, однако вновь сделал это косвенным образом, в контексте вопроса о конфликте с губернатором Кировской области, сообщает ИТАР-ТАСС. "Вот у нас губернатор (Кировской области Никита Белых) – он же из «Правого дела» (бывший «Союз правых сил») пришел, и в его команде до недавнего времени работали те, кто сейчас по площадям ходит активно", – сказал он.

Говоря об акциях протеста, намеченных на 5 марта, кандидат в президенты также не исключил провокаций со стороны демонстрантов против силовиков, сообщает РИА "Новости". Более того, по словам Путина, возможно даже, что провокаторы убьют кого-либо из числа публичных персон и обвинят в этом власти страны. "Они уже десять лет как пытаются ее (подобную тактику - прим. ред) применить, прежде всего те, кто за границей сидит. Точно вам это говорю. Это мне известно. Даже ищут так называемую "сакральную жертву" из числа каких-нибудь заметных людей. Сами "грохнут", извините, а потом будут власть обвинять", - сказал Владимир Путин.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+138

 

   

Комментарии (185)

  • Max
    Max 29 февраля 2012

    Мы тебе, ничтожество, никакое не "меньшинство".

    Ответить
    0 +
  • chertilina
    chertilina 29 февраля 2012

    Самонадеянное заявление

    Ответить
    0 +
  • ig.galakt
    ig.galakt 29 февраля 2012

    у тебя больше нет большинства, мудiло

    Ответить
    0 +
  • zolotnik
    zolotnik 29 февраля 2012

    что в Англии уже полдень?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 февраля 2012

    Вы на все коменты отвечаете, платят построчно?

    Ответить
    0 +
  • Alex0007
    Alex0007 29 февраля 2012

    Подчиняться "большинству" нашистов по 15 руб. и безвольных овощей-бюджетников по 500 руб.

    Ответить
    0 +
  • zolotnik
    zolotnik 29 февраля 2012

    А ты пиндос-факмоломец рано еще коменты писать , аМЕРИКА ЕЩЕ СПИТ.

    Ответить
    0 +
  • Alex0007
    Alex0007 29 февраля 2012

    Спасибо за комплимент

    Ответить
    0 +
  • арина
    арина 29 февраля 2012

    Вова,мы тебя прокатим в воскресенье...

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    А мы его выберем в президенты. Да.

    Ответить
    0 +
  • AceMate
    AceMate 29 февраля 2012

    его и без тебя "выберут". его, в принципе "выберут" без обращения к мнению граждан.

    Ответить
    0 +
  • YA▬KADYROV
    YA▬KADYROV 29 февраля 2012

    Каддапуту Капут.

    Жулики и Воры, пять минут на сборы.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 29 февраля 2012

    Не пройдет и 2х лет, будут перевыборы. Народ массово будет над ним потешатся, это будет самое яркое изгнание царя в истории России.

    Ответить
    0 +
  • chertilina
    chertilina 29 февраля 2012

    катать можете кого хотите. и за это скажите спасибо действующей власти - демократия ж :)

    Ответить
    0 +
  • Ida Manchini
    Ida Manchini 29 февраля 2012

    Володь, мы уважаем твое мнение, подчиняйся, че)

    Ответить
    0 +
  • zegzica-7515
    zegzica-7515 29 февраля 2012

    Честные выборы начинаются с честных кандидатов.

    Ответить
    0 +
  • borezov
    borezov 29 февраля 2012

    «Сами „грохнут“, извините, а потом будут власть обвинять» — это же прямая угроза, по сути.

    Ответить
    0 +
  • Дэн
    Дэн 29 февраля 2012

    он просто так не уйдёт, без кровопролития.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Не нарывайтесь, ребята. Госдеп в литве уже проинструктировал своих содержанок. Мозги включайте: нужны вы америке?

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    Включи и ты мозг. Посмотри рейтинг статьи, кто здесь большинство? Утри сопли и подчинись - твой лидер советовал.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Рейтинг статьи - это не рейтинг в стране.А в стране большинство - за Путина. Это тебе - к сведению. Купи себе побольше разовых платков, уверен, они тебе пригодятся.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    А я не про выборы говорю, а про обсуждение статьи - подчинись, заткнись и встань мордой в угол (тебе так советовал твой шэф).

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Я сам - шеф. Подчиняться - это твоя привычка и твой удел.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    Да ладно, безграмотный шеф, если только большая рыба в маленькой луже!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    Ответьте на вопрос Владимир Путин рекомендовал оппозиции подчиниться…

    Ответить
    0 +
  • Heprio
    Heprio 29 февраля 2012

    Шо Шавки госдеповские, глотнули соплячка? бгг

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    А Вы сейчас к кому обращаетесь?

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    Он видать с собаками в вольере живет - с ними и базарит.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 февраля 2012

    Рекомендую Владимиру Владимировичу подчиниться мнению большинства. Начать уважать свой народ никогда не поздно.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    А он и выражает мнение большинства, которое его на выборах поддержит.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    Его на выборах вообще не должно быть. Два срока и вперед, заниматься своими делами.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Вот он два срока и будет президентом, начиная с марта 2012 года

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    Такое может быть, но ты-то чему радуешься? Мне кажется что твой ник несколько совпадает с именем, которым тебя окружающие называют - Яаа-ззз-ь!!!

