Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Раскрыта тайна исчезновения троллейбусов в Москве

23 марта, 15:57 | Вадим Ковалев

Часть троллейбусных сетей в российской столице сильно изношена и требует очень больших инвестиций. Именно этим объясняется их ликвидация, сообщил глава Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов.

«У нас крайне изношена троллейбусная контактная сеть, которая, к сожалению, дает почти 30% потери электроэнергии. Миллиарды, которые надо проинвестировать в обновление контактной сети, в строительство новых питающих подстанций, — это, конечно же, окажет влияние на стоимость проезда», — сказал Ликсутов в интервью радиостанции «Говорит Москва».

Он утверждает, что троллейбусы заменят новыми автобусами с кондиционерами и отоплением, а также двигателями, соответствующими европейским экологическим нормам. В районах, где есть потребность в увеличении перевозок, будут развиваться трамвайные маршруты, троллейбусное движение сохранят на Садовом кольце.

Накануне стало известно, что на участке Тверской улицы в центре Москвы демонтируют контактную сеть троллейбусов. Данные об этом содержались в пояснительной записке к проекту благоустройства Тверской.

По данным источника РБК, троллейбусная сеть исчезнет с Нового Арбата и Воздвиженки, Бульварного кольца (Гоголевского, Никитского, Тверского, Страстного, Петровского бульваров), а также со Сретенки и Малой Дмитровки, Волхонки, Кремлевской набережной. Троллейбусные линии демонтируют с Моховой, Охотного Ряда, Театрального проезда, а также с Новой площади, Китайгородского проезда, от улицы Варварки до Москворецкой набережной. В общей сложности из центра российской столицы исчезнут более 30 км троллейбусной контактной сети.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (4)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Они бы лучше сначала с метро разобрались, а потом следующее ломать начали. То ремонт никак не доделают на Речном и Водном, то вот опять поезд сломался на Энтузиастов, тут с помпой кричат, что Проспект Мира ремонтировали 10 месяцев, сделали 70% работ и через месяц откроют, типа к празднику, подарок москвичам. А то, что 30% за месяц хотят завершить, то есть треть работ наколбасить, с которыми по пять месяцев возюкались, это нормально. Это будет безопасно и красиво. Главное, безопасно. Не развалится.

Ламборджини с Порше Каййен разъехаться не могут - вот и устраняют общественный транспорт

Троллейбус - самый экологически чистый вид транспорта!!! А руководство Москвы вместо троллейбусов пускают на линию автобусы!!! Это настоящая диверсия - травить горожан выхлопными газами!!!

это Аросева за Деточкиным угнала!)