+99
Сохранить Сохранено 7
×

Кремль надеется на скорое прекращение протестов


99 161 257

Кремль надеется на скорое прекращение протестов

Сергей Иванов. © Екатерина Штукина/ИТАР-ТАСС

Руководитель администрации президента России Сергей Иванов считает, что гражданская активность, вспыхнувшая в декабре прошлого года, после президентских выборов 4 марта пойдет на спад.

Как сообщает РБК, в эфире телеканала "Россия 24" Иванов заявил, что нынешняя активность граждан свидетельствует о плюрализме мнений в российском обществе. На вопрос, насколько высока вероятность повторения массовых выступлений, Иванов ответил: "Просто не знаю, но думаю, что до первого тура президентских выборов, до 4 марта это продолжится".

В субботу 4 февраля в Москве состоялись четыре массовые акции протеста. Два самых масштабных митинга прошли на Болотной площади и Поклонной горе. 

Собравшиеся на Болотной выступили за отмену итогов парламентских выборов и потребовали отставки главы ЦИК Владимира Чурова. На Поклонной горе собрались под лозунгами поддержки Владимира Путина работники бюджетных организаций, "Почты России" и "Сбербанка".  Следующие массовые акции намечены на 26 февраля.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+99

 

   

Комментарии (105)

  • BonSergey
    BonSergey 05 февраля 2012

    протесты надется на скорое прекращение власти)

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 05 февраля 2012

    Протестное движение надеется на скорое прекращение текущей власти.

    Ответить
    0 +
  • ecteli-2720
    ecteli-2720 05 февраля 2012

    как-то так

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 05 февраля 2012

    Ну это шишь! Необходимо Немцову собрать пресс-конференцию журналистов Канаде или США и донести требования шествия на Болотной:
    1. Сфальсифицированные выборы в Думу и Президента мировым сообществом не признавать.
    2.Счета арестовать.
    3.Объявить в международный розыск Путина и членов Едра, как захвативших власть в России путем махинаций на выборах.

    Ответить
    0 +
  • ecteli-2720
    ecteli-2720 05 февраля 2012

    Было бы неплохо.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 05 февраля 2012

    ага, ... а потом канада или сша по запчастям разберут россию... (((

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 06 февраля 2012

    То от он сразу после митинга рванул в Канаду.

    Ответить
    0 +
  • Skylab
    Skylab 05 февраля 2012

    Инициаторы протестов надеются на скорое их прекращение. Ну не чушь ли?

    Ответить
    0 +
  • maksomaza
    maksomaza 06 февраля 2012

    Ахахаааа))) +100

    Ответить
    0 +
  • gumi
    gumi 05 февраля 2012

    Да чихали они на эти протесты, они все равно власть не отдадут

    Ответить
    0 +
  • idjavid
    idjavid 05 февраля 2012

    Ну да, Прохорова уже назначили ведь.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 05 февраля 2012

    хорошо бы Прохорова, ато ведь Лупина могут

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 05 февраля 2012

    чем прохоров хорош? он в политике полный ноль, от работы с ним отказались уже несколько известных людей....а что уж о бОльших масштабах говорить... он сейчас на доллар похож (всем хочеть нравится, жопу лижет...)

    Ответить
    0 +
  • jewelk1lcher
    jewelk1lcher 05 февраля 2012

    Да вот хрен же там.

    Ответить
    0 +
  • SurkovRussia
    SurkovRussia 05 февраля 2012

    "Кремль надеется..."
    Ага, надежда умирает последней.

    Ответить
    0 +
  • временами
    временами 05 февраля 2012

    А ведь реально, это тонкий намек.

    Ответить
    0 +
  • albrat
    albrat 05 февраля 2012

    К Сергею Борисовичу и так много вопросов. Он так чудесно управлял ВПК, что его пришлось заменить господином Рогозиным. А к Иванову есть вопросы по его личному поведению и поведению членов его семьи. Так что пока он не объяснится, мы будем приходить еще.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 05 февраля 2012

    Вы про то, что его сын сбил бабушку? Ну сын-то молодой, а старушка уже пожила.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 05 февраля 2012

    Иванов, как сына-то назвал?

    Ответить
    0 +
  • ecteli-2720
    ecteli-2720 05 февраля 2012

    Вова

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 05 февраля 2012

    Вова Иванов?