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Да называй, как хошь, меня это не напрягает.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 февраля 2012

    Причем вас даже не спросит.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 февраля 2012

    Продажное мнение нашистов не может считаться большинством.

    Ответить
    0 +
  • YA▬KADYROV
    YA▬KADYROV 29 февраля 2012

    Каддапуту собирать вещи в магадан.

    вагонетку в руки и руду возить из шахты.

    Каддапуту Капут.

    Жулики и Воры, пять минут на сборы.

    Ответить
    0 +
  • chertilina
    chertilina 29 февраля 2012

    Будут выборы - посмотрим, что большинство думает.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 февраля 2012

    Психушки, гастарбайтеры, продажные нашисты и кавказские регионы, на такое "большинство" несомненно стоит опираться. Ах да, нас же еще 146%.

    Ответить
    0 +
  • dvdsrksn
    dvdsrksn 29 февраля 2012

    А кстати, неплохая идея. Масштабно мыслит :)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    > Считаю, что это инструменты неприемлемые для демократического общества

    Верно. Административный ресурс самый легальный из инструментов. Но предназначен для избранных. Остальным лапки кверху.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    "Остальным лапки кверху" - да бросьте, вы! Какие там "лапки кверху"? Мы все - один народ. Никто не проиграет. Не накручивайте себе комплексы,никто в вас не усматривает врагов. И избранных у нас тоже нет. Снимают с постов любого, кто зарвался, сами видите. А если остальные "борзые" выводов не сделают, а продолжат борзеть, то и до них доберутся. Народ дал понять власти, чтоб она считалась с мнением народа. И власть услышала и поняла это.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 29 февраля 2012

    Блин, какой ты классный. Давай встречаться?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    > Снимают с постов любого, кто зарвался, сами видите.

    Вижу. Увольняют. Но чаще переводят на другую должность.
    А должны сажать. Не увольнять "по недоверию", а сажать как ворьё.

    > А если остальные «борзые» выводов не сделают, а продолжат борзеть, то и до них доберутся.

    И что? Слышали "Путин своих не сдает"?

    > Народ дал понять власти, чтоб она считалась с мнением народа. И власть услышала и поняла это.

    Какие из пунктов резолюции на Болотной были выполнены?

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Живем ПО ЗАКОНАМ, а не по чьим-то симпатиям-антипатиям. Законы пишет дума, а не президент или глава правительства. По законам - претензии к ним. Да, соглашусь, что законы не всегда продуманные или просто нерабочие. Но президент, а тем более глава правительства не могут влиять на качество законов. А то, что в думе создалось мощное лобби из народных избранников(ети их......), вам это известно? Хрен пробьешь это лоббирование. Лично я больше недоволен работой думы, чем работой правительства, к которому и у меня есть много вопросов. НО к думе - вопросов больше. Путин "не сдает"? вполне возможно и он не без греха, как и все мы. Но где конкретные факты о конкретных делах конкретных "своих"? Вам и мне, как простым людям - это неизвестно, да и врядли будет когда-либо известно. А раз нет фактов, то нет и судебных разбирательств. Насчет пунктов резолюции: быстро ничего не делается, мы не на коммунальной кухне. Надо разобраться, где правильное замечание, а где чистой воды дилетантизм.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    > Законы пишет дума, а не президент или глава правительства.

    Последние 12 лет дума тупо штампует спускаемое сверху. Большинство, в думе, принадлежит ЕдРу. Они принимают эти законы не читая и не обсуждая.
    "Парламент не место для дискуссий" Слышали такое?

    > Но президент, а тем более глава правительства не могут влиять на качество законов.

    Еще как могут. Лидер страны дает общий курс и идеологию. Особенно когда большинство в думе является его карманной партией.

    > А то, что в думе создалось мощное лобби из народных избранников(ети их......), вам это известно?

    О лоббировании читайте выше. Путин лоббировал лесной кодекс. Закон был очень сырой, но разумеется его приняли. Это привело к многочисленным пожарам по стране.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    > Но где конкретные факты о конкретных делах конкретных «своих»?

    Лужков - даже обсуждать нечего.
    Вице-губернатор приморья Борис Гельцер - украл 4 млн. получил полгода условно.
    Дело о "ОАО «МРСК Сибири»" - в размере 125 млн руб. и растрате 14 млн руб. Руководителей энергокомпании приговорили к условным срокам и штрафу. Смягчающим обстоятельством суд назвал «высокий социальный статус» обвиняемых.

    О том, что судьи выносят постановления по звонку сверху - давно не секрет.

    > Насчет пунктов резолюции: быстро ничего не делается,

    И не будет делаться. Президент сразу заявил "после выборов всегда есть недовольные, это нормально".

