+32
Сохранить Сохранено 7
×

Расула Мирзаева ждет более мягкое наказание


32 141 323

Расула Мирзаева ждет более мягкое наказание

Расул Мирзаев в здании Пресненского суда. © Сергей Фадеичев/ИТАР-ТАСС

Следствие переквалифицировало на более мягкую статью обвинение чемпиону мира по смешанным единоборствам Расулу Мирзаеву, после удара которого погиб 19-летний москвич Иван Агафонов, сообщает РАПСИ со ссылкой на Оксану Михалкину, адвоката родственников Агафонова.

Ранее Мирзаеву грозило до 15 лет тюрьмы по статье "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего". После переквалифицирования статьи в «убийство по неосторожности» максимальный срок заключения сократился до двух лет.

"Сегодня следствие вменило Мирзаеву статью 109 УК РФ - "причинение смерти по неосторожности", которая является более мягкой, чем ранее вменяемая ему статья 111 УК РФ - "умышленное причинение тяжкого вреда здоровью, повлекшее смерть потерпевшего", - сказала адвокат.

По данным следствия, 13 августа 2011 года у входа в ночной клуб «Гараж» произошла стычка между студентом Иваном Агафоновым и спортсменом Расулом Мирзаевым. В ходе конфликта Мирзаев ударил Агафонова, в результате чего тот упал и ударился головой. Через несколько дней студент скончался, не приходя в сознание. 

В декабре минувшего года Пресненский суд Москвы оставил Мирзаева под арестом как минимум до февраля 2012 года, пока не закончится срок предварительного следствия.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+32

 

   

Комментарии (120)

  • mmorze
    mmorze 12 января 2012

    да как так то!? совсем что ли их(судебную систему) ничего не учит?
    Мирзаев(вец) более лучше отделался :((((

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 12 января 2012

    у судебной системы 1 учитель - бабло

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 12 января 2012

    Все правильно.
    Надеюсь получит по совести, пришел и сдался властям, несмотря на возможность скрыться, имея связи на кавказе.

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 12 января 2012

    конечно, пришел, зная что отпустят, так и получилось

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 12 января 2012

    с повинной в убийстве не отпускают, не несите бред

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 12 января 2012

    моя ошибка, не "отпустят", а "отмажут"

    Ответить
    0 +
  • lunoxod-1
    lunoxod-1 13 января 2012

    Извини, но выхода у него не было. Ну скрылся бы.. А дальше чего делал? В соревнованиях и иных публичных мероприятиях принимать участие не смог бы. Был бы объявлен во всероссийский розыск. Не забывай: формально Кавказ - это Россия, как бы смешно это не звучало...

    Ответить
    0 +
  • weril
    weril 13 января 2012

    Я не его поклонник. Я поклонник законных решений. Это одно из них.
    Дело же на национальной почве раздули до невозможности.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 января 2012

    убийца

    Ответить
    0 +
  • Лёха
    Лёха 12 января 2012

    угу, нечаянно же ударил-то. неосторожно так отмахнулся, блин. Вот уроды продажные, че тут еще скажешь

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 12 января 2012

    за одиночный пикет и то стали больше давать, чем за убийство! Путин - это смерть русских и России!

    Ответить
    0 +
  • ХАННА
    ХАННА 12 января 2012

    начинается уже :))) Путина тут только трогать не надо !!!

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 12 января 2012

    За что путина не надо трогать?
    Я бы потрогал его плоскогубцами за яйца или пальцами за шею....
    Только не надо иронизировать: не перепутай....

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 13 января 2012

    Почему ненадо Путина трогать , он что ни при чем ? Или вы против того что все взаимосвязано ? Если бы на месте Путина стоял нормальный человек то мы о многом бы не знали о чем знаем, потому-что этого не было бы вообще, и наоборот.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    Я кажется нихрена в юриспруденции не понимаю: а куда делся умысел на причинение тяжкого вреда, когда он удар наносил? Он че руками от мух отмахивался и по неосторожности причинил смерть?? Или как?

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 12 января 2012

    Особенно стоит учесть что он профессиональный боец, это автоматически отягощает, так как он явно знал что делал.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    Именно.

