+1
Сохранить Сохранено 7
×

В Томске мать до смерти избила сына из-за домашнего задания


В Томске мать до смерти избила сына из-за домашнего задания

Двадцативосьмилетняя жительница Томска, находясь дома, подвергла избиению своего семилетнего сына. От полученных травм ребенок скончался.

Трагедия произошла вечером 7 января. Женщина своей вины не отрицает, она уже дала признательные показания, передает РИА Новости.

Как написал в своем микроблоге Twitter уполномоченный при президенте РФ по правам ребенка Павел Астахов, «ранее на учете мать не состояла». По его информации, женщина избила ребенка после того, как он плохо выполнил домашнее задание.

В своем микроблоге Павел Астахов также сообщил, что уже обсудил ход расследования трагедии с губернатором региона Сергеем Жвачкиным.

В отношении совершившей преступление матери возбуждено уголовное дело по статье «Убийство малолетнего». В настоящее время женщина отвечает на вопросы следователей. Следствие также направило ходатайство о заключении ее под стражу.

Обстоятельства произошедшего устанавливаются. Обвиняемой назначены медицинская, психологическая и генотипическая экспертизы, допрашиваются свидетели. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (29)

  • Игорь
    Игорь 09 февраля 2016

    Еще одно доказательство мудрости судебных решений об оставлении детей под опекой "матерей". Не женское это дело - детей воспитывать.

    Ответить
    2 +
  • Pyxta4ok
    Pyxta4ok 09 февраля 2016

    не надо всех под одну гребёнку. Мужики тоже хороши бывают.

    Ответить
    1 +
  • Игорь
    Игорь 09 февраля 2016

    Бывают. Но по статистике, 90% всех насильственных преступлений против детей совершают звероматери

    Ответить
    3 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 09 февраля 2016

    "Только около 8 % из общего числа пострадавших от насильственных преступлений детей становятся жертвами непосредственно родительского насилия и около 2 % — жертвами со стороны иных членов семьи. В то же время примерно 90 % несовершеннолетних, пострадавших от насильственных преступлений, ежегодно становятся жертвами лиц, не связанных с ними родственными связями... Наиболее распространённой категорией преступлений, совершаемой в отношении несовершеннолетних, являются преступления на сексуальной почве". (Красильникова Д. Ю. Состояние насильственной преступности в отношении несовершеннолетних // Молодой ученый. — 2015. — №5)

    Ответить
    0 +
  • Игорь
    Игорь 10 февраля 2016

    Это никак не противоречит тому, что я написал. Из тех 8%, что вы упомянули, 90% приходится на долю оголтелых звероматерей. Детей вообще с женщинами опасно оставлять без присмотра.

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 09 февраля 2016

    а где папаня? ему-то походу вообще дела нет никакого до ребенка.

    Ответить
    0 +
  • Игорь
    Игорь 10 февраля 2016

    С большой долей вероятности могу предположить, что "мать" выгнала отца ребенка, чтобы получать с него алименты. Или вообще нагуляла неизвестно от кого.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 10 февраля 2016

    а я могу с еще большей вероятностью предположить, что "папаня", поимев свой интерес, просто слинял. В итоге мать-одиночка одна родила и поднимала ребенка 7 лет. Нервы сдали. Не оправдываю её, но и обелять блудливого папашку не буду. "Женщина любит ушами" - слышали такое? Вот поэтому много женщин доверяют тем, кто приседает им на уши, в итоге остаются один на один со своими проблемами.

    Ответить
    2 +
  • Игорь
    Игорь 10 февраля 2016

    Ни вы, ни я не знаем, кто от кого слинял в данном случае. Но я точно знаю (занимаюсь этими вопросами более шести лет), что именно "матери" представляют основную угрозу жизни и здоровью детей. В первую очередь потому что в России и прочих "цивилизованных" странах царит матриархат и женщина абсолютно убеждена в своей безнаказанности.

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 10 февраля 2016

    мужчина не чувствует того, что чувствует женщина. И, как правило, говорят о материнском инстинкте, а об отцовском реже. В данном случае, про страдания отца вообще ничего не пишут. Ребенка очень жалко. Он стал заложником дурости взрослых.

    Ответить
    2 +
  • Игорь
    Игорь 11 февраля 2016

    Вам просто не повезло в жизни, что вам не встретились настоящие мужчины, для которых ребенок важнее карьеры и бабла.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 11 февраля 2016

    я не исключаю, что такие мужчины есть. И они вызывают истинное уважение. Я таких знаю. И в школе вижу отцов, которые приходят забирать детей после занятий. Я говорю только о этих трагических случаях. Не с одного часа женщина стала "зверматерью". И если есть у ребенка отец, которому небезразлична его судьба, то он уже бил-бы тревогу. Вот вам и "звероотец".. Во всех описанных трагических случаях как раз и нет информации о отцах и ихнем бездействии. Хотя жизнь устроена так сложно.... Вот, например, были любящие супруги, прекрасные люди, а сынок убил обоих...

