+16
Сохранить Сохранено 7
×

Алексей Кудрин: Путин не представляет себе участников акций протеста


16 83 281

Алексей Кудрин: Путин не представляет себе участников акций протеста

Алексей Кудрин. © Александр Уткин/РИА Новости

Бывший министр финансов Алексей Кудрин заявил в интервью, данном "Коммерсантъ-ТВ", о том, что Владимир Путин до сих пор недопонимает, что представляют из себя участники митингов, и не доверят тем людям, которые могут представлять их интересы в диалоге с властью. В последние дни прошлого года Кудрин заявлял о случившемся между ним и премьером разговоре о необходимости вести переговоры с митингующими и договоренности продолжить диалог через некоторое время. Повторный разговор показал высокий уровень недоверия Путина к организаторам митингов.

По мнению Алексея Кудрина, власть оказалась в непривычной для себя ситуации, столкнувшись с массовыми акциями протеста и еще не выработала способа реагировать на нее. Фальсификации на выборах и отсутствие представительства партий правого толка в парламенте экс-министр называет лишь поводом для высказывания обществом накопившегося недовольства.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+16

 

   

Комментарии (50)

  • VITAON
    VITAON 22 января 2012

    Всё течёт, все меняется... Знать бы что дальше, то и Кудрина слушать не надось...

    Ответить
    0 +
  • yar.sh
    yar.sh 23 января 2012

    а какой власти понравиться митинги.. понятно что они вызывают недоверие. хорошо что они проходят мирно

    Ответить
    0 +
  • Deinonychus
    Deinonychus 23 января 2012

    А как им ещё проходить. Те люди, что выходят на митинги, большей частью настроены несерьёзно.

    Ответить
    0 +
  • pahuist
    pahuist 22 января 2012

    Всё он понимает, он также понимает кто такой Кудрин и что ему доверять тоже не следует.

    Ответить
    0 +
  • AndreDupon
    AndreDupon 22 января 2012

    Так это Лысого проблема! Он много чего не понимает! Зато по отмывке ворованного бабла, очевидно, спецом стал и все понимает - через кого мыть и с кем встречаться!
    А Кудрину должно быть стыдно! Ведь также, как и его лысый друган, станет нерукопожатным. Люди будут в спину плевать, когда "мерседес" с мигалкой отнимут!

    Ответить
    0 +
  • 3LiON
    3LiON 22 января 2012

    Я бы тоже не доверял людям, которые хотят вздёрнуть меня на дыбе? Правильно, пусть лучше боится.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 22 января 2012

    Верно, с врагами дискутировать нельзя.

    Ответить
    0 +
  • Innokenty Hobotoff
    Innokenty Hobotoff 22 января 2012

    Все обещания и посулы нашей правящей партии сродни морковке для осла — с какой скоростью осел к ней бежит, с такой же скоростью она от него убегает. Кто-то решил для себя, что и пусть дразнят и обманывают, главное, что бы не били кнутом. Кто-то подумал о том, что раньше морковки не было и выбирать куда бежать приходилось самому. Кто-то все еще наивно ждет эту морковку. Но в стране появилось сотни тысяч человек, которые сами зарабатывают себе на что-то послаще морковки и не согласны тем, что их считаю ослами. Они то и вышли на Болотную и другие площади по всей стране. Они не обсуждают качество и количество морковки, они оскорблены тем, что их считают ослами.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 23 января 2012

    очень точно подмечено +1

    Ответить
    0 +
  • Алекс-9200
    Алекс-9200 23 января 2012

    Боюсь только что те "товарищи", которые организуют акции протеста, считают митингующих даже не ослами... Один даже проговорился...

    Ответить
    0 +
  • ggridin
    ggridin 24 января 2012

    Что за самомнение бонопартовское. Народ выйдет к стенам Кремля. Какой народ - горстка западных прихлебаев готовых за бабло обосрать Родину. Да народ вас голыми руками порвет, если выйдет.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 26 января 2012

    ты что ли порвешь? ну ну

    Ответить
    0 +
  • Вадим
    Вадим 23 января 2012

    Ну, правильно. Путину уже практически 60. В этом возрасте трудно быть гибким. Страна изменилась, а Путин нет. Ему хочется все так же летать на самолетах, ездить на лошадях, вешать ордена себе на грудь за все на свете:

    − люди сами зарабатывают − это я молодец, голосуйте за меня,
    − люди сами покупают машины − это я молодец, голосуйте за меня,
    − люди сами организуют свой бизнес − это я молодец, голосуйте за меня,
    − люди сами создают гражданское общество − это я молодец, голосуйте за меня.

