+1
Сохранить Сохранено 7
×

Hyundai и «АвтоВАЗ» устроили войну НЕвест


Hyundai и «АвтоВАЗ» устроили войну НЕвест

Hyundai ответил собственным троллингом на провокационную рекламу «АвтоВАЗа».

Дилер по продаже корейских автомобилей — компания «АвтоСпецЦентр» вступила в войну «не вест», то есть машин, не являющихся Lada Vesta.

На прошлой неделе в поддержку не слишком успешных продаж флагманской LADA Vesta тольяттинцы изготовили рекламный баннер шутливого содержания.

Отечественный автогигант выдал креативный баннер с изображением девушки азиатской наружности в свадебном платье и слоганом: «Время расстаться с НЕ вестой».

Билборд, призывающий пересаживаться на вазовскую новинку, ознаменовал запуск специальной программы trade-in для ижевской Lada Vesta. По условиям программы, при покупке «Весты» и сдаче старого автомобиля дилеру, клиенту предоставляется скидка в 60 тысяч рублей.

Рекламная кампания «Время расстаться с НЕ Вестой» получила широкое распространение в российских медиа: радио, наружной рекламе, интернет — баннерной рекламе и соцсетях.

Появление в рекламе «АвтоВАЗа» азиатской девушки участники рынка восприняли как выпад в сторону южнокорейских автопроизводителей, которые являются основными конкурентами Lada в России.

Hyundai дал свой ответ «уколу» конкурента.

Как отмечает портал sostav.ru, группа компаний «АвтоСпецЦентр» — крупнейший мультибрендовый дилер — ответила «АвтоВАЗу» баннером с содержанием: «Наши НЕвесты не ломаются».

В своей официальной группе в Facebook компания разместила рекламный постер, героиней которой вновь стала девушка с азиатскими чертами. Было ли это согласовано с официальным представительством марки, неизвестно, публикацию через некоторое время удалили, но ссылка на нее осталась в Twitter компании.

Пост успел произвести фурор в Сети, и, скорее всего, эта ситуация получит продолжение.

Отметим лишь, что продажи Solaris в январе 2016 сократились на 40% по сравнению с декабрем 2015 и на 31,5% по сравнению с январем 2015 года при общем падении рынка на 29,1%. Vesta в январе 2016 разошлась тиражом в 1 643 экземпляров. Однако по объемам продаж на российском рынке Solaris опережает «Весту» более чем втрое — по итогам января 2016 года было продано 5626 бюджетных седанов от Hyundai.

Кстати, в других странах автопроизводители уже давно ведут «рекламные войны» или «баннерные войны».

Еще в 2002 году BMW выпустила в Германии рекламный баннер с изображенным грузовым автовозом марки Mercedes-Benz, перевозящим легковые машины BMW. Подпись на плакате гласила «Mercedes-Benz тоже может доставить удовольствие».

Известно противостояние BMW и Audi. В 2006 году баварский автопроизводитель опубликовал рекламу с текстом: «Поздравляем Audi, ставшую лучшей машиной 2006 года в ЮАР. От обладателя статуса „Лучшая машина в мире“ 2006 года». Audi ответили подколом: «Поздравляем BMW, ставшую лучшей машиной 2006 года. От шестикратного подряд победителя круглосуточных гонок Le Mans 2000−2006 годов».

В Сети к противостоянию присоседился и Bentley с так называемой рекламой с «факом» — билбордом, якобы рекламирующим автомобиль компании. Несмотря на то что автопроизводитель назвал это фейком, эффект реклама возымела.

Читайте также:


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)