+0
Сохранить Сохранено 7
×

Активисты ОНФ оценили «на троечку» штрафстоянки столицы


0 2 170

Активисты ОНФ оценили «на троечку» штрафстоянки столицы

Как рассказали водители, на многих стоянках, куда свозят эвакуированные автомобили, очень холодно, нет мест для сидения и питьевой воды, в то время как на ожидание процедуры оплаты штрафа и выдачи машины зачастую уходит не один час.

Проверка, ставшая продолжением дискуссии, организованной на площадке Московского отделения ОНФ в конце минувшего года, должна была показать, изменилась ли ситуация к лучшему: в достаточной ли мере оборудованы штрафстоянки Москвы, и стало ли многочасовое ожидание более комфортными. ОНФ проинспектировал, оснащены ли территории отапливаемыми залами ожидания и санузлами, выяснил, достойно ли организована охрана стоянок, а также узнал, насколько оперативно и качественно построена работа сотрудников.

Активисты Регионального штаба ОНФ проверили в общей сложности десять штрафстоянок в различных районах Москвы. По словам активистов, далеко не все проблемы, о которых раньше говорили автомобилисты, нашли свое решение. На территории стоянок установили вагончики, где можно подождать оформления. Однако, крошечные помещения не справляются с наплывом людей, и многим автомобилистам приходится ждать на улице. Также на улице расположены «удобства», представляющие собой стандартные кабинки биотуалета, зачастую по одной на стоянку. Очевидно, что при такой инфраструктуре даже руки помыть негде. Не говоря уже о прелестях таких «удобств» в зимнее время.

Аппараты для оплаты штрафов присутствуют практически на всех стоянках. Но не везде. Так, «клиентам» штрафстоянки у метро Жулебино приходится пользоваться услугами ближайшего офиса Сбербанка. Дойти до него несложно, вот только график работы штрафстоянки — 24 часа в сутки — не совпадает с графиком работы отделения банка.

Однако, как показал мониторинг, даже при достойной инфраструктуре, острой проблемой для некоторых штрафстоянок остается сервис и отношение сотрудников к своим прямым обязанностям. Так, несмотря на то, что на момент проверки стоянки на проезде Энтузиастов прием вели сразу четыре сотрудника Московской административной дорожной инспекции, процедура оплаты штрафа без учета времени ожидания в среднем занимала не менее 40 минут. Как выяснилось, работники стоянки не особенно ценят время автомобилистов и нередко отлучаются со своих рабочих мест без видимых на то причин.

Общей проблемой столичных штрафстоянок оказалось и отсутствие у терминалов оплаты функции выдачи сдачи, размена крупных купюр. Как заявили сотрудники штрафстоянок, сдача зачисляется на телефон. Что делать автолюбителям, у которых крупные купюры, и большой положительный баланс на телефоне, они не пояснили.

«Мы видим и понимаем те сложности, с которыми сталкиваются столичные автомобилисты, — отметил член Регионального штаба ОНФ в Москве Алексей Кошель. — В конце прошлого года на круглом столе, посвященном проблеме эвакуации и организации парковочного пространства, представители Московского отделения ОНФ уже обращали внимание профильного департамента города, столичного ГИБДД и МАДИ на существующие проблемы. В частности, отдельно обсуждался вопрос комфортной инфраструктуры штрафстоянок. Однако, большое количество обращений горожан и недавний рейд сотрудников регионального исполкома показал, что остается еще много сложностей в этой сфере. Вместо вполне логичного штрафа за нарушение парковки, оплату эвакуации штрафстоянки — процедура возврата своего автомобиля превращается в очень долгую и зачастую унизительную процедуру: нужно съездить оформить протокол и оплатить штраф, после чего люди вынуждены ехать на штрафстоянку, которая во многих случаях находится в другом конце города, простоять там большую очередь и только потом получить назад свой автомобиль. При этом на многих штрафстоянках нет даже нормальных условий для ожидания», — заявил Кошель.

По словам представителя Московского отделения ОНФ, нельзя забывать о главной цели — заботе о благе горожан, а иначе то, что задумывалось как наведение порядка, превращается в серьезную проблему для автовладельцев. «У нас абсолютно четкая позиция, что система эвакуации должна строиться на принципах справедливого, соразмерного наказания и превенции дальнейших нарушений, а не превращаться в средство унижения автовладельцев. На следующей неделе мы организуем очередной открытый диалог с властью по этой нашумевшей проблеме и надеемся, что сможем изменить ситуацию к лучшему», — подчеркнул Кошель.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (1)

  • Беспартийный
    Беспартийный 27 февраля 2015

    Понаблюдав... -почитав.. Ваши доклады...нечего сказать не могу...даже понять не могу - ОНФ это, как Пионерская организация? или Комсомольская..?

    Ответить
    1 +