+141
Сохранить Сохранено 7
×

Лига избирателей требует от телеканалов прекратить пропагандировать Путина


141 317 891

Лига избирателей требует от телеканалов прекратить пропагандировать Путина

«Лига избирателей» требует прекратить «откровенный пиар» Владимира Путина. © Максим Богодвид/РИА Новости

Российские телеканалы нарушают законодательство и пропагандируют только одного из кандидатов в президенты - главу правительства Владимира Путина. К такому выводу пришел совет учредителей общественно-политического движения "Лига избирателей" по итогам первой агитационной недели. Совет обратился с открытым письмом-предупреждением к руководителям "Первого канала", ВГТРК и НТВ, а также к главе Центризбиркома Владимиру Чурову, в котором требует прекратить "откровенный пиар" Владимира Путина, сообщается на сайте Лиги.

"В.Путин как ньюсмейкер доминирует во всех информационных программах, федеральные телеканалы "отрабатывают" в эфире каждый его шаг и каждое слово, относясь к ним, как к важнейшим информационным поводам. Вся исходящая от премьера информация подается как абсолютная истина: не предлагается сторонних экспертных оценок, не предоставляется слово оппонентам, тон телевизионных комментаторов неизменно благоговеен", - отмечается в письме.

Совет Лиги обращается к руководителям федеральных телеканалов с требованием предоставить равные права в эфире всем кандидатам, а Владимира Чурова просит проконтролировать исполнение этого требования. В противном случае, предупреждает совет, граждане будут считать предвыборную кампанию незаконной и нечестной, а это "чревато для общества и государства серьезными потрясениями".


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+141

 

   

Комментарии (270)

  • Tesey666
    Tesey666 13 февраля 2012

    ждем ответа кремлеботов на эту клевету

    Ответить
    0 +
  • KirillBurkin
    KirillBurkin 13 февраля 2012

    а по вашему показывать по телику премьер-министра должно быть запрещено только потому,что он баллотируется в президенты?

    Ответить
    0 +
  • dvdsrksn
    dvdsrksn 13 февраля 2012

    да

    Ответить
    0 +
  • KirillBurkin
    KirillBurkin 13 февраля 2012

    такие заголовки могут ограничаться вообще исключительно только Ридус возможно)Варламов всячески пытается не увязнуть в пропутинских делах))

    Ответить
    0 +
  • MewMila
    MewMila 13 февраля 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 13 февраля 2012

    за 11 февраля новости про путина, все сюжеты прям про его работу как премьер министра
    ссылка

    Ответить
    0 +
  • zmichok
    zmichok 13 февраля 2012

    ему бы вообще в отставку уйти. Происходит подмена понятий, сложно изберателю отделить премьера от кандидата... И потом, можно его вообще не показывать, как премьера, на время компании, страна не умрет.

    Ответить
    0 +
  • BonSergey
    BonSergey 13 февраля 2012

    лол, хорошо телека дома нету:)

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 февраля 2012

    Да, кандидат в Президенты обязан уйти в отпуск на период предвыборной агитации. А на телевидении у всех кандидатов должно быть равенство.

    Ответить
    0 +
  • KirillBurkin
    KirillBurkin 13 февраля 2012

    Путин премьер-министр РФ в первую очередь

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 13 февраля 2012

    а при чем тут его пиар в зомбоящиках?

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 февраля 2012

    Значит не хуй в Президенты суваться, если он такой в первую очередь премьер-министр. По закону одно из двух − либо кандидат в Президенты, либо премьер-министр.

    Ответить
    0 +
  • данко
    данко 13 февраля 2012

    Не "суваться", а соваться.

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 13 февраля 2012

    бле, вы боты, даже тролить нормально не можете...

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Интересно, а действующий президент США боллатируется в кондидаты ,может ему тоже в отпуск уйти?!

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 февраля 2012

    Вот интересно, когда либералы начинают сравнивать демократию в России и США, тут же нашистики начинают кричать, что нам США ну указ, у нас своя демократия и все такое. А тут, когда на лицо нарушение российского законодательства, решили вспомнить про американского президента.

    У нас, в РФ действует закон, по которому лицо, которое находится на государственной или муниципальной службе, для проведения предвыборной агитации, обязан уйти в отпуск. Поскольку ему платят за работу, а не за предвыборную агитацию в свою пользу. Путин, будучи премьер-министром, явно находится на государственной службе.

    При чем он даже сделал видимость, что не проводит агитацию за счет госслужбы − якобы ушел в отпуск на 1 день чтобы встретиться с избирателями.

    Что касается президента США, то он, так же как и действующий Президент РФ, не обязан уходить в отпуск на время предвыборной компании. Хочу напомнить, что Путин не Президент РФ, он премьер.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Этот закон очень хорошо озвучил Медведев.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 февраля 2012

    При чем тут Медведев? Медведева сейчас по телевизору и не видно.

    Речь идет о том, что Путин, будучи кандидатом в Президенты с утра до вечера не сходит с экранов телевизоров. В это же время у других кандидатов возможность выступать по телевидению строго лимитирована. Это очевидное злоупотребление своим служебным положением.

    А Медведев очень хорошо предстал жалким.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Путин по телеку не выступает, его действия комментируют, а Медведев прокомментировал на встрече студентов то, что Путин в праве не участвовать в теледебатах, для этого есть закон.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 февраля 2012

    К сожалению злоупотребление недоказуемо. Он съедет заявив что это его так народ любит и требует таких новостей а он тут и не причем.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 февраля 2012

    Это да. Путин играет в свою игру в разведчиков.

    Не важно, что думает о нем народ − он соберет людей на свои митинги путем угроз и подкупа.

    Не важно, как реально проголосует народ − Чуров нарисует сколько надо, в первом туре 52%.

    Не важно, что пишут люди в интернете − наймут нашистиков, которые будут писать от лица виртуалов.

    Не важно, что о нем думают свободные журналисты − есть несвободные.

    На первый взгляд это беспроигрышная игра. Но на самом деле люди не дураки, и очень скоро им все это надоест.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 февраля 2012

    ссылка

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 13 февраля 2012

    в законе там в конце написано что премьер и президент могут не уходить в отпуск

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 февраля 2012

    Перед кем вы мечете?! Им же все божья роса.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 февраля 2012

    Это ви очень пrавильно отметили.

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    пусть отдыхает

    Ответить
    0 +
  • Ariella
    Ariella 13 февраля 2012

    да

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    он вообще должен на период предвыборной агитки в отпуск уйти

    Ответить
    0 +
  • Симаков
    Симаков 16 февраля 2012

    >> а по вашему показывать по телику премьер-министра должно быть запрещено только потому,что он баллотируется в президенты?

    Ну, вообще-то именно по этому по закон надо было идти в отпуск...
    К тому же эту рожу по-моему,в последнее время вообще с экрана не отпускают. Жанр такой - предвыборные сказки.

