+15
Сохранить Сохранено 7
×

На участниц Pussy Riot заведено уголовное дело


На участниц Pussy Riot заведено уголовное дело

Выступление группы «Pussy Riot» в Храме Христа Спасителя. © Митя Алешковский/ИТАР-ТАСС

Последнее выступление группы Pussy Riot, проведенное ее участницами в храме Христа Спасителя, стало поводом для возбуждения уголовного дела - сообщает РИА "Новости". Дело открыто по статье хулиганство, подразумевающей до семи лет лишения свободы.

Для проведения последнего выступления Pussy Riot проникли в храм, забрались на амвон, куда запрещен вход посетителям церкви и, включив усиливающую аппаратуру, исполнили песню "Богородица, Путина прогони". Задержать девушек не удалось.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+15

 

   

Комментарии (75)

  • KonstantinGL
    KonstantinGL 26 февраля 2012

    нормально все, не надо уголовного дела!

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 26 февраля 2012

    Совсем не нормально...
    ------------------------------------
    Часть вторая статьи 213 УК РФ:
    Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное группой лиц по предварительному сговору, -
    наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет, либо лишением свободы на срок до семи лет.
    ------------------------------------
    В любом случае... Следствие разрулит...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 февраля 2012

    И что именно тут хулиганство?

    Ответить
    0 +
  • Алексей-6495
    Алексей-6495 26 февраля 2012

    Блин, народ. В стране, где закона нет, правосудия тоже, попытки ссылаться на пункты кодекса выглядят злой иронией... Ежу ж ясно, ч о ни кто бы не стал их преследовать, спой они не против, а за

    Ответить
    0 +
  • ivanwalkman
    ivanwalkman 26 февраля 2012

    Ниухя себе О_о СЕМЬ лет тюрьмы за это??? Или 1 миллион рублей? Идиотизм! А за убийство Человека — 15 лет, что за страна???

    Ответить
    0 +
  • echo.bjornd
    echo.bjornd 27 февраля 2012

    За сбитого на смерть человека на пешеходном переходе в последнее время обычно год-два условно дают.

    Ответить
    0 +
  • maksomaza
    maksomaza 28 февраля 2012

    А если сбивший — чиновник, то год условно дают пострадавшему.

    Ответить
    0 +
  • malferov
    malferov 26 февраля 2012

    За нарушение ПДД, повлекшем по неосторожности смерть человека — максимум пять лет. За поступок, который стал поводом для этой новости — до семи лет. Только потому, что кто-то, кто верит в существование сказочных существ, назвал поступок этих людей «грубым нарушением общественного порядка».

    Ответить
    0 +
  • Ruslan-5874
    Ruslan-5874 27 февраля 2012

    Как-то Вы очень выборочно статью УК копируете. Вот как на самом деле:

    Статья 213. Хулиганство
    1. Хулиганство, то есть грубое нарушение общественного порядка, выражающее явное неуважение к обществу, совершенное:
    а) с применением оружия или предметов, используемых в качестве оружия;
    б) по мотивам политической, идеологической, расовой, национальной или религиозной ненависти или вражды либо по мотивам ненависти или вражды в отношении какой-либо социальной группы, -
    наказывается штрафом в размере от трехсот тысяч до пятисот тысяч рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от двух до трех лет, либо обязательными работами на срок от ста восьмидесяти до двухсот сорока часов, либо исправительными работами на срок до двух лет, либо лишением свободы на срок до пяти лет.

    Ответить
    0 +
  • Ruslan-5874
    Ruslan-5874 27 февраля 2012

    Продолжение:

    2. То же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или организованной группой либо связанное с сопротивлением представителю власти либо иному лицу, исполняющему обязанности по охране общественного порядка или пресекающему нарушение общественного порядка, -
    наказывается штрафом в размере от пятисот тысяч до одного миллиона рублей или в размере заработной платы или иного дохода осужденного за период от трех до четырех лет либо лишением свободы на срок до семи лет.