    Ответить
    0 +
  • александр-9437
    александр-9437 12 января 2012

    Переквалификация более чем правильная. Убивать Расул явно не хотел. Многие говорят, мол он чемпион и т.д. и поэтому вообще не имел права на удар - спорный вопрос. Где-то это может и так, но с другой стороны - наглый тип, превышающий в весе на 30 кг и в росте тоже... Получается, если ты что-то умеешь в плане единоборств, то нужно бежать ото всякого отребья??? Ключевым моментом является то, что Мирзаев с Кавказа, а Агафонов русский. Было бы наоборот - и реакция была бы обратная.

    Ответить
    0 +
  • 9mm
    9mm 12 января 2012

    Русским у нас 10 лет за надуманную попытку продажи наркотиков дают. За убийство, нерусским 2 года... Отличная переквалификация?

    Ответить
    0 +
  • александр-9437
    александр-9437 12 января 2012

    я стараюсь не делить людей на русских и нерусских, мы все одинаковые

    Ответить
    0 +
  • 9mm
    9mm 12 января 2012

    а вот наше "правосудие" делит ((

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 12 января 2012

    "Ключевым моментом является то, что Мирзаев с Кавказа, а Агафонов русский. Было бы наоборот — и реакция была бы обратная."
    Вы уже поделили, так что не надо ля-ля...

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 02 февраля 2012

    Как не делить ? Даже внутри одной нации мы разные. Среди русских много мрази и их детей которые служили грузину.

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 января 2012

    Насколько я знаю, Агафонов был под следствием за грабежи! Вызывал с подельниками курьера с дорогими мобильными телефонами, и грабили их, пугая травматикой! Подельники сидят, этого говнюка отмазали от тюрьмы и он продолжал учиться в школе милиции! Потом может и судьёй бы стал! От безнаказанности и погиб! Расул просто ввалил обнаглевшему юнцу, тот и ударился головой! Убивать конечно не хотел!

    Ответить
    0 +
  • Tema
    Tema 13 января 2012

    Ну прям доброе дело сделал, не иначе. Так мож премию тогда, че сразу в тюрьму?

    Ответить
    0 +
  • Антиполицай
    Антиполицай 13 января 2012

    Во всяком случае злодея из Расула делать не нужно

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    А его в убийстве и не обвиняли. Его обвиняли в УМЫШЛЕННОМ причинении тяжкого вреда здоровью, повлекшего ПО НЕОСТОРОЖНОСТИ смерть потерпевшего. А теперь про причинение вреда здоровью убрали. Спрашивается как объяснить тогда зачем он наносил удар.

    Ответить
    0 +
  • александр-9437
    александр-9437 12 января 2012

    До революции не били, а вызывали на дуэль, если оппонент был того достоин. Если был не достоин пороли до смерти. Отсюда вопрос - что было бы лучше Агафонову?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    Не понял логики вопроса. Мы живем после революции, у нас есть УК и УПК если че. Следуя вашей мысли, в древние времена могли и камнями забить, и что дальше?

    Ответить
    0 +
  • александр-9437
    александр-9437 12 января 2012

    Есть УК и УПК и есть честь. По мне - лучше пострадать от первого, чем потерять второе.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    Да вопрос не в этом. Вы затронули юридическую категорию заявив, что переквалифицировали верно. А я объясняю почему не верно.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 12 января 2012

    А второе у вас было? Сомневаюсь...

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2012

    До революции, профессиональный фехтовальщик вызвавший на бой неопытного юнца и убивший его - терял уважение и честь. Поэтому профессионалы предпочитали не колоть в смертельные места или держать себя в руках и не поддаваться на провокации юных глупцов.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    Таки да - ценное замечание.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2012

    Если после этих слов ты взглянешь на себя, увидишь еще "одно". Зависть, агрессия, недостаток образования видимо и скорее всего юный возраст. Будешь на его месте, будем знать что жалеть не надо.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    Вот фак а я голову ломаю, чем я всех обидел.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2012

    Пост вешается в комент на который выходишь по ссылке в почте. Все время забываю про это.
    Извиняюсь)

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2012

    Не туда комент ушел. Что за система..

