+2
Сохранить Сохранено 7
×

Яна Рудковская возмутилась однообразием еды на борту «Аэрофлота»


Яна Рудковская возмутилась однообразием еды на борту «Аэрофлота»

Известная в России «светская львица», являющаяся к тому же женой известного фигуриста Евгения Плющенко, осталась крайне недовольна обслуживанием на борту самолёта авиакомпании «Аэрофлот».

Рудковской не понравился ассортимент блюд предлагаемых в бизнес-классе воздушного судна, в результате чего из-за выходок женщины другие пассажиры бизнес-класса едва и сами не остались без пищи.

После выполнения авиарейса из Москвы в Сочи, Рудковская настояла на проведении разбирательства по поводу того, почему за уплаченную ей сумму в 185 тысяч рублей, на авиалайнере не нашлось цивилизованной, по её словам, пищи.

«Уважаемый и любимый „Аэрофлот“, как же так случилось, что в бизнес-классе нет даже меню холодных закусок, а на горячее только пшенка с бараниной и десерт. Стюардессы извиняются, но на рейсе в Сочи, увы кормят так. Наша семья летает только Вашей компанией, за 2 билета с ребенком я отдала 185 тысяч рублей, разберитесь, пожалуйста, с этой ситуацией, так как на моей памяти такая история впервые, все-таки, мы — постоянные пассажиры, и честно, такой Поворот событий совсем не укладывается в голове! Люди сидящие с нами в салоне переглядываются, очень просим нашу любимую компанию», — написала в своем блоге в Twitter Яна Рудковская.

В микроблоге жены Плющенко также отмечается, что люди, сидевшие с ней в салоне, во время скандала «переглядывались».

Жена Евгения Плющенко также отметила, что «ее ребенок не есть баранину». В связи с чем, по словам, продюсера «экипаж предложил ребенку свое питание и все долго извинялись».


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+2

 

   

Комментарии (6)

  • Тигровая
    Тигровая 27 апреля 2015

    Еду для ребенка нужно просто заказывать заранее. А впринципе, ну я не фанат Аэрофлота, но последнее время как раз там кормят лучше чем в Швейцарских авиалиниях.

    Ответить
    2 +
  • Ginger
    Ginger 27 апреля 2015

    О двухлетнем ребенке могли бы позаботиться заранее. Если уж не взять и сготовить сами( хотя о чем это я, кому?), то просто заказать, предупредить. Сейчас это напоминает исключительно каприз. Против Плющенко ничего не имею.

    Ответить
    2 +
  • Олег
    Олег 27 апреля 2015

    Квакадла жеманная!

    Ответить
    2 +
  • Дмитрий
    Дмитрий 27 апреля 2015

    Богатые тоже плачут )

    Ответить
    1 +
  • Александр
    Александр 27 апреля 2015

    Не удивлен поведением этой дамы. Но претензии вполне обоснованы. Правда с поправками. Во первых 128 000р - это за билеты в оба конца в бизнесе (см. сайт Аэрофлота), т.е. в данном случае билет в один конец половина этой суммы. Стоимость эконом класса в том же составе в один конец 37 000р против 64 000р. За почти 30 000р разницы в билетах вполне можно потратить 2-3 тыс рублей на приличную еду. Дела даже не в том, что рейс типа короткий и еда не предусмотрена. Вспомните, сколько времени приходится проводить в аэропортах 0 регистрация, прохождение всяких контролей и прочее.... Порою это значительно дольше, чем сам полет... С другой стороны - сейчас практически везде есть возможность заранее заказать себе еду на рейс через интернет. Там и можно было высказать свои пожелания, а Аэрофлот, если он дорожит своими клиентами бинесс класса, вполне мог внять пожеланиям клиента.

    Ответить
    1 +
  • ППЦ
    ППЦ 28 апреля 2015

    Извечный вопрос, редакция, вы тексты читаете??? >>>>Олимпийского чемпиона Евгения Плющенко призвала авиакомпанию как можно скорее разобраться

    Ответить
    1 +