+0
Сохранить Сохранено 7
×

Популярный украинский блогер оказался полковником ВСУ на зарплате


0 4 2440

Популярный украинский блогер оказался полковником ВСУ на зарплате

Помимо активной работы в соцсетях Роман Бурко является еще и главным редактором проекта informnapalm.org, известного своими фейковыми вбросами и антироссийскими провокациями.

Как оказалось, «Роман Бурко» на самом деле является старшим офицером отдела информационной политики Управления информационных технологий Министерства Обороны Украины. Его зовут Раевский Вячеслав Николаевич, воинское звание — полковник. Таким образом, очевидно, граждане Украины из собственного кармана оплачивают выливающиеся в Сеть помои. 

1

Стоит отметить, портал informnapalm.org был создан годом ранее появления этого распоряжения, а это значит, что военные пропагандисты активно ведут работу по созданию (или уже создали) новый сайт для размещения информации, которая не может быть размещена ни на сайте Министерства Обороны, ни на informnapalm.org, про связь которого с военными знают уже слишком много людей.

Для наполнения сайтов используются материалы, снятые военнослужащими УИТ в зоне «АТО», а также постановочные фото и видеоматериалы, для создания которых налажено тесное взаимодействие с коммерческими и волонтерскими организациями. В подтверждение этому прилагается два письма.

Кроме того, из представленных в переписке смет становится ясно, куда идут собираемые с каждого украинца налоги «на АТО».

Документ 1. Ответ Министерства Обороны студии, монтирующей пропагандистские ролики из зоны «АТО»

Перевод с украинского «Русской Весны»:

"В Управлении информационных технологий положительно рассмотрено обращение руководителя проектов продюсерского центра «POLO-STUDIO» по созданию кино- и телефильмов патриотического направления.

Предлагаю установленным порядком организовать съемку указанных видеоматериалов с выполнением соответствующих требований соблюдения государственной тайны".

Начальник Управления информационных технологий
полковник К. А. СОКОЛОВ

Горбенко А.В. 232–72

Документ 2. Официальное распоряжение заместителя министра, руководителя аппарата П. М. Мехеда о разрешении использовать атрибутику Министерства Обороны компании «Медиа Эксперт Плюс» при разработке ряда материалов пропагандистского характера (скан).

Документ 3. Переписка представителей МО (заказчик) с создателями сайта (исполнители)

Несколько вопросов в продолжение темы (нужны основные мероприятия по каждому пункту, цена, реальные сроки):
1. Регистрация организации, которая «запустила» сайт (если это не ЦВППБ) (варианты — СПД, общественная организация и т. п.);
2. Регистрация СМИ;
3. Регистрация сайта (в т. ч. вариант как электронного СМИ);
4. Официальная зарплата сотрудникам (какие на 1000 грн. реальной зарплаты нужны отчисления в Пенсионный фонд и т. п.?)
5. Оплата офиса;
6. Обновление мебели и др. оборудования офиса (список, в т. ч., как вариант, оборудование одной комнаты как зала для пресс-конференций, интервью и встреч);
7. Обновление оргтехники (список: ЭВМ, принтеры, сканеры, видеокамера, ноутбуки, фототехника и т. п.);
8. Оплата связи, мобильной связи и Интернета;
9. Расходные материалы к оргтехнике;
10. Представительские расходы (список: обеспечение встреч, визитки и т. п.);
11. Аренда автомобиля с водителем;
12. Профессиональная фото- и видеотехника;
13. Реклама;
14. Проведение рекламой кампании запуска проекта;
15. Как можно осуществлять техническое продвижение хорошего информационно-аналитического сайта (по сути — электронного СМИ)? От нас просят информацию поподробнее. Какие, в частности, сервисы нужно использовать?

Просьба сразу приводить цифры стоимости услуг (Игорь Балла уже дал материал, но мне хочется знать Ваше мнение);
16. Помимо технических, предложите Ваше видение организационных мер продвижения сайта.
17. Продвижение сайта через социальные сети? Если да, то через какие и как? В принципе, это очень целесообразно.
18. Прошу подробно сформулировать и раскрыть раздел информационной безопасности проекта. У нас есть основания предполагать, что могут быть попытки недружественных действий против проекта в сети. Исходя из этого, нужно предложить и просчитать меры хорошей защиты самого сайта на сервере, информационных ресурсов офиса, а также рабочих мест наших сотрудников, работающих удаленно (дома и т. п.).
19. Нужно скрыть в рамках проекта несколько IP-адресов и другую информацию о местонахождении участников проекта. Как это лучше сделать? Цены?
20. Прошу дать предложения по выбору хорошего варианта мобильной связи в Интернете для тех сотрудников, которые часто находятся в движении и не всегда имеют доступ к стационарным точкам доступа. Понимаю, что это вопрос «чайника», но все эти модемы «Ого!» и МТС к ноутбукам уже достали своим «качеством» и быстродействием.
Можно использовать наработки, которые мы делали несколько месяцев назад по информационной кампании.
Учесть инфляцию этого и следующего года — привести отдельно прогнозируемые проценты.
Извините, что напрягаю со сроками, но нужны ответы к исходу дня.

С уважением,

Сергей
(067-839-66-60)

Документ 4. Переписка МО с исполнителями с обсуждением сметы (скан).

2
3

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (2)

  • Lialia2012
    Lialia2012 24 июля 2015

    Ну если полковник так расстарался, то что уж говорить о его подчиненных, там, небось, весь полк строчит не покладая рук.)

    Ответить
    2 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 24 июля 2015

    Щирые хохлы таки проведали що оно таке - ИНФОПРОСТРАНСТВО, и як у ём треба ворушитися.

    Ответить
    0 +