+73
Сохранить Сохранено 7
×

Чуров обнаружил видеоролик из будущего


Чуров обнаружил видеоролик из будущего

Председатель ЦИК РФ Владимир Чуров. © Илья Питалев/РИА Новости

Председатель ЦИК РФ Владимир Чуров заявил, что в интернете уже появились видеоролики, снятые якобы 4 марта на избирательных участках.

"В интернете уже есть ролики, снятые, якобы, 4 марта", - сказал он на совещании с главами избиркомов субъектов Федерации.

Чурову, по его словам, прислали видеоролик, где демонстрируются выборы на одном из участков в подмосковных Люберцах. "То есть, в Люберцах уже проголосовали", - цитирует РИА Новости шутку председателя.

Владимир Чуров призвал членов участковых комиссий "спокойно относиться к подобным провокациям".

Ранее сообщалось, что 27 февраля на видеохостинге YouTube пользователь под ником 4marchVideo разместил видеозапись, на который запечатлена инсценировка нарушений на грядущих президентских выборах. В комментарии он рассказал, что ролик ему удалось получить "в одной из московских подпольных видеостудий", и намекнул, что эта запись создана представителями оппозиции. Многие пользователи YouTube не поверили ему и сочли, что появление этого видеоролика - дело рук прокремлевских активистов.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+73

 

   

Комментарии (74)

  • Akshancheg
    Akshancheg 28 февраля 2012

    таких провокаций от дедушки Чурова следовало ожидать :-) теперь все видеозаписи наш солнцеликий будет называть фальшивками.

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 28 февраля 2012

    если бы еще эту энергию галерных рабов использовать в мирных целях. лес валить в сибири например

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 28 февраля 2012

    Провокация развивается как и планировалось.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 28 февраля 2012

    Пора оппозиции создать службу собственной безопасности. Кто-то в их рядах палит своих. Изловить и ремнем по заднице на лобном месте под дружный вой девок из Pussy Riot.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 28 февраля 2012

    У нашистиков новый тренд − будучи упоротыми дебилами они не в состоянии защищать любимого Пу. Они пытаются изображать оппозицию, чтобы скомпрометировать ее.

    Они не учитывают одного простого факта:

    − Люди верят не тому, от чьего имени идет вранье, от нашистиков-дебильчиков, или от оппозиции. Люди верят в то, что честно. А в фальшифку нет.

    Нашистики могут снимать свои ролики сколько угодно, но люди чувствуют обман и не ведутся. Нашистики могут пороть чушь от имени оппозиции, но люди чувствуют обман и не ведутся. Нашистики могут провоцировать митингующих, но у них один хрен ничего не выйдет. Потому что у них на лице написано, что они обманщики.

    Это все равно, что на сцену выйдет картавый и гнусавый и скажет: «Я Хворостовский» − и думает, что тем самым скомпрометировал Хворостовского. Если люди один раз услышали красивый голос, они его не спутают.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 28 февраля 2012

    "Потому что у них на лице написано, что они обманщики." - а если другие, так же, как и вы, судя по вашему лицу, скажут что обманщик - вы?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 февраля 2012

    если бы у бабушки были яйца, то она была бы дедушкой.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 февраля 2012

    Вот это тоже пример, который подтверждает правило, о котором я говорю. Сейчас набегут нашистики-дебильчики и закричать хором:

    − У тебя лицо обманщика!

    Ну и что? Они отчитаются только перед своим бухгалтером, скажут:

    − Вот комментарии против оппозиционера, гони бабки.

    А для реальных людей, которые читают и прекрасно понимают, где вранье, а где правда, это не имеет никакого значения.

    Ответить
    0 +
  • bizarre
    bizarre 28 февраля 2012

    − Люди верят не тому, от чьего имени идет вранье, от нашистиков-дебильчиков, или от оппозиции. Люди верят в то, что честно. А в фальшифку нет.

    ----------
    Да, именно так. Если партия власти вдруг перестанет врать пустословить и городить чушь и займется наконец делом, вопрос о какой-то "оппозиции" снимется сам собой.

