+0
Сохранить Сохранено 7
×

Общественная палата запустила горячую линию ЕГЭ


Общественная палата запустила горячую линию ЕГЭ

Проблемы с доставкой до пункта проведения Единого государственного экзамена, грубая процедура досмотра школьников, отсутствие воды в кабинетах и списывание — вот лишь краткий перечень вопросов, возникающих во время проведения ЕГЭ у выпускников и их родителей.

Проанализировав опыт прошлых лет, Общественная палата РФ вновь запустила горячую линию, которая будет работать в дни проведения ЕГЭ — 30 мая, 2, 6, 8 и 10 июня с 08:00 до 18:00. Задать вопросы в дни экзаменов можно по телефону 8−800−73−777−66, по России звонок бесплатный.

На вопросы выпускников и их родителей ответят эксперты Комиссии ОП РФ по развитию науки и образования при поддержке представителей Департамента образования Москвы, Рособрнадзора и Федерального института педагогических измерений.

Координирует работу профильной комиссии ОП РФ Любовь Духанина, глава автономной некоммерческой организации «Средняя общеобразовательная частная школа „Наследник“».

Горячая линия Общественной палаты РФ по ЕГЭ уже стала доброй традицией. Каждый год к нам обращаются школьники и их родители, которые столкнулись с несправедливостью на экзамене или со сложными жизненными обстоятельствами. ЕГЭ для выпускников и их родителей — это большой стресс, поэтому каждый год мы помогаем разобраться в ситуациях, принимаем обращения, оказываем психологическую помощь,поведала Духанина.

По данным ОП РФ, за два предыдущих года более шести тысяч россиян обратились за помощью по телефону горячей линии Общественной палаты. Материалы горячей линии позволили выявить наиболее распространенные проблемы, возникшие во время проведения ЕГЭ, и представить их профильным ведомствам на общественных слушаниях в ОП РФ.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)