    Политические манипуляции, или диалог с троллями…

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 13 февраля 2012

    кремлеботы не постят в таких статьях почему то...

    Ответить
    0 +
  • Максим Козак
    Максим Козак 13 февраля 2012

    Сам Ты кремлебот. Вещание в телеэфире - неотъемлимая часть любой предвыборной кампании.

    Ответить
    0 +
  • diz
    diz 13 февраля 2012

    забыл в конце дописать "предвыборной компании путина"...

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 13 февраля 2012

    совершенно верно при равном созерцании всех физиономий кандидатов

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    цыц

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    неотъемлимая -> неотъемлемая

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 13 февраля 2012

    А как его псы не будут за него тявкать ? Разве это возможно ?

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 13 февраля 2012

    Жалкие кремлюшки.

    Ответить
    0 +
  • Алексей Симутин
    Алексей Симутин 13 февраля 2012

    Это из лиги требовали все кроме Варламова.

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 13 февраля 2012

    Какой толстый троль.

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    как это слово---ты быдло бл
    и козёл
    за мойшу прохора)))

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    такого говна я редко встречаю

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 13 февраля 2012

    Ты адекватных людей редко в жизни встречал, это точно. Да и сам, судя по всему, мойша. Два слова связать не можешь. Позиции не имеешь. Пользы от тебя 0, даже как от комментатора в интернете.
    Просто быдло. Салют.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Кузя, я вот давно хотел спросить, но все стеснялся. Вы антисемит?

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    я поддерживаю арабов и даже там служил---я антисионист
    сионнизм это фашизм

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 13 февраля 2012

    Раскройте тогда, пожалуйста, ваше определение сионизма. Потому что энциклопедическое его определение как движения за право евреев на свою страну — плохо стыкуется с вашим «сионизм — это фашизм»

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    местами жалкий дегенерат

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 13 февраля 2012

    Под кремлюшками я имел ввиду сотрудников ВГТРК и иже с ними, а не Лигу Избирателей, к которой не имею претензий.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Интересно, после 04.02 так же будете кричать, писать, материться?

    Ответить
    0 +
  • ChurovCat
    ChurovCat 13 февраля 2012

    Каналы федеральные, кандидат тоже. Так будет проще после результатов выборов обвинить телеканалы в том, что это они виноваты в высоком (65%) голосов за мистера Путина.

    Ответить
    0 +
  • dvdsrksn
    dvdsrksn 13 февраля 2012

    Ну разве не очевидно, что В.Хутин единственный достойный кандидат с реальной программой. Только он может продолжить поднимать Россию уже поднятую им же с колен. Так зачем показывать по тв других кандидатов? Они ведь только и могут что языком трепать. Они же никогда не работали. Так что я Говноботов У.Г. сделал осознанный выбор. Я за Хутина!

    Ответить
    0 +
  • ChurovCat
    ChurovCat 13 февраля 2012

    Сколько же колен у России раз она так долго поднимается?

    Ответить
    0 +
  • _n
    _n 13 февраля 2012

    Я сегодня снова много думал. И пришел к выводу, что буду голосовать за Гитлера. Да, я сам от него не в восторге. Но нельзя отрицать, что за время его правления приостановлен развал страны, укрепилось международное положение Германии, стабилизировалась экономика, сократилась безработица, созданы новые молодежные организации, развивается спорт.

    Да, у Гитлера случаются ошибки. Да, его методы бывают жесткими, и я их не всегда одобряю. Можно долго спорить про захват власти, цензуру, узников совести и культ личности, но пусть этим занимаются либерасты. Хорошо, предположим на минуту, что Гитлер действительно захватил власть и проводит жесткую политику. Что это меняет? Я говорю о другом, вдумайтесь в мой главный аргумент: каким бы ни был Гитлер, я не вижу другой реальной силы в Германии! Допустим, Гитлер сейчас уйдет. Кто сегодня, в 1938 году, способен вместо него возглавить страну, не приведя Германию к катастрофе? Назовите мне это имя! Кого вы видите нашим новым рейхсфюрером? Я, хоть убейте, не вижу такого политика.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 13 февраля 2012

    лучший камент!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    +1

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 13 февраля 2012

    +666

    Ответить
    0 +
  • _n
    _n 13 февраля 2012

    Честно спер у Каганова.
    Продолжение - здесь. Леонид Каганов: 2012/01/27 Почему я буду…

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 13 февраля 2012

    Да нет, Гитлер по сравнению с Пу просто гений. Этому и рядом не стоять.

    Ответить
    0 +
  • владимир-4973
    владимир-4973 13 февраля 2012

    Поднял с колен и поставил раком

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    У нас, пока не забыли, 5 кандедатов. Из 20 моих близких и друзей- 5 человек (!) за Прохорова! Не надо кричать, надо идти и голосовать!

    Ответить
    0 +
  • adsberg
    adsberg 13 февраля 2012

    Он конкретно уже надоел своей рожей маячить. Каждое утро как просыпаюсь сразу его рожу вижу.

    Ответить
    0 +
  • Valentin_Kulichkov
    Valentin_Kulichkov 13 февраля 2012

    На жену не пробовал смотреть по утрам, а не на портрет Путина над кроватью?

    Ответить
    0 +
  • adsberg
    adsberg 13 февраля 2012

    я сказал, что я смотрю на его протерт?

    Ответить
    0 +
  • Valentin_Kulichkov
    Valentin_Kulichkov 13 февраля 2012

    «Каждое утро как просыпаюсь сразу его рожу вижу.»

    Вариантов не много.

    Ответить
    0 +
  • adsberg
    adsberg 13 февраля 2012

    долбоящик не вариант, не?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Ни фига себе! Даже спите рядом с телевизором! Я смотрю телек после 19.00. мне и этого хватает! Я сижу и смотрю Дождь. Каждый день - только о Путине, больше чем на 1 и 2 каналах!

    Ответить
    0 +
  • adsberg
    adsberg 13 февраля 2012

    телевизор как будильник - удобно. стоит на Р24, и если не обращать внимания на путина, то там есть нормальные новости.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Да по-мойму в связи с выборами сейчас там больше других кандидатов показывают.

    Ответить
    0 +
  • deni4146
    deni4146 13 февраля 2012

    Боятся, что Путин может выиграть честно.

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    да там уже всё подсчитано
    и вершки и корешки
    путя ВОР

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    У вас всегда все подсчитано! Только при 04.12 если б все было как хотелось, то было бы 75%! Вы не можете признать факт- что Путин хороший и рейтинговый политик.

    Ответить
    0 +
  • zmichok
    zmichok 13 февраля 2012

    =) скорее, наоборот...

    Ответить
    0 +
  • bigbeee
    bigbeee 13 февраля 2012

    ссылка

    Вова, ты с нами? Это кто его спрашивает?

