+90
Сохранить Сохранено 7
×

Жириновский на дебатах облил грязью Аллу Пугачеву


90 228 1274

Жириновский на дебатах облил грязью Аллу Пугачеву

Владимир Жириновский на предвыборных дебатах. © Артем Коротаев/ИТАР-ТАСС

Кандидат в президенты РФ, лидер ЛДПРВладимир Жириновский в эфире программы «Поединок» устроил скандал с певицей Аллой Пугачевой. Политик обозвал Пугачеву политической «проституткой» и пообещал, что как только придет к власти, будет плевать и вытирать ноги о таких, как она, «певичек». В ответ примадонна назвала его «психом» и «позором России».

Конфликт во время съемок программы «Поединок» на телеканале Россия-1 произошел после вопроса Пугачевой о том, собирается ли Жириновский, в случае победы на президентских выборах, изменить свою линию поведения и перестать хамить людям. В ответ Жириновский заявил, что ведет себя так, как считает нужным.

«Мне имиджмейкеры не нужны. Мне разрешение, как Михаилу никто не давал создавать партию, я ее сам создал», - заявил лидер ЛДПР, имея в виду кандидата в президенты Михаила Прохорова. Когда певица попросила Жириновского не хамить, он пообещал, что ее удалят из зала.

«Вы молчать должны сидеть. Все! Вы вопрос задали – я отвечаю так, как я считаю нужным. Не нравится, убирайтесь вон! Сейчас охрана выведет!» – воскликнул политик. После этого партийный лидер сравнил себя с руководителями СССР и России, наиболее жестко высказавшись о Ельцине, назвав его «полупьяным недоумком».

«Вы, артисты, как последние проститутки ложитесь под любого руководителя за деньги! Вы легли под Брежнева, под Горбачева, под Ельцина, под Путина. Завтра въеду в Кремль, вы все будете лежать, а я буду на вас плевать и вытирать ноги. Позор вам!», - закричал Жириновский. После того, как ведущий программы Владимир Соловьев заявил, что Жириновский может продолжить монолог, поскольку «по закону идет время выступления кандидата от ЛДПР», политик заявил, что Пугачева законов не знает и «у нее закон один – менять мужей каждые пять минут».

Анонсируя эти дебаты в своем микроблоге, Соловьев написал, что столкновение Жириновского и Пугачевой станет классикой.

Михаил Прохоров после дебатов  публично извинился за поведение Жириновского от лица всех российских мужчин, отметив, что ему стыдно за поведение председателя ЛДПР.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+90

 

   

Комментарии (171)

  • pihler2009
    pihler2009 29 февраля 2012

    теперь пожалуй буду голосовать за жирика.

    Ответить
    0 +
  • zash
    zash 29 февраля 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • smb.
    smb. 29 февраля 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Grim
    Grim 29 февраля 2012

    После этой передачи я тожу буду голосовать за Жирика! Кто такая пугачиха ? Что думает вся страна о ней выложил Жирик. Првду матку:)

    Ответить
    0 +
  • Grim
    Grim 29 февраля 2012

    Все было сказано правильно! молодец Жириновский !

    Ответить
    0 +
  • екатерина-2006
    екатерина-2006 29 февраля 2012

    я то же

    Ответить
    0 +
  • Snapper
    Snapper 29 февраля 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Romek
    Romek 29 февраля 2012

    Кто за этого клоуна будет голосовать ?!

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 29 февраля 2012

    Миллионы. И будут по своему правы.

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 29 февраля 2012

    по-своему

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    Если после того как жирик скатился просто ниже плинтуса на грязную базарную ругань за него будут голосовать по-прежнему миллионы,то это будет однозначно диагноз нашей стране . И называться диагноз будет "Превалирующий Идиотизм"

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 01 марта 2012

    Эт точно...
    Хотя дело, конечно, не в нем, а в том, что путе нужен такой спарринг-партнер на выборах для контраста. На фоне такого морального урода, как ВВЖ, даже такой моральный урод как ВВП, выглядит не хамоватым, приблатненным позером, а подтянутым и бодрым старичком со знанием немецкого языка. Ей-богу, встреться они во втором туре, я бы оказался перед неразрешимым выбором "меньшего из зол" и впал бы в меланхолию....

    Ответить
    0 +
  • вячеслав-9479
    вячеслав-9479 01 марта 2012

    А кто виноват что такой идиот в парламенте 20 лет сидит ? ЧТО ПРЕЗИДЕНТ И премьер потакают взяточникам и сами как говорят при делах ? Мы сами за них свои голоса на выборах отдаем одни считают что если другой придет тоже воровать будет а эти мол уже нахапались ан нет господа жадность это раковая опухоль и только химитерапия или операция может спасти и поэтому нужно идти на выборы и голосовать помоему за коммунистов зти которые по крайней мере остались уже не такие как перевертыши ЕДРОПУТИНЦЫ и прочая Мироно-Жириковская оппозиция жрущая из одного корыта с ЕДроссами и заглядывающая им подобострастно в глаза

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 01 марта 2012

    Я за Прохорова пойду, если кому интересно.
    Хотя это никакой рояли не играет.
    Основная избирательная тактика - идти на выборы всенепременно и голосовать против пу.

    В данном случае, программа максимум - не дать ему победить в 1-ом туре.

    Но путя, конечно, не допустит такого фейла, ему 1-ый тур необходим как воздух, потому как второй может стать слабо контролируемым и оттого непредсказуемым.

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 01 марта 2012

    У меня такая же позиция. И я даже не столько за Прохорова голосую сколько за его программу..Я прекрасно понимаю что в этот раз ему никто не даст,и прекрасно понимаю что программа для нынешного момента выглядит нереально,но я предпочитаю верить в то что мы наконец станем нормальными людьми и будем нести ответственность за себя и свою страну и не дадим еще одному царьку с его армией кровососов понукать и доить нас как стадо баранов..
    Если президент по закону сможет занимать только два срока в жизни, он не успеет обрасти такими кланами и создать такую кормушку из наших налогов.. у нас куда ни плюнь - везде кланы,везде сидят или старики еще с партийных времен присосавшиеся или их потомки..Да че далеко ходить - Пугачева это тот же самый олигархизм на поп-сцене..я так понимаю что без благословления кого-то из старых акул шоубиза и в том числе пугачихи на нашу эстраду пробиться совершенно нереально..