    Ответить
    0 +
  • WhiteObama
    WhiteObama 28 февраля 2012

    текущая власть неспособна на это

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 28 февраля 2012

    У нас огромное количество идиотов, которые будут верить во всевозможную хрень вне зависимости от того какую именно хрень им говорят и кто им её говорит.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 28 февраля 2012

    Это нашистики думают, что идиотов, которые во все верят много. На самом деле их нет.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 28 февраля 2012

    Вспоминаем ситуацию на Саяно-Шушенской - какой-то блоггер написал, что с ним связались родственники тех, кто находится в воздушных карманах на станции, мол они там стучат по вентиляции, а спасать их не собираются, ибо кровавому режиму финансово выгоднее их утопить, чем спасать. Также был предложен способ "спасения" - нужно лишь открыть полностью шлюзы на станции и через несколько часов уровень воды опустится на спасительный уровень.
    Куча идиотов кинулась рассказывать всем что "власти скрывают!"

    Только вот беда - спасатели, которые работали на месте катастрофы никаких стуков не слышали, ну будем считать, что они пресмыкаются под режимом, но это не всё.
    Для того, чтобы вода спала на необходимый уровень необходимо не несколько часов, а несколько дней.
    И самое страшное - если открыть шлюзы полностью, то смоет все поселения ниже по течению (несколько тысяч человек), а также привело бы к разрушению гэс ниже по течению и опять-таки затопление поселений.

    Так что идиоты есть - факт, а не сказки.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 28 февраля 2012

    Вы привели неудачный пример. Потому что на Саяно-Шушенской власть повела себя так, как и должна была себя вести:

    − Разрешили всем приехать, увидеть все своими глазами, все сфотографировать, лично пообщаться со спасателями и лично убедиться в том, что работы ведутся правильно. И поэтому любые домыслы, в том числе и про людей в карманах, быстро и спокойно были опровергнуты.

    У меня одноклассник поехал туда наладчиком, на второй день напился и его отправили назад. Он пытался мне доказывать, что его «кинули, не заплатили». Но я-то знаю, что он со школы выпивает. И вот я вижу отчеты блогеров, о том как трудятся и живут другие спасатели и ремонтники. Кому я скорее поверю?

    Люди − не идиоты. Они прекрасно во всем разберутся, если им дать максимально полную информацию.

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 28 февраля 2012

    Ктож им даст то... "первый анал?"? или НТВ?
    Многие вообще не в курсе того беспредела, что творят кремлёвские - зомбоящик такое не кажеть...

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 28 февраля 2012

    Точно так же смотрят зомбо ящик и прекрасно понимают, что их дурят.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 28 февраля 2012

    Пример вполне удачный - ведь разговор об идиотах. Идиоты поверили. Идиоты есть. Кого-то удалось потом переубедить обратно... а если бы власть огородилась какой-нибудь фразой о том, что там следует находиться только специалистом, то информация "они их топят!" не стала бы действительностью.

    Вот я чуть ниже вспомнил про новость, что "власти испугались, что люди захватят здание ФСБ на Лубянке и вывозит архивы с помощью вертолётов". Вывод был сделан на основании того, что было зафиксировано повышенное содержание вертолётов в воздухе. Что происходило внутри ясен фиг никто людям не скажет, но это явно не соответствовало заголовкам. Скорее всего очень непростые люди были вызваны на очень непростое совещание. Предмет совещания - отдельный вопрос, о котором можно не одну теорию заговора устроить, но во вброс про архив народ тоже поверил.

    Ответить
    0 +
  • Комментатор
    Комментатор 28 февраля 2012

    Согласен с Вадимом. Конечно, кто-то и сейчас еще верит в чушь, которую несет система. Но в большинстве своем люди не являются полными идиотами, да и никогда такими не являлись. А если система сейчас все больше и больше перегибает палку, если она все продолжает строить новые этажи на то здание лжи, в котором она прячется, то это здание рано или поздно рухнет непременно.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 28 февраля 2012

    Да, система виновата, что ей не верят, это бесспорно.
    Только проблема ещё в том, что люди сейчас не верят системе и поэтому устраивать провокации очень легко.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 28 февраля 2012

    Система состоит из людей, которые приходят туда не просто добровольно, а всеми силами, правдами и неправдами, стремятся попасть в нее. Почему? Ответ очевиден: хотят власти. Так что не нужно противопоставлять людей("непогрешимых ангелов") какой-то выдуманной "системе". Везде - люди. Люди не верят другим людям, потому что судят по себе.