    А теперь детально:
    а) Есть применение оружия или предметов, используемых в качестве такового? - нет.
    б) Насчет ненависти тоже как-то очень спорно.

    Ответить
    0 +
  • Алексей
    Алексей 27 февраля 2012

    Вы приводите только часть первую этой статьи.
    Невооружённым глазом видно, что действия совершены группой лиц по предварительному сговору... А это уже вторая часть...
    Опять же повторюсь, что квалифицировать действия будет следствие...

    Ответить
    0 +
  • Ruslan-5874
    Ruslan-5874 27 февраля 2012

    Во-первых, я привел всю статью, просто частично, потому что размер комментария ограничен. Во-вторых, часть вторая отсылает нас к части первой, обязательным составом которой является либо пункт "а", либо пункт "б". Определение хулиганства для одного лица и для группы лиц по предварительному сговору идентично.

    Ответить
    0 +
  • crypterus
    crypterus 26 февраля 2012

    Административная ответственность была бы в самый раз. А так получается, что за антирелигиозные выставки объявляют преступниками, за песни объявляют преступниками...

    Ответить
    0 +
  • Oldoakson
    Oldoakson 26 февраля 2012

    Где были пресловутые бабульки? А охрану гнать надо в шею!

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 26 февраля 2012

    Где же была охрана , когда эти засранки аппаратуру разворачивали ? Завтра они точно так же мешки с гексагеном занесут и поднимут всё на воздух !!! Охрану надо проверить на соучастие и в подельники , и там уже другая статья пойдёт !!!

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 26 февраля 2012

    Очень хочется посмотреть на их личики без масок .. И желательно на скамье подсудимых !!! Может быть там перед судьёй тоже что нибудь сбацают , ламбаду например , лет эдак на пять !

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 февраля 2012

    ПГМщик?

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 26 февраля 2012

    Не суди и не судим будешь.

    Ответить
    0 +
  • nesvoloch
    nesvoloch 26 февраля 2012

    До выборов ничего им не сделают.

    Ответить
    0 +
  • лена-3195
    лена-3195 26 февраля 2012

    Идиотки!!! Ни один мусульманин не позволит себе ТАК вести себя в мечети.Обязательно наказать,может мозги на место встанут!

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 26 февраля 2012

    Вам необходимо показаться психиатру, а то недалек тот час когда будете кидаться на людей неносящих православный крестик, брызгать им в лицо "святой" водой с криками "сатанинские отродья!" и так далее.

    Сказывается деструктивное влияние кагора на мозг употребляемого с пеленок.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 26 февраля 2012

    Недалек тот час, когда в Питере и Москве начнут кидаться на людей не пришедших на намаз в мечеть.
    рустам, сказывается деструктивное влияние кумыса на мозг употребляющего с пеленок.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 февраля 2012

    Сейчас людей ни кто не слышит... у них просто небыло возможности донести свою мысль людям ... Вот по этому они и пришли в храм чтобы обратится со своими мольбами к всевышнему!!!

    Ответить
    0 +
  • ARK_BAPHOMET
    ARK_BAPHOMET 26 февраля 2012

    к нему бесполезно обращаться... лживые боги, лживая церковь...

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 26 февраля 2012

    ARK_BAPHOMET, обращайтесь в Лигу Сексуальных Реформ. Там расскажут всю правду о красоте однополой любви. И даже научат, если Вы еще чего-то не умеете.

    Ответить
    0 +
  • ARK_BAPHOMET
    ARK_BAPHOMET 26 февраля 2012

    Молодцы девчата! Снова отожгли по полной!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 февраля 2012

    Эти кабацкие Б..ляди, допускать таких в храм противопоказано.

    Ответить
    0 +
  • Славянин
    Славянин 26 февраля 2012

    Зачем преследовать уголовно или иным порядком. Дайте им возможность тоже сделать в синагоге или мечети.
    Ну, а если не получиться у них, то уж нужно будет и привлечь. Ведь нам говорят, что все конфессии равны

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 февраля 2012

    Поддержу.