    Путин не изменится. Он не примет новую страну, не примет новых правил игры. Он будет воровать из страны, будет притеснять свободное предпринимательство, чтобы самому богатеть, будет фальсифицировать выборы.

    Ответить
    0 +
  • 201
    201 23 января 2012

    Согласен. Наша страна к концу 80-х была итак достаточно отсталой. И президентом должен быть более молодой. Путин уже сделал своё дело. И вообще, выборы должны проходить как можно чаще, т.к. чем чаще выборы, тем быстрее идёт развитие общества. Мы не германия, которая годами зарабатывает себе "хлеб" своими брендами. Поэтому выборы каждые четыре года, как в штатах, было бы оптимально. К тому же чем чаще выборы, тем они должны проходят менее "болезненно" для власти.

    Ответить
    0 +
  • ggridin
    ggridin 24 января 2012

    Демократия-тупиковый путь развития человечества. Выбирать можно сельского старосту, когда лично знаешь, кто что стоит. А сейчас все решает PR, а значит у кого больше бабла и информационного ресурса.

    Ответить
    0 +
  • rus61
    rus61 23 января 2012

    а че представлять, пусть попробует выступить на каком нибуть меропроятии, какой нибуть концерт, футбол ,бой или еще что нибуть где большое скопление ОБЫЧНОГО неподготовленного народа, его засвистят и презервативами забросают! вот реальная поддержка путина

    Ответить
    0 +
  • kolbasov
    kolbasov 23 января 2012

    есть такое дело.

    Ответить
    0 +
  • slonopasochtow
    slonopasochtow 23 января 2012


    Случайно нашел на днях бесплатный сайт с полной базой данных о всех жителях России.Думал что очередной розвод.КОГДА ВВЕЛ СВОЕ ИМЯ И ФАМИЛИЮ......ОХ...ЕЛ.Власти очень крепко держат нас на своем контроле...
    hgfhfg
    hgfhfg

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 23 января 2012

    "...высокий уровень недоверия Путина к организаторам митингов..."
    Да кто этим организаторам доверяет-то? Это по меньшей мере идиотизм довериться например Немцову!
    Участники митинга делятся на пять групп:
    1. Те, кто жаждет власти и бессовестно использует людей и ситуацию в стране(организаторы)
    2. Те, кто идёт на митинги за деньги
    3. Те, кто и вправду верит в изменения к лучшему(в само изменение, но не в организаторов!)
    4. Те, кто не верит никому и ничему, но ему интересно что будет дальше (зеваки)
    5. Те, кто ходит на митинги за компанию с друзьями но не воспринимают всё это всерьёз.

    Ответить
    0 +
  • ggridin
    ggridin 24 января 2012

    Молодца. Правильно мыслишь.

    Ответить
    0 +
  • lgz
    lgz 24 января 2012

    Боюсь, что большинство - это пп. 4, 5. Еще есть категория 6 - агрессивных, обозленных на весь белый свет людей, которые сами не знают чего хотят. Не хотим Путина - это понятно. А что (кого) хотим - непонятно. В феврале 17-го так же было... Неконструктивно всё как-то. И даже деструктивно. Неужели митингующие и правда думают, что стоит Путину уйти - и в стране всё наладится. На его место придет НЕКТО умный, добрый, образованный (впрочем, образованных у нас исторически не любят), не вор и пр. и... Такие мечты возможны только в стране, где лучшая народная сказка - про Емелюшку-дурачка.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 24 января 2012

    Всё правильно. Из тех кандидатов, что сегодня баллотируется - ни один не потянет. А некоторых вообще близко к власти подпускать нельзя. Но людей агитируют не за кого-то голосовать, а против Путина. Но Путин это тоже повод. Им нужна встряска в стране, неразбериха. Ведь эти митинги, шествия организуются не спроста: у госдепа США есть цель. И на собраниях обязательно будут провокации, прольётся чья-то кровь. И вряд ли эта кровь будет Немцова или там другого политикана. Но именно на этой крови они хотят сыграть.

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 25 января 2012

    Ты видать совсем плохой, вместе с ggridin и lgz.
    А в какой п. Вы поставите тех кому не все равно на то, что в стране бардак, коррупция, отсутствие здравоохранения, провал в образовании и внешней политике, заказные уголовные дела, продажные судьи и т.д., продолжать не даст лимит знаков!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 25 января 2012

    У тебя не лимит знаков, у тебя лимит ВНИМАНИЯ к мнениям других людей, как впрочем и у большинства твоих друзей, которые не умеют и не хотят ни читать, ни слышать никого, кроме как самих себя! А вся беда-то именно в этом!
    Для особо НЕ внимательных уточняю: ЧИТАЙ ПУНКТ №3!

