+17
Сохранить Сохранено 7
×

Узбекские гастарбайтеры замерзают под Волгоградом


Узбекские гастарбайтеры замерзают под Волгоградом

Гастарбайтеры в палаточном лагере в Волгоградской области. © Дмитрий Рогулин/ИТАР-ТАСС

Около двухсот граждан Узбекистана, которые не могут уехать домой из-за задержки зарплат за выполненные сезонные сельскохозяйственные работы, уже полгода живут в палаточном лагере на окраине станицы Нагаевская Котельниковского района Волгоградской области. 

Гастарбайтеры находятся здесь c лета прошлого года. Закончив работу, они не смогли получить причитающиеся им деньги, и остались тут же, во временных жилищах, обогреваемых печками-"буржуйками".

Как сообщает издание "Все для вас - Волгоград", в понедельник трое из них пострадали в результате возгорания времянки - на месте пожара были обнаружены мужчины 25, 22 и 26 лет без сознания. С ожогами различной степени тяжести пострадавшие были доставлены в центральную районную больницу, где им была оказана помощь.

По данным gismeteo.ru, в настоящее время температура в Волгоградской области по ночам опускается ниже -20° C.

Место пожара, в результате которого пострадали гастарбайтеры. © Дмитрий Рогулин/ИТАР-ТАСС

Гастарбайтеры в палаточном лагере в Волгоградской области. © Дмитрий Рогулин/ИТАР-ТАСС

Гастарбайтеры в палаточном лагере в Волгоградской области. © Дмитрий Рогулин/ИТАР-ТАСС

Гастарбайтеры в палаточном лагере в Волгоградской области. © Дмитрий Рогулин/ИТАР-ТАСС

Гастарбайтеры в палаточном лагере в Волгоградской области. © Дмитрий Рогулин/ИТАР-ТАСС


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+17

 

   

Комментарии (98)

  • semicheva777
    semicheva777 24 января 2012

    Когда у нас в Питере работали гастарбайтеры, то я отдала обогреватель и одеяло, а морозов еще не было. И даже горячим чаем поила через окно, когда делали стену. Пусть пишут Путину. Он написал о человеческом отношении к иностранным рабочим, вот теперь надо претворять слова в дело

    Ответить
    0 +
  • aw1922
    aw1922 07 марта 2012

    подстилка головой бы подумала,вот такие речи и приводят к убитым и изнасилованным девочкам.

    Ответить
    0 +
  • semicheva777
    semicheva777 07 марта 2012

    Я человек в возрасте и воспитана в Союзе, и человеческих качеств в отличие от Вас не растеряла. Мне, женщине с седыми волосами говорить "подстилка".Вот за такие слова с Вашими детьми так и поступают А меня хранит Господь

    Ответить
    0 +
  • Cooper
    Cooper 24 января 2012

    Бедняжки(

    Ответить
    0 +
  • mmorze
    mmorze 24 января 2012

    сегодня беджняжки,завтра уголовники, а послезавтра будут диктовать свои правила и танцевать чтонить в центре каждого города !

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 24 января 2012

    Узбеки никаких лезгинок не танцуют.

    Ответить
    0 +
  • Samat
    Samat 24 января 2012

    среди всякого народа есть хулиганы, я не кавказец, но и ни без греха

    Ответить
    0 +
  • NOFX
    NOFX 24 января 2012

    Сегодня такие комментарии, а завтра прирежешь кого-нибудь. Езжай-ка ты с Евсюковым посиди от греха подальше. И не путай ошалевших от наглости выкидышей с работягами.

    Ответить
    0 +
  • Samat
    Samat 24 января 2012

    я твоих комментариев не пойму, рассуди кто работяга, а кто ошалевший от наглости и прошу без метафор, ваша метафора богохульна ))

    Ответить
    0 +
  • NOFX
    NOFX 24 января 2012

    Если делить по национальностям, то работяги в моём понимании это киргизы, узбеки, молдаване, таджики — в большинстве своём миролюбивые и часто запуганные люди.
    Ошалевшие же — молодые дагестанцы и чеченцы, не желающие ни работать, ни ассимилировать.
    Разумеется из обоих групп есть исключения, но в 99% случаев разжигателями конфликта будут представители второй группы. Есть ещё торгаши, но это отдельная история (тоже очень неоднозначная).

