+3
Сохранить Сохранено 7
×

Toyota отказалась размещать рекламу на сайте издания «Медуза»


Toyota отказалась размещать рекламу на сайте издания «Медуза»

Причиной стала петиция члена центрального совета Российского военно-исторического общества Армена Гаспаряна, адресованная бизнес-партнерам «Медузы» — Toyota, Volvo, Uber, KIA, столичному караоке-бару Pickup и риэлторской компании «Наследие».

Напомним, что в своем обращении Гаспарян выразил негодование в отношении главного редактора «Медузы» Ивана Колпакова, который, по мнению историка, пытается всячески оправдать нацизм.

«Люди, променявшие жизни наших соотечественников на деньги, получившие свои 30 сребренников за предательство собственных отцов, не заслуживают не то, что уважения, это словно нарывы на лице России — их просто необходимо лечить спецсредствами. Как историк могу с уверенностью заявить, что все нацистские утверждения господина Колпакова лишены какой-либо реальной исторической подоплеки и базируются исключительно на подмене понятий. Я надеюсь, что теперь, открыв утреннюю сводку новостей „Медузы“, каждый из нас мысленно посмотрит в глаза своим родственникам, одержавшим победу в Великой Отечественной и поймет для себя, на чьей он стороне», — уверяет член центрального совета Российского военно-исторического общества.

Вместе с петицией Армен Гаспарян разместил в Сети видеролик, где приводится ряд примеров «симпатии к Третьему Рейху» со стороны главреда.

Как только петиция набрала более тысячи подписей, представители компании Toyota тут же связались с её автором.

«У нас состоялась весьма конструктивная беседа. Меня внимательно выслушали и пришли к выводу, что с морально-этической точки зрения я полностью прав, — рассказал Армен Гаспарян в интервью „Ридусу“. — После этого компания приняла решение прекратить размещать рекламные баннеры на сайте „Медузы“. Я со своей стороны удалил их из списка предприятий, опубликованного в тексте петиции. Хочу отметить, что предприятия, размещающие рекламу в СМИ, особо не задумываются о том, какие ценности старается пропагандировать редакция того или иного издания. Надеюсь, что впредь рекламные службы корпораций станут обращать на это внимание».

Стоит отметить, что и к «Ридусу» Toyota также обратилась с заявлением, что не собирается больше сотрудничать с зарегистрированным в Прибалтике информпорталом.

Корреспондент «Ридуса» также обратился за комментариями к главному редактору «Медузы» Ивану Колпакову, который, собственно, и стал главным виновником вышеописанного скандала. Однако господин Колпаков пока молчит.

В свою очередь, активисты движения «Антимайдан» готовятся пикетировать офисы оставшихся в списке Гаспаряна компаний. «Мы потребуем у перечисленных фирм, чтобы они отказались от любого сотрудничества с „Медузой“. Список точек пикетирования может быть изменен в зависимости от фактического наличия рекламы компаний на сайте проекта», — говорится на сайте движения.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (0)