    Ответить
    0 +
  • 201
    201 23 января 2012

    Мне кажется, что Путин уже упустил момент, когда мог уйти достойно и оставаться влиятельным человеком в политике. Сейчас каждый день работает не на него, а против него.

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 23 января 2012

    Боже, наконец то здравые мысли! Браво 101!!! А то кухарки и эстерички достали хвальбами солнцеподобного!

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 25 января 2012

    Кстати, даже кухарка не напишет это слово так: "Эстеричка"!
    Вот таких как ты Эстеричек - Немцов и будет использовать как пушечное мясо!
    Начни думать головой, а не задницей, Эстеричка!

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 25 января 2012

    Уважаемый Плохой!
    Если мне нужен будет урок правописания, я обязательно обращусь. Что касается Немцова и пушечного мяса - отвечу. Ни в одном моем комментарии, ни в одной теме Вы не найдете моих симпатий ни к Немцову, ни к Навальному, ни к Касьянову и т.д. В отличие от Вас я четко себе представляю кто и зачем участвует в митингах. В данном же посте (посмотрите на верх, на тему), если Вы забыли, обсуждается мнение Кудрина о восприятии участников ВВПутиным, а не мое правописание, которое по причине моего не профессионализма в сфере секретарства, действительно может хромать. Теперь насчет п.3. Там написано о тех, кто верит в изменения в лучшее, а я говорю о людях, высказывающих недоверие действующей власти, в том числе и Чурову. Давайте вспомним, что именно фальш на выборах вывела людей на митинги, люди устали от того, что в них видят бандерлогов.
    Кстати теперь добавляется еще больше мотивов выйти на митинги(соответственно увеличивается и число желающих поучаствовать в них). Ложь в предвыборных агитационных статьях ВВП, снятие с выборов Явлинского, спуск указаний на места по проведению выборов 4.03. и т.д. Для меня это очевидно!!!

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 25 января 2012

    Вам лично спускали указания по проведению выборов 4.03.?
    Или Вы просто, так сказать, за компанию повторяете лживые, бессовестные и грязные измышления кучки негодяев, жаждущих во чтобы то ни стало захватить власть?

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 26 января 2012

    Действительно Плохой.
    На, почитай и успокойся!:
    infox.ru/authority/mans/2012/01/26/Pryezidyentskiy_ryey.phtml

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 26 января 2012

    По Вашей ссылке нет ничего похожего на "спуск указаний на места по проведению выборов". У Вас наверно галлюцинаций или паранойя - сходите к врачу. Я думаю, Вы догадываетесь, к какому именно врачу надо сходить...

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 26 января 2012

    Указания я видел в администрации края, благодаря своим друзьям там работающим. Как Вы понимаете, Вам я их показывать не намерен. А к врачу вместе сходим после 4.03., а к какому, это уж как Вам повезет.

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 26 января 2012

    А вот Путин - не такой больной, чтобы давать такие указания, тем более письменно, тем более за полтора месяца до выборов, тем более в сегодняшней ситуации в стране, когда кучка козлов хочет захватить власть и при этом умело используют таких больных, как Вы, чтобы сделать из них, извините - повторюсь - "пушечное мясо"!

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 26 января 2012

    Конечно не больной, он просто понимает, что если кто то другой станет президентом ему пи**ец. Это достаточно ясно отразил в своем послании Береза, без сомнения негодяй. А то скажешь, что я и Березовского поддерживаю. Мотив у ВВП один - спасти свою шкуру, заигрался! Пустил бы ДАМ на второй срок, провел бы честные выборы в декабре, глядишь, все бы и сошло с рук. Боюсь что теперь сценарий Березовского сработает.
    И не визжи больше. Спасибо!

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 26 января 2012

    Заодно почитай комменты честных Россиян, ПедРоссовский прихвостень!!!

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 26 января 2012

    Только больной может по комментам судить о честности человека, что ещё раз подтверждает о необходимости Вашего визита к врачу. Я думаю, пока ещё не поздно...