    Считаю, что рабочие — меньшее зло из эмигрантов, и пинать их вместо реально опасных элементов признак не большого ума и сильного характера.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 24 января 2012

    Теперь эти работяги уедут к себе домой в теплом вагоне за мой счет. Я не хочу спонсировать тех кто выгонял русских из узбекистана.

    Ответить
    0 +
  • Гайрат
    Гайрат 20 февраля 2012

    это тебя что-ли выгнали?

    Ответить
    0 +
  • инна-2719
    инна-2719 24 января 2012

    Зато и басмачи среди них есть - поздним летом я на даче телек смотрела, а они ко мне в дом влезли сломав замок на двери. К счастью убежали когда меня увидели.А весной прошлого года мой дом обокрали. В Петербурге сломали крышу на моем гараже и разобрали автомашину - оставили лишь колеса. Нужны они мне в РФ после таких посещений - пусть катятся к себе и не нарушают нашей жизни.

    Ответить
    0 +
  • инна-2719
    инна-2719 24 января 2012

    Нечего их пускать к нам - из своего государства выгнали русских ,убивали их , а теперь к нам едут - не прожить без русских. Пусть домой едут , а не разбоем занимаются.

    Ответить
    0 +
  • инна-2719
    инна-2719 24 января 2012

    Нечего их пускать к нам - из своего государства выгнали русских ,убивали их , а теперь к нам едут - не прожить без русских. Пусть домой едут , а не разбоем занимаются.

    Ответить
    0 +
  • Гайрат
    Гайрат 20 февраля 2012

    Сколько Вам лет уважаемая. Вы уверены что они выгнали русских, убивали и что они не могут прожить без русских? И сколько русских (именно русской национальности) в России?

    Ответить
    0 +
  • инна-2719
    инна-2719 24 января 2012

    Нечего их пускать к нам - из своего государства выгнали русских ,убивали их , а теперь к нам едут - не прожить без русских. Пусть домой едут , а не разбоем занимаются.

    Ответить
    0 +
  • Гайрат
    Гайрат 20 февраля 2012

    Вы пожалуйста потрудитесь и посмотрите статические данные о правонарушениях, доля граждан СНГ, совершающих преступление в 2011 году была 1,8%.!!! за последние 10 лет эта цифра в среднем составляет 1,5%!!!! Так, что кто басмач? кто вор и хулиган?!!

    Ответить
    0 +
  • aw1922
    aw1922 07 марта 2012

    возьми к себе домой пару,пусть за детишками посмотрят.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    #мимимими

    Ответить
    0 +
  • сергей-6624
    сергей-6624 24 января 2012

    Репортерам только дай !!это чей то Заказ!!!Украина многонациональная!! страна и все здесь живут мирно!!Не надо.До вить на национальность!!

    Ответить
    0 +
  • pomortsev.d
    pomortsev.d 24 января 2012

    Очень и очень жаль ребят.
    Приехали, отпахали сезон за копеечную зарплату, за которую местные и с лавки не встанут и всё равно их кинули =(
    Ну разве так можно? Ну как можно не заплатить те гроши, за которые они работали?

    А у них дома семьи, как и у всех прочих. Не от хорошей жизни ребята поехали в чужую страну спину гнуть.
    Те деньги которые они зарабатывают, помогают их семьям не плохо прожить до следующей "коммандировки" кормильца.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 24 января 2012

    Это от того что в своей стране они развалили все что могли, выгнали всех русских - носителей цивилизации и культуры, и теперь живут как звери в грязных кишлаках. Кто нас бы пожалел, русских скоро самих нужно будет спасать. Уже нужно.

    Ответить
    0 +
  • paganini
    paganini 25 января 2012

    как было при союзе так и осталось
    а насчет чистоты, не поверите но там даже и почище чем в России )
    Русских никто не выгонял, за национализм там посадят сразу и надолго, у меня родители там до сих пор

    Ответить
    0 +
  • Гайрат
    Гайрат 20 февраля 2012

    это ты носитель цивилизации?

