+2
Сохранить Сохранено 7
×

ОпСоСы стали брать плату за слова «абонент не отвечает»


ОпСоСы стали брать плату за слова «абонент не отвечает»

Абоненты «Мегафона» заметили, что оператор стал списывать деньги со счетов своих пользователей за несостоявшееся соединение.

Совсем недавно абоненты остальных операторов «Большой тройки» и Tele2 стали жаловаться на введение или увеличение платы за оповещения о пропущенных входящих вызовах через СМС. Теперь платной стало прослушивание фразы «абонент не отвечает». Клиентам «Мегафона» придется оплатить одну минуту разговора по своему тарифу несмотря на то, что они не смогли дозвониться до собеседника.

Речь идет об услуге «Кто звонил+». Она позволяет прослушивать голосовую почту, а также получать SMS о пропущенных звонках, сообщает профильный ресурс iPhones.ru.

«Если вы звоните с "Мегафона" на "Мегафон" и вызываемая сторона не может взять трубку (недоступна, занята, долго не берет телефон), то за прослушивание фразы "аппарат абонента недоступен/занят" списывается оплата, аналогичная сумме 1 минуты разговора. В случае пакетных тарифов — списывается минута», — цитирует ресурс письмо одного из клиентов компании.

Журналисты выяснили, что деньги будут списаны и в том случае, если вызывающий абонент «положил трубку» до начала работы автоответчика: «В ноябре минувшего года подобным «грешили» МТС и Tele2. Они списывали средства при вызовах на недоступные номера с подключенной голосовой почтой. При этом деньги снимали даже при завершении звонка до сигнала записи голосового сообщения». После того как ситуация привлекла внимание СМИ, МТС и Tele2 предпочли отказаться от подобной практики, списав претензии на технический сбой.

На этот раз оператор не намерен отступать. Как пояснила журналистам руководитель пресс-службы «Мегафон» Юлия Дорохина, оператор пошел на эту непопулярную меру вынужденно.

«В связи с тем, что некоторые операторы используют подобную тарификацию на своей сети, мы вынуждены сделать то же самое, так как несём дополнительные расходы из-за интерконнекта. Фактически это просто уравнивание расчетов между операторами», — сказано в официальном ответе пресс-службы.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (2)

  • Василий
    Василий 22 февраля 2016

    Пока народ молчит, его и дальше будут давить.

    Ответить
    3 +
  • Юрий
    Юрий 23 февраля 2016

    Да? А продажа тарифов с таким количеством минут в месяц, что и за год не выговорить, это не обдираловка? Три дня назад покупали жене телефон в салоне "Связной". Нам упорно пытались навязать две симки с разговором на 500 минут. Сначала сказали, что бесплатно, а потом попытались за них 150 руб. дополнительно содрать. Когда я узнал, что интернета там вообще нет, отказался вообще от такой "бесплатной" услуги. Операторы своими "новшествами" довели уже до того, что телефонной связью не пользуюсь совсем, а если надо поговорить, помогает Viber или Line. Звоню только в особых случаях, когда нужен разговор с "непродвинутой" частью населения. В общем, чем больше дубов в руководстве "гроссе тройкен", тем чаще будем использовать возможности интернет-связи.

    Ответить
    0 +