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 01 марта 2012

    Согласен полностью!
    Кругом панибратство, компанейщина и клановость. А чему удивляться: рыба гниет с головы; каков поп - таков и приход, и прочие поговорки.
    Это система отрицательной селекции - попадая туда приличный человек либо должен стать ее частью, т.е. - неприличным (но богатым), либо просто уйти.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 01 марта 2012

    Я буду за жирика голосовать, хотя вообще бюллетень порвать хотел! Клоуны там в зале за Прохоровым сидели

    Ответить
    0 +
  • Yezhik
    Yezhik 29 февраля 2012

    На фото с Пугачёвой - "Взять бы тя за яйца!"

    Ответить
    0 +
  • самуил
    самуил 29 февраля 2012

    старый хам и нахал. голосуют за таких только быдло.

    Ответить
    0 +
  • Мурашко
    Мурашко 01 марта 2012

    только кабацкое быдло любит сейчас кабацкую Пугачеву.

    Ответить
    0 +
  • Andead
    Andead 01 марта 2012

    Кабацкое быдло равно плюет на мораль как и на вкусы в музыке.

    Ответить
    0 +
  • Synthetic
    Synthetic 02 марта 2012

    сам ты быдло!!! за него голосуют нормальные люди!

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 29 февраля 2012

    Это была лебединая песня ВВЖ! Но Пугачева тоже хороша - та ещё бабца.

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 29 февраля 2012

    Оборжался вчера над Жириком! И этот клоун собирается стать Президентом России?! Ярко выраженная шизофрения с далеко идущими последствиями...

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 29 февраля 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    Он кстати совершенно не собирается быть президентом ))) Это бы пошло очень вразрез с интересами правящей хунты .. да и не нужно ему это ! Как говорится "нас и здесь неплохо кормят " )))))

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 01 марта 2012

    Очень правильное замечание! Ни Зю, ни этот хер не собираются быть презиками. И победа в думе им не нужна была. Иначе пришлось бы нести ответственность за данные обещания. Нонешняя ситуация устраивает их всех. Мигалки - есть, пару-тройку свечных заводиков имееццо, плюс -неприкосновенность. И при этом, вроде как против действующего режима. Т.е. когда придет время отвечать, эти смогут объяснить "кто в трудные годы прислужничал, а кто болел душой" (к/ф "Убить дракона").

    Ответить
    0 +
  • 9mm
    9mm 29 февраля 2012

    все правильно сказал. пусть эмоционально, пусть грубо, но правильно.

    Ответить
    0 +
  • Grim
    Grim 29 февраля 2012

    молодец Жириновский :)

    Ответить
    0 +
  • Zaphod Beeblebrox
    Zaphod Beeblebrox 29 февраля 2012

    Назло родителям уши отморожу

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 29 февраля 2012

    Он, похоже, каждую неделю теперь у Соловьева

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 29 февраля 2012

    ...«Наконец из Кенигсберга,
    Я приблизился к стране,
    Где не любят Гутенберга,
    И находят вкус в говне.
    Выпил русского настоя,
    Услыхал ебёну мать,
    И пошли передо мною
    Рожи русские плясать» (Н.А. Некрасов).

    Ответить
    0 +
  • Fedr1450
    Fedr1450 29 февраля 2012

    Поздравил всех дам с 8 марта ))

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 29 февраля 2012

    Певичка сама нарвалась. Чего она хотела услышать? А по сути Жир прав, вся эта артистичная, актерская братия - проститутки.

    Ответить
    0 +
  • Max
    Max 29 февраля 2012

    А по версии Говорухина - и вовсе "говно нации" :))

    Ответить
    0 +
  • maltsev
    maltsev 29 февраля 2012

    ну, то есть себя и имел ввиду

    Ответить
    0 +
  • Grim
    Grim 29 февраля 2012

    Нахрен этой проститутке надо было приходить на эти дебаты ?:) Лучще б сидела где нибудь, а так услышала все осебе правду матку :)!

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    Вобщем то всем известный факт ! И от пугачевой и ее амурных историй всех уже конкретно подташнивает )) Но! Зачем кандидату в президенты вести себя как базарная баба ? Есть такое понятие как достоинство,хотя конечно к жирику применить его крайне сложно ))

    Ответить
    0 +
  • IvanPlan
    IvanPlan 29 февраля 2012

    По-моему только последний идиот не поймет, что все это хамство - хорошо продуманный долгоживущий образ: кричать, перебивать, ввергать зрителя в шок, чаще правдой, а через несколько мгновений говорить "Верьте в меня, верьте мне, я за вас горой". Жаль, что ЛДПР одного поля ягода с ЕР и реальных подвижек в сторону отхвата власти не имеет. ВВЖ и сам понимает, что президентом ему никогда не стать, но постоянно баллотируется скорее для того, чтобы железно оставаться лидером партии. имхо

    Ответить
    0 +
  • maltsev
    maltsev 29 февраля 2012

    подобную же правду можно и о нем сказать. и даже еще похлеще найдется. с конца 90-х его самого называют не иначе как политическая проститутка. и уж не ему говорить о том, кто перед кем стелился. а то, что Пугачева отвечала ему его же языком — так ведь она в президенты не лезет. а он как кандидат полностью себя дискредитировал. нет, такой президент нам не нужен. сами же будем за голову хвататься, а остальные будут ржать, как мы в свое время над саакашвили, жующим галстук.

    Ответить
    0 +
  • андрей-4038
    андрей-4038 29 февраля 2012

    НУ а что Жирик выслушал все оскорбления от Пугачевой и видно что ему не приятно, но выслушал (что меня удивило) не перебивая оппонента. А вот когда он начала поливать грязью тут началось сразу, он такой он сякой. Да он не президент! Но в данном случае большее не уважение было проявлено к Жирику нежели к другим.