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 24 января 2012

    И чем собственно они думали прежде чем выводить потомство? Что Россия большая её можно доить пока не помрет?
    Вас не смущает что есть как минимум 500 миллионов китацев именно 500 миллионов, которым нужна помощь. Вы готовы пустить в страну 500 миллионов китайцев? Нет? Не готовы? Ну как же так получается, что 300 узбеков жалко, а 500 миллионов раскосых красавцев вам не жалко? Почему так? Может вам близко выражение узбекский плов? По этому так жалко?

    Ответить
    0 +
  • pomortsev.d
    pomortsev.d 25 января 2012

    Тут вы не совсем правы. Развалили к Узбекистану не совсем подходит, там и во времена союза ничего не было кроме хлопка того же да легкой текстильной промышленности на этом хлопка живущем.
    На сколько я знаю, никто никуда никого не выгоняет. Всё живут спокойно.
    И на счёт грязных кишлаков вы так же зря. Нормальные города у людей.
    Вообще поверхностная образованность чести никому не делала ещё. Делать выводы в отсутствии каких-либо собственных фактов по меньшей мере глупо.
    Вы были в Ташкенте например , чтоб говорить в таком тоне? Сомневаюсь.
    Я был, правда пролетом, но всё же. Нормальный, чистый город.
    Есть у вас знакомые живущие в Узбекистане? Опять же дико сомневаюсь. Нормально у них всё. Как и везде, у кого получилось заняться бизнесом, у кого нет. Не говорите с уверенностью о том, о чем представления не имеете.
    На счёт русских спасать я согласен. Только вот русским не кто-то помочь должен, а сами башкой своей думать давно пора. Узбеков вон не спасает никто, сами все.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 25 января 2012

    Выгоняли и убивали после развала союза. Обвиняли в тяжких грехах, мол русские во всем виноваты. А что теперь? Теперь им нужна наша помощь, а почему бы нам у них не попросить помощи? Почему я должен оплачивать за свой счет прибывание этих людей в России? И даже больше их депортацию на родину.

    Ответить
    0 +
  • pomortsev.d
    pomortsev.d 25 января 2012

    Не знаю, возможно вы более информированны в вопросе репрессий русских на территории бывших советских республики, я такими данными не располагаю, более того родившись в Советском союзе в КАЗССР, и прожив тут почти 30 лет, ничего подобного никогда не замечал. Конечно национальный вопрос есть, бы как и Россия не либеральная Европа, как в России всё ключевые посты занимают русские, так тут казахи. Но это отнюдь не мешает русским работать, зарабатывать, рости по карьерной лестнице и прочее. Кто хочет работать и зарабатывать - тот работает и зарабатывает.
    На счёт помощи, никак не пойму, с чего вы решили что этим гастарбайтерам нужна помощь? Они не приехали просить о помощи. Они приехали работать и зарабатывать деньги. Пусть это копейки, но это честно заработанные деньги. Не воровством или грабежом, а потом.
    И оно не просят ни у кого чужих денег. Им нужно чтоб им отдали их деньги. Купить билет и отвезти оставшуюся часть на родину. Не больше. А вы набрасываетесь на обычных работяг как на жулье

    Ответить
    0 +
  • paganini
    paganini 25 января 2012

    неправду говорите, такого нет и не было, у меня родители до сих пор там живут.

    Ответить
    0 +
  • pomortsev.d
    pomortsev.d 25 января 2012

    А вот рожать им детей или нет, тут уж извините не нашего с вами ума дело.
    Россию никто не доит, трудовая миграция присутствует по всему миру повсеместно. Это нормальное явление. Другой вопрос в том, что у чиновников до сих пор ума не хватает перевести это в нормативно-правовое поле и контролировать как количество въезжающих трудовых мигрантов, так и фискальные сборы с них, в бюджет почему то не поступающие.
    По поводу помощи, и «500 миллионов китайцев», а с чего вы это взяли интересно мне знать? Тем кому нужна помощь, на пятой точение сидят. А делают что-то. Ни о какой гуманитарной катастрофе в Китае я не слышал, чтоб такому количеству людей помощь требовалась. Так что не утрируйте. Китайцы нормально живут и свою нацию продвигают планомерно, по всему миру, не ассимилирируясь к тому же ни в одной из стран. Долго ещё Дальний восток будет российским?
    Выпад про узбекский плов не совсем понятен. Я больше как-то пеппер стейк с сейн емильон предпочитаю. Если вы о вкусовых пристрастиях.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 25 января 2012