    Ответить
    0 +
  • Комментатор
    Комментатор 28 февраля 2012

    Да, это тоже верно. Но любая власть нуждается в основах, и нынешняя власть пыталась и пытается основаться не только на выборочном подкупе, на произволе, на секретностви, а то и дело и на насилии, но и на определенных, публично распространяемых нарративах--и на том, что эти нарративы хоть в какой-то мере действуют на большое количество людей. Поэтому она только дестабилизирует свои собственные основы если они разкручивает эти нарративы так, что они становятся все абсурднее и абсурднее, и при этом их абсурдность все очевиднее и очевиднее.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 февраля 2012

    Ерунда это все.

    Во-первых: власти хотят далеко не все.
    Во-вторых: оппозиция никогда не выставляла себя «непогрешимыми ангелами», она всего лишь просит честных выборов.
    В-третьих: нынешняя власть уже 12 лет много обещает, но мало делает, она уже давно доказала свою неэффективность и отсталость. Люди ей не верят не потому, что судят по себе, а потому, что верить ей уже просто смешно.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 29 февраля 2012

    С третьим не до конца соглашусь. Есть сайт такой, называется "Сделано у нас", там публикуются сообщения из СМИ о том, что у нас не такой кромешный ад, как многим бы хотелось. Безусловно не так и хорошо, как написано, но, думаю, умный человек разберётся. Просто не надо слушать только один источник информации.
    Кстати, что бы вдруг у кого-то вопросов потом не возникало - сайт специально показывает только то, что у нас хорошее есть, в противовес "всё разворовано, пора сваливать".

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 февраля 2012

    Я знаю сайт «Сделано у нас». Одно время его активно читал.

    Никто не говорит, что «все плохо». Вообще в начале нулевых годов было много позитивных изменений, и это правда. Не все было связано с Путиным и его личным вкладом, но по-крайней мере совпало с временем его правления, и многие вещи он сделал правильно.

    Проблема в том, что сделав хорошо какую-то часть, Путин остановился на достигнутом и теперь просто цепляется за прежние заслуги. При этом он совсем не борется с такими вещами, как:

    − рейдерство, бандиты вместе с чиновниками и силовиками отбирают бизнес у тех, кто его построил,
    − отсутствие реальной защиты людей со стороны полиции и судебной системы, все они сейчас живут охраняя самих себя, люди должны защищать себя сами как могут,
    − про коррупцию вообще молчу, чиновники воспринимают государственные деньги как свои личные,
    − законы принимаются так, чтобы жить честно было вообще не выносимо, чтобы проще было платить взятки, чем решать все честно.

    Можно и продолжить.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 29 февраля 2012

    Ну, я бы не сказал, что уж совсем остановился...
    Стали обвиняться, что страна сидит на нефтяной игле - сделали Сколково. Проект очень спорный, например, я в него не до конца верю, но попытка создать наукоёмкие производства есть. Да, я в курсе, что создано при Медведеве, но тут вопрос скорее о том, что с 2000 власть не сменялась и я их объединяю.

    По поводу коррупции... Тут два момента.
    Первый про количество упоминаний в сми о коррупции. Это может иметь два вывода - коррупции стало больше и её перестали скрывать. Лично я верю, что всё-таки второе, но они оба имеют право на жизнь, причём даже одновременную. Но в основном мы имеем дело с новостями о том, что кого-то там опять поймали. В общем не самая ясная ситуация.
    Второй момент - если люди постоянно говорят, что все чиновники берут взятки, то в эти чиновники как раз и пытаются попасть люди, которые не прочь бы коррупционировать. Ужесточение мер к ним, конечно необходимо, но они точно не исчезнут (в Китае вообще таких расстреливают, но желающие всё равно находятся). Для уменьшения коррупции необходимо менять мировоззрение людей. Но это сменой власти точно не добьёшься (ну, т.е. мгновенно эффекта точно ждать не надо), поскольку времени нужно много больше, чем несколько президентских сроков. Хотя согласен - надо начать менять, но станет ли это делать кто-то из кандидатов - для меня сомнительно.