    Ответить
    0 +
  • Моль
    Моль 13 февраля 2012

    Если его не показывать по телевизору, то про него все забудут.

    Ответить
    0 +
  • Valentin_Kulichkov
    Valentin_Kulichkov 13 февраля 2012

    Лига веселит. А ну сделайте как мы хотим, а то... граждане будут считать, что выборы не честные :)

    И да, давайте Путина на месяц в отпуск :) гениальная мысль

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Кстати, а почему Парфенова вечно ото всюду выгоняют? То с одного канала, то с другого? Вроде бы ни че такой. "Общественное телевидение", и че по нему будут показывать? И кто будет это оплачивать?

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 13 февраля 2012

    Именно потому, что он пропагандой никогда не занимался.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    А кто из ведущих занимался пропагандой? Соловьев, Позднер, Сванидзе? Может он просто слишком много хочет?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 февраля 2012

    Да, они и еще ряд людей.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    да куда не плюнь -везде и каждый занимается его пропогандой! В большей или меньшей степени, в плохом или хорошем!

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 13 февраля 2012

    Все они. Для этого ведь даже не всегда обязательно врать — достаточно просто всегда избегать неприятных власти вопросов.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Не важно - приятных, не приятных вопросов - все это в той или иной степени пропаганда. И по Эхо Москвы и по всем СМИ.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 14 февраля 2012

    Вот поэтому на них и нет Парфёнова etc.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    И че?! Он постоянно из одного канала в другой переходит. Парфенов на митинге выступает. Тоже пропаганда.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 14 февраля 2012

    Он и держится на каждом канале ровно до тех пор, пока не заденет какую-нибудь чувствительную для властей тему. А пропаганда честности… ну, простите, это просто пропаганда своим примером.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Но его же миллионы знают..... Бедный, бедный Леня..... Вы хоть раз слышали от него по ТВ что б он хоть раз че-нибудь такое сказал.....

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 14 февраля 2012

    «хоть раз слышали от него по ТВ что б он хоть раз че-нибудь такое сказал»
    Помню, как он просто объективно рассказывал о каких-нибудь очередных актуальных событиях, не очень приятных лично Пу, о которых все знали, но боялись упомянуть, и после этого Намедни закрыли.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    В каком это году было? Че ж тогда других не закрыли? У нас че, Парфенов один национальный герой? Вы думаете тот же путин сильно волнуется что про него скажет Порфенов и компания или еще кто то?! Че то я сомневаюсь. Не надо думать что у всех людей гордыня на первом месте.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 15 февраля 2012

    НТВ, помните, собственников сменило? Команда журналистов тогда сначала переехала на ТВ6, а потом и ТВ6 закрыли. НТВшники тогда уж совсем в позу встали, а Парфёнов просто сохранял нейтралитет и сначала остался при новом начальстве.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    ТВ6 - финансировал Березовский. Изначально на НТВ был Киселев. Я не помню почему, но он перед уходом заявил п оНТВ, что он не согласен с руководством НТВ. Сейчас по поводу поливания поносом - изо дня в день это делают в "защиту" Путина. И поверьте - многих это просто раздражает. НЕЛЬЗЯ столько грязи выливать в СМИ! Хоть про кого!

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 15 февраля 2012

    Именно Киселёва с командой и «выжали» с НТВ, отобрав канал у Гусинского через подконтрольный Путину Газпром (сформировав впоследствии Газпром-Медиа).
    Почитайте можете почитать Википедию чтобы освежить память: Википедия — свободная энциклопедияНТВ#.D0.A1.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B0_.D1.81.D0.BE.D0.B1.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0
    При Гусинском канал старался освещать события объективно и критично. Все косяки власти, соответственно, выставлялись напоказ, но такого поливания говном, какое сейчас по госканалам, на нём тогда отродясь не было. Многие информационные передачи НТВ считались образцовыми.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 15 февраля 2012

    Вот ведь кривой парсер, сломал ссылку:
    Dedicated Server Hosting | Dedicated Hosting with…. org/wiki/НТВ#.D0.A1.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B0_.D1.81.D0.BE.D0.B1.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 15 февраля 2012

    Да блин! ru.wikipedia. org/wiki/НТВ#.D0.A1.D0.BC.D0.B5.D0.BD.D0.B0_.D1.81.D0.BE.D0.B1.D1.81.D1.82.D0.B2.D0.B5.D0.BD.D0.BD.D0.B8.D0.BA.D0.B0

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 16 февраля 2012

    Насколько я помню это было еще в 90-е, там обсирали Ельцина. Путин тут ну совершенно не при чем! За 12 лет я че то мало вижу и слышу что б кого то закрывали, не давали говорить.... То то все всё занют с помощью телевизора.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
  • zera
    zera 16 февраля 2012

    Ну..... Один раз можно.

    Ответить
    0 +
  • izyra
    izyra 13 февраля 2012

    Опять тлролль! вам что тут - мёдом намазано? Как увидишь ник "имя"-"4 цифры" - значит тролль и к бабке не ходи.

    Ответить
    0 +
  • ivan.ramm
    ivan.ramm 13 февраля 2012

    Парфёнову с его ЧСВ Путин по тв как серпом по яйцам наверное.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 13 февраля 2012

    24 часа путина в день — скорее как говном по столу.

    Ответить
    0 +
  • Elena-3539
    Elena-3539 13 февраля 2012

    Не отметай ОПЫТ - дворником станешь.

    Ответить
    0 +
  • barbazuca
    barbazuca 13 февраля 2012

    Что же вы так сильно переживаете?! Как известно, сколько не говори "халва, халва" - во рту слаще не станет!

    Ответить
    0 +
  • peters
    peters 13 февраля 2012

    За 12 лет у власти ничего не сделал, вся Россия развалина, а сейчас обещает навести порядок! Кто мешал? Бло-бло-бло!