    Политика мульти-культи и прочая толерантная чушь привела к массовым погромам выходцев из монокультурных стран. В европе прокатилась волна недовольства этими людьми которые приехали и требую-требуют-требуют. Требуют их содержать - кормить и поить, шариата требуют больше мечетей, итд итп. Европа загнивает, франция потеряна, германия почти потеряна. А рожать чтобы потом эти дети помирали с голода это надо ума не иметь вовсе.
    Но у меня вопрос к вам. Согласны ли вы били компактно расселить этих 300 узбеков во дворе своего дома например в палатках? От вас ничего не нужно просто согласие расселить этих милых узбеков рядом с тем местом где вы живете. Если ответите на этот вопрос то тогда и ответите на вопрос о том как вы на самом деле к ним относитесь.

    Ответить
    0 +
  • pomortsev.d
    pomortsev.d 25 января 2012

    Тут вы на 100% правы, страны Европы очень и очень скоро доигрался в толерантность и либеральность на столько, что боюсь даже представить, во что они превратятся через десяток другой лет. Очень часто езжу в Европу как по делам, так и на отдых. Знаете какое современное лицо у европейца? Арабское и турецкое. + очень много африканцев. Ничего хорошего из этого не выйдет, потому как эти люди сменив место жительства, продолжают вести себя так же как вели себя раньше, только их теперь ни тронь и слова не скажи, он видит ли европеец с кучей прав, но так как работать он никогда не работал и не собирается, то сидит на социале.
    Я вот правда, не понимаю, с чего вы такие вопросы провокационные снова задаете? Они ведь не приехали в РФ жить, ни к кому на постой не просятся, пособия выходного связи с потерей работы не требуют. Они домой хотят, не на что просто уехать.
    У нас этих узбеков летом так же пол-города, везде стройки, но наши на эти стройки за копейки не пойдут работать. А узбеки с радостью.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 января 2012

    Зачем приехали? Пусть пешком идут.

    Ответить
    0 +
  •  рустам
    рустам 24 января 2012

    Они приехали работать чтобы прокормить свою семью, своих детей.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 января 2012

    Вы отделились, работайте у себя. У нас своей нищеты хватает.

    Ответить
    0 +
  • Samat
    Samat 24 января 2012

    какая нищета?вы не знаете что такое нищета. на водку не хватает? или отечественная тачка достала иномарку захотелось? в россии нищих нет есть лентяи и алкашня. а если есть такие, нищие, киньте реквизиты тем фанатам если скинутся по рублю толку больше будет

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 января 2012

    У нас полно нищих и безработных, есть кому работать. Развивайте своё хозяйство, зачем вы едете в Россию? Здесь мёдом намазано? Вы выгнали русских из своей страны, теперь приехали в Россию, зачем? Зачем вы везёте в Россию наркотики?

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 24 января 2012

    В мозгах полная каша: те, кто везет наркотики, не в бараках ютятся, а во дворцах живут.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 24 января 2012

    Как раз такие и везут, проглатывают презервативы с героином, во дворцах живут наркобароны, которые сами не возят и не продают. За них это делают и сидят другие.

    Ответить
    0 +
  • aregus
    aregus 24 января 2012

    Нефтью намазано. Эти люди приезжают не воровать а зарабатывать, и кидать нищих это феерическое западло имхо.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 25 января 2012

    Мы не обязаны содержать всех нищих бывшего СССР. Теперь у них независимые государства, пусть работают на родине. Если их здесь кидают, зачем они сюда едут?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 25 января 2012

    Кто едет работать, а кто воровать, а кто-то наркотики везёт. Нужен визовый режим и строгий контроль на границе. На Западе работодатель должен доказать, что не может найти нужного работника нужной квалификации у себя в стране, только тогда он может пригласить мигранта. Чёрную работу есть кому выполнять и у нас. Столько бомжей слоняется без дела.

    Ответить
    0 +
  • Гайрат
    Гайрат 20 февраля 2012

    Да действительно зачем?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 21 февраля 2012

    Возвращайтесь лучше домой.

    Ответить
    0 +
  • инна-2719
    инна-2719 24 января 2012

    Нечего их пускать к нам - из своего государства выгнали русских ,убивали их , а теперь к нам едут - не прожить без русских. Пусть домой едут , а не разбоем занимаются.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    Это только говорит о том, что у нас нет законов, как в других цивильных странах. И Путину наплевать на них, только говорить может хорошо по телевизору.