    Ответить
    0 +
  • maltsev
    maltsev 29 февраля 2012

    ну, конечно! Жириновский и сам оооооочень уважительно отнесся к своим оппонентам с самого начала.

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 29 февраля 2012

    Он говорит так как может, а е так как нужно кому-то и где-то кем-то завелось.

    Ответить
    0 +
  • maltsev
    maltsev 29 февраля 2012

    он ПОЛИТИК, ёпта! с двадцатилетним стажем! он кандидат в президенты!! вы о чем, вообще???

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 29 февраля 2012

    Вот именно об этом я и говорю. Пугачёва-то куда со своими светскими советами ползёт?) Денег что-ль маловато?

    Ответить
    0 +
  • андрей-4038
    андрей-4038 29 февраля 2012

    Согласен.

    Ответить
    0 +
  • maltsev
    maltsev 29 февраля 2012

    вы написали: "Он говорит так как может". политик должен быть дипломатом, а не "так как может". но получается, дипломатичность — это, к сожалению, не про Жириновского.

    Ответить
    0 +
  • андрей-4038
    андрей-4038 29 февраля 2012

    Эти рамки нравственности выстроены Сурковской пропагандой. :)

    Ответить
    0 +
  • maltsev
    maltsev 29 февраля 2012

    ха! ну, да. смешно. до Суркова политической культуры, дипломатии в мире не существовало. так получается. не многовато ли для него столько заслуг?

    Ответить
    0 +
  • андрей-4038
    андрей-4038 29 февраля 2012

    Алексей это была шутка. Жириновский конечно не политик и не дипломатичен, но то что он говорит действительно так и есть. А если вернуться к их разговору с Пугачевой, то я думаю что Пугавчева не тот человек что бы говорить о нравственности и дипломатичности.

    Ответить
    0 +
  • maltsev
    maltsev 29 февраля 2012

    шутку понял, конечно.
    отчасти с последним согласен. но и Жириновский — не ум, честь и совесть нации.

    Ответить
    0 +
  • андрей-4038
    андрей-4038 29 февраля 2012

    И славо богу, могу я вам сказать.

    Ответить
    0 +
  • Petya-800
    Petya-800 02 марта 2012

    maltsev не слушай этих глупцов :) ты прав же

    Ответить
    0 +
  • IvanPlan
    IvanPlan 29 февраля 2012

    Что я думаю о Пугачевой: в край завышенная оценка своей важности. На деле - уже ни на что не годная старуха с гонором торговки с рынка. Каталась бы в своем вагоне по России и попивала чай - нет, надо делать странные тв-проекты и отбирать туда людей, совершенно не умеющих петь, и лезть в политику.

    Ответить
    0 +
  • AkDes
    AkDes 29 февраля 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Snapper
    Snapper 29 февраля 2012

    +

    Ответить
    0 +
  • Друг человека
    Друг человека 29 февраля 2012

    все правильно сказал. исчерпала себя как потенциальный лидер общественного мнения еще до перестройки.
    Но парадокс знаете в чем: эта похабная дамочка "с гонором рыночной торговки (ооочень метко)" постоянно возглавляет рейтинги влиятельности согласно соц опросам. Вот и посмотрите, на кого клюет и равняется русский народ, вечно живущий прошлым... Как ее к Прохорову занесло?? Кто еще себя похоронил...

    Ответить
    0 +
  • Grim
    Grim 29 февраля 2012

    Голос пугачихи хуже рыночной торговки:) обкуренная,спитая проститутка!:)

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    Согласен про пугачеву полностью .. эго у нее - царь соломон в квадрате,причем мне кажется абсолютно не обосновано )) Но умный человек мог бы парой фраз четко постаить ее на место а не рвать глотку как пьяный сельский конюх ))

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 29 февраля 2012

    Вобще-то, устами Жирика глаголет истина, которую нам неприятно о себе слушать (а Пугачихе и подавно)...Но в политике нужен язык дипломатии, свернуд фигу в кармане и улыбаешься

    Ответить
    0 +
  • maltsev
    maltsev 29 февраля 2012

    про него тоже правду сказали. это очевидно. ему тоже стало неприятно, судя по его дипломатичному ответу.

    Ответить
    0 +
  • Grim
    Grim 29 февраля 2012

    Но типа пугачихи такой дипл.язык не понимают:)

    Ответить
    0 +
  • Егорыч
    Егорыч 29 февраля 2012

    Вольфович неуравновешен, его не переделать, о чем он сам и говорит.

    Ответить
    0 +
  • SiN
    SiN 29 февраля 2012

    +1 Адольфу Вольфовичу (=

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 29 февраля 2012

    Пусть и в грубой форме было сказано,но Жирик все же прав насчет все шоукультуры,котрую икультурой тяжело назвать

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 29 февраля 2012

    Всё правильно сделал. Кто она вообще такая?
    Народная артистка йопт. Жирик может и перегибает палку, но он по крайней мере такой какой он есть, а приходить на программу будучи замужем за школьником и начать гнать бочку на опытнейшего депутата, это крайне не разумно.

    Ответить
    0 +
  • maltsev
    maltsev 29 февраля 2012

    гнать бочку на опытного депутата, тем более, если он кандидат в президенты и к нему есть совершенно справедливые вопросы, имеет право каждый гражданин. возраст мужа и государственные звания никого не лишают этого права. где, вообще, в этой претензии логика? и что значит, он "такой какой он есть"? его, как человека, собравшегося стать президентом страны, это тем более не оправдывает!!

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 29 февраля 2012

    Ну нагнали и получили в ответ. Чего ж обижаться-то? Я вот этого не понимаю.