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    ))) блин, мой коммент выше тоже предназначался к этому. Реально странная система.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 12 января 2012

    А мне понравилось. Нерв был.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 12 января 2012

    еще сделаю поправку
    до революции за дуэли жестоко наказывали по закону

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2012

    В развитых странах кулаки профессиональных бойцов приравнены к холодному оружию, что повышает уголовную ответственность.
    Знаешь что можешь убить одним ударом - не шляйся по ночам по крайне злачным местам и не встревай в конфликты с бухой молодежью. На видео было видно что ни о какой самообороне речь не шла. Мирзаев подошел и ударил. Он - убийца.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 02 февраля 2012

    Неправильно. Хотел или не хотел большого значения не имеет. Тут судить должны за последствия, он подошел ударил, тот не ожидал, этому было все равно. Сам тоже боялся.

    Ответить
    0 +
  • rom
    rom 12 января 2012

    поклятый какой-то этот клуб Гараж.То парня убьет,то девку изнасилуют...

    Ответить
    0 +
  • Aspix
    Aspix 12 января 2012

    Да ладно, кто-то думал что будет иначе?

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 12 января 2012

    убитый типичный масковский мажор, да еще без мозгов так что не жалко

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    А если б не мажор а ваш брат или сын, то судить надо было бы по-другому? А если для кого-то вы мажор, то как вас судить? Это недоразвитая позиция: раз мажор значит поделом, раз черножопый значит негодяй. Многие перерастают.

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 12 января 2012

    +100500

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 12 января 2012

    это у вас недоразвитая и лицемерная позиция оценивать мир через его отношение к вам...ваш брат, сын, мать, друг...вам как и всем плевать на незнакомого вам человека вы просто примеряете его проблемы на себя и жалеете себя а не пострадавшего...

    Ответить
    0 +
  • .VikCom.
    .VikCom. 12 января 2012

    Тут вы не правы... Нормальный человек примеряя чужие проблемы к себе, подспудно переживает эти самые проблемы. Психологи и психиатры, давно говорят: не примеряйте на себя чужие проблемы, будет плохо именно вам. С чего бы это вдруг они так озаботились?

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 12 января 2012

    что же ты сам себе противоречишь, тролль путинский??? в первом своем посте ты терпилу и мажором обозвал и говном и сказал, что тебе его не жалко! а во втором своем посте ты человека оскорбляешь за то, что он тебе на это указал, обвиняя его как раз в том же самом? Таких гандонов, как ты, надо вешать, а лучше привязывать к лошадям и разрывать.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 12 января 2012

    что противоречивого? два говна, одно тупое животное прожигатель жизни будущий прокурор ебущий шлюх по клубам но глупый настолько что решил клеить бабу дага на его глазах..
    и другое лицемерное говно которое мнимой жалостью прикрывает свои страхи оказаться на его месте

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    Про жалость это про меня что-ли? Да мне на всех них насрать. Мне не нравится когда один мудак другого судит и считает что он прав.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2012

    Если после этих слов ты взглянешь на себя, увидишь еще „одно“. Зависть, агрессия, недостаток образования видимо и скорее всего юный возраст. Будешь на его месте, будем знать что жалеть не надо.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 12 января 2012

    как вы достали моралисты..
    нате ка почитайте Найдены доказательства участия Агафонова в разбое

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2012

    А ты чист и нимб не жмет? Пусть всякие ублюдки начнут убивать всех кто не так живет? Только потом и за тобой придут, не так посмотрел, не то сказал. А уж как наша система умеет находить грязное белье, а если надо и создавать его. За деньги - любой каприз.
    Мирзаев герой, наверное бил зная что парнишка был не чист на руку? Спасал нашу страну?

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 12 января 2012

    пойми Андрюшко, в этом мире нет добра и зла, нет плохих и хороших,а есть справедливость или нет справедливости...убил даг мажора-грабителя, дали два года за непредумышленное ну и нормально...(некоторым условку за это дают почитай судебные постановления в судебной сети), а посадили бы мажора за грабеж как должно было быть по закону он был бы живой...чего сопли размазывать

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2012

    Причем тут добро и зло. Человек убил человека. Наказание получил смешное, и то небось еще скостят. Другие, подобные ему, будут меньше бояться. И прчием тут что он грабитель? Ты уверен что это не подстава? И он мирзаева грабил? Причем тут вообще что он якобы грабитель? Человек убил человека - должен сидеть.