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 24 января 2012

    Аллах поможет.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 25 января 2012

    Аллах Владимирович?

    Ответить
    0 +
  • пациф и с.т.
    пациф и с.т. 24 января 2012

    Уважаемые господа,вы ведь совсем не знаете как дело было. У вас есть фотки,с нужных ракурсов,сделанных по заказу.Вам ведь совсем не интересно знать каки что... я в курсе событий и поверте,они там хозяива ситуации и пытаются диктовать свои условия,вернее 20 человек из 180,пастухи т.е. посмотрите на девочку в дублёнке на одном из фото,она в шлёпках и совсем не похожа на замёрзшего гостарбайтера...

    Ответить
    0 +
  • Сергей-72
    Сергей-72 24 января 2012

    Их сюда никто не звал!!!

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 24 января 2012

    Их нужда заставила.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 24 января 2012

    Работайте у себя. Вы отделились, вы сами по себе. Я не хочу вас видеть. Это наше право, не видеть вас. Туристами пожалуйста, приезжайте тратить у нас деньги, но рабочие нам не нужны, свои есть. Чем думали эти трудяги когда обзаводились семьми? Что поедут отбирать хлеб у коренных жителей в Россию? А ежели что, то за счет налогоплательщиков их отправят домой?

    Ответить
    0 +
  • Lora
    Lora 24 января 2012

    У бесчеловечности нет национальности. На Родине их правителям наплевать на свой народ, в России на них наплевать работодателям. И те и другие за их счёт хорошо наживаются. А ведь они ЛЮДИ! С одной стороны и их жалко, с другой - и в нашем народе обездоленных много. Но мы расслабились, никуда не стремимся, нация спивается, и ещё много всякой грязи себе позволяем. А они неприхотливые, готовы выполнять любую работу, много терпят. Эти люди такой же простой народ преданный своими "вождями", так же, как и наш народ....вообщем всех жалко...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    ой ой ой...кошмар кошмар))))
    пусть уепывают в свой аул там тепло.

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 24 января 2012

    Уепали бы, да какие-то уроды бабло за работу не платят.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    ой бедолаги то какие, жалко те6е их, да?
    ну так езжай в Волгоград,отдай им свои деньги, а лучше найди и накажи кто не заплатил им.
    п.с. пусть херачат в ФМС их бесплатно депортируют.
    п.с.

    Ответить
    0 +
  • dmitrydreamer
    dmitrydreamer 24 января 2012

    Казлов, зажавших бабло, под суд!
    Куда смотрит Путин?

    Ответить
    0 +
  • пациф и с.т.
    пациф и с.т. 24 января 2012

    А им никто бабло не зажимал,в этом то и дело...Им и документы и деньги уже давно отдавали,а их чабаны запросили больше,пригрозив проблемами.Вот и создают...

    Ответить
    0 +
  • Алекс-8268
    Алекс-8268 24 января 2012

    "Им и документы и деньги уже давно отдавали".
    Что значит "отдавали"? Процесс отдачи так и не завершен? Нужно людям не "отдавать", а отдать деньги. А документы вообще никто не имеет права забирать.

    Ответить
    0 +
  • пациф и с.т.
    пациф и с.т. 24 января 2012

    А как их с учёта снимать?для этого и забирали...Вы предлагаете кинуть перед ними..?Всё начислилось,согласно договорам...Вы их тупыми не считайте...

    Ответить
    0 +
  • пациф и с.т.
    пациф и с.т. 24 января 2012

    А как их с учёта снимать?для этого и забирали...Вы предлагаете кинуть перед ними..?Всё начислилось,согласно договорам...Вы их тупыми не считайте...