    В общем сложные и неоднозначные вопросы, в которых, я думаю, и профессионалы не дадут точного ответа.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 февраля 2012

    Вопрос не об однозначности, а о том, есть ли идиоты, которые просто ведутся на все, что им подсовывают.

    12 лет Путин активно фильтрует информацию по ТВ. 12 лет народ смотрел телевизор и помалкивал. Значит ли это, что народ всему верит? Да хрен там. Люди прекрасно понимают, что их обманывают. Если они молчат, это не значит, что в них не копится злоба.

    У меня тетя смотрит только центральные каналы. Объявили, что в местных отделах юстиции установили вебкамеры, чтобы не было волокиты. Пошла оформлять наследство на квартиру от покойного мужа. И ее затаскали по кабинетам, она больше полугода мучалась. Кучу денег потратила.

    Когда по телевизору говорят:

    − Как хорошо!

    а в реале все хреново, будет она верить телевизору?

    Идиотов нет. Не рассчитывайте на них как на реальную силу.

    Ответить
    0 +
  • иван-238
    иван-238 02 марта 2012

    не дадут, не дадут... я не профессионал - такой же ищущий.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 февраля 2012

    Знаете, идиоты, о которых Вы говорите, как пидорасы − они кругом, но среди моих знакомых нет.

    Это такой миф, в который хочется верить. Приятно ведь думать, что где-то есть те, кто глупее тебя.

    Если бы власти оградились и не пригласили блогеров, то просто ходили бы слухи о том, что люди утонули, и никто их не спас. И чем сильнее власть отгораживается, тем сильнее эти слухи. А поскольку блогеров пригласили и разрешили писать что угодно, то слух быстро затих. Он громко выстрелил, он привлек внимание общественности. И это уже хорошо. Люди хотят быть уверены, что делается все возможное. Но спокойная, рассудительная реакция успокоила общественность.

    Что касается слухов об ФСБ − знаете, я внимательно слежу за всем, что происходит. И пока еще на сталкивался с этой «теорией заговора». Может кто-то и пытался ее вбросить, да только пока она не возымела действие. Нет так-то легко сделать вброс. И это потому что идиотов на самом деле нет.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 29 февраля 2012

    Идиоты тем страшны, что громко и уверенно кричат. А сомневающиеся верят уверенному тону высказываний и ведутся. Даже небольшое количество идиотов могут навести щороху.

    Да, действительно он выстрелил и привлёк внимание. Но только не к проблемы, а к себе.

    Да нет, вброс сделать легко - вентилятор, лопата и продукт и можно вбрасывать.
    А вот правильный вброс, чтобы и эффект максимальный и самого не забрызгало - это да, посложнее будет.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 февраля 2012

    Приведите пример хоть одного «правильного вброса». Тогда может и поверю в мифических идиотов, которые что слышат, в то и верят. Лично я таких не встречал.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 29 февраля 2012

    Сделано у нас - Лента новостей
    Целый блог. Я его что-то давненько не читал, может уже подпортили.
    Статьи про коррупционные рейтинги интересные.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 февраля 2012

    Нет, давай не будем отвечать типа:
    − да поищи сам, весь интернет об этом гудит.

    Мы ведь спорим о том, возможно ли обмануть большое число людей ложными вбросами информации. Я утверждаю, что нет. И основываюсь на опыте. Я не помню примера, когда кучу людей долго можно было обманывать. Обманывать можно только тех, кто сам рад обманываться. Но это люди, добровольно принимающие заведомо ложную точку зрения.

    Идиотов, которые могут получить ложную точку зрения и искренне в нее поверить не то что мало − вообще нет.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 29 февраля 2012

    Ок, вот так
    Сделано у нас - Кто и как делает РФ 'мировым…
    Про рейтинг и то как мы вдруг становимся лидерами в этой области. И как из "ожидаемого уровня" мы получаем "реальный уровень".