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 февраля 2012

    Вы это с кем разговариваете? И про что???Вылезайте уже из барокамеры.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 29 февраля 2012

    Это не власть, власть не должна заниматься маникюром 4 года, а потом спохватившись толкать речи о всеобщем процветании и благоденствии. Не сможет вор сам себя по рукам бить, это же смешно. Там надо посадить всех министров, практически без исключений всех генералов фсб, мвд, судей, крыс в обеспечении - в фсо, фсб, мвд и прочих, которые думают что они элита силовых ведомств. На нарах должно оказаться около 100 тысяч человек. Самых отъявленных мерзавцев воров и негодяев - всеми правдами и неправдами они заняли высокое положение в системе. Они должны заплатить за предательство, за кумовство, за подлоги, за оговора. За причинение своими действием или бездействием, страданий людям и убытка государству. Путин уйдет, земля не остановит свой бег, солнце будет всходить, трава зеленеть. Страшного случится лишь то что наконец маятник вернется обратно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    так вопрос ко всей путлеровской пидорве:вот вы тут все орете омерика, госдеп. ай ай ай , опасносте шпионы запад оранжитсы итд.
    какого хуя ваш идол и его окружение держат своё бабло на счетах западных банков в т.ч. и америкосовских? схуяли их детишки учатся в лондонах и прочих парижах а не в МГУ? отдыхать они чё на каукас не едут? там же курорты зае6ись ?

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 29 февраля 2012

    Они никогда не ответят ибо не обучены. Им и МГУ то светит как луна. 500 рэ в зубы, пиво с гамбургером и билет до Москвы - предел мечтаний.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 29 февраля 2012

    МГУ-то

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 февраля 2012

    Ни разу не видел что бы хоть кто-то из них ответил на этот вопрос.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 29 февраля 2012

    чтобы

    Ответить
    0 +
  • в
    в 29 февраля 2012

    Володя..

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 29 февраля 2012

    Если бы наше общество было демократическим, он бы сейчас там не стоял и не вешал людям лапшу на уши.

    Ответить
    0 +
  • vpertsov
    vpertsov 29 февраля 2012

    Ой - ну не смешно ли: встать в центре и умничать перед теми, кому зарплату платишь. Пипец просто. Хоть бы раз - на дебаты вышел, хоть бы с Зю, для вида.

    Ответить
    0 +
  • zolotnik
    zolotnik 29 февраля 2012

    Мля хорош из Великобритании коменты строчить!

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    Из туалета тоже не стОит.

    Ответить
    0 +
  • vpertsov
    vpertsov 29 февраля 2012

    Иди Потупчик пожалуйся тролль

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 29 февраля 2012

    Развернись, нагнись, упрись... Большинство йопт - 30% из под палки, а без палки 10% наберешь своими ворами и жуликами?

    Ответить
    0 +
  • Дэн
    Дэн 29 февраля 2012

    Есть в моей стране конфуз - Всеми правит - карлик, трус! Всем внушает, сквозь экран, Будто он не таракан. что он весь такой крутой. И со всех сторон святой. Что он Царь, а не червяк! Только разве ж это так?! Тихо ждёт, который год, Терпеливый наш народ. Нет, чтоб смелость проявить - Взять клопа и раздавить.

    Ответить
    0 +
  • WSV
    WSV 29 февраля 2012

    Настоящий "демокрад".

    Ответить
    0 +
  • plovestory
    plovestory 29 февраля 2012

    если не наши деньги на которые прикармливают нашистов и бюджетников, кто бы был меньшинством интересно. Володя Хам

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 февраля 2012

    Какое воодушевление у присутствующих. Все прямо как натянутые струны! В глазах счастье:

    − Наконец-то ты, Вова, нам глаза раскрыл на правду! Такое откровение!

    Ответить
    0 +
  • izyra
    izyra 29 февраля 2012

    В воздухе начинает пахнуть кровью. Если она, не дай Бог, прольётся, эта кровь будет на совести Путина. Впрочем, совести у него нет уже давно.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 29 февраля 2012

    А Пу уже тоже начинает об этом намекать. Мол спровоцируете меня, я не виноват буду. И уже ручкой в сторону заграницы показывает, мол там ваши подстрекатели.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Правильно он показывает на заграницу. Те ребята "собаку съели" на всяческих провокациях. Вы здесь все взрослые люди и интуиция ваша правильно вам подсказывает, что все может быть. И каждую крышу, чердак, квартиру не проверишь, сидит ли там киллер. Вспомните штурм Останкина и Белого дома: там сидели снайперы и стреляли по людям, вспомните события в Литве, когда обвинили ОМОН, а стреляли, как теперь стало известно, литовцы по своим.

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 29 февраля 2012

    Да меньшенство, вас, меньшенство! Убедитесь скоро! Путин - Президент! И никуды ты ,милок, ни денисси...

    Ответить
    0 +
  • izyra
    izyra 29 февраля 2012

    Куда ты будешь бежать, со своим Пу,когда на улицы выйдут миллионы! И твои 30 сребренников не помогут.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Какие миллионы? Вы живете в мире своих иллюзий. Интернет - одно, а реальная жизнь - другое.

