+0
Сохранить Сохранено 7
×

Самолеты НАТО будут чинить в России?


Самолеты НАТО будут чинить в России?

В Болгарию направляются представители российской самолётостроительной корпорации «МиГ» для переговоров о ремонте и техобслуживании принадлежащих Министерству обороны Болгарии истребителей российского производства МиГ-29: «в срочном ремонте на сегодняшний день нуждаются 8 из 15 стоящих на вооружении болгарской армии истребителей, а на очереди — и остальные самолёты».

«Для осуществления ремонта самолёты в обязательном порядке должны быть доставлены на ремонтное предприятие в Россию. Стоимость ремонта одного двигателя оценивается приблизительно в 2 млн левов, общая же сумма контракта по предварительным подсчётам составит порядка 30 млн левов (свыше 15 млн евро). Ранее командующий Военно-воздушными силами Болгарии генерал-майор Румен Радев заявил, страна находится перед реальной перспективой к началу мая этого года остаться лишь с двумя истребителями МиГ-29, которые будут в состоянии охранять болгарское воздушное пространство. По его словам, в 2009—2011 годах армия не осуществляла никаких затрат на техническое обслуживание истребителей. В 2012 и 2013 годах были заказаны запасные части и ремонт блоков, за что Минобороны Болгарии заплатило РСК „МиГ“ около 14 млн левов, но в эту сумму не входил ремонт двигателей», — цитирует ИА REGNUM сообщение болгарской газеты «Труд» от 2 февраля.

Примечательно, что в январе болгарский министр обороны Николай Ненчев заявил, что Болгария не будет продлевать контракт с Россией на обслуживание своих истребителей МиГ-29, срок действия которого истекает в сентябре 2015 года, а станет ремонтировать самолёты в Польше. Потому, что за обслуживание истребителей Болгария «платит тройную цену завода, поскольку поддержка и ремонт самолётов проходят через различные посреднические компании в России». А вовсе не потому, что в середине января в Софию приезжал генеральный секретарь НАТО Йенс Столтенберг.

Потом выяснилось, что Польша не может осуществлять ремонт и обслуживание МиГ-29, поскольку не имеет необходимой лицензии для этого. Представитель РСК «МиГ» в Болгарии Александр Александров опроверг заявления Николая Ненчева о том, что Болгария платит «тройную цену» за обслуживание и ремонт истребителей: никаких посредников между компанией и Минобороны Болгарии нет.

Обращение болгарских «братушек» снова к российской корпорации имеет ту причину, что ни одна другая компания не имеет права изменять авионику машины без разрешения производителя.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (5)

  • ФАУСТ
    ФАУСТ 03 февраля 2015

    Вспоминается недавний сюжет про фермера-американца на нашей земле. Он с горестью повествует о насосе для навоза, который по двойному назначению подпадает под санкции.

    Ответить
    1 +
  • maclen0k
    maclen0k 03 февраля 2015

    о насосе для навоза...двойного назначения// конечно, двойного. бойцам диванного фронта его можно использовать для наброса на вентилятор!)

    Ответить
    2 +
  • юлай
    юлай 03 февраля 2015

    На всякий случай на самолеты надо кое что поставить , чтобы при приближении к границам России, они взрывались.

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 03 февраля 2015

    Плохо нас учит история ! Не делай добра, а то обернётся злом !

    Ответить
    1 +
  • Carria
    Carria 03 февраля 2015

    Хех, как там изоляция России продвигается? Судя по тому, что даже Штаты не собираются прекращать закупать у нас ракетные двигатели, - изоляция продвигается сложно:) Всякие экономические и финансовые соображения очень ей мешают:)

    Ответить
    0 +