    Посмотрите чуть ниже ветку Чуров обнаружил видеоролик из будущего
    Человек считает, что опросы ФОМ и других неправда (не будем обсуждать это - оно тут не самое главное), но считает, что заведомо непоказательные опросы - реальный показатель общественного мнения.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 февраля 2012

    Мы с тобой сейчас спорим, как Навальный с Кургиняном − Навальный про фальсификации, Кургинян про Госдеп США. Мы обсуждаем разные вещи просто. При чем заметь, я тебя все возвращаю к сути спора, а ты все на сторону смотришь.

    Я тебе про пример, когда ложный вброс все принимают за чистую монеты, ты мне про какие-то спорные моменты. Я тебе про то, что идиотов нет, ты мне про какой-то доклад. Ну хорошо, некая компания назвала Россию первой по коррупции. Так и счетная палата России заявляет о резком увеличении количества взяток. И что дальше? Мы что, не знаем, как обстоят дела в России? Я лично выполнял работы для местной областной администрации по оформлению выставок. Я что, не вижу, как там работают люди?

    О чем спор? Первое место или пятое среди 150 государств Россия по коррупции? Да хоть пятидесятое − очевидно, что по уровню коррупции мы Африка. О чем спор? На ботинках грязь с говном, говна в грязи 5% или 20%? Тут и спорить не о чем.

    Не принимаю я твой пример.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 29 февраля 2012

    Мой пример о том, что мутная компания создала какой-то рейтинг, абсолютно левый, основанный на воздухе. А потом этот рейтинг стали тиражировать вообще все, кто не лень. Этот пример к хорошим, тонким вбросам. Они существуют, в них верят.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 февраля 2012

    Хрен знает, мы опять говорим об абсолютно разных вещах. Не вижу смысла дальнейшей дискуссии.

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 28 февраля 2012

    В будущее был отправлен чурминатор.

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 29 февраля 2012

    Нагуглил!

    Ответить
    0 +
  • I'm alive
    I'm alive 28 февраля 2012

    Волшебник на многое способен

    Ответить
    0 +
  • Alekvic
    Alekvic 28 февраля 2012

    Видно хорошо имеет с кормушки, что даже такая огромная ненависть людей ему нипочем...

    Ответить
    0 +
  • Leap_Ahead
    Leap_Ahead 28 февраля 2012

    Из всех действующих сил, Путину сейчас наименее выгодно устраивать фальсификации на выборах. Он там и так победит. А вот "оппозиционерам" такие фальсификации как раз выгодны - лишний повод поорать на улицах.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 февраля 2012

    Ага, он так уверен в победе, что Бородино вспоминал и "Умремте ж под Москвой..."

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 февраля 2012

    без фальсификаций в первом туре Путину честно не выиграть - факт.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 28 февраля 2012

    Википедия — свободная энциклопедияВыборы_Президента_России_(2012)#.D0.9E.D0.B1.D1.89.D0.B5.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.BE.D0.B5_.D0.BC.D0.BD.D0.B5.D0.BD.D0.B8.D0.B5

    Не надо думать, что вы являетесь большинством.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 февраля 2012

    о да, из 1600 опрашиваемых ФОМ и ВЦИОМ мудаков, запрограммированных на нужные результаты - нас явное меньшинство

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 28 февраля 2012

    А вы можете представить какие-нибудь другие цифры? Там три источника ФОМ, ВЦИОМ и Левада. Если у вас есть ещё какие-то источники, я с удовольствием на них посмотрю (вконтактерские опросы не предлагать).

    И да, не стоит называть мудаками тех, кого вы никогда не видели - дурной тон, знаете ли.

    Ответить
    0 +
  • Skylab
    Skylab 28 февраля 2012

    Ты правда считаешь, что реальные "другие" цифры будут гулять по интернетам? Народ и так знает, что путину не выиграть без фальсификаций. Об этом говорит потеря на выборах в думу 30% голосов Едром. Какие ещё "цифры" тебе нужны? Или ты не способен анализировать происходящее?