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 24 января 2012

    Так надо их согреть... коктейлями молотова)))

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 24 января 2012

    Hivemind.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    пусть прочувствуют

    Ответить
    0 +
  • Юрий-4971
    Юрий-4971 24 января 2012

    Вы знаете, я не националист, но по наградам интернационалист. Я не уверен, что хоть кто-то из вас был в Узбекистане, Таджикистане, Туркмении в 80-х и 90-х годах . Среди всех их этих народов русских не любили большая часть. А в период развала СССР они убивали многих русских, выживали из домов и квартир, а если покупали то за копейки. Часть пророссийсккой интеллигенции сочувствовали русским, но боялись защищать и бывшие военные иногда заступались за русских. А именно вот такие необразованные как сейчас гастарбайтеры были зверями, да и сейчас они остались у себя на родине такими же. Мне немало лет, но я не могу их жалеть, хотя вы скажете, что они были молодые ещё. Нет, все они в случай чего вас же и зарежут, так их воспитывают сейчас особенно - во всём виноваты русские, главный мотив их феодальных правителей. Я бы вообще не упоминал о них в СМИ. А наши журналюги со всего делают деньги, это о-о-очень плохо. У нас нет гордости за Россию и сами мы себя не уважаем если пишем за этих шакалов. Слишком быстро мы забыли горе тех семей, которые пострадали от этих первобытных. Так почему же мы не выступим чтобы на 5 лет прекратить принимать гастарбайтеров из Киргизии, Узбекистана,Таджикистана, Туркмении. Вот тогда посмотрим, на что будет их народ жить. А они живут за те деньги которые зарабатывают в России, а их правители способствуют поставке наркоты в Россию! Я думаю, что нужно ввести закон о тунеядстве в России и нам не потребуются в стране эти дикобразы, воры и насильники. Вот чем должны заниматься наши национальные партии. А то мы обсуждаем Кавказ не по делу! И не надо со мной спорить я уверен в своих убеждениях.

    Ответить
    0 +
  • semicheva777
    semicheva777 24 января 2012

    А Вы не читали новую статью Путина. Теперь мы будем обучать мигрантов русской истории и русскому языку и давать вид на жительство. С этой программой, если смотрите телик, он сейчас ездит по стране. На юге в Пятигорске побывал и все кричали "дружба", поехал в Кемерово и там продвигал этот вопрос. Так что терпите, дальше будет все цивильно, мы европейская страна

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 25 января 2012

    у вас нет жизни, а если телевизор сломается ?

    Ответить
    0 +
  • semicheva777
    semicheva777 25 января 2012

    Не надо меня обижать, я обычный обыватель и верю всему. Надо учить, будем.

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 24 января 2012

    Про тунеядство поддерживаю. Нигде не работаешь? Ты просто богат или леньтяй? - Плати налог. Или мы обеспечим тебя работой.
    Я поддерживаю вас. Мы слишком сердобольные, всех жалко, а себя не жалко что ли? Сколько нужно рубах отдать пока сможешь на себя одну надеть? Они там нарожают детей - одеть не во что, и прутся вереницей в Россию. Я не против них, я против тех последствий которые они с собой несут.

    Ответить
    0 +
  • Гайрат
    Гайрат 20 февраля 2012

    Я тогда спорить с Вам не буду, товарищь, кому не мало лет. Шде это Вы видели, что убивали русских, выживали из квартир, гроши им давали? Если речь идет об одном или двух негодяях, то такие везде и всегда были и будут. Тем, кому платили за картиры копейки, при покупке скорее всего сами же русские и помогали, чтобы поделить куш.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 24 января 2012

    Да и хер бы с ними, пусть валят к себе на родину. Или они уже свою страну в свинарник превратили, что жить не возможно стало ?

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 24 января 2012

    Премьер в Сибирь за валенками уже поехал )))
    А если честно то жалко люди же куда власти смотрят сцуки ((((((((

    Ответить
    0 +
  • инна-2719
    инна-2719 24 января 2012

    Нечего их пускать к нам - из своего государства выгнали русских ,убивали их , а теперь к нам едут - не прожить без русских. Пусть домой едут , а не разбоем занимаются.

    Ответить
    0 +
  • kotik
    kotik 24 января 2012

    Премьер в Сибирь за валенками уже поехал )))
    А если честно то жалко люди же куда власти смотрят сцуки ((((((((

    Ответить
    0 +
  • Андрей0987
    Андрей0987 24 января 2012

    Ребят жалко .Недавно приехал из Америки (сам Русский) прожил там 10 лет закончил школу но мне 20 так вот больше всего там ненавидят НАС!мне было очень обидно не зная почему нас называют РУССКАЯ СВИНЬЯ!!! но когда я приехал и вижу как здесь реагируют на проблему не своих ВСЕ ПОНИМАЮ!!!

