+0
Сохранить Сохранено 7
×

Допинг для революционеров — 74-й ДР Андрея Сахарова отмечен по-растамански


Допинг для революционеров — 74-й ДР Андрея Сахарова отмечен по-растамански

© Михаил Антонов/Ridus.ru

Фестиваль состоял из двух частей — интеллектуальных бесед для «творческой интеллигенции» и какого-то растаманского концерта с чудоковатыми исполнителями, судя по всему, вдохновленными на свое творчество употреблением запрещенных веществ. 

Официальная часть мероприятия началась дебатами на историческую тему: «Россия сто лет тому назад: опыт реакции и реформ» между Константином Морозовым, профессором из РАНХиГС, и Кириллом Соловьевым, сотрудником Института российской истории РАН.

1
© Михаил Антонов/Ridus.ru

И, кстати, данное мероприятие однозначно пришлось бы по душе любителям исторической и политической науки. Участники дискуссии очень детально разобрали положение сил на политическом поприще того времени, отношения царя и буржуазии, сущность «бюрократической анархии», роль формировавшихся Государственных Дум и их давление на министерства, противостояние «почвенников» и «сторонников модернизации», на примере таких личностей как Столыпин и Витте, роль «черносотенцев» как единой патриотической оппозиции, однако разрозненной внутри.

Далее историческая тема плавно сменилась коллективным рассуждением о судьбах российского образования.

2
© Михаил Антонов/Ridus.ru

К слову, в ходе фестиваля организаторы ставили себе задачу: собрать 300 тысяч рублей для оплаты штрафа, назначенного организации за то, что они себя не внесли в реестр «иностранных агентов». Представители центра всячески уверяли, что политической деятельности они не осуществляют.

3
© Михаил Антонов/Ridus.ru

Развлекательная часть праздника открылась концертом бардовской песни и продолжилась чтением пьесы от Театр. doc «Диалоги об искусстве. Разговор художника со следователем» по материалам допросов членовредителя Петра Павленского.

4
© Михаил Антонов/Ridus.ru

А вот дальше пошел не совсем понятный поворот — на сцену вышел коллектив «Джа Дивижн», который исполняет ямайскую народную музыку реггей (reggae), в данном случае — растаманские мотивы, которые так по душе любителям «расширять сознание» различными веществами.

С бардовской песней, в принципе, все понятно — она погружает нас в атмосферу вечерних кухонных посиделок при включенных кранах и открытых бутылках водки, или даже квартирных капустников, проходивших в гуле хрипящих голосов, обитатели которых непременно носили свитера крупной вязки и пили крепкий чай из немытых чашек.

5
© Михаил Антонов/Ridus.ru

Растаманские завывания исполнителей из российской глубинки проявились в иных формах. Очень скоро возле урн появились пустые упаковки от пипеток, видимо, для того, чтобы лучше видеть исполнителей слушатели резко стали что-то капать в глаза, хотя, скорее, эти предметы использовались для «минимизации потерь дыма», ну, а кто-то даже не постеснялся и оставил на виду у всех «разряженный бульбер».

6
© Михаил Антонов/Ridus.ru

Видимо, для собравшихся одной идеи о переменах от всего плохого ко всему лучшему недостаточно, им потребовался и другой допинг. Поэтому, размышляя о сути происходящего, организаторах, исполнителях и дорогих гостях, на ум приходила всего лишь одна фраза: «каков поп, таков и приход».

7
© Михаил Антонов/Ridus.ru
8
© Михаил Антонов/Ridus.ru
9
© Михаил Антонов/Ridus.ru
10
© Михаил Антонов/Ridus.ru
11
© Михаил Антонов/Ridus.ru
12
© Михаил Антонов/Ridus.ru
13
© Михаил Антонов/Ridus.ru
14
© Михаил Антонов/Ridus.ru
15
© Михаил Антонов/Ridus.ru
16
© Михаил Антонов/Ridus.ru

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (2)

  • Коля
    Коля 24 мая 2015

    Деградировавшие национал-предатели... На Руси таких называли выродками.

    Ответить
    1 +
  • Dobrusha
    Dobrusha 31 мая 2015

    Да собрались люди с приветом. А то, что они выродки, вы правильно написали, Коля.

    Ответить
    0 +