    Ответить
    0 +
  • Romek
    Romek 29 февраля 2012

    Ну еслиб она гнала на него что он тоже женат на школьнице, а вопросы то разные совсем. По сути они оба правы

    Ответить
    0 +
  • Андрей-9356
    Андрей-9356 29 февраля 2012

    обе стороны как могли обсирали друг друга, но только жириновский в долгу не оставался.

    Ответить
    0 +
  • Сергей-72
    Сергей-72 29 февраля 2012

    Жириновский-шут при дворе "его Величества"!

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    +++ отлично сказано ))

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 29 февраля 2012

    Такая роль у Вольфовича, он ее давно знает и отлично играет. Устал, надоело, но надо. Жаль, в целом он неплохой мужик.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    Хочу посмотреть на дуэль Жириновский vs Кургинян. Только без всяких там барьеров и смирительных рубашек. Выдать каждому по корзинке помидоров и тухлых яиц.

    Ответить
    0 +
  • Филимон
    Филимон 29 февраля 2012

    Лучше по бейсбольной бите...

    Ответить
    0 +
  • Друг человека
    Друг человека 29 февраля 2012

    да оба будут "ОХРАНА" орать) говорить-то горазды, но кулачный бой явно не светит)

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    Если своим появлением и вопросом с подъёбом Пугачёва хотела убить рейтинг Жириновского, то это фэйл. В принципе, он ничего не сказал того, о чем не думают и не говорят обычные граждане. Да, она женщина и певица, но это не делает её компетентной хоть в какой-то другой сфере, кроме поп-музыки. И на что обиделась? На "певичку"? И что? Жириновского каждый раз кто-нибудь клоуном называет, а назвал её и всю шайку артистни проститутками (коими они и являются) - сразу обиделись. Я могу уважать её творчество, но в человеческом плане она мне не нравится, и мне тоже плевать на неё и её выбор. Ярмольник - кроме "Л-шоу" и "цыплёнка табака с растаявшим мороженым" ничего на ум не приходит. Пугачева же, выступила с таким апломбом, вроде она суперженщина, мегаталант и вообще, её авторитет непререкаем, за что и получила в глаз по-честному. Грубо, но заигрывать в последние дни с оппонентами уже нет смысла. И чего Прохоров довольный улыбается, когда Вольфыч перечисляет как у нас всё заебись? Смешно?

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    Смотрел всю передачу целиком и поражался, ну неужели кто-то реально может поверить Прохорову с его сказками о быстром транспорте, что мы вдруг через 8 лет заживём лучше всех? Купил он себе остров или не купил - пусть на нём построит своё собственное государство, а там посмотрим, пока что он даже Ёб-мобиль не сделал.

    И правильно Жириновский сказал, что Хрущев обещал коммунизм - провели олимпиаду, обещали демократию - проводим олимпиаду. Ещё пару олимпиад и России не останется.

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 29 февраля 2012

    Ну что вы привязались к Крушавельцу? Народу нравится вкусная лапша. А когда он про 8 лет сказал, я вообще прифигел сразу. Это шо? Опять? А если не получится за 8 лет? То ещё на 8 с перерывом? Нахер.

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 29 февраля 2012

    ребята отыграли как по нотам. непонятно только, как все еще ведутся на эти медийные метания говном.
    на следующем голубом огоньке опять будут петь дуэтом

    Ответить
    0 +
  • андрей-4038
    андрей-4038 29 февраля 2012

    :)))))) Метания говном. Смешно надо будет на планерке на работе сказать.

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 29 февраля 2012

    Из всей троицы больше всего бесит Соловьев.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    Жирик-красава))))))

    Ответить
    0 +
  • Игорь Санников
    Игорь Санников 29 февраля 2012

    так себя вести мужчине да еще рвущемуся в президенты,стремно,менять мужей ее личное дело и это никого не касается,то что он это сказал-только показал свою слабость,вообще жирик по жизни бздун и тявкает только на слабых,такому не то что в президенты,мужчиной то называться только нас позорить,да и сам он та еще проститутка,как и все они там,сидят столько лет правят и никак не выправят.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    Ну и не Пугачевой учить его себя вести.

    Ответить
    0 +
  • Warrior of light
    Warrior of light 29 февраля 2012

    в чем-то ведь прав все-таки..

    Ответить
    0 +
  • Ярославна248
    Ярославна248 29 февраля 2012

    Каким бы тоном Жириновский ни произносил слова, он всегда прав.
    Проститутско-пидерская "культура" культурой не является.
    Настанут ли в России времена, когда труженик будет получать зарплату намного бОльшую, чем у лицедеев? Вопрос риторический.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    Пугачева Путин - YouTube !

    Собственно, подтверждение слов Жириновского о блядской сущности наших "артистов"

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    И ещё: Алла Пугачева о Борисе Ельцине. -…

    Брежнева на ютубе наверно не найдётся

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    Пугачева рассказала, что думает о…

    Ответить
    0 +
  • Grim
    Grim 29 февраля 2012

    Жириновский молодец! А то сидит эта " примадонха" как поп земли. Улыбка развратная.

    Ответить
    0 +
  • greg-7097
    greg-7097 29 февраля 2012

    А Жирик хоть и эмоционален,но по сути прав...А Пугачева сама виновата... начала речь не по теме, а сразу...хам,клоун...любой бы нормальный мужик не сдержался бы, вокруг разве не хамство и безразличие властей к детскому суициду,алкоголизму,наркомании,преступности,проституции,детоубийству,педофилии,бедности, безработице,бомжеванию,ментовскому,чиновничьему и алигархическому беспределу и т.д. и т. п. можно бесконечно продолжать, а разъевшиеся и опухшие от ботокса и обжорства и в ус не дуют... это им на хрена надо... качают себе бабла,жируют за счет народа... а эти нано-халдеи от музыки их обслуживают и плюют на свой народ... и это называется культура... постеснялась бы перед народом в такой тяжелый период для страны своим обрюзглевшим .блом светить

    Ответить
    0 +
  • Nartan
    Nartan 29 февраля 2012

    Можно говорить много правильных вещей и ничего не делать. Что сделал хорошего или плохого Жириновский? Я хочу знать!