    Ответить
    0 +
  • ecteli-2720
    ecteli-2720 05 февраля 2012

    Вова Вованов

    Ответить
    0 +
  • president
    president 05 февраля 2012

    Что будет: рассказывая сказки про будущий РАЙ, который никогда не наступит при правлении Путлера, ворье и жулье еще раз фальсифицирует выборы, для «честной» победы Путлера. Это и будет концом правления Путлеровского режима. К августу 2012 г. режим Путлера падет, как карточный домик. Мы победим!

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 05 февраля 2012

    Как любая адекватная власть, должна наедятся на прекращение распрей в обществе!Неужели это её минус? Только оппозиции нужна "буза" - это её питательный бульон! Им все подходит - и сербский, и ливийский сценарий. Замутят, хапнут и слиняют!

    Ответить
    0 +
  • Gaber
    Gaber 05 февраля 2012

    Нынешняя власть - это крыша для местной мафии, которая грабит народ и надеется, что так и будет продолжаться. Борьба с Путиным необходима для удаления воров в законе от власти.

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 05 февраля 2012

    А что с народом делать то будете . который не за вас? Революционеры (со времен французкой революции) всегда применяют только один метод - гильотина!

    Ответить
    0 +
  • WhiteObama
    WhiteObama 05 февраля 2012

    О революции кроме путлеровских пиарщиков пока никто не говорит. Мирная передача власти, не более.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 05 февраля 2012

    кому?

    Ответить
    0 +
  • WhiteObama
    WhiteObama 05 февраля 2012

    Любому кроме Путина.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 05 февраля 2012

    такой ответ показывает 1.ненависть к Путину 2.наплевательское отношение к России, что собственно Обаме вполне подходит

    Ответить
    0 +
  • WhiteObama
    WhiteObama 05 февраля 2012

    Ребята, это тонкий нашистский тролль, не отвечайте ему.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 05 февраля 2012

    так кричит вор -держите вора!

    Ответить
    0 +
  • павел-4356
    павел-4356 05 февраля 2012

    ненависть, это да, показывает, и чо? за ненависть к премьер-министру статьи нет вроде?

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 06 февраля 2012

    Это диагноз. Больных не судят.

    Ответить
    0 +
  • павел-4356
    павел-4356 05 февраля 2012

    толсто, чувак. путин не есть россия. путин ест россию.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 06 февраля 2012

    не передергивай, чувак, я и не утверждал, что чувство ненависти к Путину или к кому-то еще, уголовно наказуема. Плохо то, что Обама и Ко. ставят свои чувства вперед головы, личные обиды и амбиции раньше интересов страны.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 05 февраля 2012

    Вы себе как это представляете, интересно? И на основании чего, потому что "белому Обаме" так хочется? :-)

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 05 февраля 2012

    Ильф и Петров. 12 стульев:

    «Завхоз 2-го дома Старсобеса был застенчивый ворюга. Все
    существо его протестовало против краж, но не красть он не мог.
    Он крал, и ему было стыдно».

    Так же и здесь. Иванов надеется, что протесты прекратятся. Власть ничего не делает для того, чтобы протесты прекратились, но они надеются. У протестного есть вполне конкретные и законные требования, но власть не готова их исполнять. Власть надеется.

    Если выборы Президента будут честными, то протестное движение сойдет на нет. Но власть ничего не делает для того, чтобы выборы были честными. Власть надеется.

    Какая «Адекватная власть»! Надеется!

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 05 февраля 2012

    Как любая адекватная власть, должна наедятся на прекращение распрей в обществе!Неужели это её минус? Только оппозиции нужна "буза" - это её питательный бульон! Им все подходит - и сербский, и ливийский сценарий. Замутят, хапнут и слиняют!

    Ответить
    0 +
  • president
    president 05 февраля 2012

    где Вы увидели адекватную власть? Эта власть ворья и жулья. Мы не в зоне сидим, чтобы терпеть жуликовские порядки и их власть. Мы скинем ворье и жулье. Нравится это вам или нет. Что до Сербии: там тоже происходил геноцид, как и в Ливии. Это остановили. Правильно и сделали. Пора остановить геноцид Российского народа.

    Ответить
    0 +
  • PS
    PS 05 февраля 2012

    Остановили геноцид? Какой геноцид в Сербии был? Это наверное когда НАТО бомбило их!Распалась Сербия и часть отошла к неизвестному государству ("албанское" Косово), убивают до сих пор в Ливии!В Египте уже второй год кровопролитие.Без этого понятно, что вы хотите.