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 12 января 2012

    какого мирзаева грабил, ты по ссылке то ходил?
    законы такие, не нравится все вопросы к путину и государственной думе

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2012

    Я тебе про это и говорю. Причем тут грабеж если он не мирзаева грабил. Мирзаев убивал простого пьяненького парня возле галюшника. Если мирзаев так радеет за честь своей девушки, мог бы не таскать ее по ночам по злачным местам.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 13 января 2012

    Чурка переживает за честь русской проститутки - вам не кажется это мягко говоря несуразным, на что ведетесь -то ? Глупее только: они жили всю жизнь вместе и умерли в один день...

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    А где я свою позицию высказал? Вы о чем? Я тут пока только вашу критиковал.

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 12 января 2012

    не обращайте внимания..
    эту фразу по всему инету соколы..не попугаи рупора повторяют как отченашъ
    я тут вижу как минимум двоих

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 12 января 2012

    Было ясно что его отмажут. Раз сразу предлагали 5 миллионов, то за это время и больше дать могли. Не зря тянули время, страсти поутихли.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 января 2012

    Пичалька

    Ответить
    0 +
  • vitz
    vitz 12 января 2012

    дурацкая ситуация.

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 12 января 2012

    ну тада встречайте

    Ответить
    0 +
  • savin1987nf
    savin1987nf 12 января 2012

    Неплохо! Жду новый статей! С уважением, [url=Кадровое агентство "Ниариум" —…]Вячеслав[/url] [url=Дмитрий Nextov | Время, которое у нас якобы есть…]Игоревич[/url] [url=Кадровое агентство "Тванов и партнеры" -…]Герасимов[/url]

    Ответить
    0 +
  • lusenyka
    lusenyka 12 января 2012

    правильно всё

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 12 января 2012

    Мирзаев в профессиональном спорте представляет Россию в том числе и русских, и не плохо, а тут, стоило ему поскользнуться, так сразу требуете по максимум... понятное дело что он не собирался никого убивать, это нелепая случайность... тут сыграла национальность… русские в большинстве своем националисты…
    По мне обвинение «причинение смерти по неосторожности» для Мирзаева справедливое. Он как мусульманин в священный месяц недолжен был находиться в таких местах, где разврат и спиртное… надеюсь это будет для него уроком.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 12 января 2012

    зачастую их националистами делают... и это далеко не одно и тоже что кавказский националист..

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 12 января 2012

    в большинстве русский националист это безобидный беззлобный болтун-теоретик который при случае все равно поможет таким как ты..

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 12 января 2012

    конечно, на убийство не многие решаться, но эти "безобидные беззлобные болтуны" сеют межнациональную ненависть, к добру это не приведет.

    Ответить
    0 +
  • Ashoteus
    Ashoteus 12 января 2012

    межнациональную рознь сеют твои агрессивные соплеменники причем на ровном месте часто безосновательно словом и делом..

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 12 января 2012

    и кто их делает такими?
    и в чём отличие?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 12 января 2012

    Если Мирзаев представлял Россию,то с него и спрос особый, так себя везти НЕЛЬЗЯ. Доказывай свою правоту на ринге. Он профессиональный боец, ему нельзя распускать кулаки, это его оружие, это тоже отягчает приговор. Он знал, что может убить одним ударом. Мирзаев зрелый мужчина, а Агафонов мальчишка, который играл в машинки у клуба."русские в большинстве своем националисты…" А чеченцы не националисты, а кавказцы не националисты? Мы русские не националисты, мы очень терпимы. Посмотрите, что сделали англосаксы с индейцами Америки, сколько привезли рабов негров из Африки, мы так с коренными жителями России не поступали(а может и надо было) и получили благодарность. Теперь нас убивают и грабят кавказцы и другие мигранты на улицах русских городов."Он как мусульманин в священный месяц недолжен был находиться в таких местах, где разврат и спиртное… надеюсь это будет для него уроком". Вот с этим согласен, если ты профессиональный спортсмен и мусульманин, то нечего тебе шляться с блядями ночью

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 12 января 2012

    по кабакам. Наказание должно быть суровым, 2 года - это мизер, Черкесову за убийство Свиридова дали 20.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 12 января 2012