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 13 февраля 2012

    как не сделал, а сотня миллиардеров с Луны, что ли свалилась. Под них милых схемы и строил, положив на всех остальных

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Да? А интересно, как же ты до сих пор еще не БОМЖ и сидишь за компом?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 февраля 2012

    А причем здесь путен? сСасибо ему сказать что он дустом нас не травил пока мы своим горбом и головой зарабатывали?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Мне нравится! А что, он должен был за тебя зарабатывать?! Наверное, вы за границей всю жизнь прожили- там не жизнь- а сахар! Он вам ни че не должен. Правительство должно обеспечить вас соц. гарантиями - учебой и бесплатным лечением, все!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 февраля 2012

    ну и херово он обеспечил. Учился я за деньги и лечусь за деньги так как бесплатно выходит еще дороже с учетом того что никто нихера делать не хочет за так. Не должен он за меня зарабатывать. Мне до него вообще дела нет - не мешал бы и все. Просто стоял вопрос откуда у нас комп и деньги. был ответ - не от него и он здесь не причем.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Слушайте, если вы такой обиженный и все у вас платно я и мои близкие причем?! Я бесплатно училась и так же бесплатно лечусь, подруга у меня сломала ногу в 2-х местах, ей поставили имплантант, который стоит от 30 до 60 т.р., она купила за 33 т.р., а т.к. она работет на гос. предприятии, то ей все эти затраты оплатили. У меня дочь умная- учиться бесплатно, мозгов если не хватает - а хочется, то учись платно!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 февраля 2012

    Хамить не надо про мозги. Свои в кучу соберите и правописание соблюдайте.И родственники мне ваши не важны и не нужны Прекрасно что свет солнцеликого обогрел их. А меня не обогрел. И не сватайте мне этого мудака с его фиктивными заслугами - мне вы их не докажете, я на госпредприятии не работаю.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Я не хамлю, вы не поймете ни как- мы живем хоть при диком, но при капитализме! Если я ИП, т омне хоть Путин, хоть не Путин- все равно не поможет, если я работаю в крутой корпорации, например -
    СВЯЗНОЙ, там через пол года работы оплачивают лечение, если я работаю на гос. предприятии, то полный соц. пакет. Если вам не нравится- делайте все сам и не выступайте, нужны вы кому то, мешать вам!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 февраля 2012

    Весь сырбор из-за того что естественные процессы вы пытались выдать за достижения вождя. Вот меня и понесло.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    В том то и дело - что если хреново, то ни какие "естественные процессы" в стране не пройдут. Тем более! Че вы тогда вопите - от него не зависит хорошее, значит и плохое от него не зависит! Все сами по себе.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 15 февраля 2012

    А я разве говорил что вообще от него ничего хорошего не было? наверное было, просто я об этом не знаю.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    Ну вы же пишите, что не было! Не знаете - тогда не вопрос не поддерживайте.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 15 февраля 2012

    Не стройте из себя .. ну вы поняли. Я сказал что то, что у человека есть компьютер, интернет и он не бомж - это заслуга самого человека а не путена.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    Конечно! То же самое- если человек БОМЖ не работает и алкоголик - Путин не виноват! Правильно? Как говорится- "каждый выбирает по себе - женщину, религию, дорогу, дьяволу служить или пророку - каждый выбирает по себе". И ни кто вам не мешает.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 15 февраля 2012

    Бинго! Но 6 ваших комментариев назад вы говорили обратное.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 16 февраля 2012

    Я вас комментирую: "ну и херово он обеспечил. Учился я за деньги и лечусь за деньги так как бесплатно выходит еще дороже с учетом того что никто нихера делать не хочет за так. Прекрасно что свет солнцеликого обогрел их. А меня не обогрел. И не сватайте мне этого мудака с его фиктивными заслугами". Вы ж обижены - ни я. Мне обижаться не на че. Я работаю - мне ни кто не мешает. Он вам не помог - не обязан, значит за хреновую жизнь он тоже ответственности не несет. Правильно?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 февраля 2012

    Правильно. Но семь комментов назад вы обвиняли человекав том что он не благодарен путену за то что не бомж и у него комп с интернетом. Интернет все помнит - не съедете.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 16 февраля 2012

    Я вас ни всем не обвиняла! Не надо присваивать человеку то, что он ну совершенно не обязан делать! Уходите обратно в СССР - там было классно! Мы были застрахованы от безработицы, от платного образование и лечения и т.д.....

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 15 февраля 2012

    Об этом товарищ Ричард Бах очень толково писал - рекомендую к прочтению "Иллюзии".

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 15 февраля 2012

    Интересно, а в других странах нашей любимой планеты люди сидят за "компами" тоже благодаря великому Пу? Он, свет очей, всему миру помог?
    Интересная у вас нашистиков политика, в том что у нас есть хорошего - заслуга Путена, а в том что у нас плохо, Пу не виноват. Как же это так?
    Вы искренне считаете что многомилионное население страны без Пу просто не смогло бы работать? Опустились бы руки от горя? Без солнцеликого ссохлись бы мозги? Земля перестала бы плодоносить а солнце всходить по утрам?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    Не передергиваете. Вам не нравится ВВП - ваше личное дело. Мне он нравится как хороший, последовательный политик. Скажите, если он сам лично обещает , он не выполняет? Лично он а не все депутаты, не министры?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 15 февраля 2012

    Да. Все его обещания не выполнены. Где-то частично, где-то полностью. Все что он обещал в предвыборных компаниях, не выполнено. Можете убедиться самостоятельно. Все есть в интернете.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    Последние выборы с ним были 2004 года. Покажите мне его предвыборную программу. И я с вами поспорю что выполнено, что нет.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 15 февраля 2012

    Это уж проще вам попробовать найти хоть 1 выполненное обещание, хоть 1 толково выполненную полезную реформу.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 15 февраля 2012

    И про личное дело. Вы не задумывались почему путен лично не нравится такому огромному количеству людей? Раз он такой хороший, прям рай создал в нашей стране.
    Может потому что не всем нравится жить в воровской общине?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 16 февраля 2012

    почему путен лично не нравится такому огромному количеству людей - кто вам это сказал? Те, кто вышли на митинг - 0,1 % населения?! КТО?! Какое большинство?! У меня из всех моих знакомых - родственников, друзей, приятелей, с кем работаю - с ВО - 95% из них - 20 % голосуют за Прохорова, 1-2% за других и все остальные - за Путина! Конечно, это идиоты! Люди, работающие в разных структурах и в бюджетной свере и в сфере производства и в бизнесе и в администрации- все придурки!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 февраля 2012

    Ну ваши знакомые и родственники разумеется составят гораздо больший % чем те кто вышли на митинг. Вы же лично опросили несколько миллионов своих родственников, и набрали 146% голосов за путенга!
    Я пока среди преподавателей и прочих бюджетников из своего окружения не встречал людей желающих чтоб наш царек продолжал разворовывать страну и нарушать конституцию.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 17 февраля 2012

    Конечно! Вы работаете в системе образования, в медицине?! Со мной по поводу образования спорить не надо, да?! Кто и какую страну разваровывает? Доказательства есть? А по поводу 146 % - я говорю про свой круг общения, а вы - за всю страну. "не одному голосу Путину!", и че? Ну не дадите ему голоса- ваше право, при чем тут большинство?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 февраля 2012

    Я работаю в нии при университете, высшее педагогическое. И среди наших сотрудников нет настолько неграмотных как вы.
    И перечитайте то что вы пишете, сами себе противоречите, врете, несете бред.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 18 февраля 2012