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 24 января 2012

    потому что для них русский - это и чечен и цыган и еврей и т.д.

    Ответить
    0 +
  • Андрей0987
    Андрей0987 24 января 2012

    Это не так!!! и чеченов они очень даже уважают!!!

    Ответить
    0 +
  • bambr
    bambr 24 января 2012

    Ой да не тренди, они свою страну на карте мира не отыщут. Среднестатистический американец - это джорж буш младший. 95% населения это биомасса, жрут рыгают, рады новому блекбери, 5% составляют локомотив экономики. И чтобы эта биомасса отличала чеченов от русских? Не смеши.

    Ответить
    0 +
  • freeway
    freeway 25 января 2012

    поржал

    Ответить
    0 +
  • Lazy_Drakonessa
    Lazy_Drakonessa 24 января 2012

    Меня всегда умиляют люди, которые орут - гнать гастарбайтеров вон! Бггг. Сами такие крикуны тяжелее мышки ничего в жизни не поднимали, а уж чтоб марать рубашечки, драя сортиры - и речи быть не может. Гастеры в большинстве своем выполняют самую грязную и неблагодарную работу. Без них, особенно в Дефолт-сити, весь этот офисный планктон потонет в собственных нечистотах и мусоре. Или идите мести улицы и драить сортиры, или заткнитесь уже, наконец.

    Ответить
    0 +
  • semicheva777
    semicheva777 24 января 2012

    Lazy, здесь не офисный планктон полемизирует, я вот, например маляр и мне 63 года. Но я хочу, чтоб узбеки, таджики и остальные приезжали только , как туристы. Не нужно продвигать эту программу миграции, что сейчас у Путина написано. Нам нужно самим работать, но при этом платить нормальную зарплату нам за эту работу. А у фирм, что нанимает везде экономия. Рабочий узбек живет в холодном вагоне, ест на коленке, посуду моет из крана на улице, инструмента подчас не имеет, ходил по помойке и подбирал дощечку. Вот так экономят на рабочих работодатели. Пишу, что наблюдала сама ( делали ремонт крыши в доме и ремонтировали обвалившиеся стены). Так что спрос в первую очередь с начальства - с премьера, с губернатора, с главы местной администрации и т.д. Это в их ведении находится весь этот поток мигрантов

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2012

    Были у меня времена и сортиры драил и у огромной печи на заводе стоял, и я против гастарбайтеров. Так что прислушайтесь к своему совету - заткнитесь.

    Ответить
    0 +
  • semicheva777
    semicheva777 25 января 2012

    Грубо и невоспитано так отвечать

    Ответить
    0 +
  • yalyuber
    yalyuber 24 января 2012

    Зато в Армани!

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 24 января 2012

    В Узбек-не всегда выращивали хлопок,бахчевые,виноград.шелков-во,овцев-во..Почему они там не работают? Неужели совсем захирело всё? Но ведь это их проблемы. На земле очень трудно работать (по себе знаю),наверное не хотят корячиться на полях,вот и прутся сюда.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2012

    Интересно, если им не заплатили, на что они живут, на что едят все это время?

    Ответить
    0 +
  • пациф и с.т.
    пациф и с.т. 24 января 2012

    У них зарплата -зарплатой,а доставка,оформление и питание-за наш счёт,я знаю...я там работаю.Но,что они свои продукты на водку меняют-факт...неоспоримый

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 24 января 2012

    Не удивлен, к сожалению.

    Ответить
    0 +
  • neformat
    neformat 24 января 2012

    не будет гасторбайтеров на полях , не будет и овощей на ваших столах !!! потому как в России ни кто не хочет делать такую работу , люди хотят просто бухать и все !!!

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 24 января 2012

    У нас на полях мы сами жилы рвём. Гастеры что-ли нам хлеб выращивают? Вы вообще в российских сёлах были? Русский народ,с весны до глубокой осени (за гроши)спины не разгибает.Да ещё своё хозяйство-без него (при нашей власти)с голода окочурились бы. Ну пьют,конечно,некоторые. Но их мало.

