+2
Сохранить Сохранено 7
×

Депутат Госдумы обвинила лоукостер «Победа» в рэкете


Депутат Госдумы обвинила лоукостер «Победа» в рэкете

Депутат Государственной думы Алена Аршинова сообщила на своей странице в социальной сети Facebook о случае неправомерного вымогательства денег за провоз ручной клади при перелете самолетом авиакомпании «Победа». Случай произошел с самой Аршиновой, которая подробно изложила обстоятельства происшествия.

«Я подошла на стойку регистрации с мини-чемоданом, чехлом с костюмом и рюкзачком с зарядкой для телефона, книжкой, салфетками. Мне сообщили, что придется-таки мне сдавать мой чемоданчик. Ну или заплатить 1,5 тысячи рублей. Конечно же отказалась, спокойно сдала его и благополучно прошла зону осмотра. Подошла к выходу на посадку, на что получила согласие сотрудников у стойки. Но меня вернул некий мужчина, его назвали представителем авиакомпании „Победа“, без объяснений забрал из рук мой посадочный и в агрессивной манере сообщил, что я никуда не лечу, пока за свой рюкзачок не заплачу 2 тысячи рублей», — написала депутат.

По ее словам, агрессивным «большим лысым румяным молодым мужчиной» оказался сотрудник ЗАО Сервис Swiss-port Russia Илюхин Максим Сергеевич с удостоверением номер 006042.

«Сказать, что моему удивлению не было предела, значит ничего не сказать. Платить я отказалась, ведь меня пропустили, и то, что брать с собой бесплатно не разрешили, у меня уже сдано в багаж. Ведь это не походный рюкзак, а женская сумка! Этот гражданин кричал: „Обнулите ее регистрацию! Она не летит!“ Некоторые пассажиры не проходили на посадку и также задавали вопросы и защищали меня, что, конечно, приятно. И как потом выяснилось, еще и держали для меня автобус. Конечно, я заплатила под угрозой невылета. А как же?», — добавила Аршинова.

Поведение сотрудников авиакомпании депутат оценила как хамское, а действия Максима Илюхина как рэкет.

«Он был похож на рэкетира. На нем разве что цепи не висели. Похоже, будто ему поставили задачу „срубить“ как можно больше денег с людей, которые едут домой к детям или в рабочую командировку. Но ведь люди специально выбрали лоукостер, чтобы платить меньше. В конце концов, у пассажиров может и не быть в кармане денег. Тогда что: оставляй сумку у трапа или не лети? Какая же это „Победа“? Побеждать надо для начала себя. Летать „Победой“? Как-то нет, спасибо», — пожаловалась народная избранница.

В комментариях к записи Алены Аршиновой выразили уверенность, что справедливость в итоге восторжествует, а все виновные понесут заслуженное наказание.

Лоукостер «Победа» начал работу осенью 2014 года в нише бюджетных автоперевозок. Предыдущий подобный проект крупнейшей российской авиакомпании «Аэрофлот» под названием «Добролет» был свернут из-за санкций и позиции профильных европейских комиссий в контексте украинского кризиса. В сентябре 2015 года стало известно о планах «Победы» организовать рейсы за рубеж, а в начале октября компания получила такое право от Минюста РФ. Тем не менее внутрироссийские маршруты являются основными для «Победы». Авиакомпания предлагает перелеты из Москвы в Архангельск, Белгород, Владикавказ, Волгоград, Екатеринбург, Махачкалу, Нижневартовск, Пермь, Сочи, Сургут, Тюмень и Уфу.

Согласно экспертным прогнозам, уже к 2018 году флот «Победы» будет насчитывать около 40 воздушных судов, а перевозки достигнут 10 миллионов человек в год, что позволит компании войти в десятку крупнейших авиаперевозчиков России.

Читайте также:


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (2)

  • Ya_mimiting
    Ya_mimiting 27 октября 2015

    Я тоже недоволен этой "Победой". Вымагатели. Мне пришлось сдать в багаж сумку с ноутбуком, где мне откололи кусок от крышки ноута.

    Ответить
    0 +
  • Георгий
    Георгий 27 октября 2015

    Нужно подавать в суд на авиакомпанию, за нанесение морального ущерба - путем хамского поведения и насилия. Сотрудники на регистрации, пропустившие пассажирку, видимо, были неправы, если данный багаж (рюкзак) не соответствует провозу ручной клади по правилам авиакомпании; нужно взыскивать со своих сотрудников, а не мотать нервы пассажирам. Пассажиры не должны стардать от непрофессионализма сотрудников авиакомпании. Поэтому в каком-то смысле депутат права- это "рэкет".

    Ответить
    0 +