    "Вы не задумывались почему путен лично не нравится такому огромному количеству людей?"Ну ваши знакомые и родственники разумеется составят гораздо больший % чем те кто вышли на митинг. " - конечно, вы знает за многих, что они не любят Путина! Конечно, кто вышел на митинг - гордость и цвет нации! Офигеть! Хоть с ВО вы, хоть без ВО - но то, что вы работает в НИИ - это не говорит о вашей культуре и о вашем интеллекте ни чего! Скажите спасибо что вообще есть работа в НИИ, а то скоро и с этой проститесь!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 февраля 2012

    Да уж, без путина солнце погаснет. Про интеллект не пишите. Не с вашей грамотностью.
    Забавные вы нашистки, сами вопрос задаете, а потом пишите ересь какую-то.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 19 февраля 2012

    Ну какие нашистки! Че вы клеймо ставите! Я про эту партию меньше года назад узнала! Уподобаетесь придуркам "демократам" - если они демократы - то че ж не дают другим высказать свое мнение?! Почему оно должно совпадать с их или вашим мнением?! Вы - в НИИ - будите в нем и дальше, Путин, не Путин- выше у вас зарплата не поднимется.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 19 февраля 2012

    Такое впечатление что вы комментируете свои мысли а не чьи-то посты. Беда..

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 19 февраля 2012

    Я на ваши комменты отвечаю! Вы ж все мне предъявляете претензии, что я и нашистка и что только и делаю, что люблю власть! О себе лучше подумайте.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 февраля 2012

    И ответьте на пост выше пожалуйста, там где про обещания и реформы. И желательно не пустословием что мол ваши родственники стали более хорошо кушать кашку.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 17 февраля 2012

    Кашка тут не при чем, я живу так, как считаю нужным. Вы такой крутой в инете, а вы вы выйдите сами с небольшой группой друзей и митингуйте - "Путин - ты гад, ни че не сделал!", слабо?! А сам то че сделал?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 февраля 2012

    Т.е. по делу ничего не будет? 0 фактов? Не удивили. Ибо так и есть. Путен не сделал ни-че-го. Ваши безграмотные потуги за 15р его не спасут от собственного безделья.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Хорошо, уйдет. А кто за него его работу будет делать Прем.мин.? Ни че не комментируют, просто сообщают и все. Всех кандидатов тоже часто показывают. Меньше всего - Миронова. Бесит то, что по тому же Эхо Москвы по тому же Дождю все зациклено на Путине. Они бы поменьше о нем говорили, хотя бы через день! Именно не на федеральных СМИ его больше всего! Уж как бы я хорошо к нему не относилось и то считаю, что это просто сумашествие! Не зря же Радзиховский сказал - чем больше вы его чуханите, тем больше народ голосует за него. Я это еще в середине января поняла!

    Ответить
    0 +
  • barbazuca
    barbazuca 13 февраля 2012

    значит, все-таки не среднего рода: "относилось" и "поняла". Орфография - щёрт поберайт!

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    А вам не все равно какая у меня орфография? Это мои проблемы!

    Ответить
    0 +
  • barbazuca
    barbazuca 13 февраля 2012

    не смешно!

    Ответить
    0 +
  • Tesey666
    Tesey666 13 февраля 2012

    сложно всерьез воспринимать человека, который спорит о политике, а учебник русского языка за 8 класс так и не прочел

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Ну таких тут много. Вы учитель русского - вам легче.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 13 февраля 2012

    Чтобы быть грамотным необязательно этому специально учиться. Достаточно просто много читать.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Уж наверное, получив ВО довольно не мало прочитала!

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Да! Если у вас изначально с детства плохо с лингвистикой , то хоть зачитайся!

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 13 февраля 2012

    Да нет, совершенно не связано. Ну, разве что у вас филологическое образование, например. Вот у меня и моей девушки по 2 высших — и она книг вообще почти не читает, а я с детства вместо того чтобы гулять худлит начитывал.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    И в чем вы видите разницу - если человек с лингвистикой не в ладах, то хоть зачитайся! Если вы такой умный, то должны были это все прекрасно знать.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 14 февраля 2012

    В том и разница, что она — не читает и с грамотностью у неё абзац. Несмотря на 2 высших.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Интересно, а как она институты позаканчивала? Вообщето там читать надо и не мало. Хотя.... Сейчас за 50 т.р. можно купить диплом. Мы, наверное, в разное время учились.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    У меня по литературе - 5, и это абсолютно ни какого отношения не имеет к рус.яз.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 14 февраля 2012

    Так это вы же доказываете, что русскому нужно именно учиться. У меня, к слову, 3/3 и по русскому, и по литературе. Т.к. учительница в 10-11 классах была тупой ****й, которая знала предмет хуже нас. (это к слову об учителях русского)

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Учиться нужно, но с помощью прочтения множества книг русскому языку не научишься. Если у вас была такая учительница - вам не повезло. А у меня была хорошая учительница. И че дальше? Дурацкая российская привычка всех чесать под одну гребенку.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 14 февраля 2012

    Так это вы же утверждаете, что грамотность зависит только от обучения. У вас была хорошая учительница, а грамотность хромает.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    Вы начали копировать наши СМИ - прочитайте еще раз, что написано. У них - все переврать, выудить слово из фразы- и все! Сенсация.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 15 февраля 2012

    Это вы не следите, на который ваш комментарий я отвечал. Вообще, мой первый комментарий, начало этой ветки: «Чтобы быть грамотным необязательно этому специально учиться. Достаточно просто много читать.» А уже вы с ним спорите.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    Я вам и отвечаю - что хоть зачитайся, если у тебя врожденная безграмотность.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 15 февраля 2012

    Если речь о клинической дисграфии — согласен.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    Вы врачем работаете? Или читатель-любитель?

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 18 февраля 2012

    Если бы я работал «вра́чем», как вы пишете, я мог бы, возможно, как-то поспорить насчёт дисграфии, а так мне нечего возразить.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 14 февраля 2012

    Читать спец. литературу и любить читать художественные книги — это разные вещи. И инсинуации свои можете оставить при себе.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Если вы не в курсе- сейчас много детей, которые занимаются с логопедом, раньше такого не было, если у ребенка проблемы с рус.яз.- его направляют к логопеду. И литература- ну совершенно тут не причем. Есть врожденная грамотность, а есть - врожденная безграмотность. Спросите у моих друзей - учителей по рус.яз. Они подтвердят мои слава.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 14 февраля 2012

    «сейчас много детей, которые занимаются с логопедом, раньше такого не было»
    «раньше такого не было»
    Господи, вы в двухтысячных, что ли, родились?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    Я имею ввиду, что раньше в ШКОЛАХ токого не было, до 1995 года - точно.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 15 февраля 2012

    Ну, врач в школе — это нелогично, если это не первая помощь. Разумеется врач-логопед был в поликлиниках.
    Насчёт направлений — не знаю, у меня и знакомых таких проблем не было, наверное, вы уж совсем про клинические случаи вроде дисграфии говорите.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 15 февраля 2012

    А про «врождённую грамотность» я много слышал. Вот только ни разу не видел «врождённо грамотного», но мало читающего.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 февраля 2012

    Таких и не бывает. Чем меньше и реже человек читает, тем быстрее падает общий уровень грамотности.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    У вас ребенок уже учится в школе или выучился? ВРАЧ-ЛОГОПЕД сейчас есть в каждой НОРМАЛЬНОЙ ШКОЛЕ! Со мной не надо спорить, да? Я в системе образования работаю.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 15 февраля 2012

    Пардон, это на который комментарий ответ?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 16 февраля 2012

    Посмотрите внимательно.