    Ответить
    0 +
  • e-lexx_87
    e-lexx_87 31 января 2012

    nu knonechno,chto je im delat esli vashi russkie ne rabotayut?! Ya etim letom bil v Irkutskoy oblasti,v gorode Bratsk. Tam ya takoe videl. Russkie ne hotyat rabotat za 15000 tisyach rubley. I esho huje,ya vstretil odnogo cheloveka,kotoriy poluchal po 20000 rubley za 10 dney,i jalovalsya na svoyu zarplatu. Vot neblogodarniy!!! Posle takogo konechno russkie rabotodateli prizivayut gastarbayterov na rabotu potomu,chto im eto ekonomichaski vigodno. Raz svoi russkie,lentayi ne hotyat rabotat budut delat gastarbayteri. Vi,russkie,vse lentayi. Kogo ne sprosi,govorit odno i toje "zachem mne rabotat za groshi?!". A vot takie bednie gastarbayteri rabotayut

    Ответить
    0 +
  • e-lexx_87
    e-lexx_87 31 января 2012

    U russkih v golove tol'ko odno. Vam lish bi buhat,narkotiki i gulyanki. Vse priezjie nahodyat sebe rabotu v Rosii,kormyat svoih semey u sebya na rodine otprovlaya im svoi zarobotki. A vi,Russkie,daje ne mojete obespechivat sebya u sebya na rodine!!! Da esho unijaete nas,nazivaete churkami,ponoehali. V gorode Bratsk vse russkie hodyat kak bomji a priezjie kak koroli odevayutsya i juvut. Vsegda odno i toje: ubiystva,mololetok iznasilovali,narkomani,alkogoliki. Odni konchennie!!! Vi raduytes chto u vas takoy pravitel' kak Putin!!! Stol'ko vsego on vam delaet. A vi,russkie neblogodarnie.Ya mogu mnogo che govorit pro vas. Eto konechno NE OTNOSITSYA VSEM RUSSKIM. Est' i horoshie,ih mnogo. ya govoryu to,chto viju. tak chto pered tem kak obsujdat Uzbekov ili Tadjikov vi snachala posmotrite na sebya. Nauchites uvojat starshix,a ne posilat ix na 3 bukvi. Nauchites truditsya. Perevospitovaytes' i zobudte pro Nacionalizm i Nacizm. V Uzbekistane net Nacionalizma ili Nacizma. Zdes' unas vsem pofigu russkiy,amerikanec,kitaec ili daje negr. U nas Vsem Radi!!!

    Ответить
    0 +
  • e-lexx_87
    e-lexx_87 31 января 2012

    A etih Pidarazov,kotorie ne zaplatili nado nahuy sojat ili strelyat v upor!!!

    Ответить
    0 +
  • kostja
    kostja 01 февраля 2012

    человеком конечно надо оставаться но только с людьми но в некоторых случаях это воспринимается как слабость и в благодарность можете получить нож в бок Говорю это как человек часто сталкивающийся с данной категорией"людей"

    Ответить
    0 +
  • hryst
    hryst 03 февраля 2012

    Пусть нахрен русского деда мороза попробуют,это им не на дынях.

    Ответить
    0 +
  • Гайрат
    Гайрат 20 февраля 2012

    Тут оказывается много можно найти комментариев о том, что приезжие все в лучшем случае хулиганы, русских выгнали из своей страны и т.п. и т.д. "пусть едут к себе домой"... "грязные кишлаки" ... мне 40 лет. Я служил в Мурманской области, я был один узбек и Узбекистана в экипаже. И нас было 17 национальностей на корабле. Учился в Питере (тогда еще Ленинград). И сейчас в Ташкенте немало русских и других национальностей. Я ни разу не встречал в Ташкенте плохого отношения к человеку из-за его цвета кожи или нации.

    Ответить
    0 +
  • Гайрат
    Гайрат 20 февраля 2012

    Я бы еще хотел добавить (это к тому, что в одном из комментариев гастарбайтеров сравнили с французами в 1812 или с немцами в 1941).... вот как раз тогда, когда немец приперся в 41-м, одна только семья узбеков приняла более 14 детей в свою семью. И думаете, что у них было много еды? Как бы не так, мой отец 41 года рождения. Он рассказывал как он маленьким падал в голодный обморок. Почему они едут в Россию на заработки, значит своих рабочих рук не хватает, или не хотят работать на те же деньги, что гастарбайтеры.

    Ответить
    0 +