+31
Сохранить Сохранено 7
×

Турция подарила Чечне волоски Мухаммеда


31 266 328

Турция подарила Чечне волоски Мухаммеда

Рамзан Кадыров целует капсулу с волосом пророка Мухаммеда, доставленным в Чечню 26 января из Узбекистана. © Саид Царнаев/РИА Новости

Щедрый подарок чеченским братьям по вере сделала Турция. Премьер-министр страны Реджеп Эрдоган подарил Чеченской республике три волоса пророка Мухаммеда.

Как сообщает "Интерфакс", реликвии доставили поздно вечером в четверг самолетом из Стамбула в Грозный. Процессию, перевозившую волоски в центральную мечеть города "Сердце Чечни", встречала многотысячная толпа во главе с главой региона Рамзаном Кадыровым. В мечети состоялся религиозный обряд, посвященный этому радостному для мусульман событию, который транслировался в прямом эфире местного телеканала.

Прибытие святыни приурочено ко дню рождения пророка, который будет отмечаться в Чечне 4 февраля.  Это не первые волоски пророка Мухаммеда, подаренные молодой республике. Неделю назад Узбекистан подарил Чечне еще один волосок в вакуумной упаковке.

Таким образом, всего на территории республики в настоящее время собраны уже четыре волоска пророка.

Также в сентябре прошлого года в Грозный специальным авиарейсом из Лондона были доставлены священная чаша пророка Мухаммеда и два ковра, которыми, как сообщалось, длительное время была покрыта могила пророка.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+31

 

   

Комментарии (97)

  • bambr
    bambr 03 февраля 2012

    А не уточняется с какого места волоски? :) Я конечно в шоке от всего этого. То ковер привезут то волоски. Мы уже космос осваиваем, я очень надеюсь что будущие колонии на других планетах будут лишены таких религий как ислам, католицизм, иудаизм и прочие.

    Ответить
    0 +
  • ujdjheyxbr
    ujdjheyxbr 03 февраля 2012

    Браво!

    Ответить
    0 +
  • molodoi
    molodoi 03 февраля 2012

    так 4-го же какой-то там митинг будет. и я не верю в совпадения!

    Ответить
    0 +
  • iErgot
    iErgot 03 февраля 2012

    "То ковер привезут то волоски"
    ...то пояс богородицы.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 февраля 2012

    Дак и том же речь

    Ответить
    0 +
  • Sam
    Sam 03 февраля 2012

    Вообще то католицизм не религия, невежа...

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 03 февраля 2012

    Волосы из бороды!

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 февраля 2012

    Точно из бороды? :)

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 03 февраля 2012

    ты клоун или прикидываешься?

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 февраля 2012

    Просто интересно как определили что из бороды а например не из груди или из носа. Ведь волосы из носа считаются? А потом его ли это волосы? Они за много лет должны были окаменеть и стать хрупкими. Что теперь с волосами будут делать? Как их будут показывать? выложат на блюдо или на белую салфетку для контрастности. Как нужно обращаться когда говоришь о волосах?
    "3 волоса пророка нашего Мухаммеда - вечная слава ему." или ещё как?
    Есть какие то каноны как нужно обращаться? Лечат ли его волосы от болезней как мощи православных святых? Можно ли просить у волос удачи? Принято ли вообще просить удачи у святынь?

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 03 февраля 2012

    )))

    Ответить
    0 +
  • inspe_ktor
    inspe_ktor 03 февраля 2012

    что пояс богородицы, что волоски-это умелая манипуляция душами в угоду высшей прослойки

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 03 февраля 2012

    Турция понимает, что с чечней у них одна дорога.

    Ответить
    0 +
  • hddn
    hddn 03 февраля 2012

    А я слышал, что там идут процессы деклерикализации. Может быть, они эти волосы отдают, потому что нафиг не нужны? :)

    Ответить
    0 +
  • EmigoS
    EmigoS 03 февраля 2012

    Чаша, волосы, что дальше?

