+0
Сохранить Сохранено 7
×

Госдума снижает штрафы для не оплативших проезд дальнобойщиков


Госдума снижает штрафы для не оплативших проезд дальнобойщиков

Нижняя палата парламента в кратчайшие сроки примет закон, снижающий штрафы для водителей большегрузов, не оплативших проезд, с полумиллиона до пяти тысяч рублей. Об этом сообщил первый зампред думского Комитета по конституционному законодательству и госстроительству Вячеслав Лысаков.

Чтобы снять напряжение, «Единая Россия» подготовила ко второму чтению законопроекта поправки, снижающие штрафы в 100 раз, которые профильный комитет Госдумы оперативно поддержал, цитирует парламентария ТАСС.

Депутат обратил внимание, что проектом введено понятие однократности штрафа — не более одного штрафа в сутки при любом количестве фиксации нарушения, а также разрешена постоплата — вместо предоплаты.

Кроме того, по словам Лысакова, в настоящее время стоимость проезда одного километра снижена правительством РФ до 1,53 рубля до марта 2016 года. При этом парламентское большинство выступает за пролонгацию этого срока.

Мы также надеемся на общее благоразумие, здравый смысл, снижение эскалации конфликта, диалог с профессиональным сообществом, отладку и тестирование системы. Всем нам надо избежать противостояния и провокаций, пока Рубикон не перейден,заключил депутат.

Как ранее писал «Ридус», вице-премьер РФ Аркадий Дворкович подтвердил, что законопроект, позволяющий снизить штрафы за отсутствие приборов учета на большегрузах, готов и находится в Госдуме.

Принято решение на уровне правительства, и мы надеемся на поддержку депутатов в том, что штрафы за отсутствие необходимого оборудования, отсутствие приборов учета будут снижены до умеренного уровня,заявил Дворкович.

Напомним, система «Платон», обеспечивающая взимание платы с большегрузов с разрешенной максимальной массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября. До 1 марта 2016 года грузовики платят 1,53 рубля за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти.

Денежные средства, взимаемые с транспортных средств, поступают в Федеральный дорожный фонд и в дальнейшем будут направлены в качестве трансфертов на федеральные и региональные дорожные проекты, в том числе реализуемые на принципах государственно-частного партнерства.


Читайте также:


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)