+0
Сохранить Сохранено 7
×

Канделаки показала логотип Новой Москвы за 15 млн


Канделаки показала логотип Новой Москвы за 15 млн

Коммуникационное агентство «Апостол» Тины Канделаки закончило разработку бренда Новой Москвы. Как сообщает РБК, логотип был представлен столичным властям в августе, стоимость контракта по созданию бренда составила 15 млн руб.

Концепция нового бренда называется «Город будущего». Авторы утверждают, что она основана на сочетании природной и городской среды.

«Отражением этой идеи является диаграмма Вороного — математически точное отображение идеального разделения пространства», — поясняется в брендбуке.

Помимо «Апостола» в конкурсе на выполнение работ участвовали «Волга Волга Бренд Айдентити» и «Группа компаний Пленум-Дэфа». Последняя не была допущена к участию в торгах из-за несоответствия требованиям документации. В итоге конкурс выиграла компания Канделаки.

Договор с «Апостолом» заключили в конце января, работы по нему планировалось завершить к 20 марта 2015 года. Однако сроки неоднократно сдвигались — в итоге компания представила проект московским властям только в августе.

Агентство «Апостол» появилось в 2008 году. Его созданием занимался глава прайм-таймового вещания радиостанции «Маяк» Василий Бровко, в настоящее время возглавляющий департамент коммуникации и информации Ростеха. Гендиректор и основной владелец «Апостола» — журналистка Тина Канделаки.

Компания занималась продвижением журнала «Русский пионер», компании Yota, концерна «Калашников», госкорпорации Ростех, футбольного клуба «Анжи» и рядом других проектов. После создания бренда Новой Москвы «Апостол» может заняться ребрендингом одиннадцати российских городов к предстоящему чемпионату мира по футболу. Стоимость проекта оценивается в примерно в 42,3 млн руб.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (21)

  • Pyxta4ok
    Pyxta4ok 16 октября 2015

    а как разбитый метеорит или камень относится к Новой Москве?

    Ответить
    4 +
  •  Трипурасундари
    Трипурасундари 16 октября 2015

    епона мать.... В смысле, мать епонца... Такое время сейчас, когда наверх выносит самых способных, творческих... странно, что всего 15 мильенов. такая работа дороже стоит

    Ответить
    6 +
  • Аватар
    Аватар 16 октября 2015

    Это она типа камня на камне не оставлю ? Да за 15 лямов чего только в голову не придет , боржоми такого дохода не приносит )

    Ответить
    5 +
  • Maxim
    Maxim 16 октября 2015

    Ура! Какашка!

    Ответить
    4 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 16 октября 2015

    Тратить 15 млн. на такое г, и одновременно требовать повысить пенсионный возраст - что в стране творится?! Дайте пенсионерам фломастеры, пусть логотипы рисуют, тогда их пенсия окупится с лихвой.)

    Ответить
    8 +
  • Аватар
    Аватар 16 октября 2015

    Это она новый грузинский архитектор Новой Москвы

    Ответить
    4 +
  • Romek
    Romek 16 октября 2015

    Выглядит непрофессионально даже по визуализации. Скорее всего сделал какой-нибудь студент за 500р.

    Ответить
    4 +
  • Олег
    Олег 16 октября 2015

    Вспомнился анекдот: -Вы конечно извините, но этот дизайн говно. -Ну так это дизайн говна. -А, ну тогда очень даже хорошо! А вообще, если серьёзно, то очень печалит, что коррупция в нашей стране зашла настолько далеко. Кругом откаты и распилы.

    Ответить
    7 +
  • Otapai
    Otapai 16 октября 2015

    Победила так студия, что откат предложила больше?

    Ответить
    2 +
  • Юрий
    Юрий 16 октября 2015

    Если честно то этот бренд Новой Москвы похож, извиняюсь за выражение на кучку дерьма оставленую приезжими в столицу жителями Азии. У нас в Зеленограде такие брэнды за гаражами лежат в которых гости столицы живут. Я эти брэнды каждый день вижу когда на остановку автобуса 17 маршрута иду. Я считаю что 15 мил. Канделаки не нужно было давать. Пусть возвращает. А этот брэнд пусть на своём загородном участке разместит. Я думаю со мной согласятся многие.

    Ответить
    5 +
  • Криптоящер
    Криптоящер 16 октября 2015

    Кто эти 305 человек, которым понравилось вот это за 15 миллионов?

    Ответить
    5 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 16 октября 2015

    Административный ресурс сайта.

    Ответить
    4 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 16 октября 2015

    Утром всем не нравилось, а потом набежали ценители.)

    Ответить
    2 +
  • Юный слесарь
    Юный слесарь 16 октября 2015

    Не из Москвы.

    Ответить
    0 +
  • Lialia2012
    Lialia2012 16 октября 2015

    Наверно, из Канделакши.)

    Ответить
    0 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 20 октября 2015

    Весь штат Тины Канделаки получил задания лайкать.

    Ответить
    0 +
  • iro4kin
    iro4kin 16 октября 2015

    У меня есть вопросы: 1) Почему хамон? Это санкции такой эмоциональный отпечаток в душе дизайнера оставили? 2) Почему местности визуально разделены а не объединены? И самый главный вопрос: На хрена новой Москве логотип, если это собственно Москва?

    Ответить
    3 +
  • КончикНоса
    КончикНоса 16 октября 2015

    Соотношение "стоимость-результат" здесь вызывает вопрос. Необходима проверка в первую очередь тех, кто это принял и потом разобраться сколько это реально стоит

    Ответить
    3 +
  • Коля
    Коля 16 октября 2015

    Логотип хороший, но 15 мультов, как-то скромно за такой шедевр!

    Ответить
    1 +
  • buschuew.alexander
    buschuew.alexander 16 октября 2015

    Неужели не доживу до того момента . когда закончится время кончит вурст ? Одолели уже.

    Ответить
    2 +
  • Алекс Циммерман
    Алекс Циммерман 16 октября 2015

    Нужно как и Пономаря за растрату привлечь.

    Ответить
    1 +