+0
Сохранить Сохранено 7
×

КАМАЗЫ востребованы за рубежом


КАМАЗЫ востребованы за рубежом

О продажах «КАМАЗа» за рубежом Сергей Когогин рассказал в интервью одному из городских интернет-изданий. Он также озвучил страны, в которых автомобили КАМАЗ сегодня наиболее востребованы. «Если в 2015 году соотношение было 25% - дальнее зарубежье, 75% - страны СНГ, то в этом году все поменялось: страны СНГ - 30%, а дальнее зарубежье - 70 %, - отметил генеральный директор «КАМАЗа». -. Сегодня мы наблюдаем экономический кризис практически во всех странах СНГ , так как имеем сырьевую основу всей проблемы . Мы должны были срочно переориентировать экспорт . Получилось Если раньше у нас строчку номер и один занимал Казахстан, то в этом году будет Вьетнам, страной номер два - Куба ».

Отметим, что у «КАМАЗа» большие планы по продажам автомобилей во Вьетнаме. «Рассматриваем возвращение в ближайшее время на вьетнамский рынок. В производстве пока нет необходимости, потому что правительство страны изменило правила таможенных сборов с полнокомплектных автомобилей и СКД. Оказалось, что полнокомплектные завозить выгоднее, чем производить на месте, - пояснил Когогин. - Но завод у нас там сохранен, работает устойчиво, с прибылью. Занят, в основном, ремонтом автомобилей и горно-шахтного оборудования. «КАМАЗ» - самый крупный акционер этого завода. Как только российское правительство и Вьетнам подпишут соглашение о зоне свободной торговли, у нас появится возможность возобновить работу завода ».

Кроме того, генеральный директор «КАМАЗа» рассказал о ситуации в Индии, где у компании также имеется сборочное производство. «В Индии все сложнее. Её законодательство, особенно в части трудового, довольно сложное. Даже если выигрываешь суд, не факт, что решение будет исполнено. Болезненно прошел процесс развода с нашим партнером, мы теперь являемся стопроцентным акционером компании в Индии, - рассказал Когогин. - Рынок этой страны для нас по-прежнему остается важным, мы продали там не одну тысячу автомобилей ». На данный момент группа инженеров закончила разработку и сертификацию автомобилей под требования индийского рынка, промышленная партия уже выпущена.

В интервью Сергей Когогин также отметил программу поддержки экспорта: «Мы теперь не в одиночку несем риски на различных рынках. Страховая компания «ЭКСАР» (Российское агентство по страхованию экспортных кредитов и инвестиций) подставляет нам плечо. Благодаря тому, что риски минимизированы, мы можем предлагать клиентам уже не только продукт, но и финансирование. Во многом это помогает нам быстро переориентировать экспорт на другие страны Африки, Азии, Арабского мира ».

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)