+0
Сохранить Сохранено 7
×

Московский ОНФ предложил провести ревизию парковок


Московский ОНФ предложил провести ревизию парковок

Напомним, что в ходе большой пресс-конференции для журналистов президент России Владимир Путин, отвечая на вопрос одного из представителей СМИ, посвященный проблемам платной парковки и эвакуации автомобилей в Москве сказал, что что штрафы за эвакуацию автомобилей с улиц не должны быть запредельными: все должно быть в меру

В своем выступлении на круглом столе заместитель мэра Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов подчеркнул, что в «городе 70 процентов машин эвакуируется именно ГИБДД и только 30 процентов» подконтрольными мэрии структурами.

По его словам, городской общественный транспорт становится популярнее в столице. При этом, отмечает он, количество поездок на наземный городском транспорте вообще растет быстрее, чем в метрополитене. Но вместе с тем увеличивается и частный автопарк. Так, в 2014 году в Москве стало на 250 тыс. авто больше.

Также столичный чиновник рассказал о том, что московский метрополитен получил 1300 новых вагонов, а общее количество человекомест увеличилась на 500 000. Говоря о платной парковке, Ликсутов назвал цифру в 2,1 млрд руб, которая была собрана в этом году. Причем эти деньги остаются именно на «месте» в муниципалитетах.

Ведущий программы «Автоликбез» Юрий Гейко, в свою очередь, считает вопрос о парковочном пространстве в городе «политическим». Гейко, обращаясь к Ликсутову сказал, что им «уже пугают детей», а платное парковочное пространство распространяется «словно эпидемия». Автоэксперт призвал заммэра избавиться от бизнес-подхода при определении парковочного пространства.

Координатор движения «Общество синих ведерок» Петр Шкуматов, считает, что в эвакуации автомобилей есть три нерешенные проблемы. Во-первых, это «проблемы справедливости эвакуации». Он признал, что примеру Москвы начали следовать и другие города России. А в Краснодаре даже было сожжено несколько автоэвакуаторов. Во-вторых, он признал, что людям приходится забирать автомобили со штрафстоянок проходя «настоящие пытки», особенно это характерно для Зеленограда. И в третьих, по его признанию надо обратить пристальное внимание на тарифы по эвакуации. Он признает, что несправедливо когда одна и та же модель автомобиля, но с разным количеством лошадиных сил под капотом, эвакуируется по разным тарифам. Однако Шкуматов признал, что за последний месяц ему ни разу не поступило жалоб на эвакуаторщиков.

Представитель регионального штаба ОНФ в Москве Александр Гинзбург призвал столичные власти более внимательно отнестись организации стоянок рядом со школами, и в целом возле социальных учреждений.

Сопредседатель регионального штаба ОНФ в Москве Вита Кириченко предложила в 2015 году провести порайонную «ревизию» с целью корректировки зон платной парковки и зон ограничения остановки и стоянки транспортных средств, других мероприятий по организации дорожного движения. Такую работу необходимо организовать соответствующим службам Департамента транспорта и дорожно-транспортной инфраструктуры с участием профильных специалистов управ районов, муниципальных депутатов, жителей.

И главное сделать это открыто: разработать и опубликовать на официальных сайтах календарный план данной работы.

«Отдельно остановлюсь на отработке дополнительных мер по организации бесплатных парковок для посетителей социальных учреждений. В рамках „ревизии“ с жителями и специалистами надо согласовать удобное парковочное пространство у каждого социального объекта. И обязательно с учетом его специфики. У школы должен действовать один режим организации дорожного движения и парковки, а у крупного медицинского стационара или поликлинического комплекса — другой», — сказала она.

В заключении своего выступления Кириченко предложила собраться в таком же формате через несколько месяцев, по ее словам это нужно для того, чтобы понять какие приняты решения и как они исполняются.

В свою очередь представитель Центрального штаба ОНФ, депутат Госдумы Михаил Старшинов отметил, что сегодня было задано представителям Московской власти много вопросов. «Получили много ответов, в том числе содержательных и обоснованных. Но многие вопросы остались открытыми. Их еще предстоит решать», — отметил он.

Старшинов также предложил до 25 февраля 2015 года оборудовать все эвакуаторы видеорегистраторами для фиксации процесса эвакуации транспортного средства. Кроме того, до конца января 2015 года необходимо обеспечить размещение на всех эвакуаторах номера телефона горячей линии для получения информации по всем вопросам, связанных с эвакуацией транспортных средств.

«О реализации на практике наших договоренностей мы будем очень внимательно следить и призываем все общественные институты информировать ОНФ и Департамент транспорта о нарушениях», — сказал Старшинов. Парламентарий предложил провести очередную встречу в феврале 2015 года.

Максим Ликсутов, в свою очередь, предложил присылать все предложения по вопросам организации платных парковок в департамент транспорта, а также пообещал ответить на них в 15-дневный срок. Он не исключил введение нового знака, обозначающего специальные места только для жителей-резидентов территории.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (0)