+0
Сохранить Сохранено 7
×

Воскресенье в английском стиле. Гонки в Бойцовском клубе Jaguar.


Воскресенье в английском стиле. Гонки в Бойцовском клубе Jaguar.

Этим воскресением меня пригласили принять участие в гонках Бойцовского клуба Jaguar.
С погодой повезло совершенно бескомпромиссно, она олицетворяла собой родину автомобилей, на которых нам предстояло ехать. Дорогие красивые тачки, гоночная трасса в черте города на аэродроме, куча телекамер, на голову постоянно льет дождь.. да я в Top Gear-е !

Я как-то быстро переделал сутра дела и приехал на трек сильно заранее.
С неба капало очень настырно и прекращать не собиралось.

Двинув в теплый шатер обнаружил там собирающихся на заезд, который шел перед моим.

Отпившись кофем послушал про всю ту ответственность, которую мы на себя берем, стало страшно, но было поздно.

Народ пошел на брифинг, а я двинул под дождик снимать машины кусочками. Дальше много таких фоток. Люблю я такие фотки сил нет.

Ознакомился с результатами прошлых гонок. Все, что кроме красного - это по сухой трассе.
Красный результаты наших заездов под дождем.

Девчонки симпатичные.

Народ вернулся с лекций и пошел мерить шлемы. Я даже с первого раза угадал с размером.

Вдоволь вымочив ноги в тряпочных кедах можно было уже идти подписывать отказ от претензий, если вдруг чего.

Раздали номера наших машин. 46-го небыло, дали 8-ой. Вот она моя лапочка.

Первый проезд был ознакомительным, за рулем инструктор, просто смотрим трассу.
Но вы знаете, мы ее так посмотрели, что я в очередной раз задумался, что не поздно еще убежать.
Грела мысль, что когда едешь сам, все выглядит не так страшно, как для пассажира.

Мой инструктор. Вот тут мне надо сказать очень повезло, тк попался именно тот человек, который нужен.
Он довольно быстро рассказал всю суть, что именно с этой машиной и с этим треком нужно делать, чтобы получить результат, все показал. Сказал, что предпочитает не мешать советами человеку за рулем и мы переключились на другие разговоры.

После проезда трека мы поменялись местами, я сел за руль, отрегулировал все под себя.
Поднялся флаг. Я нажал тапок. Что было дальше не помню, было очень круто и очень страшно.
Проехал 3 круга, очнулся на финише. Яж на таких машинах, да еще и по треку, да еще и на все деньги ни разу не ездил.
Трясло от адреналина не слабо. Ощущения полностью как от мотоцикла.

Небольшой перерыв перед зачетным кругом.
Не знаю, видно тут по мне или нет, но кроет прилично, сердце вот вот вылетит, руки дрожат.

Мне достались: дизельный турбированный XF и соперник Станислав .
Оба клевые.

Машина вызывает бурю эмоций. Когда нам рассказывали про то, что машины очень умные и в них установлено огромное количество электроники, которая пытается оставить автомобиль на дороге до последнего. На словах это было как-то непонятно. Но вот сев за руль, это можно было почувствовать в полной мере. Когда поехал на время, я как-то уже освоился с машиной, а на возвратном круге уже можно было с ней поэкспериментировать.
Вот вы знаете - как в компьютерной игре. Ты вроде творишь полный ад и сейчас должен сорваться в поля, но ничего этого не происходит (при том, что машина заднеприводная). Положил колеса в бок, папок в пол, ее конечно сносит, но совершенно не так, как это было бы на обычной машине. Едет как по рельсам.
Так что компьютерами в этой машине я восхищен более всего.

А еще мне показалось, что эта машина, при всей своей заряженности, создана для спокойной езды и получением кайфа от нахождения в ней. Забегая вперед, могу со 100% уверенностью сказать, что такой результат заезда получился благодаря невероятным системам кусковой устойчивости. Если бы их не было, ябы не смог так ехать, а если бы ехал без компьютера, как ехал с ним, машина в лучшем случае покрутилась бы по дороге в поле, но с большей долей вероятности стояла бы вверх колесами.

Пока ждали камеры в машину, смотрели Интернов.

Сенсей покинул автомобиль и тут же на табло возник легкий намек :)

В машину поставили камеры. Пару слов журналистам о своих ощущениях.
Прыгнул вверх зеленый флаг и понеслась.
На зачетном круге мне показалось я сделал все ошибки, какие можно.
Торопился там, где не надо, едва не убрался в простом повороте, сорвал машину в длинном повороте. Тупил там, где надо было вваливать и ехал слишком быстро там, где надо было тормозить.
Было очень стремно идти слушать результат, потому что я думал, что проехал хуже всех.
Но вот объявляют результаты.. епт я первый. Как-то не поверилось даже. (после нас должен был быть еще один заезд, не знаю, объехали меня или нет)

Но зачетный круг я проехал ужасно, не знаю как так получился хоть какой-то результат.
Сильнее всего я валил на первом тренировочном круге, прямо все как надо было, жалко нельзя узнать его результат. Вообще без проблем можно было бы проехать за 57-58сек, по моими ощущениям это вполне выполнимо.

Благодарности организаторам трудно передать словами.
Все было очень кассно, продумано, по взрослому. Но это же Jaguar, наверно по другому и не могло быть.
Это одно из самых ярких впечатлений, даже слишком яркое, чтобы сразу его переварить.
Спасибо еще раз.

В конце еще фоток машин.

Очень доставило, что глаза не разбегаются от огромного количества огоньков и лампочек, заставляя задуматься, что это ты так отупел или вокруг все поумнели. Все удобно, все на месте, кнопок не много.

p.s. Кстати, снято все на Sony NEX-5. Огромная это радость, что теперь не надо таскать с собой гору стекла и метала.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)