    Гудков: Власть готовится ко втрому туру, узнав…

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 28 февраля 2012

    Моё мнение это как с новостью про то, что "власть испугалась и вывозит секретные архивы с Лубянки вертолётами" - т.е. что-то действительно происходит, но вывод не до конца соответствует действительности.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    Я понял, официальные источники - оплот правдивой информации, а не официальные, но более репрезентативные - не предлагать.
    А что касается мудаков - ох, я их видел в изобилии на недавних путингах - вот уж мразота там собралась разношерстная.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 29 февраля 2012

    Вы считаете вконтактерские опросы репрезентативными? Как всё запущено. Вы бы ещё устроили опрос среди членов партии "Патриоты России" кто должен был победить на выборах - сильно бы удивились.

    В противоположном лагере публика тоже не идеал человека.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    Конечно я считаю их более репрезентативными! 1600 человек против четверти миллиона (после фильтрации нероссийских граждан и не электората). Тут что угодно будет более репрезентативным, когда речь идет о степени сравнения. Не понимаю, причем здесь патриоты россии или вы считаете, что вконтакт это опора оппозиционных сил? Кстати, опираюсь на опрос Ленты.ру, но про вконтакт, разумеется, та же история. Да, интернеты уже есть и у слесаря, и у хуесаря, и в моксве и в жопинске в одинаковом объеме.
    Собственно выборка ВЦИОМ и ФОМ, и даже Левады - в данном контексте это вообще смешно: делать какие-то выводы на ее основании категорически нельзя.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 29 февраля 2012

    Опросы вконтакте - это опросы аудитории вконтакте. Часть людей не имеет аккаунта вконтакте.
    Вы знаете насколько близко к действительности представлены социальные слои и т.д. во вконтакте? Я вот не знаю, но почему-то кажется, что, например, пенсионеров, в процентном отношении во вконтакте намного меньше, чем в реальности.
    При этом проголосовали не все, а те, кто эти опросы увидел.
    При этом голосуют и те, кому 18 нет и голосовать на выборах не могут.
    Голосуют боты.

    Сами посудите (ну насколько сможете) были опросы у Дурова (ну не у него, а он его пипиарил), у Ленты и Фонтанки. Ну это те, которые я видел. Результаты разные. Причём конкретно разные.
    Можно сказать, что фолловеры Дурова проголосовали вот так, читатели Ленты вот так, а Фонтанки вот так. Но абсолютно точно нельзя сказать, что это проголосовала страна.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    во-первых опросы различаются в основном лишь кол-вом проголосовавших. Общая тенденция более чем идентичная.

    Аудитория вк более 25 млн юзеров - пятая часть населения нашей страны. Ботнет имеет несущественный процент во всем этом, ибо существенный уже невозможно набрать и управлять им при теперешних алгоритмах аутентификации профайла, учим матчасть.

    Голосования фильтруются: можно исключить тех, кому меньше 18 и тех, кто не из России - кстати обычно больше всего страдает графа за Путина, обычно она сразу худеет раза в 2.

    Статистика вконтакте.ru

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 29 февраля 2012

    Вот откройте свой сайт. Старше 36 лет 3,6% активной аудитории. Вы серьёзно считаете, что такие опросы показательны?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    ну это на минуточку 120 тыщ человек, плюс 2,04 млн людей электорального возраста
    Тот же вциом рисует удивительную инфографику ВЦИОМ: Всероссийский Центр Изучения Общественного…

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 29 февраля 2012

    Т.е. вы реально считаете, что у нас в стране всего 3,61% жителей больше 36 лет?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    ой да ладно, не нравится эта статистика, возьмите любую другую
    Статистика по профилям пользователей ВКонтакте /…
    данные от вциом я уже привел, верьте им: больше половины имеет интернет, 80% имеет акк в соцсетях, какая разница кто там голосует - инвалиды, пенсионеры и тп. - это половина населения. Все, вопрос закрыт.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 29 февраля 2012

    Вам не кажется, что люди младше 30 и старше 30 будут голосовать по разному? Ну, видимо, не кажется.
    Они реально будут голосовать по-другому, а вы мне предлагаете вторых не учитывать.