    Ответить
    0 +
  • Ольга-7136
    Ольга-7136 26 февраля 2012

    Господь все видит и за такое обязательно накажет..если не их самих,то их детей.Думаю,девочкам уже дурно..

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 26 февраля 2012

    Докажи.

    Ответить
    0 +
  • korolenkos
    korolenkos 26 февраля 2012

    Богу то конечно, этот храм с ряжеными попами просто мегаважен, все остальное похабство на этой земле мелочи - а вот если в золотом доме песенку кто спел, то все Гавриил, собирайся, время карать.
    Как можно так сильно умертвить свой мозг? Посоветуйте.

    Ответить
    0 +
  • gumi
    gumi 26 февраля 2012

    С одной стороны надо наказать, чтобы другим не повадно было. Нельзя оскорблять чувства других людей. Это должна быть точка зрения полицейских, они должны быть за наказание.
    С другой стороны религия учит всепрощению и терпимости и их надо простить. Поэтому церковь должна выступать не за наказание, а за прощение.
    А у нас церковь требует наказания.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 26 февраля 2012

    Не церковь требует наказания, а закон, который един для всех - и верующих, и неверующих. Эти девки преступили закон - нахулиганили. Пусть получат наказание.

    Ответить
    0 +
  • razrlexx
    razrlexx 26 февраля 2012

    Посадить этих проституток. Вообще охренели. Надо было выступить в здании МВД, выразить свою позицию,а то в храме. Вот идиотки

    Ответить
    0 +
  • graul1987-1516
    graul1987-1516 26 февраля 2012

    Я против Путина. Но есть черта через которую переступать нельзя. Сам я считаю себя верующим, умеренно без фанатизма. Но у нас страна по большей части Православная. Нельзя себя так вести. Это настроит людей против оппозиции, опорочит все движение.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 26 февраля 2012

    Гы! А Путин тут при чем? Боисся, что здешние облают? Стало быть, предупреждаешь, мол, "я свой"?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 февраля 2012

    "...исполнили песню «Богородица, Путина прогони»."
    Или нашистики не читают статьи?

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 26 февраля 2012

    Pussy Riot нелегально выступили в Храме Христа… от 21.02.2012

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 февраля 2012

    Ты спросил причем тут путин. Они выступали против путина. Что не ясно?

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 26 февраля 2012

    Пусть бы выступали где-нить рядом с домом правительства, кремлем и в т.п. местах. А вы не против будете, если они придут к вам домой, например, в самый интимный час?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 февраля 2012

    А мне и не нравится что они выступали в храме, и надеюсь их накажут за это.
    Только какое это имеет отношение? Я отвечал на вопрос, "причем тут путин?"
    То что я не поддерживаю путина, не значит что я поддерживаю эти девчушек.

    Ответить
    0 +
  • graul1987-1516
    graul1987-1516 27 февраля 2012

    Вот и я том же. Я не против их антипутинских выступлений как таковых. Но нельзя святотатствовать. Когда они выступали на Лобном месте я их поддерживал за смелость. Но в Храме НЕЛЬЗЯ.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 26 февраля 2012

    Храм не место для кощунства. Презираю попов а-ля чаплин, но путать веру с церковной чинушей не след. Меня многое не устраивает в позиции официальной РПЦ, но глум и скотство вместо критики -удел приматов. Кем и являются эти тупоголовые тёлки. Большой штраф и публичное ознакомление с их физиономиями -неплохая прививка от вседозволенности.

    Ответить
    0 +
  • Poupkin
    Poupkin 26 февраля 2012

    Ололо

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 26 февраля 2012

    Поддерживаю полностью.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 26 февраля 2012

    Вы тоже примат.