    Ответить
    0 +
  • president
    president 05 февраля 2012

    Чел, который не хочет слышать и видеть, не услышит и не увидит. НАТО поступило правильно, они остановили войны на Балканах. Что до Ливии и Египта: это еще раз показывает, насколько отстала цивилизация в этих странах. Это и есть результаты правления режимов Кадафи и Мубарака. Они жили как преступники в тюрьме, теперь получили свободу и не знают, как можно жить на свободе и не быть преступниками. Придет и туда цивилизация. Придет!

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 05 февраля 2012

    Теперь начались расследования деятельности победителей по торговле органами побежденных славян, эти цивилизаторы нужны России?

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 05 февраля 2012

    какая цивилизация?!
    если людям нравится жить в "лесу" без цивилизации, мы обязаны заставлять этих людей жить в цивилизации против их воли?
    Я вот устала по мегаполиса и с удовольствием бы уехала туда, где цивилизации меньше, где природы больше)

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 05 февраля 2012

    буза нужна, чтобы власть хоть немного понимала, что у нее есть дела в стране кроме воровства. Не будем бузить, они вообще забудут, что мы есть.

    Ответить
    0 +
  • Fshepf
    Fshepf 05 февраля 2012

    А митингующие считают, что после выборов активность пойдет не на спад, а на кремль.

    Ответить
    0 +
  • president
    president 05 февраля 2012

    вполне поддерживаю Ваш лозунг. Только так МЫ сможем ПОБЕДИТЬ ворье и жулье захватившее власть в России. МЫ ПОБЕДИМ!

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 05 февраля 2012

    расскажите пожалуйста, что вы предлагаете делать после захвата власти? будет временное правительство? кто в него войдет? Прохоров, Навальный, Немцов...?!?!?

    Ответить
    0 +
  • павел-4356
    павел-4356 05 февраля 2012

    Ну так очевидно же. путин раскачивает лодку вместо того чтоб тихо слиться и передать власть кому-нить из своих. нет же лезет, неймется ему, спаситель блять.

    Ответить
    0 +
  • Варвар
    Варвар 06 февраля 2012

    Павел а где предыдущие ваши 4355 реинкорнации? Вы бот?

    Ответить
    0 +
  • vladimir-2707
    vladimir-2707 05 февраля 2012

    Альтернативы Путину нет. Посмотрите на рожу Немцова на митинге и вспомните недалекое прошлое. Америкосы платят, разыгрывают, направляют. Лозунги толпы на митинге не отражают желание всего народа. То что они горланят безнаказанно подтверждает что демократия есть в стране.
    Будут выборы с веб камерами на каждом участке и прозрачными урнами- все смогут посмотреть что победа -чистая. А проигравшие должны принять волю большинства. Надо быть патриотами, гордость должна вернуться за Родину-и всё придет. С ворами и жульем без силы не разберешься. Дойдет до них очередь.

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 05 февраля 2012

    за что гордость?

    Армию уничтожили
    Медицину уничтожили
    Образование уничтожают
    Заводы уничтожают
    Сельскоего хозяйства вообще нет

    А вот гордиться ли?
    Виллы у них по всему миру
    Счета миллиардные в швейцарии
    Дети в Лондоне
    Жены в горностае.

    А МЫ В ЖОПЕ.

    За все за это гордится? Ну тока если гордится что наш народ терпелив так, что швабру в своей жопе не чует

    Ответить
    0 +
  • WhiteObama
    WhiteObama 05 февраля 2012

    Володя, тот самый?

    "Будут выборы с веб камерами на каждом участке и прозрачными урнами- все смогут посмотреть что победа —чистая." — не смеши народ, циферки рисуются в совсем другом месте, да и на камерах ничего не видно. Недавно на одном телеканале проводили эксперимент — подписывали пустые листы и этого на камерах не было видно, там народ хоть в ведомостях за оплату голосов может расписываться, никто не заметит.

    Ответить
    0 +
  • Kohanovsky
    Kohanovsky 05 февраля 2012

    Камеры только для того, чтобы сказать, что выборы честные. Ничего там не видно, тыщу раз обсуждалось. Какой ты наивный.

