+0
Сохранить Сохранено 7
×

Аэробус «Когалымавиа» мог разбиться восемь раз за три года


Аэробус «Когалымавиа» мог разбиться восемь раз за три года

Самолет Airbus A321 «Когалымавиа» (бренд «Метроджет»), выполнявший рейс 7K 9268 Шарм-эль-Шейх — Санкт-Петербург, был настоящей головной болью для пилотов этой авиакомпании и мог восемь раз разбиться только за последние три года, которые борт был в лизинге в России. У пассажиров отпало бы всякое желание летать на этом Аэробусе, если бы они могли знать то, что написано в справке Минтранса РФ и Росавиации, подготовленной для Следственного комитета.

Три года назад злополучный лайнер едва не столкнулся с другим самолетом в небе над Московской областью, а за месяц до трагедии в Египте похожий инцидент произошел над Тулой. Оба раза усилиями диспетчеров с земли воздушные суда удалось развести по разным эшелонам. Еще шесть опасных случаев приходятся на отказ важных датчиков и разгерметизацию, передает LifeNews содержание справки.

Так, в 2012 году у Airbus 321 возникли проблемы с герметичностью и командир судна принял решение о возвращении в Домодедово. «В процессе набора высоты пилоты заметили, что перепад давления между гермокабиной и наружным воздухом отсутствовал. То есть самолет оказался негерметичным. Причиной неисправности стал отказ клапана сброса воздуха», — рассказал изданию источник в Минтрансе.

В апреле 2013 года у самолета отказала система кондиционирования и регулирующий ее датчик. Капитан вновь принял решение о возвращении в пункт вылета. В мае 2015 года из-за неполадок на борту лайнер возвращали в аэропорт вылета дважды, были и другие поломки.

В итоге в Росавиации пришли к выводу, что отдельные части Аэробуса уже выработали свой ресурс из-за большого налета.

В погибшем 31 октября самолете находились 217 пассажиров, в том числе дети, и семь членов экипажа. Никому из них не удалось выжить. Как сообщал «Ридус», египетские власти и представители авиакомпании разбившегося на Синае лайнера в попытке спасти каждый свою репутацию выдвинули и отстаивают несовместимые версии крушения рейса. В «Когалымавиа» считают, что к разрушению полностью исправного самолета могло привести только внешнее механическое воздействие, тогда как в Каире утверждают, что причины могут быть какие угодно, но только не связанные с попытками целенаправленно уничтожить борт с людьми.

Читайте также:


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)