    Научная классификация:

    Без ранга: Вторичноротые
    Тип: Хордовые
    Подтип: Позвоночные
    Инфратип: Челюстноротые
    Надкласс: Четвероногие
    Класс: Млекопитающие
    Подкласс: Звери
    Инфракласс: Плацентарные
    Надотряд: Euarchontoglires
    Грандотряд: Эуархонты
    Миротряд: Приматообразные
    Отряд: Приматы
    Подотряд: Сухоносые обезьяны
    Инфраотряд: Обезьянообразные
    Парвотряд: Узконосые обезьяны
    Надсемейство: Человекообразные обезьяны
    Семейство: Гоминиды
    Подсемейство: Гоминины
    Триба: Хоминини
    Подтриба: Хоминина
    Род: Люди
    Вид: Человек разумный

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 26 февраля 2012

    hippy55, абсолютно согласен с Вами.

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 26 февраля 2012

    Они выступали в масках, по сути, те же анонимусы. Как их засудишь?

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 26 февраля 2012

    На суде будут без масок.

    Ответить
    0 +
  • Владимир Путин
    Владимир Путин 26 февраля 2012

    Так этим дурам и надо.

    Ответить
    0 +
  • glamurchik
    glamurchik 26 февраля 2012

    Уголовное? Погоны из под рясы стали проглядывать более отчетливо.

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 26 февраля 2012

    Именно уголовное, хулиганку. Эти девки оскорбили чувства верующих, спев в храме похабщину под названием "срань господня". Затем в своем твиттере пытались оправдаться, зассали и написали, что пели другое.

    Ответить
    0 +
  • rugby
    rugby 26 февраля 2012

    А, РПЦшная торговля табаком и водярой, это, уголовное или административное правонарушение?

    Ответить
    0 +
  • aldanii449F
    aldanii449F 26 февраля 2012

    Сегодня Прощёное воскресение и люди простите их .. Они не ведали , что творили .. Сами они до такого не додумались , просто исполнили за деньги чей то заказ ...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 февраля 2012

    Вы же только что требовали для них 5 лет тюрьмы? Стремительная перемена взглядов или двоемыслие?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 февраля 2012

    Молодцы

    Ответить
    0 +
  • Перец
    Перец 26 февраля 2012

    Если они такие смелые, чего они тогда не устроили эту акцию в Мечети к примеру? Или синагоге? Да потому что из мечети они живые бы не ушли, а после синагоги на все 7 лет по статье хулиганство пошли бы на зону. Так легко издеваться над православными людьми и пытаться плюнуть в душу верующим православным, когда знаешь, что тебе это сойдет с рук.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 26 февраля 2012

    Потому что песня "Богородица, Путина Прогони" звучала бы неуместно в мечети (почему, кстати, Вы пишете это с прописной?) и синагоге.
    Насколько я понимаю верующих, степень их спокойного отношения ко всевозможным "плевкам в их душу" прямо пропорциональна наличию у них веры. Те же, кто возмущается подобным, являются, по всей видимости, лжеправославными, мстительными богохульниками.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 февраля 2012

    Как они туда пробрались с аппаратурой? Да ещё и задержать не удалось! Девчонки молодцы, следующее выступление у Пу дома)

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 26 февраля 2012

    Не, сначала нехай у тебя, а потом дома у твоей мамы или бабушки

    Ответить
    0 +
  • AskoldDor
    AskoldDor 26 февраля 2012

    Девченки будут молодца когда исполнят свой шабаш на могиле твоих родителей и в тексе прозвучат слова Срань и имя твоего папы. Понравится тебе такое?

    Ответить
    0 +
  • Lain
    Lain 29 февраля 2012

    Приглашу этих милашек на своих похороны.

    Ответить
    0 +
  • vov4ikne@
    vov4ikne@ 26 февраля 2012

    даааааааааа а перец-то прав но по своему конечно мы многоконсесуальная страна но в основе и большинстве все ж православная че им в синагоге-то делать? а по большому счету пусть и за деньги пусть и чей то заказ исполняли -а вот большинству из здесь отметившихся слабо такое и в таком месте-или просто не предлагали? А вот ежели накажут будет очень их жаль и по хрестиански и просто так ведь по большому счету и церковь то уже не та (осудят и глазом не моргнут) о чем мне рассказал один поп по пьяни в сауне а потом еще мы его лексус в дрова убили а на нас ни чарапины бог с нами -поп сказал

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 26 февраля 2012

    Средневековье и поповщина возвращаются, озлобленные людишки, только и хотят кого нибудь наказать, для удовлетворения своих черных и гнилых душенок. Жал, что это грязь и злоба под руководством нашей церкви возвращается.