    Ответить
    0 +
  • evgeny
    evgeny 03 февраля 2012

    божий памперс

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 03 февраля 2012

    У людей должно быть святое! Не Путин со своей "Рухнамой" и своими иконами, которые "мироточат", а вечные ценности. В Израиле находится тоже много реликвий мировых религий,там "святая земля", однако Израилю это не мешает быть одной из самых передовых стран в науке и технологиях.

    Ответить
    0 +
  • hddn
    hddn 03 февраля 2012

    Это потому что у них хватает ума решать, куда пускать своих раввинов, куда нет. Или вы не знаете про жесткое противостояние между клерикалами и светскими властями?

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 03 февраля 2012

    Т.е. если завтра все религии отменят, то послезавтра все начнут грабить, убивать и насиловать? Вечные ценности не могут существовать без религии?

    Ответить
    0 +
  • Невский
    Невский 05 февраля 2012

    Существует Бог-архитектор Вселенной и всё от него, природа и даже смещение тиранов в арабских странах или в России. Важно знать и понимать законы этого мира и законы мироздания. Бог идёт на встречу большинству людей и смещает тиранов. Всем рекомендую изучить каббалу (на русском от Михаэля Лайтмана).

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 февраля 2012

    +146

    Ответить
    0 +
  • rubberfriend
    rubberfriend 03 февраля 2012

    3 волоса + ковер = +1 к силе
    Чечня левелап...

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 03 февраля 2012

    Вообще все это идолопоклонничество в современных религиях не радует! Не сотвори себе кумира, заповедовал Бог!

    Ответить
    0 +
  • gagazh
    gagazh 03 февраля 2012

    Религия - не только опиум для народа, а еще неплохой способ выуживания денег.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 03 февраля 2012

    В этом я с вами полностью согласен...

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 03 февраля 2012

    Да лан вам стебаться то )))))А во пару волосков Хотабыча не помешало бы ))))))))))

    Ответить
    0 +
  • baraba6ka
    baraba6ka 03 февраля 2012

    зажали...

    Ответить
    0 +
  • Чекмурин
    Чекмурин 03 февраля 2012

    Мир будет жить до тех пор, пока в людях живет вера. Не важно какая. Важна сама жизнь. И поясок и волосок часть нашей жизни, нашей веры. По-партийному. Жму руку.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 03 февраля 2012

    каменты повеселили

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 03 февраля 2012

    По поводу всех этих волосков и поясов рекомендую всем посмотреть классику: Праздник святого Йоргена КиноПоиск.ru - Все фильмы планеты

    "Накануне церковного праздника из тюрьмы бежит вор Коркис. Смешавшись с толпой прихожан, герой вместе с сообщником оказывается у храма. Увидев, сколько денег оседает в карманах священнослужителей, Коркис не может удержаться от очередной авантюры…"

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    Вы просто дебилы и безбожники!Я тоже не поклонник всяких волосков и т.п.,но отзываться так о религии ,как вы,это в меньшей мере -идиотизм,но я понимаю,что с вами спорить бесполезно,просто подожду,скоро ислам войдет к вам,хотите вы этого или нет,все к этому идет))))
    Мировая демография (вымирание Европы) …

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 03 февраля 2012

    Идиотизм - поклонение волоску.

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    Про волоски я уже ,кажется,написал...Я говорю про веру,даже если не веришь в Бога,не нужно оскорблять чувства верующих людей,каждому свое!

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 03 февраля 2012

    Ни кто бы их и не оскорблял, если бы они не выставляли всё это напоказ и не расходовали на это бюджетные деньги.

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    В Чечне госкомпания Роснефть добывает на 40 млрд.р нефти и газа . При этом по дотациям на душу населения Чечня только на 7 месте .

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 февраля 2012

    Документ в студию как говориться.... Есть подтверждение вашим словам? Нет?
    Иди бумагу сюда, или ты просто трепло черножопое.....