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 29 февраля 2012

    когда ты реальную жизнь видел)? хахах это пздц...

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 февраля 2012

    Вы то откуда знаете, про реальную жизнь?

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    Такое может случиться. Позже, лет через 30 ты будешь сидеть и думать: "после стольких лет советского режима я снова купился на это-же дерьмо - пожизненного диктатора, ну и дурак же я."

    Ответить
    0 +
  • I'm alive
    I'm alive 29 февраля 2012

    ВВП может идти куда подальше. В этом я его поддержу

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    И опять блатной жаргон из уст "национального лидера".
    "...Точно вам это говорю. Это мне известно..." - так, может, расскажет заодно, кто будет жертвой, а кто провокатором. Нет, не скажет, просто языком решил помолоть, как и всегда.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Ну, допустим, у него инфа на этот счет из первых рук. А кто будет жертвой, а кто - провокатором - это ты и сам, надеюсь, понимаешь.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    Общение на "ты" с незнакомым человеком, по-видимому, является отличительной четой зажравшихся белоленточников и агентов кровавого Запада. Что за странный псевдоним - "язанего". За кого? Небось, за Немцова с Касьяновым. Продали Родину за $5 Госдепу, а теперь "тыкаете" налево и направо.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Да, ладно тебе, мы не на светском рауте, а интернет-тусовке. Будь проще, не надувай щечки.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    Здесь Вам не прачечная и не Министерство Культуры. А простота иногда хуже воровства, знаете ли.
    Ступайте дальше шакалить у иностранных посольств и распространять свои клеветнические измышления о Путине.

    Ответить
    0 +
  • Ale Ivl
    Ale Ivl 29 февраля 2012

    Вообще, не прилично в кармане руку держать, когда с людьми разговариваешь. Это проявление недоверия и крайнего неуважения.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 29 февраля 2012

    лысые руку в кармане держат чтобы можно было волосы потрогать.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 29 февраля 2012

    Меня тошнит от всех кандидатов, от ВВП тоже рвет, да. Но от других ещё больше. Так что придется за него голосовать. Такие дела.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    Это была откровенно тупая позиция кролика, съеденного волком.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 29 февраля 2012

    У тебя какая позиция? ни рака-нет?

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    Пиши по-русски если хочешь чтобы тебя понимали, идиот.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 29 февраля 2012

    Что не по-русски, дебил?

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    То, что понятно тебе, но не понятно остальным "ни рака-нет?" - где нет ни рака? Насчет "дебил" решим после твоего ответа.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 29 февраля 2012

    Позиция рака? Давай напишем раком, если ты не понял сразу смысл.
    Кстати. дебил как раз тот, кто сразу не понимает.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    Так вот дебил-то как-раз ты, тебе уже указали на ошибку, один хрен не понимаешь. Так вот, в русском языке, в данном случае, пишется "не", а не "ни". Иди, учись. Потом приходи - проверим.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 29 февраля 2012

    парирую. Частица "ни" употребляется в значении отрицания отрицания (для дебилов это не тавтология, для дебилов еще раз - тавтология это повторение), либо в вопросе.

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    Бля, тугой-то какой, типичный электорат Пу. "в значении отрицания отрицания" имеется ввиду конструкция, типа "ни рыба, ни мясо". Задрал ты уже, иди, говорю, учись.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 29 февраля 2012

    Да, догадался. Так и до имбецила дотянешь скоро. В значении (чего?) - отрицания. по другому не написать.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 29 февраля 2012

    ржачно

    Ответить
    0 +
  • Danich
    Danich 29 февраля 2012

    Сдаюсь, наука перед тобой бессильна. Тролль дальше, как хочешь, хоть на латыни.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Ха-ха-ха!!!

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 февраля 2012

    Лечитесь, таблетки, уколы, ингаляции. Медицина вам поможет. Вы все время смеетесь, это не к добру.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Над некоторыми диалогами смеюсь. Да и не только я. Вон и Бубуй Туз тоже. А у тебя, девушко, плохо с чувством юмора или критические дни?

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 февраля 2012

    Ай, ай, ай! Вот и кончилось ваше чувство юмора( сдается мне, вы его и не имели). ТЕБЕ, мальчишечко,сказать то нечего.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Я понял: у тебя критические дни. Да, сейчас тебя лучше не трогать, а то укусишь. Потом поболтаем, когда в себя придешь.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 февраля 2012

    Да, бедненький, у меня критические дни, обострение всех болезней, воспаление хитрости. Но в связи с тем, что с женским полом ТЫ общаешся крайне редко( только на специализированных сайтах или по телефону, пока денежки не кончились), ТЕБЕ этого знать не дано. Ничего, подрастешь, прыщики выведешт и ТЕБЕ будет счастье.

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 29 февраля 2012

    "Прилично-не прилично"...Хорошь ловлей блох заниматься. Чай, не в лондонах живешь!

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 29 февраля 2012

    Маленький низкорослый клоп даже не понял, в какой стране он находится.