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 26 февраля 2012

    Неохристочикисты за работой.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 февраля 2012

    Ещё недавно, в этот Божий храм из Греции впервые в истории была доставлена одна из величайших святынь – Пояс, который принадлежал Пресвятой деве Марии (Марьям) – матери Иисуса Христа (Исы) Каждый день, сотни тысяч людей в холод, дождь, ветер выстаивали многочасовые очереди, что бы только молитвенно с верой, надеждой и любовью получить чюдесную помощь в рождении детей. И вдруг такое: Pussy Riot переводится восстание п1зды, у которых видимо появились свои поклонники. Вывод один: они не наш народ или извините-больные.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 февраля 2012

    Теперь православные могут вздохнуть облегченно, и порадоваться такому прекрасному подарку на Прощенное воскресенье. Их жажда мести будет удовлетворена, и девушек обязательно покарают. Что же касается сути того в чем верующие девушек обвиняют: богохульство, поругание святыни. кощунство и т. п., то хочу спросить: А вообще, какая функция у святынь и храмов? Разве не они должны от скверны избавлять? Или люди должны оберегать святыни от разных грешных людей и разной скверны, чтобы эти святыни, не дай бог, не испортились и не повредились от соприкосновения с грехом и скверной? Кому нанесен был вред акцией этих девушек? Может вера православных простирала? Или святыни пострадали? А может пострадала гордыня тех, кто выдает себя за верующих и кричит громче всех о "поругании святынь", чтобы показать перед людьми свою "праведность"?

    Ответить
    0 +
  • язанего
    язанего 26 февраля 2012

    Перечитай ВСЕ комменты сначала и до конца. Мож и поймешь.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 февраля 2012

    Люди обязаны сохранять святыни и относиться к ним с трепетом. Вольное отношение к всеобщим святыням есть кощюнство, святотатство. Объектом кощунства могли быть церковные правила и обряды, но не сама вера, оскорбление которой считалось предметом богохуления, относившегося уже к числу тяжких преступлений.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 26 февраля 2012

    Объяснить внятно можете, в чем выразился ущерб храму? Они его разгромили? Или может иконы со стен посрывали? Или стены изрисовали? В ЧЁМ КОНКРЕТНО ЗАКЛЮЧАЕТСЯ ОСКВЕРНЕНИЕ?

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 27 февраля 2012

    Про осквернение, Слава Богу речь не идёт. А вот если бы им там наваляли промеж рогов? Нельзя искушать "детей". Представте эту ситуацию по отношению к синагогам или к мечетям? Крови жаждете? Просто повезло.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 27 февраля 2012

    А вообще-то Вы правы. Действительно, а если бы эти девушки такое учинили на священном капище папуасов-людоедов? Или в какой-нибудь мусульманской мечети? Ведь тогда бы их вообще убить могли. А Храм Христа-Спасителя чем хуже? Это тоже священное место, куда ходят православные для поклонения своему богу и прочим святым.

    Ответить
    0 +
  • Zalex
    Zalex 26 февраля 2012

    язвительные насмешки, доказывающие явное неуважение к правилам или обрядам церкви православной, или вообще христианства, это есть искушение неофитов верующих. Статус храма понижается для маловеров и вообще могло бы произойти проявление крайней нетерпимости к их выходке, просто повезло всем.

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 27 февраля 2012

    не простые времена.кого судить не знаю..было время-християн резали. и християне свое мичем внедряли.и так все и везде..а после между собой ..время выбора-темные не спят..

    Ответить
    0 +