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    Эх,посмотри в зеркало и подумай,сказал ли бы ты мне это в лицо?Если да,то я согласен сразу же)

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 февраля 2012

    Сказал бы и даже показал бы в лицо.... Поверь на слово.
    Так нет бумаг? :))))))))))))

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    Ну так покажись,не могу я так поверить,ты же не веришь без бумаг,хотя тебе проще,просто в гугле набери-найдешь,а вот я не найду ответ на то,что ты мне бы в лицо что то сказал)))))

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 февраля 2012

    Гы.... Ты сам то понял что написал? Херой такой? Ню-ню.... Перед моником и клавой мы все херои... Особливо такие как ты.
    Тебе что показать? Паспорт или еще что? :))))

    Ответить
    0 +
  • baraba6ka
    baraba6ka 03 февраля 2012

    Где ты увидел оскорбление, это его личное мнение что "поклонение волоску - идиотизм"...

    Ответить
    0 +
  • Sam
    Sam 03 февраля 2012

    А целовать руки священнику это как?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 03 февраля 2012

    Это тоже идиотизм.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 февраля 2012

    А захватывать детей в школах и называть это священной войной против неверных - это как?

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 февраля 2012

    это по их меркам +100500

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    Да конечно,мы все такие кровожадные,любим детей кушать,нам хлеба не надо,дай только горло кому-нибудь перерезать,вот ты баран,честное слово))))))

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 03 февраля 2012

    Нет не все. Вот уж не поверю в это! У меня масса друзей: азербайджанцев, аварцев, чеченцев, лезгин, мордвин, евреев, армян, русских, кабардинцев, татов (это горские евреи если знаешь...)... Много всех и все нормальные люди.
    Вот только почему-то убивают радикальные МУСУЛЬМАНЕ.... Как вас любить за это?
    Единственное скажу: нет плохих национальностей, есть уроды, но по этим уродам судят о национальностях... Так сложилось... Увы.

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 04 февраля 2012

    Подожди ,ты сейчас перечислил в основном мусульман,они все нормальные,по твоим словам,и потом говоришь,как нас любить,ты считаешь,что если я отстаиваю свою точку зрения,в общении,то я радикал?Хорошо,что тогда можно судить по русским,заметь,не я начал:один из самых высоких уровней наркомании,пьянство,аборты,сдаете родителей в дома престарелых,или просто забываете про них,бросаете своих детей ...и т.п.Что можно хорошего о вас сказать,в таком случае,кроме того,что у вас самые красивые девушки,которые готовы отдаться любому,а вам в последнюю очередь,или тем ,что в такой великой стране,с таким когда то великим народом командуют жиды,имея вас по всем статьям,вы выживаете,а жиды за счет вас купаются в роскоши,посмотри на кандидатов в президенты,там кроме Зюганова,хоть один русский есть?Не суди по национальностям,в России в бытовухе,по пьяни ,вы больше убиваете людей,чем во всех терактах,которые делают" радикальные мусульмане"!!!

    Ответить
    0 +
  • Ramzess
    Ramzess 03 февраля 2012

    А наносить ракетно-бомбовые удары по школам и называть это наведением конституционного порядка-это как?

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 февраля 2012

    Если ислам войдет, то вы же сами от него и пострадаете. Там столько запретов, ни музыки (кроме песнопений),ни кино - только религиозное, на одежде никаких надписей, Дольче габана, найк? Забудьте! Ислам приходит обычной религией тима "мира и любви" а потом радикализируется. Все бабы в паранже, будете тянуть лямку вечной тоски и депрессии. Сиску помять? Дык после свадьбы, нет денег - отдыхай. мусульмане отчаянно завидуют свободным европейским нравам, но ислам это запрещает, им обидно, если нельзя им - верующим, тогда надо сделать так чтоб нельзя было никому.
    И никаких тонированных девяток, потому что никто не знает как эту пленку изготовить, не говоря уж о девятках. Их просто некому будет сделать.
    Взращивая ислам вы строите тюрьму для себя, хорошо в ней будет только верхушке. Тут спорить нет смысла. Примеры перед глазами.

    Ответить
    0 +
  • Sam
    Sam 03 февраля 2012

    Скажите, а чересчур свободные европейски нравы в России почему радикализовались? Почему ни немок, ни француженок, а только русских и украинских женщин во всем мире за шлюх принимают? Почему нет ни одного морально-нравственного запрета? В кино, в клипах, на ТВ, в газетах, надписи на тех же футболках - один секс и разврат! Почему? Почему недающих баб нет (причем начиная от негров заканчивая китайцами)? Девственность считается пороком и этот порок лишают уже в школе.. А уж про девятки молчите., на них и в России ездят только те, у кого на иномарку денег не хватает. Так что не судите столь однозначно, в своем глазу бревно трудно не заметить

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 февраля 2012

    Дают все, даже дочери набожных мусульман. Сердцу не прикажешь.