    Ответить
    0 +
  • xmagic
    xmagic 05 февраля 2012

    Вбросы один из видов подделки выборов, а вот кто работу ГАС Выборы проследить , не понятно, но в любом случае, если минимализировать вбросы, то потом можно пересчитать... Главное, чтобы итоговые протоколы голосования подписывались в присутствии наблюдателей

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 05 февраля 2012

    А ты посмотри надругую ботаксную рожу.А вебкамеры подари своему проктологу,чтобы он их засунул к тебе очко.

    Ответить
    0 +
  • president
    president 05 февраля 2012

    Кроме Немцова и Путина, неужели нет в России людей умнее, грамотнее, цивильнее, и т.д., да и просто порядочнее? Я считаю, что их много и они более заслуживают пост президента, чем ворье и жулье

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 05 февраля 2012

    с теми камерами, которые закупаются для выборов - мы, пользователи, ничего неразглядим.... И вообще, может кто мне объяснит, зачем на участках нужно ставить для камер КОМПЬЮТЕРЫ и камеры юсбишные покупать??? Плюс его обучать человека планируют.... что за бред???

    Ответить
    0 +
  • павел-4356
    павел-4356 05 февраля 2012

    Незаменимых людей нет. Путин хуевый управленец. За 12 лет так и не смог наладить систему, чтобы работала без постоянного кнута и окрика. пусть идет газпромом своим правит. Денег не потеряет, а властью все не натешился, упырь.

    Ответить
    0 +
  • дядя Федор
    дядя Федор 05 февраля 2012

    Если и дальше пойдет развал страны, Путин живой из России не уедет

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 05 февраля 2012

    точно

    Ответить
    0 +
  • Kohanovsky
    Kohanovsky 05 февраля 2012

    Нет, скроется в женском платье.

    Ответить
    0 +
  • president
    president 05 февраля 2012

    +100

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 05 февраля 2012

    развалил Горбачев с Ельциным, Путин здесь причем?

    Ответить
    0 +
  • president
    president 05 февраля 2012

    Путлер никогда ни причем. Он уже во власти России аж с 1993г. и все ни причем? А зачем НАМ такой нипричем?

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 05 февраля 2012

    Путин как раз исправляет предательство предшественников, за год или даже 10 все исправить невозможно и это не его вина, не надо вешать всех собак на него.

    Ответить
    0 +
  • dlyabazara
    dlyabazara 05 февраля 2012

    Для этого от Пу должно отвернуться ВСЁ окружение. А желающих прислуживать - навалом. Служить в ФСО и ФСБ - очереди выстраиваются.

    Ответить
    0 +
  • Сам Коперник
    Сам Коперник 05 февраля 2012

    Я согласен с Жириновским- Парламентское правление, это единственный выход. Один человек, не может управлять страной!

    Ответить
    0 +
  • Skylab
    Skylab 05 февраля 2012

    как будто у нас один человек управляет страной

    Ответить
    0 +
  • cold_rabbit
    cold_rabbit 05 февраля 2012

    Да, конечно. Устали они поносить от страха. Уже обезвоживание скоро наступит. Вот как наступит, милости просим в Матросскую тишину, Иванов. И друга своего прихвати, Вована Скользкого, который с галер.

    Ответить
    0 +
  • kvapach5
    kvapach5 05 февраля 2012

    Кем бы не был человек богатым или бедным, молодым или старым, грузином или мордвином, великим спортсменом или неизвестным учеником физически один человек очень слаб. Только поэтому один человек не может справится с насилием, вынужден объединяться.
    Слабость одного человека сделала возможным управление всеми людьми.Цель управления не допустить усиления одного человека.
    Любая власть ослабляет человека через изъятие собственности.
    Общественная собственность сильная власть слабый человек, частная собственность сильный человек слабая власть.
    При всей физической слабости человек очень силен умом, персонально решает, что ему нужно. Ум не может развиваться без информации, поэтому необходимым и достаточным условием стабильного развития является свобода слова!

    Ответить
    0 +
  • никита-6165
    никита-6165 05 февраля 2012

    РУБЛЁВО-УСПЕНСКОЕ ЗА ПУТИНА,ЛДПР И ПРОХОР ТОЖЕ ИХ КАНДИДАТЫ,ТАК ЧТО ТОЛЬКО ЗА ЗЮГАНОВА.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 05 февраля 2012

    А долголь зюганову осталось? Чем отметился за 20 лет? А ничем, скажут люди и будут правы.

    Ответить
    0 +
  • павел-4356
    павел-4356 05 февраля 2012

    за красно-жырного, хоть и ненавижу комунистов! просто потому что нужен второй тур. нельзя отдать крабу первый без боя.

