+1
Сохранить Сохранено 7
×

Кинопремьеры: «Отряд самоубийц», «Джульетта» и «Месть от кутюр»


Кинопремьеры: «Отряд самоубийц», «Джульетта» и «Месть от кутюр»

Самая мощная (и по запалу, и по количеству копий) премьера недели — «Отряд самоубийц» Дэвида Эйра, нестандартный комикс про плохишей со сверхзвёздным составом, возглавляемым Уиллом Смитом, Марго Робби и Джаредом Лето. Есть подозрение, что именно этот фильм распугал всех потенциальных конкурентов: столь «пустых» недель наберётся в этом году немного.

Но нечего бояться Педро Альмодовару — его «Джульетту» посмотрят, несомненно, все поклонники испанского классика, давно соскучившиеся по его фирменным «высоким мелодрамам». Все, конечно, кто окажется в эти дни в городе…

И наш сегодняшний номер три — австралийский хит «Месть от кутюр» с Кейт Уинслет и Лиамом Хемсвортом, история с секретом, который не хочется сразу вот так выдавать…

Ну а для детей — три китайских мультфильма: «Где дракон?», «Полярные приключения» и «Мишки Буни: Тайна цирка».

«Отряд самоубийц»

Про что фильм — мы уже более-менее знаем из комиксов. Вернее, не так: мы не знаем, каков здесь в точности будет сюжет, зато понимаем, что из себя, собственно, представляет этот самый «Отряд самоубийц». Фишка в том, что он набран не из супергероев, а из суперзлодеев, которые попались, и надолго (если не пожизненно) заключены в тюрьму строжайшего режима. Однако с одобрения правительства им решено дать ещё один шанс — не столько на исправление, сколько на искупление грехов: скостить срок им поможет выполнение опаснейшей из миссий, на которую хороших парней отправлять очевидным образом жалко. А этих — пожалуйста, ведь если погибнут — не жалко. Ну а если победят… Тогда мы дождёмся ещё и сиквела.

Трейлер фильма «Отряд самоубийц»

Третий фильм «Вселенной DC», которая стала стремительно расширяться после колоссального успеха «мстительных» конкурентов (трилогия Кристофера Нолана в запланированную франшизу не входит, она как бы сама по себе). Но если «Человек из Стали» и «Бэтмен против Супермена» потенциальной «опасности» всё-таки не представляли, то здесь — дело иное. Выведенные на первый план психопаты и убийцы наверняка понравятся далеко не всем — пусть и играют их Уилл Смит и Джаред Лето, Марго Робби и Кара Делевинь, Юэль Киннаман и Джай Кортни (добавим к ним Бена Аффлека и Виолу Дэвис, сыгравших редких здесь положительных персонажей). Так что в ближайшие дни со стороны общественников следует ожидать широчайшей дискуссии о «допустимости восхваления негодяев» и, вполне возможно, «позволительности оправдания терроризма». Впрочем, как мы знаем, главное слово в такого рода вопросах остаётся всегда за зрителем: как-никак, это ведь ему платить за билет.

Любопытен «Отряд самоубийц» и с другой точки зрения: это третья совместная работа — после «Патруля» с Джейком Джилленхолом и «Ярости» с Брэдом Питтом — режиссёра Дэвида Эйра и оператора Романа Васьянова, нашего соотечественника («Охота на пиранью», «Стиляги»), удачно пробившегося в Голливуде. Дальше — больше, как говорится, пожелаем этим талантливым (несомненно) творцам удачи!

«Джульетта»

Восемнадцатилетняя Антия, дочь Джульетты, без предупреждения исчезает из дома. С сильным опозданием мать понимает, что на самом деле почти ничего не знает о своём ребёнке, и потому не имеет никакого понятия, где и как  разыскивать дочь. Многолетние поиски приводят женщину в Мадрид; там она вспоминает не только собственную бурную юность, но и ту трагедию, что развела в сторону двух самых близких людей… 

Трейлер фильма «Джульетта»

Двадцатый фильм великого Педро Альмодовара, представлять которого, полагаю, никому не надо: если вы не видели таких картин, как «Всё о моей матери», «Поговори с ней», «Возвращение», «Кожа, в которой я живу», то, можно сказать, и не жили. Другое дело, если видели — и не понравилось, это уж кому как; но если впечатлило — то не пропустите и эту его работу, которую прокатчики уже окрестили «Всё о моей дочери».

Альмодовар признаётся, что «Джульетта» «имеет литературные корни в произведениях Элис Манро», в 2013-м году получившей Нобелевскую премию по литературе. Но это не прямая экранизация, так как режиссёр не рискнул ставить картину на английском языке, что было бы необходимо, останься герои жителями Канады или же США. Перенеся же сюжет на свою родину, Альмодовар понял, что тут он работает совершенно иначе, потому как «в Испании семейные отношения никогда не рвутся, пуповина, связывающая нас с нашими родителями и предками, с течением времени сохраняет свою жизнеспособность (не без исключений, конечно)».