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 29 февраля 2012

    А слабо таракану на батуте попрыгать?

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 29 февраля 2012

    Закончишики под свою шайку-лейку подстряпал- и все, считает игру выиграл. Хотца построить хосударство в хосударстве. И чтоб ископаемые- только ему, а больше как будто и никого. Может, принимает чего? Если такую чепуху выдает? И родственников никого- может, скушал их? Странный гражданин.

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 29 февраля 2012

    И прихлебатели сидят, рты раскрыв. Граждане еле-еле концы с концами сводят, а они слушают это чумо. А чумо выдает очередную порцию бредовщины. И тащится, какой- вумный.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Женщина, ты все сказала? А теперь иди к ребенку. Это - лучше всего у тебя получается.

    Ответить
    0 +
  • FrozenCrow
    FrozenCrow 29 февраля 2012

    Прихвостень ущемляет женские права )) едро цирк уродов просто

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 29 февраля 2012

    Не мешайте ему (ей) лизать... Оно за это денюжку, пусть маленькую, но получает.

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 29 февраля 2012

    Мерзопакостник с замашками вора-карманника. В лучшем случае такому- на Привозе семечками торговать. И базарить с товарками, а не на трибуны залезать, если мозги ограниченно мыслят.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Марина, я понимаю, что базарить с товарками, вас, женщин, хлебом не корми. Но Путин - мужчина, а ты мыслишь своими бабскими категориями. Не катит это. Займись своим ребенком, он скучает по матери, пока ты за компом сидишь.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 февраля 2012

    Мужчина, а пластику сделал. Смотрится, мягко говоря, странно. И зачем?

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Не ты ли ему пластику делала? Такая осведомленная, потому что "все так хаворять и я так хаворю"

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 февраля 2012

    А ТЫ, парнишко, глазки то раскрой, разницу и заметишь.

    Ответить
    0 +
  • Wehnot
    Wehnot 29 февраля 2012

    Подчиниться мнению зомбированного стада? Нет, спасибо.

    Ответить
    0 +
  • FrozenCrow
    FrozenCrow 29 февраля 2012

    Подходит для заголовка к этой статье

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 29 февраля 2012

    чмо

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 29 февраля 2012

    Много ли надо смелости для выступления перед 500-рублевой массовкой? Наберись смелости, да, подискутируй в прямом эфире, например, с Навальным или Каспаровым. Боязно? Оно и понятно...

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 01 марта 2012

    С Навальным не о чем "дискутировать". Он сегодня свою "экономическую программу" опубликовал, балабол.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 01 марта 2012

    Дело, полагаю, не в "балаболистости" Навального, а в ссыкливости потенциального оппонента.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 01 марта 2012

    Там не с чем дискутировать в прицнипе. Совсем. Вы почитайте, везде же распиарено.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 01 марта 2012

    Это весьма жалкая отговорка, не находите, нет? Жаль.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 01 марта 2012

    Ещё раз: Я говорил не о Навальном "в целом" а об его "экономической программе", широко распиаренной сегодня. Я хотел бы услышать от Вас, что именно в ней требует обсуждения. Ну кроме мысли "посадить олигархов". Этой программы даже для министра МВД маловато будет (потому что МВД ещё много чем занимается). Соответсвенно, и дискутировать президенту (ну или любому из кандидатов в президенты) там не с чем в принципе.

    Даже Жирик в лучшие годы до подобного идиотизма не опускался, честно говоря.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 01 марта 2012

    Ваше желание увести разговор в строну от заявленной темы, понятно.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 01 марта 2012

    Ну Вы-то к ней и не возвращались. Пять каментов без единой мысли в принципе, кроме наездов на Путина и на собеседника. Хотя чему я удивляюсь? Именно для таких как Вы Навальный и поёт свои песни :-)



    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 01 марта 2012

    Достойный ответ. Весьма. Тема ветки, разве, экономическая программа Навального? Мне Вас, извините даже не жаль.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 01 марта 2012

    Мля. Он будет _извиняться_ что ему меня не жаль. Большого таланта человек :-D

    Мне повторить мой пост? "С Навальным не о чем «дискутировать».". Точка. "Экономическая программа" была приведена в пример. Если бы Вы с ней ознакомились, то обнаружили бы, что её просто нет. Как и всего остального, впрочем. Есть обещания "посадить олигархов", грубо говоря, и всё. Ну так про это и Зюганов и Жириновский говорят сколько лет.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 01 марта 2012

    Я шокирован Вашей, прошу прощения, тупостью. Вы, вообще, в состоянии осилить заголовок ИМЕННО данной темы, а не Вашего поста (на кой он мне?)? Вообще, избавьте меня от своего общества, будьте добры. Вспоминая Уайльда: "Я еще могу примириться с грубой физической силой, но грубая тупая рассудочность, абсолютно невыносима". Спасибо за понимание.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 01 марта 2012

    Ах Вы об этой теме? Ну тогда я честное слов не понимаю, почему Вам можно о ней не говорить, а мне нет. Или Вы напрочь забыли на какой именно Ваш камент я отвтил, о мудрейший? Так поднимите глазки, его никто не удалял.