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 29 февраля 2012

    А кто ему даст что-то сделать? Единерасты обкакаются, если он что-то делать начнет))

    Ответить
    0 +
  • Nartan
    Nartan 01 марта 2012

    Нахрена тогда такой в правительстве, если нихрена сделать не может...
    Если бы захотел, сделал бы... но этого нет в его сценарии.

    Ответить
    0 +
  • fakelruf
    fakelruf 29 февраля 2012

    Да будет вам! Пусть в Думе бессменно сидит! Иначе сдохнеш от тоски на политических шоу. Пусть говно мечет на вентилятор оппозиции, а мы поржем! Пугачиха бабка (от слова "бабки") хорошая, но сидела бы уже дома, носочки внукам вязала, да пирожки с капустой Галкину пекла...

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 29 февраля 2012

    Жириновский-то, впринципе, офигенно умный мужик, если вслушаться в суть всего, что он говорит. И говорит он всегда прямо. Вот прямо как думает, так и говорит. Этого, как я считаю, многим нехватает. Конечно, если бы он это все по-спокойнее говорил, выглядел бы солиднее))

    Ответить
    0 +
  • ZOMBI
    ZOMBI 29 февраля 2012

    По крайней мере не врет и не лицемерит.А когда власть не дает нормально работать и доказывать делами значимость своей партии, не будешь через чур эмоционален? Пусть
    лучше уж такой откровенный правдоруб,чем напыщенный и воспитаннвй нанолгун,который уже на живом примере доказал в Куршавеле какой он есть на самом деле патриот! Куршавельские проститутки

    Ответить
    0 +
  • romul
    romul 29 февраля 2012

    Жириновский прав, грубо сказал, но правду. Он молодец.

    Ответить
    0 +
  • romul
    romul 29 февраля 2012

    тем более кто такая пугачиха - действительно просто певичка, и кто поверит олигарху прохорову, никто. С какого перепуга человеку который находится в списке форбс, защищать интересы простых граждан, у него абсолютно не то мышление...Меня особенно прикололо, когда он в питере зашел в пирожковую и точил там пирожок, хаха реально насмешил, прохор в пирожковой ))))) пипец

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 29 февраля 2012

    Да это наверно сеть его пирожковых.. Сам к себе в гости зашел..

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    ))))) А Путина нет в списке форбс не потому что у него денег нет )))) у него их просто слишком дохера,такие капиталы в форбс не влазят )))))) Я думаю кадаффи с его 200 млрд остался далеко позади ВВПутина

    Ответить
    0 +
  • иванфёдоровичкрузенштерн
    иванфёдоровичкрузенштерн 29 февраля 2012

    А всё-же Жириновский прав!

    Ответить
    0 +
  • akm
    akm 29 февраля 2012

    У прохорова команда хреновая.. Сказал бы- Ольгу Романову главой УФСИНа поставлю! Миллионы голосов сидящих, отсидевших,готовящихся сесть и их родни прибавилось бы..

    Ответить
    0 +
  • иванфёдоровичкрузенштерн
    иванфёдоровичкрузенштерн 29 февраля 2012

    В противовес путину, остался только Зюганов(как я понял)

    Ответить
    0 +
  • natab789
    natab789 29 февраля 2012

    Какая любвеобильная Алла Борисовна. И Ельцина любила и Путина. Теперь Прохорова любит. А внуки учатся и дети рожают в Америке. Госдепом попахивает. Тут только деньги рубят, а всё остальное там. Их бы на место простых смертных россиян на недельку. И песни бы другие запели. А Прохоров в качестве презика будет оргии в Кремле закатывать. Однозначно))
    spb_ru: Детская больница Вот в такой бы больнице им всем полечиться. Они что-то конретное для людей делали?

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 29 февраля 2012


    по мнению думающих нижней головой..если между ног щель а не член то можно делать и говорить все что угодно..
    жирик как всегда молодец..жаль что сам продажный

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 29 февраля 2012

    Вообще эту пенсионерку давно надо на место поставить, примадонна млин...

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 29 февраля 2012

    Жирик с одной стороны молодец, правду сказал про Пугачиху и всю ее кукольную братию. Но сделал это в очень некрасивой форме. Правда такая вещь неприятная, если еще она накопилась, да в грубой форме. На всю жизнь врагов себе нажил в лице этих звезданутых шутов.
    Само собой что на нем тоже хватает глупостей, это даже не интересно. Прохоров неплохо смотрится все время и говорит по делу. Сомнение только в том что он как Пу может обмануть. А еще в том что сделает наполовину и эффект будет не ощутимый. А то что он без опыта так это хорошо, значит еще не испорчен. Опасность только в том чтобы такие опытные дебилы как Пу, и остальная братия своим опытом не загадили его полезные намерения, тем самым опять все испортив.

    Ответить
    0 +
  • -5304
    -5304 29 февраля 2012

    на эстраде у нас одни проститутки лизбиянки педики ЖИРИК БЫ ПОРЯДОК БЫСТРО У НИХ ТАМ НАВЁЛ

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    К слову сказать не раз и не два слышал от сведующих людей что Жириновский активный гей,то есть педик которых вы так не любите )) Кстати пугачева опять же на это намекает )

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    Пугачева сама баба-пидор, если уж на то пошло, а намекает она, видимо, на съёмку бородатой давности "Жириновский в гей-клубе" (ютюб в помощь), которую видно посмотрела в качестве подготовки к дебатам, вместе со всеми остальными "смищными" роликами.

    Ответить
    0 +
  • filipok.z
    filipok.z 29 февраля 2012

    Есть-ведь Мандаошка!Ну извращалась-бы со своим Внучком.Нет-Все подверглись старческому Маразму-Пошло гавно из труб.Хрен кто Вольфовича и Соловьёва согнёт--Монолиты!

