+4
Сохранить Сохранено 7
×

Напившаяся колы Липницкая исповедуется россиянам в рекламе Adidas


4 12 4681

Напившаяся колы Липницкая исповедуется россиянам в рекламе Adidas

Золотая чемпионка Олимпиады в Сочи — 2014 Юлия Липницкая подписала рекламный контракт с немецким производителем спортивной одежды Adidas. 16-летняя спортсменка снялась в ролике известной компании и официально получила статус посла Adidas.

В черно-белом видео Юля буквально в нескольких предложениях рассказывает о том, как складывалась ее спортивная карьера. Об успехе в Сочи, который, однако, быстро сменился провалом на чемпионате России. В результате фигуристка не попала на чемпионат Европы по фигурному катанию. Но главное испытание, через которое пришлось пройти чемпионке, — это пристальное внимание СМИ и пресс общественного мнения.

«Маленькая чемпионка. Открытие года. Провал. Это не наша Юля. Минута славы закончилась. Вчера обо мне говорили разное. Сегодня это ничего не значит. Я — то, что делаю сегодня. Сегодня будет моим», — исповедуется перед миллионами зрителей Юля.

Позже спортсменка подробно объяснила, в чем была основная идея ролика.

Про меня много говорили после Олимпийских игр. Хвалили, потом стали сомневаться. Но мне безразличны эти слухи. Для меня имеет значение только задача на сегодняшний день. Неважно, что было вчера, ведь сегодня уже новый вызов.

Юля назвала Adidas «спортивным брендом номер один в России» и пояснила, что это ее первый рекламный контракт. Однако спортсменка и раньше проявляла лояльность к иностранным брендам. В частности — к компании «Кока-кола»

После триумфа в Сочи Юля выложила в своем «Инстаграме» фотографию, снятую в стиле классических рекламных плакатов. На ней фигуристка пьет «Кока-колу» из пластиковой бутылки с надписью «Юля». Таким образом спортсменка приняла участие в нашумевшей акции крупнейшего производителя газировки, который вместо названия продукта написал на этикетках распространенные российские имена.

Многие поклонники Липницкой не стали исключать, что фотография попала в соцсети к Юле неслучайно (профессиональный спортсмен вряд ли стал пить газированный напиток «просто так»). На «Инстаграм» Липницкой на тот момент были подписаны почти 85 тысяч человек.

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (11)

  • ФАУСТ
    ФАУСТ 07 марта 2015

    Спортивный результат любой ценой... Духовная пустота, продажность... Абитуриент отечества к пятой колонке...

    Ответить
    4 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 07 марта 2015

    Зря вы так. Эта девочка озвучила отношение болельщиков к спортсменам в России. Мы признаем только победителей. Выиграл спортсмен соревнования, мы его подкидываем до потолка, проиграл - лицом по асфальту вывозим. А в спорте, не как в кино, кадр не переиграешь. Поставил ногу на 5 мм в сторону, и можно не только проиграть, но и ноги лишиться. Спортсмены живы пока молоды, в старости почти все инвалиды. У меня девочка-соседка занималась гимнастикой. Выигрывала соревнования, ездила за границу.... А потом диагноз - протрузия межпозвоночных дисков. И прощай спорт, прощай мечты и планы. Вспомните Плющенко - весь в скобах, в штырях. А жить надо, а кушать хочется. Реклама - подработка многих спортсменов. Рекламирует колу? Так предложили бы рекламировать наш товар, думаю, не отказалась бы. А будем вот как кидаться, они точно уйдут в пятую колонну. Или за границу уедут. И не потому что плохие, а потому что боятся российских болельщиков.

    Ответить
    0 +
  • Дедок
    Дедок 07 марта 2015

    Да да, а в перерыве можно и какашками в россиян кидать. Ну,а ежели победит, то все россияне по гроб обязаны. А девочка как бы не задумывается, что ее учили на русские деньги честь отечества защищать. Вот все наши и артисты и спортсмены (в большинстве своем) просто пустышки.

    Ответить
    1 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 08 марта 2015

    Желание кидаться какашками от профессии не зависит, у нас это прекрасно делают не только спортсмены и артисты. Но Липницкая в политике пока не замечена, что ж заранее ее ругать? Реклама товаров - проект коммерческий, не политический.

    Ответить
    1 +
  • Tsukasa
    Tsukasa 09 марта 2015

    Завидуйте им молча. А если не можете спонсировать Юлю конкретно вы, то пусть это делает Адидас. Юля — достояние. Вы — пока нет

    Ответить
    0 +
  • Nina
    Nina 07 марта 2015

    Только не нужно ее обвинять в чем-то нехорошем . Она молода, а кругом столько соблазнов. Кстати там за рекламу платят огромные деньги. Наши и не только наши, все сильные спортсмены, если им прелагают участвуют в рекламах они это с удовольствием делают. Юля молодец и получение этих денег поможет ей чувствовать себя более независимой и уверенной.

    Ответить
    3 +
  • ФАУСТ
    ФАУСТ 08 марта 2015

    Учитесь отличать Плохишей от Кибальчишей!

    Ответить
    1 +
  • Tsukasa
    Tsukasa 09 марта 2015

    уверен что 99% спортсменов в России пользуются адидасом, пумой и так далее. Кибальчиши заняты торговлей сырьем с Западом и продажей месторождений китаю, им не до спортивной снаряги.

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 07 марта 2015

    Мамона использовал образ этой фигуристки для ретрансляции в ОИЧ (общее инфопространство человецей) своих орального и анального Вау-импульсов. Смысл которых: а) зарабытывай деньги (оральный сигнал); б) трать деньги (анальный сигнал), причём, если хочешь приблизиться к идеалу, похожему на эту фигуристку, трать деньги на коку с колой и на костюмы адидас. . Примитивно, но, что удивительно, работает. . Но тут, в рассматриваемом случае, мамона сделал неудачный ход. Ретранслятор не такой уж и громкий. Да и судьба у него - одни трудности. Не каждому такого захочется. Так что мамона, возможно, просчитался. Эффект может получиться обратный. Типа антирекламы. Не исключаем.

    Ответить
    2 +
  • Tsukasa
    Tsukasa 09 марта 2015

    по-моему все же не альфа центавра, а колумбия

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 09 марта 2015

    Колумбия потерпела крушение 1 февраля 2003 года (полёт STS-107) при входе в атмосферу Земли перед посадкой. Аминь. Это не Наш метод, Tsukasa, не каркай.

    Ответить
    0 +