    Я получаю огромное удовольствие общаясь с подобным экземпляром самовлюблённого болвана. Не уходите :-)

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 29 февраля 2012

    КГБ-шный выходец Либертарианской Школы говорит о демократии.

    Анекдот прям.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 29 февраля 2012

    А в контексте словоизречений о "сакральных жертвах" надо было упомянуть Литвиненко.

    Ответить
    0 +
  • YA▬KADYROV
    YA▬KADYROV 29 февраля 2012

    А где он увидел "демократическое" общество?

    Ответить
    0 +
  • YA▬KADYROV
    YA▬KADYROV 29 февраля 2012

    Щас демоКрад путя научит всех демокрадии.

    Ответить
    0 +
  • вячеслав-9479
    вячеслав-9479 01 марта 2012

    Демократия по ЕДросовски послали тебя на х.. а ты идешь куда хочешь . ведь это здорово не то что где-то

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 29 февраля 2012

    *рекомендовал подчиниться
    Молодец, чо.

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 29 февраля 2012

    Долбаный клоун...

    Ответить
    0 +
  • ZOMBI
    ZOMBI 29 февраля 2012

    А на хрена твои соц-опросы уже предрекли тебе 60 процентов голосов... это не заранее фальсификация!!!А сокральная якобы жертва опозиционеров, очередное подстрекательство к насильственным действиям властей, типа мы вас предупреждали, а вы сами нарвались,
    теперь нам можно и пострелять... да ты и танками готов своих сограждан давить, дай волю...только не верю, что армия такая же продажная, что снизойдет до откровенного фашизма и цинизма... не то время... народ прошлое помнит...дрессируйте лучше свой
    продажный омон и побольше им обещайте всевозиожных повышений зарплат... только не
    забудьте и про 4-х кратные повышения цен на товары и продукты сказать, а то слишком уж все как в сказочном цирке у фокусника Чурова !!!

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 29 февраля 2012

    "Меньшинство не имеет права навязывать большинству свою точку зрения".
    Я плакал. И он ещё говорит, что 65% населения не может быть быдлом? Каков электорат кандидата, таков и кандидат...

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 01 марта 2012

    А что, имеет? Схуяли, простите мне мой французский?

    Ответить
    0 +
  • tolyas
    tolyas 29 февраля 2012

    Я - за, вы все прортив. Большинство - за!

    как то так

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 29 февраля 2012

    как-то

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    Кто большинство а кто меньшинство показали выборы в Госдуму и ещё покажут выборы 4 марта-знаете пословицу,чья бы корова мычала....В.В.наверно думает,что чем больше будет его фотографий,тем больше народа за него проголосует-поскольку этот пиар вызывает раздражение,то будет все наоборот.И о вбросах-думаю,что Чуров уже получил соответствующие указания и готов к вбросам-если поймают,то все свалят на оппозицию.И потом,негоже руководителю правительства,кандидату в президенты делать голословные заявления-если известны факты,то обнародуй их-не хорошо.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 01 марта 2012

    А хомяки, видимо, думают, что 10 тыс. народу на митинге в пятимиллионном Питере это большинство, да? Смело.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2012

    Это не хомяки,а люди.Хомяк наверно вы,заложили себе за щеки запас зерна и думаете,что так будет всегда.И дело не в количестве митингующих,которых не согнали и не собрали со всей России,а вбудущем Страны,о которой вам до лампочки.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 01 марта 2012

    Люди, те кто там были, а хомяки - те кто орёт в интернетах "нас большинство"

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    Ну, что за ахинею Путин несёт, "грохнут", это быстрее его комитетчики сделают. Потому что никому из нас даже в голову это не пришло. А насчёт своего "большинства" - это то, что подвозили автобусами из других областей под страхом увольнения?

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    В твою-то голову мож и не придет, а госдеп уже давно это практикует и оппозицию в литве уже проинструктировало. А ты, лошок, давай старайся, но доллары получат немцовы-навальные.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2012

    Ну, ещё долго будут их хвалить,
    Все те, кто присосался у корыты,
    Ведь цель всех их: награбить и свалить
    И будет Родина той сворой позабыта.

    Ответить
    0 +
  • Den7000
    Den7000 29 февраля 2012

    Я тоже был в меньшинстве.Ругал Путина на чем свет стоит и все такое.А так если по сути разобраться,то не так уж он и плох,этот Путин.Гомосеков прижал,педофилов и прочую нечисть.Дети мои учатся бесплатно в колледжах,питаются,хоть и не вкусно,но это факт.Смотрю и еврейчики заныли в последнее время.Так уж пусть лучше враг моего врага будет моим другом.Я антисемит.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 29 февраля 2012

    Продолжу: асфальт на дорогах лежит, хоть и плохой, в магазинах есть продукты, налог на воздух не вводят, платят пенсию, хоть и маленькую. Так что, да - он не так уж и плох...

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 29 февраля 2012

    Он сам целует голых мальчиков, кого он там прижимать будет?