    Ответить
    0 +
  • benjamen
    benjamen 05 февраля 2012

    Лично я выступаю против путина из-за того, что он, как крайне неэффективный управленец страной он себя полностью дискредитировал и должен уйти с политической сцены. Он создал систему распил-занос-откат, произвол силовиков, создал систему хищения бюджетных денег на всех уровнях. Его состояние оценивают в 130млрд.долларов. Он создал единственного нефте-газового посредника, между Россией и Европой, с регистрацией в Швейцарии, который зарабатывает на разнице в ценах и контролирует всю нефть и газ целой страны. И принадлежит этот посредник ему одному, а полезные ископаемые целой страны - 150-ти млн. человек!!! Работая в правительстве, Президент, Премьер-министр, он никогда не забывал о себе... и его аппетиты только растут!!! Когда-то он начинал с кооператива, а теперь рулит целой страной... Вот поэтому я и против партии жуликов и воров, возглавляемой путиным!!!

    Ответить
    0 +
  • benjamen
    benjamen 05 февраля 2012

    Кандидат в президенты Путин обещает исправить ошибки правительства, которые не исправил премьер-министр Путин, которому все беды достались в наследство от экс-президента Путина.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 05 февраля 2012

    Что Путину от Ельцина с Горбачевым досталось не считал?

    Ответить
    0 +
  • assimetrik2012
    assimetrik2012 05 февраля 2012

    Иванов на стороне оппозиции? Так толсто троллить...

    Ответить
    0 +
  • romalis
    romalis 05 февраля 2012

    слова Иванова лишний раз подтверждают, что власти живут толи в паралельном мире, толм в альтернативной реальности, по отношению к своему народу.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 05 февраля 2012

    Вот просто умиляет болотная убеждённость, что народ - это они. Не мало Вас, для "народу-то"? За пределами Москвы все Ваши брожения успешно игнорируются. Даже обещанный переезд Лимонова в Питер не собрал больше народа, чем акции комуняк собирают :-)


    В общем, кто и далёк от народа, так это московское болото.

    Ответить
    0 +
  • kos5000
    kos5000 05 февраля 2012

    Не дождётся!

    Не отдадим Родину ещё 6 лет на разграбление!

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 05 февраля 2012

    Правильно,сами пограбим!

    Ответить
    0 +
  • арина
    арина 05 февраля 2012

    Однажды, в студеную зимнюю пору,
    Я из дому вышел; был сильный мороз.
    Гляжу как бредут на Поклонную гору
    Людишки, несущие лозунгов воз.

    – Куда вы, ребята? – «На митинге стынуть!»
    – Чего протестуем? – «Стабильности ждем!
    Начальство велело, а мы– крепостные.
    Они там воруют, а мы вот идем».

    – А кто средь воров будет старший по чину?
    «Да правит двенадцать годков мужичок.
    Он к выборам нынче накинул овчину.
    В больших полномочьях…, а сам с ноготок».

    Так вон оно что. А как звать его? – «Вова!»
    Но старший средь них разговор оборвал:
    «Ступай, оранжист!», – он прикрикнул сурово.
    Толпу под уздцы и вперед зашагал.

    Ответить
    0 +
  • jah
    jah 05 февраля 2012

    Господину Пу обязательно надо стать поезидентом,еще год.два покачать газ,пока он еще кому то нужен-он бы и оад не идти да власть сладкая штука.И чего гас пугают Америкой,что там плохо жить-это все еще советская пропаганда,ведь Пу больше ничего не имеет в резерве.,А ведь жизнь всегда найдет выход

    Ответить
    0 +
  • adsberg
    adsberg 05 февраля 2012

    Активность, вспыхнувшая в декабре прошлого года, после президентских выборов 4 марта пойдет на спад только в том случае, если они нам не выберут царя.

    Ответить
    0 +
  • aleksandr449
    aleksandr449 05 февраля 2012

    Самое скверное , что от всех протестных движений непроизвольно создаётся впечатление , что Путин идёт к власти в жесточайшей борьбе и они играют на данном этапе только на руку Путинскому режиму ...

