+2
Сохранить Сохранено 7
×

Опубликовано видео с демонстрацией возможностей «Каймана»


Опубликовано видео с демонстрацией возможностей «Каймана»

Белорусские оружейники опубликовали видеозапись с демонстрацией возможностей бронемашины «Кайман», созданной в результате глубокой переработки советской БРДМ-2.

В ходе испытаний «Кайман» демонстрирует возможности в лесополосе, успешно преодолевает реки и болота.

Переработкой старой советской бронемашины занимался белорусский 140-й ремонтный завод в Борисове. Корпус БРДМ-2 модернизировали, установив десантные боковые двери. Машина получила независимую торсионную подвеску, мосты и колесные редукторы от БТР-60.

На «Кайман» установили дизельный двигатель Д-245 с электронной системой подачи топлива, созданный на Минском моторном заводе, а также пятиступенчатую усиленную механическую КПП.

Согласно данным открытых источников, полная боевая масса опытного образца разведывательной бронемашины «Кайман» составляет около семи тонн, она способна вместить до шести человек. Максимальная скорость на шоссе — 110 км/ч, запас хода — до 1000 километров.

Преодолевать водные преграды МБТС «Кайман» помогают два гребных винта по бортам с приводом от коробки отбора мощности. Вместо башни на крыше машины установлен поворотный погон под установку ПКС и АГС или другой боевой модуль — в зависимости от поставленных задач.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (1)

  • Константин
    Константин 10 июня 2016

    Стойку пулемета нужно переносить на 180 градусов и делать там закрепляемую подъемную 3 створку с амбразурой. Либо делать перед погоном спереди за люками что то типа бруствера,но этот вариант хуже. Если дес.двери оснастить дистанционным приводом,можно использовать их как бронещит,для укрытия бойцов,только они должны в этом случае фиксироваться жестко,и закрываться водителем и бойцами независимо (гидравлика или эл.привод)

    Ответить
    0 +