    Ответить
    0 +
  • 201
    201 23 января 2012

    Если бы Путин ушёл чуть пораньше, скажем полгода назад, то он мог бы уйти действительно "на коне" с гораздо большим электоратом, симпатизирующем ему. И иметь, опираясь на этих людей запомнивших его с хорошей стороны, авторитет и влияние в политике на долгие годы. Думаю, что он сам это понял. И можно наблюдать в нем некую истерию. Он заметно постарел буквально за последнее время. Его все чаще можно видеть с красным лицом. Полагаю, что он и сам не знает что делать? Уходить позорно, вроде как, не в его стиле. Т.е. наступает ситуация, когда "верхи не могут, а низы не хотят".

    Ответить
    0 +
  • lgz
    lgz 24 января 2012

    Хорошо. Предположим, уйдет тот, кто "и сам не знает что делать". Тогда кто же знает? Может быть, Вы? И где же такое сокровище зарыто? Хотя в любом случае "знать" мало, надо еще и уметь...

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 25 января 2012

    Правильно 101!, А так могут и унести как Кадаффи.

    Ответить
    0 +
  • -9217
    -9217 24 января 2012

    Г....он Кудрявый, где ваше чадо нынче обретается?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 24 января 2012

    Ну чья бы корова мычала? Кудрин всегда был под Путиным. Ну, а если Путин не видит,.. то пусть обратится к окулисту.

    Ответить
    0 +
  • Alex-1050
    Alex-1050 24 января 2012

    Я вообще не вижу выхода с этой ситуации.В наглую подтасовывают результаты выборов.При Ельцине и то выборы были честнее.Мне не нравятся коммунисты , но альтернативы я не вижу.Буду голосовать за них.

    Ответить
    0 +
  • Валентин Семенов
    Валентин Семенов 24 января 2012

    Да! С кем же я живу в одном государстве? Большинство из Вас просто скалятся от злости. Неужели не понятно, что Кудрин не подарок. Он не любит Россию. Разве можно на Западе "поливать" руководство страны. Дома с проблемамми нужно разбираться. Не мужское поведение у Кудрина.

    Ответить
    0 +
  • Валентин Семенов
    Валентин Семенов 24 января 2012

    Да! С кем же я живу в одном государстве? Большинство из Вас просто скалятся от злости. Неужели не понятно, что Кудрин не подарок. Он не любит Россию. Разве можно на Западе "поливать" руководство страны. Дома с проблемамми нужно разбираться. Не мужское поведение у Кудрина.

    Ответить
    0 +
  • lgz
    lgz 24 января 2012

    Ну, конечно. А концелярская крыса (это не оскорбление - есть такое образное литературное выражение) представляет. Если бы Кудрина не поперли из правительства, сидел бы он себи тихо, складывал наши денежки в западные банки и ни о каких митингах не помышлял. Тоже мне, революционер-демократ нашелся!!

    Ответить
    0 +
  • ggridin
    ggridin 24 января 2012

    А теперь послушай мнение БОЛЬШИНСТВА : России редко везло за тысячелетнюю историю с правителями. В прошлом веке это был пожалуй только Столыпин, но его убили такие же придурки "демореволюционеры", как ты. После этого Россия была в дерьме 100 лет. Наконец, России повезло с Путиным. Путин провел страну по краю пропасти- предотвратил развал государства, прекратил войну, взял за яйца и держит олигархов, поставил на место местных царьков-губернаторов и президентов, прекратил беспредел "братков", по частям собрал остатки разворованных стратегических предприятий в госкорпорации и тем спас их, Еще много можно перечислять. Это человек слова и дела, а не пиздобол- популист, как все ваши, рвущиеся к пирогу власти "лидеры". Он реально пашет, он реально выстраивает стратегию развития России. Поэтому он будет президентом в 1 туре, несмотря на всю зловонную вонь, поднятую западными выкормышами, типа тебя.

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 25 января 2012

    Ну да, поэтому икона ВВП замироточила!. Как подумала, что ее еще 6 лет будут лобызать такие как ты, так и слезы пролила!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 января 2012

    если пахан российской коррупции не понимает-что он росиянам со своим воровством остои..то есть надоел-то он должен уйти

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 25 января 2012

    мне на митинге понравился плакат-на нём был нарисован использованный ган..он и портрет российского пахана воров путина и надпись-ГАНД..НЫ ВТОРИЧНО НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ

    Ответить
    0 +
  • Alex-6748
    Alex-6748 25 января 2012

    Куда ему понять! Мы для него просто бандерлоги в гандончиках. Надо же посмели рот открыть! Простите ради Бога, ВВ (Ваше Величество)! Тьфу, противно!

    Ответить
    0 +