    Ответить
    0 +
  • Chamie
    Chamie 17 февраля 2012

    Ну, и где я писал, что СЕЙЧАС логопедов в школах нет?

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    да он них не делает)))что он сделал положительного---список в студию

    Ответить
    0 +
  • barbazuca
    barbazuca 13 февраля 2012

    сколько млн наеbал с выборами! А вы все недовольны: мало сделал!мало сделал! тьфу на вас!

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    пидораска

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    А остальные сколько сделали..... Офигеть! До 2000 года- Зюганов, Жирик, Немцов, Рыжков, Касьянов, Ельцин - где были?! Почему ни че не сделали?! Они- хорошие.

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    дура

    Ответить
    0 +
  • barbazuca
    barbazuca 13 февраля 2012

    а меня вот после такого слова заблокировали на ридусе! Эх, Кузя-Кузя!

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    это радует
    народ будет за зюганова и заблокирует вас всех

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    иди на антисоветский сайт черная---дальше по-румынски не знаю
    знаю фути фути

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    А что, без оскорблений нельзя?! Или предъявить не чего?

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    не пиздикуйню
    кто им дал сделать
    пшёл нах

    Ответить
    0 +
  • владимир-4973
    владимир-4973 13 февраля 2012

    Нет они из его же команды и за ними также нет никакой поддержки. А Пу если вы не помните Боря за ручку в кремль привёл,о он неблагодарный его правление грязью поливаеи

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Я очень хорошо помню как Путин оказался у власти. Он был скромный, все думали, что это будет продолжение России к полному распаду. Те, кто его туда поставил, не ожидали от него такой прыти.

    Ответить
    0 +
  • владимир-4973
    владимир-4973 13 февраля 2012

    Да учителей он переплюнул,особенно в деле распила бюджета и растаскивания природных ресурсов, а также в производстве миллиардеров в нищей стране.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Природные ресурсы были до него растасканы. Как говорится - от пирога остались только крошки!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 февраля 2012

    Путину достались растущие цены на нефть. Нифига себе крошки.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 17 февраля 2012

    И че? Вам завидна? Мне - нет. Путину ни че не досталось - он не бог, досталось власти. Власть - это не один человек. Для вас Путин - какой то миф, который творит все, что хочет и от него зависит все! Вы сами в этом мифе и ваши сподвижники варитесь! Я не считаю Путина богом, я его считаю хорошим, адекватным, умным политиком. И поэтому я иду за него голосовать.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 17 февраля 2012

    Вы хоть вообще читаете Что вы пишите?
    В посту выше, вы смело утверждали что путену ничего не досталось, когда я написал что ему досталось огого сколько, вы написали совершенно не связанный с диалогом бред. Вы принимаете наркотики?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 18 февраля 2012

    Правильно. При чем тут цены на нефть?! То, что он в нужное время в нужном месте оказался?! Это не ему проперло, а государству! Это вы несете полный бред! Вот с помощью этих растущих цен на нефть вы заработываете.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 18 февраля 2012

    "Природные ресурсы были до него растасканы. Как говорится — от пирога остались только крошки!"

    "Правильно. При чем тут цены на нефть?"
    Вы что, правда принимаете наркотики?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 19 февраля 2012

    Если б принимала - в инете не сидела бы и этой хренью не страдала! Нафига наркаману нужна такая ахинея - выборы!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 19 февраля 2012

    А вот судя по вашим комментам - принимаете. Хоть перечитывайте что писали ранее, чтоб диалог не имел такой бредовой формы.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 19 февраля 2012

    Отвалите от меня и все! Не общайтесь! Я вам только спасибо скажу!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Ваша мама - куртизанка. Как Вам такой аргумент?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    А ни че умнее придумать не мог? Я вопрос задала - ответьте.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Извините, больше не буду. Я надеялся на более эмоциональный ответ, но не получилось.

    Ответить
    0 +
  • jueves
    jueves 13 февраля 2012

    Перечисленных Вами- вообще, никто всерьез не воспринимает. Эти только "примазываются" к стихийному объединению людей, недовольных явными и циничными подтасовками на думских выборах. И непрочь всех недовольных организовать и возглавить. Затем- подмена тезиса и использование масс в своих интересах. Только ведь те, кто пришел на Болотную- не поголовно дураки! Если перефразировать Маркса "Аристократия размахивала нищенской сумой пролетариата как знаменем, чтобы повести за собою народ. Но всякий раз, когда он следовал за нею, он замечал на ее заду старые феодальные гербы и разбегался с громким и непочтительным хохотом"- и вместо аристократии перечислить вышепоименнованных- получится довольно-таки актуально

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Круто! Оказывается, на Болотной была аристократия! Офигеть! Все те, кто сидит с утра до ночи в инете в соц. сетях, у нас все - аристократия! Офигеть! Да если б эти всеми любимые лже-демократы не сказали, что будут обязательно фальсификации и не предлажили выйти - вообще бы сидели бы на попе ровно и не двигались! И хорошо, кто вышел на болотную не дураки, пусть. Но почему то орут то, что кричат им ведущие!

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    зюганов быстро наведёт порядок

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Я имею ввиду в отпуск ,как премьер минстр! Выберут Зю - будет ЗЮ!

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 13 февраля 2012

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    "сумашествие" - нет такого слова ни в одном словаре. Где Вы его взяли, позвольте полюбопытствовать?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Придумала! Вы про правильность написания слов будете со мной обсуждать?

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 13 февраля 2012

    А х*йли с тобой ещё делать-то? Простите, Кварцевый, что влез.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Не общайтесь - я вас не заставляю. Со мной ни че делать не надо.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 13 февраля 2012

    Да, не разобрался. Грубовато вклинился. Прощу простить хамский наезд. Это я с кондачка.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Обсуждают "что-то", а не "про что-то".
    Ладно, вернемся к нормальному конструктивному диалогу в вежливой и приятной обстановке. Нет ничего нелепее, чем троллинг и глупые оскорбления, не пристало джентльмену заниматься подобным.
    Начнем с того, что это:
    "Зюганов, Жирик, Немцов, Рыжков, Касьянов, Ельцин — где были?! Почему ни че не сделали?! Они- хорошие."
    является классическим примером вопроса на вопрос. А вопрос вот какой: не приведет ли узурпация власти в сочетании с 12-летним периодом бездействия (ну ладно, вычтем первые 2-3 года) к повторению брежневского сценария?