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 29 февраля 2012

    Товарищ антисемит, таки советую вам изучить родословную вгага ващих вгагов.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    Особенно Вексельберг заныл, просто стонет от непосильного угнетения,обеспечивая Вашим детям невкусное, но регулярное питание. Ви что, патrиот земли Гусской?

    Ответить
    0 +
  • Den7000
    Den7000 29 февраля 2012

    А насчет амфор с глубин - коротко.Это был намёк.Мол я один раз только нырнул и нашёл,а вы сколько лет ищете и ничего,только живёте на дотациях....Работать нах....!

    Ответить
    0 +
  • Timmmi
    Timmmi 29 февраля 2012

    Любопытно, как пользователь "Язанего" подкармливает комментаторов к этому посту. Создает провокации на пустом месте. Послушайте, "Язанего", если вы так уверены в победе Владимира Путина, неужели не проще молча проголосовать за кандидата, которому вы так искренне доверяете на выборах? Вы же пытаетесь его оправдать, выгородить на откровенно оппозиционном сайте, при этом называя людей дебилами/идиотами/и т.п. Повышаете самооценку или вы получаете удовольствие от подобного поведения?
    Вообще говорить о нормальном поведении и манере общения на этом сайте не приходится. В большинстве случаев все превращается в детсадовский срач. Все посходили с ума на фоне этого политического безумия и пропаганды. Люди сами себя подталкивают к звериному отношению друг к другу (только не надо все сваливать на обстановку в стране!).

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    А я молча и проголосую. А здесь я так же высказываю СВОЕ мнение. Имею право. PS: а вы почитайте те эпитеты и фразы, которые употребляют мои оппоненты. А я - не ведусь на это, т.к. в инете смешно и глупо обижаться.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 февраля 2012

    В том то и дело, что вы пишите от лица якобы народа. А я вот с народом общаюсь( не в Инете), и совсем другое слышу. Да и вижу вокруг совсем не картинку с 1-го канала. И вы бы увидели, напрягаться то особо не потребовалось. Только поговорка есть, плюнь в глаза, скажет божья роса.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Ты не поверишь! Я тоже из народа и общаюсь с таким же простым народом. Есть такие, кто против Путина, но большинство - за него. Вот и я за него.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 февраля 2012

    ТЫ же писал, что сам шеф, т.е. руководитель. Как же ТЫ с народом то общаешься. ИЛИ ТЫ шеф-повар?

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    У меня демократический стиль управления. Но ты мало что в этом понимаешь,курочка.

    Ответить
    0 +
  • Gull0508
    Gull0508 29 февраля 2012

    Не могу, в свою очередь, назвать ТЕБЯ петушком, сомневаюсь. НАСТОЯЩИЙ мужчина в споре выкладывает аргументы, а не оскорбляет собеседника. Но ТЕБЕ не дано, может мамка плохо воспитала, может натура такая. Но мне, в высоты своих лет и статуса( а в 40 лет нормальные, работящие люди как и добиваются высокого статуса)с ТОБОЙ говорить неинтересно. Мыслей в голове мало, книжек не читал, в общем-пустота и неудачник. Последнее слово за ТОБОЙ, вперед.( может таксист, тоже шеф, однако).

    Ответить
    0 +
  • Timmmi
    Timmmi 29 февраля 2012

    Рассказывать про "большинство", вы можете только на основе данных предоставленных ВЦИОМом. Вы конечно же можете безоговорочно ему верить, т.к. достоверность его данных не вызывает сомнений, но все же не говорите так категорично. Тем более это же ваше мнение. Вот вы за него - это точно.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Да я это и не скрывал.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 29 февраля 2012

    Да не, язанего, пиши просто в три раза реже, и всё нормально станет. У тебя борьба, всё такое, это понятно. Но тут у всех борьба, ты пойми. А у тебя такой в количество уклон, что диву даёшься. За твоим количеством тебя и не слышно толком давно, что характерно. И тут пользы Путину не наблюдается ведь совсем и никакой. Ты злишь либерастов от его имени и во имя его же. Либерасты от этого заводятся и, благодаря этому, некоторые из них ещё охотнее пойдут на ближайший майдан. И всё. Никаких других эффектов от твоей лично деятельности и всеобщей вашей антиоранжевой борьбы нет и не будет. Так что вам надо постепенно сдаваться, проклятые нашисты. То есть тихо уходить от борьбы и переходить к какой-нибудь созидательной деятельности. Вот.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Ты своей жене советуй, как ей щи варить.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 29 февраля 2012

    Вот чудак.

    Ответить
    0 +
  • Timmmi
    Timmmi 29 февраля 2012

    Право несомненно вы имеете. Да только навязчиво демонстрировать его на право и налево довольно странно на взгляд культурного человека - бахвальство с вашей стороны.
    Как же вы не ведетесь? Да вы же на любой ненавязчивый намек на то, что вы неправы воспринимаете так, как плевок в душу, тут же находя невзрачные популяризированные аргументы против.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 29 февраля 2012

    Ты уже за меня решил, что и как я воспринимаю? Не обольщайся. Здесь все друг друга стоят.