    В глубине души вы прекрасно понимаете, что с одного удара убить человека почти нереальная задача, если бы он хотел его убить, то нанес бы несколько ударов… и вообще, зачем ему нужно было его убивать?
    Живу на Кавказе, и в Москве жил учился, по этому могу судит… сам пройдись по комментариям, только 1 из 100 выскажется по существу, не ссылаясь на национальность.
    По твоему Кавказцы в долгу перед русскими за то, что их не истребили полностью… ну и логика… а русские получается в долгу перед монголами?)
    Убийцы и грабители должны сидеть в тюрьме, какой бы они национальности не были, в таких делах решающую роль должна играть тяжесть преступления, а не национальность…

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 12 января 2012

    Профессиональный боец(убийца) убьёт и с одного удара. Аналогичный случай произошёл то ли в Самаре, то ли в Саратове, там кикбоксёр на спор перед друзьями одним ударом убил взрослого мужчину, а здесь был 19-летний парень. Применение своих навыков тренированными людьми это всё равно что применение оружия, об это сказано и в УК. Не думаю, что Мирзаев стал бы бить своего кавказца, но перед ним был русский. Ты прекрасно осведомлён о межнациональных отношениях в России, что русских часто убивают только потому, что они русские, так было со Свиридовым, так было в Кондопоге, Ставрополе, Сагре. Так было в Чечне в начале 90-х, когда русских в Чечне убивали, насиловали, грабили только потому, что они русские. Почему-то только к русским применяют ст.282 "за разжигание", а к нацменам нет. Если бы у англичан был Кавказ, то они бы уничтожили всех кавказцев, как уничтожили индейцев. Мы русские слишком добрые и часто страдаем от своей доброты. Сейчас Россия платит дань Кавказу, Кавказ голосует за ЕдРо

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 12 января 2012

    и Путина. Я думаю, может хватит кормить Кавказ, всё равно благодарности не дождёшься, русских продолжают вытеснять с Кавказа и уже из Ставрополья, кавказцы убивают русских в русских городах. Зачем нам Кавказ, может его отделить?

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 13 января 2012

    Кавказцы это самые мерзкие народишки - их никто никогда за людей

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 13 января 2012

    не считал. Приходила армия, использовали их как хотели, и они жили до следующего нашествия, никакого сопротивления, никому они оказать не могли. ПОэтому на кавказе никогда не было войн, а самые бесстрашные отваживались на стрельбу в спину противника. И это у них уже на генном уровне. А тут пришли русские иванушки-дурачки которые с ними антимонии стали разводить, они и раздулись от важности как пузыри, как их не понять. Да еще грузин 35 лет командовал и русские у него на побегушках были. Ты от кого ждешь благодарности ? У тебя с головой в порядке ? Ты вообще человек или кто ?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 13 января 2012

    Грузин хорошо знал Кавказ, поэтому выслал кавказцев далеко и надолго, жаль их кукурузник вернул и подарил хохлам Крым. Кавказ нужно держать за горло, как делал Ермолов, любые уступки они воспринимают как слабость и наглеют.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 13 января 2012

    это называется - словесный понос!

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 13 января 2012

    Правда не нравится. Если сейчас провести референдум, то большинство русских выскажется за отделение Кавказа. Мы отделим Кавказ, когда придём к власти и вышлем всех кавказцев на историческую родину. Живите там, как хотите, по шариату, по адату, режьте друг друга.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 13 января 2012

    спешу вас огорчить, НИКОГДА Россия не отделить Кавказ, НИКОГДА вы не придете к власти, а мы и так будем жить так как хотим... И ЭТО ХОРОШО!)

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 13 января 2012

    Спешу вас огорчить, до 1917 говорили, что Российская Империя никогда не рухнет, но она рухнула, потом говорили, что СССР на века, но он развалился, современная власть еле держится, её осталось подтолкнуть и она рухнет и её подхватим МЫ. Вы будете жить, как хотим МЫ и это будет справедливо и тогда вам будет совсем хорошо) Я думаю, ждать осталось недолго.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 января 2012

    Убийство на улице Алексей Богданов .mp4 …

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 13 января 2012

    Ублюдок

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 14 января 2012

    лично я голосовал за яблоко, и те мои знакомые которые голосовали тоже.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 14 января 2012

    Почему в Чечне Едро набрало более 90%, а в Дагестане более 80%? Это не только административный ресурс, вы поддерживаете антинародную власть.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 14 января 2012

    у ЕР во всех регионах самые большие показатели, не только в Чечне и Дагестане...