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 29 февраля 2012

    Пугачева права - жирик невоспитанная сволота, в неврозе и маразме. Этакий простатитный больной. И ведет себя как быдло, и меняться не хочет, куплен и продан тысячу раз - политическая проститутка.
    Но и жирик прав, и про ельцина и про артистов. Но только не его дело про мужей, завидует наверное. Молодухи не дают, да он и взять то не может...

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    Доказательств тому, что АБП и её друзья-артисты продажные шлюхи предостаточно. А вот что Жириновсекий политическая проститутка - пруф в студию.

    Ответить
    0 +
  • Krolikwolf
    Krolikwolf 29 февраля 2012

    Вам не кажется, что вся компания Жириновского, начиная от обзывания населения от Екатеринбурга до Перми дебилами, избиение осла и заканчивая вот этим случаем с Пугачевой (я лично её не осуждаю и не упрекаю ни в чем)является сливом голосов в сторону сами знаете кого? причем, что не смотря ни на что Жирик не дурак, он всё понимает. Значит просто сливает голоса, свой электорат, Путину. Выводы я для себя сделал.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    Мне кажется, что вы сами не в курсе откуда выросли ноги у "зауральской" речи Жириновского, в ролике про осла увидели только осла, а электорат Жириновского ценит его, в том числе, за умение говорить правду влоб. И никаким боком он не "слил" ни одного голоса, тем более Путину.

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    Согласен,у жирика электорат свой,он от этой ахинеи только впадает в буйный и продолжительный восторг )) так что он только укрепляет свои позиции

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    И это тоже наши граждане, между прочим, не хуже и не лучше других.

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    И опять полностью согласен что есть то есть сам знаю некоторых горячих сторонников ВВЖ .. насчет лучше или хуже других предпочитаю не судить все люди все имеют право быть такими какие есть .. Но есть принципиальный момент - все понимают что жирик проплачен и что он реально НЕ предендент на президентское кресло,что им разбавляют политическую жизнь чтобы западным партнерам казалось что у нас тут и вправду демократия..и все это на протяжении 23 лет как сам владимир вольфович и тыкает всем под нос (хотя не понимаю чем тут гордится если реально он ничего не сделал за все эти годы) И вот это как раз мне НЕ нравится

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    Но есть принципиальный момент — все понимают что жирик проплачен и что он реально НЕ предендент

    Откуда дровишки?

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    Откуда у жириновского деньги? Причем очень большие?
    Почему ЛДПР всегда в думе пропускает ВСЕ законы спущеные сверху как впрочем и КПРФ?
    У Вас есть вменяемые ответы на эти вопросы?
    Опять же то что НЕ претендент доказывает его 23 летняя история кандидатства в президенты ))) Да и какая бы странная не была наша любимая Родина,но не выберет она в президенты крикливую истеричку,слава богу уверен в этом на 100% (так же как и сам претендент)
    Любому человеку обладающему минимальными аналитическими способностями понятно, что Владимир Вольфович очень талантливый артист,такие люди несколькими фразами могут взорвать человека изнутри,оставаясь при этом совершенно спокойными..опять же понятна его роль и будни в политике .. он ей живет он хорошо изучил коньюктуру и выстроил свой образ все его казалось бы нечаянные и брошенные в пылу фразы на самом деле думаю произносятся в приступе особого воодушевления и направлены прямо в сердце его (и только его) электората.

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    Надо отдать ему должное - человек талантливый..Но он никогда и всерьез не воспринимал возможность управлять страной..Это исходит уже из его собственных высказываний .. Как то помню он заявил - "омоем сапоги наших солдат в индийском океане " Ну всем же понятно что это чушь,но зато как звучит! )) С одной стороны он этим явно говорит - не воспринимайте меня всерьез..а с другой стороны оказалось что многие воспринимают его слова буквально и в восторге от них..

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    Ваша голова буквально забита стереотипами, распространяемыми официальными СМИ и про-кремлевскими крикунами. Копните глубже, поищите подтверждение хотя бы этих своих постов.

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    Спасибо за Ваше мнение обо мне но хочу Вас разочаровать,стереотипы в голове не держу,телевизор не смотрю в принципе, к официальным СМИ отношусь крайне предвзято,зная кто за ними стоит..Моя голова забита моими собственными мыслями и мысли эти отнюдь не про-кремлевские..я ежедневно сталкиваюсь с произволом властей и с системой чиновничьего самоуправства..

    По поводу подтверждения постов - что именно требует подтверждения? Вы не знаете что Жириновский ездит на Майбахе а его сын на Порш Панамера Турбо С ? Или вы не были свидетелем прохождения всех даже самых дурацких инициатив кремля скозь ГосДуму как нож сквозь масло ? Все эти полиции-милиции зимние-летние,ответственность за всю эту имитацию законотворчества лежит в том числе на ЛДПР, не так ли?

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 29 февраля 2012

    Бабушка-старушка интуитивно предчувствует крах созданной системы и вспомнила о морали. А мораль у нее- на сцене создана группировка чищще некуда- поют и пляшут одни единоверцы ее. А уж как начинает о личном, о сюксюальности.И не то, что в сыновья ей годятся,а во внуки. Вот такая у старушки мораль.

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    Отличная мысль кстати )))) Кто-кто а Пугачиха знает куда ветер дует.. она стольких уже пережила и не просто пережила а в центровом положении...она проститутка высшего уровня,и ее "творчество" это наглядно демонстрирует,то "женщина которая поет" то "за таблетку за монеточку сняли нашу малолеточку" Это интуиция высшего порядка,надо отдать ей должное несмотря на всю ее мерзость ))

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 29 февраля 2012

    Жириновский просто уже старый пердун. Ну какой он политик. Прокис, стух... да и не хотел он ничего и никогда делать.

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 29 февраля 2012

    Единоверцы тешатся. Старушка врать пришла. Не росленького она пришла поддерживать, а вовану на мельницу воду льет. Знает старушка, что росленький- фигура проигрышная трижды. А дочуру безголосую надо на волне держать, а то без гроша останется, вот и бегает старушка по тусовкам. А тут, нечаянно, на правду-матку нарвалась. А ей, бестыжей, все равно. У них нация такая.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-1969
    Евгений-1969 29 февраля 2012

    Вы про какую нацию, собственно, Марина?