По мере того как продвигалась испанская версия, я всё дальше отходил от Элис Манро, я должен был следовать своим собственным путём. Её рассказы до сих являются источником происхождения «Джульетты», но если при переводе трудно передать стиль канадской писательницы, то в кино, в отличие от литературы, превратить её рассказы в испанскую историю является поистине невыполнимой задачей. Почитатели Элис Манро должны увидеть в моей «Джульетте» дань уважения канадской писательнице.

Кадр из фильма «Джульетта»

Вот ещё несколько слов, сказанных режиссёром о своей новой картине:

«Джульетта» — это моё возвращение к женской вселенной. Почти все актрисы, которые снимались в этом фильме, были новыми для меня. До этого я работал только с Росси де Пальма и Суси Санчес. Одной из проблем, с которой я столкнулся с самого начала, было то, что роль Джульетты исполняют две разные актрисы. Адриана Угарте играла Джульетту от двадцати пяти до сорока, а Эмма Суарес — Джульетту после сорока. Я не сторонник того, чтобы одна актриса воплощала на экране все возрасты одного и того же персонажа. Я не доверяю макияжу, который создает эффект старения. {…}

Женщина не только дает жизнь, но и имеет силы бороться, помогать, страдать и наслаждаться всем тем, что приносит жизнь. Сильнее женщины только судьба. {…} «Джульетта» — это фильм о борьбе, которую ведёт мать, чтобы найти дочь и пережить неопределённость. Это кино о судьбе и непостижимой тайне, которая заставляет нас оставить людей, которых мы любим, стирая их из нашей жизни, как если бы они никогда ничего для нас не значили, как если бы их никогда не существовало.

Кадр из фильма «Джульетта»

Необходимо отметить, что музыку для нового фильма Альмодовара вновь сочинил Альберто Иглесиас — и режиссёр полагает, что тот «написал один из своих лучших саундтреков»: «Эта мелодия образует очень длинные дуги. Она дышит, как живое существо, и очень органично вплетается в диалог». Но не только партитура Иглесиаса, считает испанский мэтр, может заставить вас вернуться на это кино ещё раз:

Почти все мои фильмы имеют успех при втором просмотре. «Джульетта», безусловно, понравится вам больше, если вы уже видели этот фильм и знаете сюжет. {…} Вы же не знаете всё о людях, которых видите в первый раз, и не можете насладиться их компанией. То же самое происходит с «Джульеттой».

«Месть от кутюр»

В середине прошлого века в небольшой австралийский городок вернулась некая Тилли Даннэдж, уехавшая отсюда ещё ребёнком по грозному настоянию местных жителей. Забыв дела былые, она полна решимости обаять теперь всех и каждого — благодаря своему умению шить да кроить любые наряды, чему Тилли научилась не где-нибудь, а работая в лучших модных домах Парижа…

Мило? Конечно. Но вам следует, наверное, знать, что режиссёр фильма Джослин Мурхаус сравнила «Месть от кутюр» с «Непрощённым» Клинта Иствуда — только с участием швейной машинки…

Трейлер фильма «Месть от кутюр»

Важно, наверное, знать, что в прошлом году фильм был одним из конкурентов «Безумного Макса» в борьбе за главные призы Австралийского киноинститута, и обошёл последнего (что логично) в номинации за лучшие костюмы (и это при том, что «Максовские», напомню, потом «Оскара» получили), а также в трёх актёрских категориях: Кейт Уинслет обыграла Шарлиз Терон как лучшая актриса, а Хьюго Уивинг с Джуди Дэвис получили награды за роли второго плана («любовный интерес» главной героини в лице Лиама Хемсворта номинирован не был).

Кроме того, именно «Месть от кутюр», а не «Дорога ярости» получила от рядового народа Приз зрительских симпатий за лучший австралийский фильм года — всё это в совокупности свидетельствует о том, что перед нами далеко не такая простая картина, как могло бы поначалу показаться.

«Где дракон?»

Оказывается, знаки зодиака — это не нечто космически-астрологическое, а очень даже реальные звери. Они мирно живут в своей чудесной стране, но вот однажды силы зла нападают на них, дабы завоевать и установить свои тоталитарные порядки. Помочь зодиакальным животным теперь может только маленькая Дженет, которая готова всех спасти в своём полном опасностей путешествии… Мультфильм Синга-Чунга Фу и Бетти Тэнг, Гонконг — Китай.

Трейлер анимационного фильма «Где дракон?»

«Полярные приключения»

Судьба Антарктиды на волоске, и спасти пингвинов может только решимость, храбрость, мужество и, разумеется, крепкая дружба. «Самое освежающее путешествие», — уверяют прокатчики ещё одного китайского мультфильма, созданного режиссёром Лукасом Цяо.

Трейлер анимационного фильма «Полярные приключения»

«Мишки Буни: Тайна цирка»

Третья серия третьего на неделе китайского мультфильма (реж. Динг Лианг), которую прокатчики описывают как «счастливую историю о верных друзьях и проверке на прочность славой и испытаниями». Об остальном сполна скажут название и трейлер.

Трейлер анимационного фильма «Мишки Буни: Тайна цирка»


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (1)

  • ППЦ
    ППЦ 06 августа 2016

    все трейлеры перепутаны

    Ответить
    0 +