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 14 января 2012

    При всех приписках Едро получило меньше 50%, а у вас показатели зашкаливают. Наверно потому, что Москва вам платит дань. Как поживает Грозный-Сити, пишут, что рабочих выгоняют, не заплатив.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 14 января 2012

    50% это показатель по всей России, а мы вроде говорим о регионе. Грозный-Сити цветет и пахнет.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 14 января 2012

    Много ли русских осталось в Чечне?

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    Блин, ну что за херня! Был удар. Нанес удар. У него что по вашему не было умысла на причинение тяжкого вреда здоровью во время удара? Какой цели он этим хотел по вашему достичь??? А квалификация в уголовном праве зависит от направленности умысла, если чё. Был умысел на причинение вреда здоровью - только 111 ч 4. Причинение смерти по неосторожности - это когда у тебя ваза из окна дяденьке на голову упала.

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 12 января 2012

    Ну вот как и ожидалось. Подождали пока все утихнет и на тормозах спустили. «Убийство по неосторожности» - это утюг нечаянно уронить с балкона на голову прохожему, а не натренированным ударом в голову убить человека. Был бы Русский - посадили, еще бы и межнац постарались приписать.

    Ответить
    0 +
  • advocate441
    advocate441 12 января 2012

    Вот правильно про утюг. Жаль не видел коммент когда свой выше писал.

    Ответить
    0 +
  • александр-9437
    александр-9437 12 января 2012

    потерпевшие 25-летний Сергей Ткаченко и 23-летний Ян Шевцов рассказали полицейским, что, когда они сели в авто, Рубин и Таганов сидели на передних сиденьях. Агафонов же сел сзади, схватил их за горло и стал требовать деньги и телефоны.

    Несмотря на почти двухметровый рост Агафонова и хватку тяжелоатлета, курьеры смогли дать отпор и в машине завязалась драка.

    - Рубин достал травматический пистолет и стал им бить по голове и по туловищу, - сказано в допросах Ткаченко и Шевцова. - обычный и наивный мальчик Агафонов со-товарищи

    Ответить
    0 +
  • Здравый
    Здравый 12 января 2012

    Да слышал я это. Сразу ожидал подобного от защитников зверья. Если бы копали на Мерзаева - там бы до пожизненного подтянули как пить дать.

    Ответить
    0 +
  • valko
    valko 12 января 2012

    это ожидалось с самого начала.

    Ответить
    0 +
  • Helga
    Helga 12 января 2012

    мразь хачовская!! "каждому Ашоту по хедшоту" и тогда, может, мир станет чище...

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 12 января 2012

    А вот этот русский. Как его назвать? Убийство на улице Алексей Богданов .mp4 …

    Ответить
    0 +
  • Разум
    Разум 13 января 2012

    тоже самое, должен сидеть, а гуляет на свободе, скотская система, отмазать можно кого угодно

    Ответить
    0 +
  • иван-2969
    иван-2969 12 января 2012

    пока в стране правит продажная власть... законы будут продажны и вся правохранительная система и правопорядок будут бездействовать и обслуживать только криминалитет...это порождает беспредел и вседозволенность ...зарождаются этнические преступные сообщества и группировки ...заражается общество такими болезнями, как безответственность,безразличие,излишняя агрессия, ненависть, жестокость... человеческая жизнь обесценивается...и общество деградирует и деморализуется... и прогрессирует один закон... прав тот, кто сильней... это закон капиталистических джунглей, в которые нас заманил великий монстр Путин...и эта зараза распространяется по всей стране со скоростью света, как проказа...с генами тех деяний, которые этот хитрый и коварный монстр творит на протяжении десятка лет и конца развала этого деяния, под названием государственный беспредел пока не видно... так что спорить кто прав , кто виноват можно долго... эти случаи не единичны... и убийства будут продолжаться, пока не найдётся здоровая голова со здравой политикой, не создаст единую форму созидания во благо человечества и культурой отношений и уважений разумной буквы закона не примирит и не успокоит волну бездушия и неприязни между людьми... а что для этого надо... да просто полюбить свой народ...