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 05 февраля 2012

    У путина подержки все меньше.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 05 февраля 2012

    Сергей Иванов, сын вице-премьера Сергея Иванова, назначен главой страховой группы «Согаз». Для экспертов смена руководства компании стала неожиданностью: прежний глава «Согаза» Вадим Янов превратил ее в одного из лидеров рынка. Но назначения детей чиновников на руководящие должности давно стали нормой, добавляют эксперты.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 05 февраля 2012

    Ещё один сынулька пристроен на теплое место. Посмотрим как один из лидеров рынка превратится в аутсайдера.

    Ответить
    0 +
  • president
    president 05 февраля 2012

    Давно пора разогнать эту воровскую власть ворья и жулья

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 05 февраля 2012

    ну-ну, и соберем власть в белых одеждах)))

    Ответить
    0 +
  • alex_serebrov
    alex_serebrov 05 февраля 2012

    Да по факту уже и так вся эта движуха выдыхается. Вчера на Болотной вообще был провал - смогли собрать в 4 раза меньше участников чем на Поклонной.
    Эпик фейл.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 06 февраля 2012

    Не тренди.

    Ответить
    0 +
  • jewelk1lcher
    jewelk1lcher 05 февраля 2012

    Типичная логика тупорогого сотрудника перзидентской одминистрации. Если Путен победит в первом туре, то митинги будут случаться каждые 2 недели.

    Ответить
    0 +
  • штатский
    штатский 05 февраля 2012

    а если победит во втором,то - 4 недели или может какая-то другая арифметика у вас?

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 05 февраля 2012

    Да хоть каждый день. Кого это будет волновать кроме московской полиции и самих митингующих?

    P.S. И это, частить нельзя - хомячки заколебутся и уйдут ;-)

    Ответить
    0 +
  • omen
    omen 05 февраля 2012

    долго во власти болтается. лицом все больше и больше на бабу становиться похож. ботокс из одного ведра с вованом?

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 06 февраля 2012

    друзья-вопрос в какие времена народ дружен а интелигенция умнее любовь к родине больше..когда в руках у власти ремешок а не радужный флажек..плангтон офисный обурел -там где реально чтото производят выхода этих сперохен на площядя ненаблюдается..

    Ответить
    0 +
  • Чеширский кот
    Чеширский кот 06 февраля 2012

    с шарами-от моисеева это вооще отпад. прилетели к нам грачи.....москвечи

    Ответить
    0 +
  • KirEvsi
    KirEvsi 06 февраля 2012

    Рейтинг самых дорогих кремлевских шлюх ЖЖ. В том числе и Ридус. Что скажет Ридус ?
    ссылка

    Ответить
    0 +
  • zabugorye
    zabugorye 06 февраля 2012

    власть думала, что после новогодних праздников протесты пойдут на спад и рассосутся сами собой. но теперь понимая, что это не так - будет устраивать выборы Путина все-таки в два тура, на что так тонко намекает Иванов. и тогда действительно будет труднее упрекнуть власть в массовых фальсификациях.

    Ответить
    0 +
  • jwserge
    jwserge 06 февраля 2012

    Однажды, в студёную зимнюю пору,
    Я из дому вышел; был сильный мороз.
    Гляжу – „хомячки” на Болотную площадь,
    Как зомби бредут, как жуки на навоз.
    ….
    — Куда вы, ребята? В мороз, вы что лохи?
    Чего протестуем? — «Про Путина врём!
    Навальный велел, ну а мы — бандерлоХи.
    Они там мутят, ну а мы тут орём».
    ….
    — А кто средь смутьянов-то старший выходит?
    «Кто старший — они не решили ещё.
    Макфол хороводом в посольство их водит,
    А нам обещают бананов мешок».
    ….
    — Так вон оно что. А как звать их, их много?
    «Та много, а старший, кажися, Немцов.
    А может Макфол им назначит другого,
    Для нас то оранжево, для хомячков.

    «Привет бандерлогам и сетевым хомячкам!!!» (с) — из Одессы ;)

    Ответить
    0 +
  • тимур-ПОЛШКОВ
    тимур-ПОЛШКОВ 07 февраля 2012

    я думаю это только начала !!! так как мы простые люди просто выживаем так нельзя!!!!!

    Ответить
    0 +
  • retush400
    retush400 07 февраля 2012

    Либо Путин и ко свалят, либо протесты прекратятся, и перетекут в гражданскую войну.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 07 февраля 2012

    Это оказывается простой плюрализм мнений был, а казалось что народ против путинской фальсификации поднялся, проще говоря уголовщины. Им сверху виднее получается.

    Ответить
    0 +