    Ответить
    0 +
  • Grammar Nazi
    Grammar Nazi 13 февраля 2012

    ничё

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Это была цитата, партайгеноссе.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Не приведет, можете не беспокоится, ни кто не позволит. Сейчас РФ слишком открытая страна для мира. Постоянная миграция, постоянные выезды в другие страны - это очень большой плюс. И еще - сейчас слишком быстро двигается свет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Я не про идеологический пресс, страдания диссидентов не интересуют 95% населения. Я про полное исчезновение в системе обратной связи. Продаем нефть, на что худо-бедно обеспечиваем социалку и держим на плаву неконкурентоспособную экономику, там самая стабильность в 70-х была железобетонной. Слушаем победные реляции партии власти в стиле "Все хорошо, прекрасная маркиза", все окостеневает, а тем временем цены на нефть резко падают - и получаем новый политический кризис.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    У нас только нефть дает доход? Все? И какие диссиденты сейчас?! Что, сейчас есть Сахоровы, Солженицыны, где они сейчас?! Или вы Березовского с Чичваркиным в диссиденты записали?!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Ага, а еще газ. Доля в 50% в структуре доходов - это очень даже немало.
    И не надо кидаться в меня Березовским. Я про тех диссидентов, что в 70-х были. Сейчас они уже не те, кто умер, а кто уехал. Политических сейчас мало, больше экономических - времена другие.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    В том то и дело- сейчас вообще нет диссидентов.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 февраля 2012

    представьте, только нефть. гораздо больше половины ВВП. А еще газ.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    И че? Вы думаете, будет хуже чем в 2000? Уверена, что не будет.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 февраля 2012

    Да мне и тогда норм было.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Тем более! сейчас точно не хуже.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 февраля 2012

    Конечно не хуже. Только это не кормчего вашего, отца народов, заслуга а моя.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Да вы че?! Это вы сами всем сделали хорошо?! Виртуально или как? И при чем тут отец? Я работаю, мне ни кто не мешает, хочу - работаю, хочу - дома сижу. Плачу налоги.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 февраля 2012

    Я никому ничего кроме себя не делал. И он кстати тоже. Я как и вы работаю себе сам и ни от кого почти не завишу. И какое нам отношение имеет солнцеликий? Ко мне например никакого.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    Ни какое - так не вступайте в разговор по поводу ВВП, вы ж его не знаете! Че ж вы тут сверху до низу все поливаете и поливаете.... Занимайтесь другими!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 15 февраля 2012

    Чем мне заниматься я решу сам. А ви что его знаете?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 13 февраля 2012

    Во-первых цены на нефть не падает, а сидит спокойно. Во-вторых - если вы беспокоитесь о нефти- то тогда при любом раскладе не важно, кто придет будет один прогноз, и в -третьих - "держим на плаву неконкурентоспособную экономику" - объясните, что вы имеете ввиду?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 февраля 2012

    Что без нефти пойдем просить милостыню, как в Греции.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Не зная броду ,не лезь в воду! Мы не Греция! И не надо приравнивать нас к другим го-вам - слишком они мелки для нас. При чем тут Греция?! Почему они милостыню просили, вы в курсе?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 февраля 2012

    Конечно в курсе. нету у них экономики как и у нас. У нас "труба" и "вокругтрубы" а больше нету НИЧЕГО. И вот если с трубой что-то пойдет не так то бюджет профицитный, социалка наша и прочее рухнет сразу.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Ни фига себе! Всю жизнь в Греции была экономика и вдруг - не стала! Вы сами то понимаете ,что пишите?!

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 февраля 2012

    Какая там экономика была? Оливки выращивали? А может там машиностроение и высокие технологии? Ах эти знаменитые греческие дата-центры и лаборатории! Могучие греческие самолеты и компьютеры. Нету там и не было НИХРЕНА. У моих друзей там родня жила пока совсем худо не стало - вернулись. Нука расскажите чего я не знаю?

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    У них - так же как и в южной европе - выращивание некоторых культур, огромный турист. бизнес, производство конечно, не машиностроение, но есть. А вообще - вот когда вы там поживете, то приедете и напишите, что там у них есть.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 февраля 2012

    Договорились. Но лучше не в греции и не "вернетесь" ))). Чесслово уехал бы если б все было так просто.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    А че сложного то?! Миграция по всей стране! В Испании до фига всех бывших советских! Живут и работают. В Германии - украинцев, в Бельгии - армян.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    не правильно - миграция по всему миру.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 15 февраля 2012

    А нахрена в испании русский адвокат? Уборщиком там работать что-ли? Не было б семьи может и уборщиком поехал - там хоть тепло.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 15 февраля 2012

    Вот с этого и надо начинать - что в России до фига адвокатов, найти работу трудно. Все хотят быть юристами, мененджарами.... Кстати, уборщики там получают мало. Хорошо выучите язык, поезжайте, лучше всего в германию - там сразу пособие по безработице дают.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 15 февраля 2012

    Юристов много, а адвокатов не много. С работой проблем нет.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 16 февраля 2012

    тем более! Че вы тогда расстраиваетесь? Денег мало платят? Ну так ищите себе богатых клиентов.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 16 февраля 2012

    Вы полагаете в деньгах счастье? Когда есть деньги возникают более возвышенные потребности. Но к мудатству путена и власти это не имеет отношения. Они мерзки и убоги безотносительно ко мне, меня бесит только стокгольмский синдром людей которые их хвалят.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 16 февраля 2012

    Вот мерзки и убоги - это те, кто кричит на помостках болотной- Немцов, Касьянов, Рыжков, Каспаров - всё распродали, слиняли за границу - сейчас прилетели, демократы грёбаные! Не надо мне про то, кто убог, а кто нет! Я ни че плохого не вижу, кроме бумажной волокиты и тупизны чиновников на некоторых местах!

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 16 февраля 2012

    Правильно, не в деньгах счастье, но надоже - спохватились! когда деньги зарабатывали - зачем рожали, т.к. о детях думали мало, о культуре вообще забыли, каждый думает о себе, на других пофиг.... Вспомнили!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Вот и хотелось бы большей эффективности при использовании ресурсов. Вместо череды эпичных историй в стиле уже упомянутого хищения 5,5млрд (Hermitage Capital и смерть Магницкого) и награждением особо отличившихся.
    Брежнев тоже в свое время высказался на счет "доверия к кадрам" - в результате мы имели парад зомби в высших эшелонах.
    Ну а про экономику стоит ли объяснять? Оглянитесь по сторонам, прогуляйтесь по магазинам, в Сколково можно съездить, да поговорить с людьми, имеющими отношение ну, например, к машиностроению.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Ну и как? Спросили? Расскажите! мне, извините, до Москвы.......