    Ответить
    0 +
  • mari-chouette
    mari-chouette 29 февраля 2012

    зря он это сказал, про убийство.
    шавки его могут буквально хозяина воспринять, и реально на митинге кого-нибудь грохнуть, а потом лаять, что оппозиция сделала, чтобы власть обвинить.
    как он до сих пор не заметил, что его подчиненные туповаты и грубоваты и портят ему весь имидж

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 29 февраля 2012

    Имидж путина портят его липкие руки которые часто путают свой карман с карманом народа. Он думает что он выиграет. Кадафи тоже думал, и берлускони, да и мало ли было диктаторов. Он конечно не самый злоебучий злыдинь, есть и похуже, но кому от этого легче? Магнитскому? Трифоновой? Тому 15 летнему парню кого забили до смерти менты? Или может пенсионерам полегчало?

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 29 февраля 2012

    Путя даю тебе 2 года максимум, если бы большинство любило воров тогда мы бы просто короновали бы одного из них. Ты же разведчик - профессиональный врун, врешь в течении 12 лет. Наобещал, а выполнять не стал. Уйди по хорошему. Выйдем 5 числа - покажем сколько нас на самом деле. Нас 95%! Нулевая терпимость к коррупции! Нулевая терпимость к воровству! Путин уходи все плохое захвати!

    Ответить
    0 +
  • Лука
    Лука 02 марта 2012

    Болотные лузеры. Вас действительно много. Вы неуспели ничего ухватить в 90-е. Несостоялись в 2000-е. И сейчас не надейтесь. Не обломится. Не дадим.

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 29 февраля 2012

    А с чего он придумал, что у нас - демократическое общество?

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 29 февраля 2012

    Совковые рудименты. Хорошо что они не бессмертны.

    Ответить
    0 +
  • SergiusGee
    SergiusGee 29 февраля 2012

    Все кто за Путина - уроды, все кто против Путина - молодцы!

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 29 февраля 2012

    Большая бродячая сука поселилась в нашем дворе,
    Жизнью своей паскудной собака довольна вполне.
    Сосут её кровь блохи, тело грызет паразит,
    Бурая шерсть свалялась, и струпьями долу висит.

    В сознаньи бродячей собаки крепко засела идея,
    Что она и её паразиты составляют единое целое,
    И если вдруг избавится от вшей, от гнид и от блох,
    То мир собачий развалится, и оставит собаку Бог.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-72
    Сергей-72 01 марта 2012

    Пусть засунет свои рекомендации в себе в задницу. Урод.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 01 марта 2012

    "Главное правило заключается в том, что нужно уважать мнение меньшинства, но подчиняться мнению большинства" - основной принцип современной демократии, разве нет?

    В противном случае любые выборы придётся отменять как класс. Всегда будет меньшинство, которое "было против".

    Ответить
    0 +
  • алексей-8016
    алексей-8016 01 марта 2012

    Откуда столько срача. Конкретно по высказыванию насчет большинства и меньшинства, с чем тут несогласиться можно?

    Ответить
    0 +
  • алексей-8016
    алексей-8016 01 марта 2012

    bampr <Путя даю тебе 2 года максимум, если бы большинство любило воров тогда мы бы просто короновали бы одного из них.>
    Возможно, его и короновали :) Просто есть голосование - как проголосуют, так и будет и не надо заранее говорить, что все подстроено

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2012

    Всё это болтовня,одни обещания,а на деле:Врачи одного из ведущих медицинских учреждений России столкнулись с проблемой острой нехватки жизненно необходимых лекарств для лечения детей, больных раком, сообщил РИА Новости в четверг заместитель директора по научной и лечебной работе НИИ детской онкологии и гематологии, заведующий отделом химиотерапии и отделения трансплантации костного мозга, профессор Георгий Менткевич.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2012

    Менткевич также сообщил, что за последний месяц Российский онкологический научный центр имени Блохина из Фонда ОМС получил средства в размере 230 тысяч рублей, которые идут на закупку препаратов не только для детей, но и для взрослых. «Это меньше, чем нужно на одного больного ребенка, если его лечить современно. И мы не знаем, какие препараты мы можем купить на эти 230 тысяч рублей, если один день противогрибковой терапии может стоить 500–600 евро (около 20 тысяч рублей)», — заметил эксперт.
    РИА Новости пока не удалось получить комментарий Минздравсоцразвития РФ.
    А это то,что происходит на самом деле и будет происходить,если президентом будет Путин!

    Ответить
    0 +
  • Лука
    Лука 02 марта 2012

    Пора начинать требовать а не рекомендовать.

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 02 марта 2012

    Подчиниться большинству? А оно есть это большинство-то? Хуй ему в ебальник 5 марта, а не подчинение.

    Ответить
    0 +
  • евгений-9439
    евгений-9439 02 марта 2012

    К ВАШИМ МИЛЛИОНАМ ПАТРИОТОВ +1 в ПОДДЕРЖКУ ПУТИНА!!!

    Ответить
    0 +