Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Тела всех погибших в Як-42 опознали

14 сентября 2011, 12:08 | вениамин-витамин

© Владимир Смирнов/ИТАР-ТАССВсех 43 погибших в авиакатастрофе Як-42 под Ярославлем опознали. Еще 12 сентября опознали тело Павла Траханова, а на следующий день – хоккеиста Роберта Дитриха, уроженца Германии, и командира экипажа Як-42 Андрея Соломенцева.

10 сентября на домашней арене ХК "Локомотив" в ледовом дворце "Арена 2000" состоялась гражданская панихида по тем семерым спортсменам и семерым сотрудникам клуба, которых удалось опознать сразу после аварии. С родственниками погибших работают 36 психологов, передает МЧС.

Самолет с основным составом ХК "Локомотив" на борту (там были и игроки, и тренеры, и обслуживающий персонал) потерпел крушение 7 сентября примерно в 16:05 по местному времени вблизи аэропорта Туношна. В катастрофе выжили лишь двое: Александр Сизов, бортмеханик, и Александр Галимов, нападающий «Локомотива». Оба были в крайнем тяжелом состоянии. Помимо переломов и других травм, у Галимова были ожоги 90% тела, у Сизова – 15%. 12 сентября Галимов скончался в клинике имени Вишневского в Москве, 13 сентября его похоронили в секторе для мусульман Чурилковского кладбища в Ярославле.

Другой выживший Александр Сизов, наоборот, по словам врачей, идет на поправку. Вчера он пришел в себя, у него «отмечается положительная динамика», а еще «есть большие шансы вернуться к нормальной жизни, а возможно, и к профессиональной деятельности», сказал директор института им. Склифосовского. Ближайший месяц пострадавший проведет в больнице.

Конечно же, расследование дела продолжается. Следователи опросили уже 50 человек. Из всех версий причин крушения самолета основной остается ошибка пилотов, которые, скорее всего, забыли отключить стояночный тормоз. Мощности двигателей воздушного судна хватило на то, чтобы лайнер тронулся с места даже на "ручнике" и начал разгон по взлетно-посадочной полосе. Это считается грубой ошибкой начинающих летчиков. Однако в Росавиации говорят, что у пилотов был достаточный опыт: "Первый пилот, он же командир судна, имел налет на воздушных судах типа Як-42 около 1600 часов. Второй пилот - 400 часов". Точно узнать о том, что произошло на борту Як-42, и почему он упал, можно будет лишь, когда Александр Сизов начнет давать показания, именно на него следователи возлагают большие надежды.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (0)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети: