+0
Сохранить Сохранено 7
×

На Бульварном кольце Москвы запустили первую велополосу


0 1 470

На Бульварном кольце Москвы запустили первую велополосу

А тем, что она располагается на проезжей части и ездить по ней разрешено не только велосипедистам, но и мопедам (таковы российские ПДД). По самым оптимистичным прогнозам, ежедневно, полосой будет пользоваться 10 тысяч человек.

Посмотрите, наконец, к велосипедистам отнеслись с заботой и установили знаки, напоминающие о разных правилах пользования велополосой. Например "Осторожно, двери!"

"Пропустите автобус"

Кстати, Дептранс позиционирует эту дорожку как временную и экспериментальную. После 1 ноября будет принято решение, что делать с ней дальше, и, возможно, провести реконструкцию Бульварного кольца и "защитить" физически дорожку небольшими ограждениями. Можно будет решить вопрос с остановками, сделать на них, например, выступы или антикарманы и объезжать их справа, а не пропускать как сейчас.

"Пропустите троллейбус"

"Пропустите пешеходов". Да, да, на переходе именно так и надо.

Но и среди велосипедистов можно найти нарушителей. Например, этот мужчина переезжает проезжую часть на велосипеде, хотя положено идти рядом с ним, пешком, как это делает его спутница. Не исключено, что велополоса будет иметь и свои переезды через бульвар.

Здесь, на Чистых Прудах, дорожка заканчивается.

В целом, велосипедистам ничто не мешает наслождаться проездом по велополосе, с ветерком, без особых забот. Наши автомобилисты уже научились соблюдать правила. Вот уж точно платная парковка с эвакуацией тренируют характер ) Посмотрите, как аккуратно и по правилам припаркованы автомобили.

И тут.

Справедливости ради стоит сказать о том, что значительное количество парковочных мест все же убрали. Власти говорят "перенесли их на прилегающие улицы и переулки". Может это и так, но машины на аварийке все еще встречаются.

Но есть и совсем наглые, которым "красиво жить не запретишь", как это назвал Петя Дворянкин (движение Русвелос) в ходе осмотра велополосы.

В целом, на мой взгляд, полоса удалась. Москва - это город для велосипедистов и она это еще докажет.

Не зря же я в прошлом году себе велосипед купил ;) езжу с удовольствием, пока чаще в спортивных целях, но как говорят в Голландии: сначала инфраструктура, потом велосипеды.

Лучше, чем в Европе). Кстати, раз уж пошла такая пьянка, то удивлен, почему на разметке не сделали светоотражающих элементов в виде небольших резиновых конусов. Убили бы двух зайцев. Эту идею стоит реализовать в ближайшее время!

Ну и пару кадров о том, как велополосу делали: сначала размечали зону для окрашивания
IMG_1437-mini.webp

Ну а потом, собственно, красили )
IMG_1485-mini.webp

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (1)

  • Никита
    Никита 07 июля 2015

    На седьмом кадре (с заголовком) Машины спокойно едут в плотную к дорожке по разграничительной линии. Эх Москва. Самый зажраный город где однажды... красный феррари будет обкорнанным. Короче, велосипеды москвичам ненужны как например Самаре, а зимой плевать даже самый дешёвый порше будет на дорожку. (Ведь в Москве дешевле машин не найти XD)

    Ответить
    0 +