    Ответить
    0 +
  • Ramzess
    Ramzess 03 февраля 2012

    Женись и мни сиськи сколько тебе душе угодно.

    Ответить
    0 +
  • Sam
    Sam 03 февраля 2012

    "Если бы Бога не было, его надо было бы придумать", - Жан Жак Руссо. Это я атеистам написал. Ребят, не скажу, что я религиозный человек и в полной мере соблюдаю все традиции, но во Всевышнего (Творца, Аллаха, Бога и т.п.) надо верить, иначе вы никак не объясните кто и как этот мир создал, который исследует наука (человек), кто создал человека и подарил ему отличные от всех других живых существ мозги..

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 февраля 2012

    А кто создал динозавров?
    Один бог создал динозавров, другой создал человека?
    То-есть как минимум у земли не один творец.
    Можно быть хорошим человеком, приняв общечеловеческую мораль. Декларирующую ценность человеческой жизни. Для этого не нужна вера в бога. Поверить в моральные ценности гораздо проще чем поверить в волоски.

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    Я вот не могу понять,ты в эту тему зашел,чтобы доказать кому то что Бога нет?

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    "Бога нет. И никогда не было. Это медицинский факт." © А по поводу доказательств. Пока что никто не доказал, что он есть, так что считается, что его нет. Как видите все очень просто.

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    А кто то доказал,что его нет?Тогда он есть

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    Да, есть, в Вашем воображении. И хозяйке на заметку: доказываются только положительные утверждения.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 03 февраля 2012

    Разве?
    Бог существует (Альберт Эйнштейн)����� - ��� ���������� (������� ��������) -…
    Как видите все очень просто.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 февраля 2012

    Нет. я пытаюсь понять почему вы пытаетесь запретить мне высказывать свои мысли о том что я вижу?

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    Я не пытаюсь запретить высказывать мысли,я пытаюсь ,чтобы люди ,путем оскорблений и насмешек,высказывались о религии

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    Ну этому уже давно есть объяснение, и если кратко — то это эволюция. Планета, например, возникла из газопылевого облака под воздействием гравитации, мозг человека сформировался в результате естественного отбора. Так что все сходится и без бога.

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    Послушать некоторых из вас,и можно поверить в теорию Дарвина,действительно,многие люди произошли от обезьян

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    В "теорию Дарвина" верить не нужно. Ее нужно знать. По научной классификации, человек, homo sapiens, является обезъяной. Сухоносой, между прочим. Вы знали бы это, если б ходили в среднюю школу.

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    Смерд ,он и есть смерд,вы произошли не от обезьяны,а скорее всего от осла.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    Руслан, Вы мусульманин, чтоли?))

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    И что смешного ты в этом углядел?

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    Да реакция у Вас неадекватная потому что. Я с Вами поделился крупицей научного знания, а Вы вместо благодарности стали обзываться. Но я понимаю теперь, знания не для таких как Вы, Вам важнее, чтоб как можно больше людей стало общаться с вашими воображаемыми друзьями.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    "в настоящее время собраны уже четыре волоска пророка" — а сколько волосков у Мухаммеда было всего? И что будет, если Кадыров соберет их все?

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 февраля 2012

    :D

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    Я уверен,что ты не стоишь даже молекулы одного волоска.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    Волоска Мухаммеда или волоска вообще?

    Ответить
    0 +
  • robotsaregood
    robotsaregood 03 февраля 2012

    Определенно, пора начинать выпуск журнала "Юный безбожник".

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 февраля 2012

    Настоящим опиумом для народа является вера в то, что после смерти ничего не будет. И никто не будет судить нас за наши предательства, убийства, жадность и трусость.
    Чеслав Милош.

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    +100

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    "Тот, кто живет для потустороннего мира, опасен в этом." © Ингерсолл Р.Г.