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 13 февраля 2012

    Вы будете удивлены, но если его не будет то небеса не разверзнутся и справится с его работой любой. Почитайте Ленина что-ли.

    Ответить
    0 +
  • zera
    zera 14 февраля 2012

    Конечно справится! Вы тоже! Ленина я читала. Пришли ленинцы.... Пожинать долго будем эти плоды....

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 14 февраля 2012

    Да не вопрос. Я ж не про ленинцев скакзал а про книги ильича.

    Ответить
    0 +
  • Елена-6801
    Елена-6801 13 февраля 2012

    Помните в мультике про Карлсончика - "Увас дома завелась говорящая голова?". Вот так и у нас во всех телевизорах страны завелась и всех уже утомила до крайности. Выборы у нас без выбора. Но выход есть всегда. надо приходить обязательно, чтоб бюллетень не сперли враги, всем выдавать по галочке. Испорченные бюллетени на президентских выборах считаются отдельным кандидатом. Успеха всем нам!!

    Ответить
    0 +
  • miraj
    miraj 13 февраля 2012

    Я не понимаю эту ЛИГУ ИЗБИРАТЕЛЕЙ...Если Замироточившего не показывать на телеканалах хотя бы меньше двух часов в день..то как же они будут вещать в эфир свои передачи...Если от света и лика его у них запитаны все их передатчики..они же попросту все выключатся...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 13 февраля 2012

    Это не агитация и пропаганда. Это неподдельный интерес федеральных каналов к жизни и творчеству выдающегося деятеля современности академика В.В.Путина.

    Ответить
    0 +
  • иван-6933
    иван-6933 13 февраля 2012

    да пускай пиарится, быстрее изберателей доебет

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 13 февраля 2012

    Так как путин самый слабый кандидат, с самой маленькой - милипиздрической поддержкой, то его надо показывать чаще. Вот и весь сказ.

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 13 февраля 2012

    точно он с мудастической поддержкой мелких лавочников

    Ответить
    0 +
  • руслан-4308
    руслан-4308 13 февраля 2012

    Сука

    Ответить
    0 +
  • zmichok
    zmichok 13 февраля 2012

    И ведь верно подмечено, вопрос даже не в том, кого показывают, а как показывают...

    Ответить
    0 +
  • DIK
    DIK 13 февраля 2012

    Чем больше его показывают - тем больше рвотный рефлекс развивается. И хорошо

    Ответить
    0 +
  • Дмитрий-999
    Дмитрий-999 13 февраля 2012

    Ну, у него такая работа быть ньюсмейкером. Точнее, пресс-службы правительства. И это огромное достоинство=-) К слову, сейчас запуская один информационный проект, и понимая что кросспостингом заниматься не серьезно, просто готовлю почву, чтобы команда была основными ньюсмейкерами. А так - несправедливая оценка, ибо по вечерам в прайм-тайм не видно агит-роликов. Только Жириновский все время мелькает - "Жириновский или будет хуже"=-)

    Ответить
    0 +
  • Михаил-3586
    Михаил-3586 13 февраля 2012

    От этой физиономии уже тошнит .Указанные каналы практически не смотрю.Надоело это жополизание .

    Ответить
    0 +
  • #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО
    #СПАСИБОПУТИНУЗАЭТО 13 февраля 2012

    Ухаха. Так он блеать и послушался!? Нашли дурака =)))

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 13 февраля 2012

    уже полгода от ТВ тошнит: какой канал ни включи, - только две физиономии и маячат постоянно

    Ответить
    0 +
  • ocelot
    ocelot 13 февраля 2012

    Сейчас в спальне бубнит телевизор.... "Время" с 21.00, всё о мудром, дорогом и любимом и он Сам крупным планом... Вот ровно 20 минут....

    Ответить
    0 +
  • Владимир Путин
    Владимир Путин 13 февраля 2012

    Ага, щаз.

    Ответить
    0 +
  • T451F
    T451F 13 февраля 2012

    Кто нас все более лучше одевает

    ссылка

    Ответить
    0 +
  • jueves
    jueves 13 февраля 2012

    Ким Чен Пут
    А как ему сегодня Собакин благодарно и преданно жеппу лизнул?
    Москвичей он, типа, понял. Лимита пропутинская. Вот уж когда хотя бы одним добрым словом Ю.М. Лужкова вспомнить можно.

    Ответить
    0 +
  • linda2
    linda2 13 февраля 2012

    Почему не потребовать у него показать свою суверенную семью, как водится в цивилизованном мире, пусть они выступят в его поддержку. Да и кумовей неплохо бы услыхать и увидеть, а то мы о них слышим , когда кто-то из них огребает то банк, то корпороацию и т.д.

    Ответить
    0 +
  • balaganov2010-3183
    balaganov2010-3183 13 февраля 2012

    тэвэшных лизателей филеев к ответу! о каком общ тв идет речь!кремблядские всем рулят! путинга в игнор ну прям чес слово тошнит уже от него нот всего более конечно от журналюг продажных с орт и проч нэтэв
    и ребята все это на наши деньги пирушка!!!на бюджнтные бля кровные наши граждан

    Ответить
    0 +
  • Heleny
    Heleny 13 февраля 2012

    сколько заплатил Самсунг Ридусу?

    Ответить
    0 +
  • nagan84
    nagan84 14 февраля 2012

    Как же он надоел, этот Хутин П уй, извините меня :-)

    Ответить
    0 +
  • данила-9704
    данила-9704 14 февраля 2012

    да, это реально бесит - каждый канал показывает одно и то же: какой Путин у нас хороший и как его любит народ.

    Но самое идиотское, это рубрика "Если бы голосование было сегодня" и типа все телезрители дают Путину 52% - просто цирк!
    Даже моя бабушка не верит этой ху*не.

    Ответить
    0 +
  • citizen351
    citizen351 14 февраля 2012

    "Совет деЛюги" - по другому эту братию не назовешь! Требуют соблюдения закона, а сами готовы его во всем нарушать... Премьера показывать нужно и должно! А если его на встречах спрашиваю про выборы - он обязан отвечать, иначе опять вонь поднимут по поводу того, что не ответил или не так ответил...

    Ответить
    0 +
  • Axel
    Axel 31 декабря 2015

    Про "Лиги сексуальных реформ" слышал, про это в первый раз. Но не в этом суть. "Первый" и ВГТРК являются официальными каналами правительства РФ. Требовать от них не "рекламировать" Путина , все равно что требовать у небес комфортной погоды для себя любимого. Не нравятся смотреть эти - смотрите другие. Благо сейчас каналов просто тьма. За 500 р. в месяц вон полторы сотни каналов можно иметь.

    Ответить
    0 +