+3
Сохранить Сохранено 7
×

Небесный Ferrari: фоторепортаж


Небесный Ferrari: фоторепортаж

© android-msu/livejournal.com

Новый административный турбовинтовой самолет Piaggio P.180 Avanti II. На мой взгляд, один из самых красивых в мире представителей деловой авиации, который требует отдельного рассказа. С вашего позволения, буду цитировать некоторые ТТХ и информацию из просторов Всемирной сети.

Сразу же хочется выразить огромную благодарность пресс-службе ГК ОрВД и лично ее начальнику Николаю Ивашову, техническому персоналу и пилотам данного самолета за возможность побывать на борту и рассмотреть в деталях сей прекрасный летательный аппарат.

1. Для начала небольшая выдержка из ТТХ данного самолета:
Модификация P.180 Avanti II
Размах крыла, м 14.03
Длина самолета, м 14.41
Высота самолета, м 3.97
Площадь крыла, м2 16.00
Масса, кг
пустого самолета 3402
максимальная взлетная 5465
Тип двигателя 2 ПД Pratt Whitney Canada PT6A-66B
Мощность, л. с. 2×1630
Максимальная скорость, км/ч 732
Крейсерская скорость, км/ч 724
Практическая дальность, км 2780
Практический потолок, м 12500
Экипаж, чел 1−2
Полезная нагрузка: 6−9 пассажиров

1
© android-msu/livejournal.com

Таким образом, перед нами один из самых быстрых серийно выпускаемых турбовинтовых самолетов в мире! При этом самолет обладает большей экономичностью, чем его конкуренты в данном классе, которые оснащены реактивными двигателями (Raytheon Premier I и Cessna Citation CJ2+), не уступая в дальности полета.

2. Очень интересна конструкция самолета. В отличие от традиционной схемы, силовая установка оснащена толкающими воздушными винтами. Это позволяет убрать турбулентные потоки, обтекающие крыло, что в свою очередь позволяет сделать крыло эффективнее. Двигатели оснащены реверсивными пятилопастными воздушными винтами.

2
© android-msu/livejournal.com

3. Второй особенностью конструкции является фюзеляж в форме веретена, т. н. фюзеляж ламинарного обтекания. такая конструкция фюзеляжа обеспечивает ламинарный поток на более чем 30% поверхности корпуса самолета. Третья особенность — концепция трех несущих поверхностей. Самолет обладает передним горизонтальным оперением, которое создает подъемную силу, тем самым разгружая основное крыло и задний стабилизатор, а также используется в качестве элемента управления, т. к. имеет закрылки, синхронизированные в работе с закрылками основного крыла. Таким образом, задний стабилизатор тоже превращается в несущую поверхность. Все эти решения позволяют уменьшить нагрузку на основное крыло примерно на 34%, уменьшить его размеры и, как следствие, увеличить скорость и снизить лобовое сопротивление.

3
© android-msu/livejournal.com

4. На данный момент самолет имеет обычный салон на шесть пассажиров, однако в самом ближайшем будущем на данный борт будет установлена отечественная система летных проверок, которая превосходит ранее выпущенные отечественные системы и не уступает зарубежным. Сочетание такой системы и данного самолета позволит эффективно (в том числе с точки зрения топливной эффективности и качества выполненной работы) контролировать различные летные системы. Ну и делать это красиво, потому что самолет ОЧЕНЬ красивый и радует глаз при своем появлении на земле и в небе.

4
© android-msu/livejournal.com

5. Кокпит. По отзывам эксплуатантов, самолет обладает интуитивно понятной авионикой и отличными летными качествами. К тому же данный тип ВС сертифицирован для управления одним пилотом.

5
© android-msu/livejournal.com

6. Данный самолет назван «Небесным Феррари» не только за свои ТТХ, комфорт и уровень техники, но и потому что компания Ferrari также участвовала в разработке данного ВС.

Еще в ближайшее время на самолет поставят российскую систему АСЛК-2015 для проведения летных проверок.

6
© android-msu/livejournal.com

Очень рад, что у меня была появилась возможность столь детально рассмотреть данный самолет и понаблюдать за его полетами и подготовкой к ним.

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+3

 

   

Комментарии (3)

  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 05 июня 2016

    Малообеспеченные очень хорошо разбираются в престижных марках

    Ответить
    1 +
  • Max
    Max 06 июня 2016

    А что им остается? Только ТТХ читать и внешним видом любоваться... А сильнообеспеченым - это нахфиг не надо - лишь бы драгоценное очко быстро и кайфортабельно переместить из точки А в точку Б...

    Ответить
    2 +
  • Максим
    Максим 06 июня 2016

    прикольный самолетик. Только уши на взлете от винтов сильно закладывает

    Ответить
    0 +