    "Отнимите у христианина страх перед адом, и вы отнимите у него веру." © Дидро Д.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 февраля 2012

    Ну, конечно, можно еще 100500 цитат привести на тему омерзительности или исключительной ценности религии.
    Вот, например, ПГМ на примере моей знакомой совершенно омерзителен: сплошные иконы по всей квартире, какие-то амулеты, полная голова языческих суеверий и практически полное незнание "матчасти".

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    У меня тоже не укладывается в голове понятия "XXI век" и "три волоска Мухаммеда".

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 февраля 2012

    Да мало ли что происходит. До сих пор есть "XXI век и труп Ким Чен Ира", "XXI век и Пояс Пресвятой Богородицы", "XXI век и похищение инопланетянами", "XXI век и гомеопатия" - все это довольно обыденно и малоинтересно.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 03 февраля 2012

    Будет еще какой-нибудь "XXXI век и автограф Алехандро Ходоровски". Нравятся людям любые материальные символы, ничего уж тут не поделаешь. Вы храните какие-нибудь значки или марки, оставшиеся с детства?

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    Значки хранятся у родителей. Но я бы не стал ставить коллекционирование значков на одну ступень с волосками Мухаммеда.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 03 февраля 2012

    это значить, что даже спустя 1400 лет после Пророка, его почитают более 1000 000 000 человек на земле, и для которых даже один его волосок ценнее мира сего.
    О Аллах, никто не возвысить того кого Ты унизил, и никто не унизит того кого Ты возвысил!

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    Что-то у мусульман ники с номерами... Да, люди известные фетишисты, с разной степенью вовлечения, конечно. Вот Вы говорите, что в мире есть миллиард людей, которые за волосок основателя одной авраамической религии готовы отдать весь мир. Вам не страшно жить в таком мире?

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    Страшно,что есть люди не верующие.А в этом мире нам жизнь не страшно и умереть тоже,страшно ,что будет после нее

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    Ну у неверующих нет священных книг, в которых размещены призывы карать смертью тех, кто думает немного иначе. Неверующий, в отличие от верующего, руководствуется в своих поступках не страхом посмертного воздаяния, а принципами разумного гуманизма. Вот лично я сомневаюсь, что эти волоски на самом деле принадлежат пророку Мухаммеду, это может быть элементарная подделка. Что грозит сомневающемуся в том же мусульманину?

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 03 февраля 2012

    Мне страшно что есть люди которые верят в такое... Мама не горюй.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 03 февраля 2012

    на счет номерков, это к администрации сайта...

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 03 февраля 2012

    золотые слова.

    Ответить
    0 +
  • Андрей Андреевич
    Андрей Андреевич 03 февраля 2012

    Вот это прикол!

    Ответить
    0 +
  • viro4
    viro4 03 февраля 2012

    Спекуляции на безграмотности и безделье, вот это что. Когда человеку нечем заняться, нет любимого и общеполезного дела, начинается вся эта херь - волосы, ковры, пояса и тп.

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 03 февраля 2012

    Ну зато ты грамотей)))Умнее многих великих людей,которые приняли Ислам,уже будучи в здравом уме и светлой памяти.

    Ответить
    0 +
  • smerdulak
    smerdulak 03 февраля 2012

    "Светлая память" — так об умерших обычно.

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 04 февраля 2012

    Не только про умерших,это говорят про людей,которые осознанно принимают решения,но тебе не понять

    Ответить
    0 +
  • amak
    amak 03 февраля 2012

    Вопрос Бога и Аллаха, конечно, вопрос веры. Ну нельзя это никак доказать и опровергнуть. Но этот фетишизм я не понимаю. Ну никак. Если вера есть, она должна быть внутри без каких-то внешних подпорок вроде пояса и волосков.

    Ответить
    0 +
  • Руслан-313
    Руслан-313 04 февраля 2012

    Вы никак не можете понять,что волосок идет не как подпорка к религии,это просто величайшая историческая ценность для мусульман,не более того,это все равно что,если бы нашли перстень Соломона,или останки Иисуса и т.п.

    Ответить
    0 +
  • Гррь
    Гррь 04 февраля 2012

    блин, акция "собери пророка"

    Ответить
    0 +