    Ответить
    0 +
  • Евгений-1969
    Евгений-1969 29 февраля 2012

    Жалко президенты на шесть лет, на пару месяцев за счастье было б под вашим руководством Жириновский

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 29 февраля 2012

    А, анальный клоун. Скоро его похоронят?

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 29 февраля 2012

    И к слову, может он просто компенсирует свой маленький пинус?

    Ответить
    0 +
  • Евгений-1969
    Евгений-1969 29 февраля 2012

    Ru_su Вы женщина?

    Ответить
    0 +
  • Ru_su
    Ru_su 29 февраля 2012

    А разве только женщин должна волновать проблема маленьких пинусов? Если они так влияют на наших политиков, то это проблема государственного масштаба! Только незамедлительное длительное и дорогостоящие исследование сможет дать нам ответ на этот основополагающий вопрос нашего времени!!!

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    Пока есть люди которые на полном серъезе говорят "молодец жирик!" Вряд ли мы увидим его похороны .. И с правящими карликами он отлично ужился,видимо он их развлекает ))

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    Вот что интересно )))) поставьте пожалуйста (!!!) на дебаты путина и жирика )) Посмеет шавка так же лаять на хозяина ? Очень сомневаюсь )) Вот где маска жирика не выдержит испытания суровой реальностью )))) Но это конечно утопия к сожалению,этого не может быть в принципе

    Ответить
    0 +
  • Евгений-1969
    Евгений-1969 29 февраля 2012

    Да было уж не раз что Жирик и ВВ публично встречались в разговоре, согласен что Жириновский не блестал.

    Ответить
    0 +
  • Евгений-1969
    Евгений-1969 29 февраля 2012

    Но это ничего не значит, не существует человека кто сможет привести какие-либо факты против ВВ ему в лицо. Есть доказательства? НЕТ, свободен, вот и вся политика, да к черту политика, жизнь такая. Если послушать что говорит опозиция, то Путин уж давно в суд должен бежать, искать управы за клевету (не все конечно, но отчасти), но президенты этого не делают никогда, причины очевидны.

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    Дак никто не говорит про факты,но стучать по столу трясти ручками и соблюдать другие атрибуты его роли жирик не сможет,согласитесь

    Ответить
    0 +
  • Евгений-1969
    Евгений-1969 29 февраля 2012

    Согласен

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    Причина одна, если ковыряться в фактах и домыслах оппозиционеров, вскроется куча отвратительной правды, которую тщательно закапывают.

    Ответить
    0 +
  • Mihon
    Mihon 29 февраля 2012

    ссылка

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    +++++++ )))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 29 февраля 2012

    Только что обнаружил - если инициалы Жирика перевести в другую раскладку получится :DD ))))))))))))))))))))) я думаю это полностью описывает его роль )))

    Ответить
    0 +
  • Akiro
    Akiro 01 марта 2012

    )))))))

    Ответить
    0 +
  • Jar
    Jar 29 февраля 2012

    После того как Прохоров на дебатах сказал кто будет его врагами когда он станет президентом, в этот момент он для меня как политик да и вообще как человек перестал существовать.

    Ответить
    0 +
  • Андрей Андреевич
    Андрей Андреевич 01 марта 2012

    Да насрать на пугачиху. Жириновский политик от Бога. Он даже в чем-то гениален. Да, его поведение порой ставит в ступор и выглядит, мягко говоря, странно. Но если отмести его ор и конвульсивную жестикуляцию, можно услышать очень правильные вещи .. Жириновский за русских, этого не отнять. Просто он пожилой человек и каждый день видит всё дерьмо, что течет по вертикале власти. Он устает ..

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 01 марта 2012

    Дайте полное видео, не могу найти. Спасибо.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 01 марта 2012

    Нашёл! ПРОХОРОВ vs ЖИРИНОВСКИЙ и ПУГАЧЕВА /…

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 01 марта 2012

    алке почевать на лаврах а невопросы морали поднимать..ермольник мне нравится когда цыпленка-тапака изоброжает..еще до дибатов в глазах ваших я видел страх.и вольфович не подкочал-прошелся как коток по асфальту.респект владимер так держать..

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2012

    Зря Пугачёва связалась с Жериновским-тем более она знает,какая у неё репутация,а тут Жериновский,который своего не упустит.Конечно это не по мужски,какая бы не была Пугачева-она прежде всег женщина!

    Ответить
    0 +
  • Akiro
    Akiro 01 марта 2012

    Ай молодец жирик. вот настоящий мужик. высказался. вот это наша политическая элита, которая даже в прямом эфире с экрана достойно разговаривать не умеет. позор. ни ума, ни фантазии, ни такта, ни воспитания. а потом удивляемся, почему нас дикарями считают? ни один западный политик не позволит себе такого отношения к оппоненту, кем бы он ни был. не тот уровень. ему бы дворы мести с такой речью.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2012

    Пугачёва первая задала хамский вопрос.. Получила, что смогла))) Всё по сути.

    Ответить
    0 +
  • soloviev
    soloviev 01 марта 2012

    я бы еще понял, если бы она так путину сказала. это была бы революция.

    Ответить
    0 +
  • mih009
    mih009 01 марта 2012

    Хоть один человек сказал правду в лицо "примадонне".Уважаю ,он выразил мнение многих

    Ответить
    0 +
  • Марина-1118
    Марина-1118 01 марта 2012

    Старая ж/д-вка о морали запела! Хотца ей морали. А с эстрады, кроме ж/д, всех изгнала, не думала о морали? Безголосую дочуру воспитывай,такую же бездарную, как другие поющие и пляшущие.

    Ответить
    0 +
  • сергей-4008
    сергей-4008 01 марта 2012

    Эта Пугачева уже всех замучила. Уже не знает куда ринуться. Лучше бы посчитали все свои доходы за последние 20 лет и заплатила бы налоги, как положено. Уверен - можно не один детский сад построить на эти деньги.В Америке уже давно бы сидела в тюрьме.

