+4
Сохранить Сохранено 7
×

Facebook "открывает двери" тысячам новых приложений


Facebook "открывает двери" тысячам новых приложений

Соцсеть Facebook запустила более шестидесяти новых приложений для пользователей. Среди них - бронирование билетов, кинообзоры, обмен мнениями о ресторанах и кафе и другие. Новые возможности были продемонстрированы прессе на конференции F8 в Сан-Франциско. 

Как сообщает BBC, в Facebook уверяют, что это только начало, и благодаря новой функции, названной frictionless sharing, в ближайшее время появятся тысячи новых сервисов от сторонних разработчиков. 

Приложения, которые пользователь установил, будут автоматически отправлять в ленту сообщения о его действиях - что он слушает, читает, покупает и смотрит. Кнопки "like" и "share" становятся не нужны, информация об активности пользователя станет известна его друзьям автоматически.

Среди новинок - сервис покупок билетов Ticketmaster, кинообзоры сайта Rotten Tomatoes, сервис обмена мнениями о ресторанах Foodspotting, приложения онлайновых Washington Post и The Guardian. Чуть раньше в Facebook появилась функция совместного прослушивания музыки в режиме реального времени.

Воспользоваться ими смогут те пользователи, которые выбрали для своего удобства профиль Timeline.

Крупнейшая в мире сооциальная сеть, имеющая свыше 800 миллионов пользователей, проведет первичное размещение акций в мае этого года. Путем запуска новых сервисов для пользователей компания пытается стать более привлекательной для рекламодателей и поднять свою стоимость на рынке.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (3)

  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 января 2012

    Эта новость от сентября 2011 года.
    От кнопки share FB давно отказался в пользу like, а в сентябре, вместе с анонсированием нового вида страницы Timeline, Цукенберг представил возможность разработчикам размещать на сайте кнопки с произвольными названиями действий, типа "Прочитано", "Прослушано"
    Дело в том, что многие пользователи FB были готовы поделиться информацией из сети, но далека не всю её они считали "понравившейся" (like)
    А что касается "frictionless sharing", то основная концепция её заключается в том, что вы можете разработать приложение (это достаточно не сложно) для FB, которое, будучи добавленным пользователем к себе в профайл один раз, будет отправлять информацию о его активности на сайте автоматически, без нажатия на кнопку like или т.п.
    Зашли вы на сайт Ридуса, нажали кнопочку "поставить приложение Ридус" и дальше каждый раз, когда вы открываете статью на сайте или кликаете на кнопку + у статьи, информация об этом уходит к вам в ленту активност. Это как вариант реализаци

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 января 2012

    тогда - анонсировали, а сейчас - запустили.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 20 января 2012

    Это да, Open Graph открыли вчера.
    Уже тестируем :)

    Ответить
    0 +