+0
Сохранить Сохранено 7
×

Тайна Windows: СМИ узнали о реальном предназначении «Сапера» и «Косынки»


Тайна Windows: СМИ узнали о реальном предназначении «Сапера» и «Косынки»

Игры «Косынка», «Свободная ячейка» и «Сапер» в ранних версиях Windows служили не для развлечений. По крайней мере, разработчики при их создании такой цели не преследовали, пишет Mental Floss.

Игры входили в набор стандартных приложений системы. Старейшая из них, «Косынка», впервые появилась в Windows 3.0 в 1990 году. Она, на первый взгляд, предназначалась для развлечения любителей карточного пасьянса.

«Реальная задача игры была проще — научить пользователей управляться с компьютерной мышью», — пишет издание. На «Косынке» должно было вырасти целое поколение компьютерных пользователей, привыкших к интуитивному перетаскиванию объектов мышью и текстовой командной строке.

Игра «Сапер», основанная на разминировании скрытых ячеек, появилась в Windows версии 3.1. Ее целью было научить пользователей быстрому и точному использованию курсора, а также левой и правой кнопок мыши.

Еще одна стандартная карточная игра, «Червы», позволяла связываться с другими пользователями с помощью технологии NetDDE. Разработчики таким образом демонстрировали обладателям ПК сетевые возможности новой на тот момент системы Windows 3.1 для рабочих групп.

Игра «Свободная ячейка» (в Windows XP она называлась «Солитер») была разработана для Windows 3.1 и поставлялась с пакетом расширений Win32s. Она выполняла функции скрытого системного теста: если обновление устанавливалось некорректно, то игра просто не запускалась.

В последний раз разработчики включили игры в набор приложений Windows 7, вышедшей в 2009 году. В дальнейшем из операционной системы игры убрали.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (1)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 16 августа 2015

    Апофигема Грибов «Про *лохов* и *жидаев*» №17 (2014 год) : То, что, для одного организма является конечной целью – для другого организма это же, зачастую, лишь промежуточная задача. А конечная цель выше и дальше. Первый организм, пыхтя и двигаясь к своей цели, иногда, может попутно решать задачу второго организма. И, если повезёт, второму только и остаётся делать, что наблюдать. Наблюдать пыхтение первого и ехать на нём к своей цели. Когда такое распределение ролей в социуме заранее продумано и незаметно организовано, то используемый «втёмную» организм, на котором едут, называется «лох», а второй организм, взгромоздившийся на первого, именуется «жидай». Иллюстрация: Телега. В ней сидит жидай с удочкой. На крючок насажена морковка. Манипулируя приманкой перед носом впряжённого в телегу осла-лоха, жидай побуждает его двигаться к цели - морковке. При этом достигается задача жидая - езда. ________________ Примеч. Апофигема - (греч. αποφθηγμα, от αποφθηγγομαι — «говорить напрямик») — краткое и меткое наставительное изречение, нравоучительная сентенция.

    Ответить
    0 +