    Ответить
    0 +
  • вячеслав-9479
    вячеслав-9479 01 марта 2012

    Жириновский конечно клоун но каков поп таков и приход Он слишком часто говорит я за руских забывая о том что живет в России и унас еще есть и мордва чукчи эвенки казахи татары нохчи башкиры евреи и все мы Россияне а сам он видите- ли (мама у него руская а папа юрист как он однажды выразился )и ему ни кто не нужен все в сибирь и в тюрьму и вот за такого извините больного многие голосуют что вобщем то на руку тому клану который правит страной Нужно наконец -то решить каждому и определится а чего я хочу? и сделать выбор Путин -это еще небольшое увеличении пенсии перед следующими выборами (а все ли до них доживут пенсионеры сегодняшние )переворачивание листа истории как он выразился с закреплением природных ресурсов за своим кланом Миронов да он под путина ляжет да еще подмоется перед этим что уже было лишь бы у корыта остаться Прохоров вроде бы миллиардер и как говорит воровать не будет нокак в народе говорят много денег не бывает но одно то что он за развитие экономики и за прекращения беспредела по растскиванию природных ресурсов уже хорошо Зюганов? староват но.. единственный кто помоему что-то хочет сделать для народа и страны Только сразу хочу сказать не был не состоял и всю жизнь говорил что коммунисты жить не дают было при них плохое но было и хорошее по крайней мере ни перед кем не прогибались и РОДИНОЙ не торговали .

    Ответить
    0 +
  • maker
    maker 01 марта 2012

    Это мое личное мнение - но Зюганов Жириновский и Миронов - совершенно одинаковые куклы,разбавляющие политический олимп и кушающие совершенно из одних рук..И все мы знаем чьи эти руки..Больше чем уверен - Зюганов и не стремится к власти ,она ему не нужна ему и так неплохо..
    Да и как можнго голосовать за старую систему которая на наших глазах прогнила и рухнула? Это только пожилые люди могут желать возврата потому что они видели золотые годы советов когда был порядок в головах,хоть и нищета поголовная..Пытаться вернуть те времена это такая же глупость что и те которые болтает жирик

    Ответить
    0 +
  • femida
    femida 01 марта 2012

    Правильно сказал Жирик про Пугачёву. И на что может обидеться старая лицедейка ? Для справки, в Демократическом Древнем Риме актёры были приравнены к проституткам и рабам и не допускалась к значительным событиям общества, например, к триумфальному шествию. Пугачиха хрипела и хамила Жирику, а ведь он спокойно и выдержанно выслушал эту актёрку,специалистку по педикам. Жирик рулит, статью его прочитала " СМИ как геноцид народа", там про всякую мразь шоубиза, в том числе написано.

    Ответить
    0 +
  • femida
    femida 01 марта 2012

    Прохоров-упырь поганный,что он сделал для России? Вор и жулик прибрал к рукам народное добро- наследие СССР и теперь пиарится на всю страну. Прошку с актёрками в клетку посадить для потехи.

    Ответить
    0 +
  • spaulding2005
    spaulding2005 01 марта 2012

    Всё правильно сделал.

    Ответить
    0 +
  • alim-u
    alim-u 01 марта 2012

    Осталось нам только артистам-скоморохам дать страной порулить, а потом на Маями!

    Ответить
    0 +
  • kotych
    kotych 01 марта 2012

    Не поддерживаю политику Прохорова, но тут присоединюсь. Мне тоже стыдно за Жириновского. Это - не мужской поступок - орать как сорока на базаре.

    Ответить
    0 +
  • Synthetic
    Synthetic 02 марта 2012

    Молодец Жириновский правильно говорит!

    Ответить
    0 +
  • Ganzai
    Ganzai 02 марта 2012

    Кричать? Перебивать? Это вы о Жириновском, который терпеливо вынес тупейший вопрос одной из тупейших куриц страны, едва не зафейспальмившись? А ведь когда он начал на этот вопрос отвечать, эта шалашовка со стажем и начала его перебивать. Нах ты задаёшь вопрос, если тебе неинтересен ответ?
    Мужики, которые защищают пугачёву - просто завидуют Жириновскому за то, что именно он стал тем человеком, который в глаза этой твари высказал всё, что думает.
    Заслуженная артистка. Да запад уже просто устал ржать над нами. Какая она артистка?

    Всем голосующим за Прохорова - удачи. Ток учтите, что Прохоров - это дрочер Путина, ага. Я не удивлюсь, если победит он, ибо Путину оставаться не вариант, а теперь марионеткой вместо Медведева будет этот член-переросток.

    Ответить
    0 +
  • mzaporozhceva
    mzaporozhceva 02 марта 2012

    Этой суке старой пора в дом престарелых,а она еще щаркает клешней.Максик в это время с дробатенко трахается,вот она и злобствует,но Жирик ей не по зубам,ТУПОВАТА СТАРАЯ ВОШКА!

    Ответить
    0 +
  • evgeny-3292
    evgeny-3292 03 марта 2012

    дура старая там вообще чё делала???!!!

    Ответить
    0 +
  • evgeny-3292
    evgeny-3292 03 марта 2012

    засунь язык себе в жопу,Пугачёва.Не суй свой нос в чужой ништяк!!!

    Ответить
    0 +
  • Инокентий Хейфец
    Инокентий Хейфец 03 марта 2012

    Странное наблюдение я сделал) когда у людей кончаются аргументы они начинают повторять одну и ту же, как они считают оскорбительную фразу(вы позор нашей страны) выглядят при это глупо и смешно. Такой же прием практикуют адепты разных сект, когда у них пытаются взять интервью или задают вопрос навроде: зачем вы обманываете людей - те или начинают петь или безумно болтать одно и то же)))
    вообще выборы уже заебли, срачи с жириновским заебали лет 10 назад, хотя тогда они там морды били друг другу в госдуме, было весело.

    Ответить
    0 +