    Если вы хотите опять мне сказать, что прогнозные опросы создаются "а пофиг кто, зато опросить можно", то вопрос действительно закрыт - вы явно не в теме.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 01 марта 2012

    я еще раз объясняю - голосует половина населения - возраст, социальный статус, место работы и прочее - не важно. Если вас принципиально волнует, как будут голосовать пенсионеры и люди предпенсионного возраста, которые благодаря понижающему коэфициенту 1,2 выходят на пенсию 5-8 тыщ в месяц - хорошенько подумайте еще раз.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 01 марта 2012

    Вы - идиот. Вот можно другое слово подобрать, но я остановлясь на этой формулировке.
    При прогнозных голосованиях много что важно - и социальный статус, и доход, и возраст и даже географическое положение.
    Но вам это как-то побоку - чем больше опрос совпадает с лично вашим мнением, тем он правильнее, ведь так?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 марта 2012

    Похоже для вас вопросы, связанные с опросами и построением выборки очень сложные. Ну ничего, подрастете, школу закончите и сами все поймете.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 03 марта 2012

    Я школу давно закончил, чего и вам желаю.

    До вас просто не может допереть, что, например, студента и пенсионера волнуют разные позиции в социальных программах, а наёмного работника и частного предпринимателя - разные позиции в экономических программах.

    Я вам приведу простейший пример, но не надеюсь, что вы его поймёте, но всё равно.
    Я принёс салат "Селёдка под шубой". Вы берёте ложку и с верхнего слоя набираете полную ложку свеклы:
    - Этот салат состоит из свеклы.
    - Там ещё слои есть, надо просто нормально ложкой зачерпнуть, чтобы все слои увидеть.
    - Да нифига - я вот тут много в ложку зачерпнул, одна свекла.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    "Но абсолютно точно нельзя сказать, что это проголосовала страна."
    Да, про минувшие выборы в госдуму именно так и можно сказать. Про опросики в контакте так сказать уже нельзя.

    Ответить
    0 +
  • валерий-2745
    валерий-2745 29 февраля 2012

    Народ тут уже ничего не решает. Бегите из страны, пожалуйста.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 29 февраля 2012

    да не гоните вы меня, мне свою страну любить хочется

    Ответить
    0 +
  • иван-238
    иван-238 02 марта 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • fsf_filosof
    fsf_filosof 28 февраля 2012

    Не знаю почему, но меня дико раздражает эта фотография.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 29 февраля 2012

    Чуров очень не приятный человек, потому что постоянно прячет глаза.

    Ответить
    0 +
  • krasnodar75
    krasnodar75 28 февраля 2012

    То что чуров до сих пор возглавляет ЦИК, это неуважение не только к общественности обманутой чуровым, но и его собственное неуважение к самому себе.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 28 февраля 2012

    Как раз - наоборот. Если вас обвиняют в воровстве и настаивают, чтоб вы признались, а вы не крали, скажите, вы уступите, согласившись оболгать себя? А если уступите и солжете самому себе, то будете себя уважать после этого? Так почему вы считаете, что Чуров обязан предать самого себя, испугавшись кучки провокаторов? Я УВАЖАЮ ЧУРОВА ЗА МУЖЕСТВО И ПРИНЦИПИАЛЬНОСТЬ. ОН - МУЖИК, а не трусливая шваль, которая прикрывается какими-то оправданиями.

    Ответить
    0 +
  • FrozenCrow
    FrozenCrow 29 февраля 2012

    Любишь когда твой царь потрахивает тебя пустыми обещаниями ? Путин стар и далеко не супер стар - он уже не справляется со своими обязанностями про Медведева и так всё понятно. Во всех странах уже сменилась власть - а вы все верите в пропаганду каррумпированных старцев им жить то осталось не долго )Оппозиция набирает популярность и главное что это средний класс а не бездумное быдло Конец века проводов и консервативных взглядов - кровь системы будет бежать и обновляться быстрее я верю в эволюцию информационного поля и она постепенно разгоняется - скоро события будут происходить с бешеной интенсивностью - просто так людей не загубят силовики у нас уже другое сознание !

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 28 февраля 2012

    чуркин, посмотрев в зеркало сутра, обнаружил фальшивку...

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 29 февраля 2012

    У них там в Кремле вообще медкомиссия бывает ?

    Ответить
    0 +
  • medvedik_kawaii
    medvedik_kawaii 29 февраля 2012

    Поди его ребята сами этот ролик и состряпали, а потом сами выложили с комментариями "ах какие оппозиционерчики глупые"

    Ответить
    0 +