    Ответить
    0 +
  • Игорь
    Игорь 11 февраля 2016

    Вам напомнить случай в Долгопрудном, когда мать выбросила двух детей с 17 этажа "потому что они мне надоели" при живом и весьма положительном муже? Межрегиональный Отцовский Комитет такие случаи мониторит с 2010 г, и уж поверьте, отцы знают, что суды оставляют детей матерям, будь те хоть писхопатки, хоть садистки.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 11 февраля 2016

    психопаты и садисты есть и среди женщин и среди мужчин. То, что оставляют таким женщинам - не правильно. В таких случаях я-бы предлагала судить еще и тех, кто оставляет детей психопатам. Они тоже виноваты. Своими решениями они берут на себя ответственность за последствия. Значит, надо что-то менять в законодательстве. Также не мешало-бы помогать матерям-одиночкам с трудоустройством, психологически.

    Ответить
    0 +
  • Игорь
    Игорь 11 февраля 2016

    В законодательство как раз всё в порядке. Статья 19 Конституции, ст.60-66 Семейного Кодекса гарантируют равные права мужчин и женщин, отцов и матерей. Но это на бумаге. Реальное правоприменение не имеет ничего общего с формально прописанным законодательством. Судьи судят не по закону, а по понятиям. Во всяком случае, когда речь идет о семейно-гражданских исках. А понятия в России вы сами знаете, какие... вы же сами их цитируете в своих постах.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 12 февраля 2016

    от вам пример "мужского дела" воспитания детей http://www.ntv.ru/novosti/1605101/ Сначала была падчерица...

    Ответить
    0 +
  • Игорь
    Игорь 12 февраля 2016

    Это пример мимо мишени. Он же не родных своих детей насиловал. Мы ведем речь об отношении баблоидов к родным детям.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 12 февраля 2016

    НУ ВЫ ДАЕТЕ! Значит неродных МОЖНО????!!! Разговор закончен!

    Ответить
    0 +
  • Игорь
    Игорь 12 февраля 2016

    Никаких нельзя. Но вы подменили тему, это обычный женский приём, на который я не ловлюсь

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 09 февраля 2016

    Мамочку воспитал демократический телевизор , у которого со времён перестройки мордобой в фильмах и экран от крови не просыхает.

    Ответить
    4 +
  • Игорь
    Игорь 09 февраля 2016

    Мамочку воспитывало общество, где женщине дозволено всё

    Ответить
    2 +
  • Nina
    Nina 09 февраля 2016

    Вы, наверное, имеете в виду НТВ. Вечером лучше не включать, вот где действительно сплошной мордобой.

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 09 февраля 2016

    Другие ненамного лучше."Свобода которая не снилась даже социалистам" Я. Гашек.

    Ответить
    1 +
  • Игорь
    Игорь 10 февраля 2016

    И вот с утра сразу три (!) новости про звероматерей - к вопросу о статистке http://www.newsru.com/crime/10feb2016/mombite6yginvalsnt.html

    Ответить
    0 +
  • Валерий-5876
    Валерий-5876 10 февраля 2016

    Как таких зверей земля носит?Впрочем ,зря я про зверей так,у них такого не бывает.Они за своего ребёнка дерутся насмерть.

    Ответить
    1 +
  • Наталья
    Наталья 10 февраля 2016

    согласна, плохо. Но опять-же посмотрите, а где отцы детей? Почему мужчины не чувствуют ответственности за то, что делают? Если анализируете эти ситуации, то смотрите со всех сторон, а не только однобоко - "звероматери". Чтобы вылечить болезнь, надо лечить причину, а не следствия.

    Ответить
    0 +
  • Игорь
    Игорь 11 февраля 2016

    Согласен. Причина - во вседозволенности баблоидов. В РФ примерно 40 (могу ошибаться в цифре) законов и постановлений, защищающих женщину, и 0 (здесь не ощибаюсь) - защищающих права отцов. Где отцы детей? Ежегодно в России слушается сотни тысяч исков от отцов на право общения сродными детьми. И суды дают отцам 2-3 часа в неделю на "воспитание". Вот где отцы. В судебных коридорах, опеках и службах судебных приставов.

    Ответить
    0 +
  • Наталья
    Наталья 11 февраля 2016

    Вот именно. Такие отцы, которые добиваются детей, интересуются ими и небезразличны к их судьбе, они и не допустят трагических ситуаций.

    Ответить
    0 +
  • Игорь
    Игорь 11 февраля 2016

    При условии, что этих отцов допускают к детям. Сплошь и рядом матери похищают малолетних детей, скрываются годами в других городах, пока дети не забывают отцов. Я знаю много случаев, когда бывшие жена нанимали киллеров, лишь бы не дать мужьям видеть детей (Петрозаводск, Канск)

    Ответить
    0 +