    Ответить
    0 +
  • Гюго Троцкий
    Гюго Троцкий 12 января 2012

    Интересно, чем мотивировали переквалификацию.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 13 января 2012

    а чем монтировано убийство? есть ли там какой нить мотив? нет! это было несчастный случай, непредумышленное убийство.

    Ответить
    0 +
  • buum83
    buum83 13 января 2012

    Для большинства тут он убийца, потому, что из Кавказа.
    Если на его месте был Агафонов, то он был-бы героем, защитником русской девушки.

    Ответить
    0 +
  • Kaspian
    Kaspian 13 января 2012

    К царю Александру батюшке как то явился его брат родной, пьяный, веселый и разодетый. Посмотрел на него самодержец и говорит: Эх Россия — по одежке Европа, а по морде Азия.

    Ответить
    0 +
  • Oleg Kapaev
    Oleg Kapaev 13 января 2012

    на кол его и дело с концом!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 13 января 2012

    Вывод один-Россия сегодня, это страна беззакония.Погибший как я понял-охуевший мажор, а Мирзаев-охуевший спортсмен...Беззаконие, от сюда и все беды и вся ненависть даже среди тех, кому делить меж сабой нечего.От сюда появляется непреодолимое , варварское ,но справедливое желание-повесить "Ботокса"
    .

    Ответить
    0 +
  • avotvamshish
    avotvamshish 13 января 2012

    только страх может изменить ситуацию - СТРАХ НЕОТВРАТИМОСТИ НАКАЗАНИЯ.

    Ответить
    0 +
  • Alina
    Alina 13 января 2012

    Ну да если кавказец, то сразу просто монстр,и убить хотел умышленно, и замышлял.А тот,который умер -ангел. Не нужно провоцировать кавказцев и нарываться на проблемы и тем более нагло в лицо хамить.Мирзоев, насколько я понимаю, никого не трогал первый, а просто пришел с девушкой в клуб, и если по-ошибке зацепил чужую девушку надо было просто извиниться, а не затевать ссору.Гражданин подумал, что он ростом выше,сильнее,да еще с дружками- грабителями развлекается,которые если что-заступятся, на дело уже не раз ходил и он решил, что крутой и ему все можно.Вот и получил,только, к сожалению неудачно.Мирзоев не расчитал силу, а убивать его уж точно не хотел,стоит ли портить себе жизнь из-за какого-то зарвавшегося уголовника.И дело вовсе не в национальности, а в нравственности и культуре.Надо судить по справедливости, а понятие справедливости у каждого свое-но есть какие-то общие критерии.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 13 января 2012

    Слава богу, справедливость восторжествовала.

    Ответить
    0 +
  • omen
    omen 13 января 2012

    Теперь за Вована весь кавказ проголосует 300 процентами.

    Ответить
    0 +
  • ringwraith82
    ringwraith82 13 января 2012

    Чего и следовало ожидать.

    Ответить
    0 +
  • adi
    adi 13 января 2012

    Пристрелить собаку по неосторожности вместе с "судьями"

    Ответить
    0 +
  • saltikoff
    saltikoff 13 января 2012

    Хм, надо не только из-за волшебства Чурова выходить, ведь очевидно же, помогает)

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 13 января 2012

    Да любой из нас,если бы оскорбили,врезал обидчику. И не факт,что остался бы жив тот после удара. Но никто ж не собирался убивать. Любой человек не застрахован от такого развития событий.

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 15 января 2012

    Эти азиаты воюют только когда мир. Когда начинается война они срочно начинают всех уверять что они за мир. Это у них такой горный закон. Поэтому делайте выводы почему такие случаи имеют прямо массовый характер. Почему прокуратура и следствие прогибаются перед ними, и между прочим в верховном суде России кто сидит знаете ?
    Между прочим вы сами виноваты своими разглагольствованиями, власти сначало отнеслись серьезно и хотели посадить его как положено, но увидев в комментах всякую подхалимскую чушь решили изменить все.
    Эти случаи типичный позор путинской России!

    Ответить
    0 +