+1
Сохранить Сохранено 7
×

Пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер»


1 0 213

Пресс-конференция команды «КАМАЗ-мастер»

В мероприятии приняли участие руководитель команды Владимир Чагин, пилоты команды Андрей Каргинов, Эдуард Николаев, Антон Шибалов, руководитель пресс-службы ОАО «КАМАЗ» Олег Афанасьев, а также начальник Управления рекламы и маркетинга — вице-президент ОАО БАНК ВТБ Александр Ерофеев.

Легендарный ралли-марафон «Дакар» стартует 4 января 2015 года в аргентинской столице Буэнос-Айресе. В седьмой раз он пройдет на территории Южной Америки. Гонку примут три страны: Аргентина, Чили и Боливия. На «Дакар-2015» «КАМАЗ-мастер» выставляет состав из четырёх «боевых» экипажей: № 500 (Андрей Каргинов, Андрей Мокеев, Игорь Леонов), № 502 (Эдуард Николаев, Евгений Яковлев, Руслан Ахмадеев), № 507 (Айрат Мардеев, Айрат Беляев, Дмитрий Свистунов) и № 520 (Дмитрий Сотников, Игорь Девяткин, Андрей Аферин), на который возложены задачи быстрой технички.

Как уже известно, всего на старт «Дакара» выйдет 414 транспортных средств из 53 стран мира, в том числе 64 спортивных грузовика. Прежде чем участники, сделав петлю по южноамериканскому континенту, финишируют в Буэнос-Айресе, им предстоит преодолеть более 9000 километров маршрута, из которых 5000 километров придётся на спецучастки. Другой марафон, в котором примет участие команда «КАМАЗ-мастер», — Africa Eco Race 2015 — пройдёт с 28 декабря 2014 по 11 января 2015 года по маршруту «классического» Дакара, до того как он «переехал» в Южную Америку. На гонку «Африку Эко Рейс-2015» выезжает два «боевых» автомобиля команды: № 401 (Антон Шибалов — Роберт Аматыч — Алмаз Хисамиев) и № 404 (Сергей Куприянов — Александр Куприянов — Анатолий Танин). Примечательно, что последняя машина будет работать на смеси метана и дизельного топлива в соотношении 30 на 70 процентов. Газомоторный КАМАЗ уже был протестирован на российских гонках «Золото Кагана» и «Великая степь», и вот в декабре автомобиль и экипаж в составе ожидает новое серьёзное испытание — ралли «Африка Рейс».

«В этом году из-за отмены российского ралли „Шёлковый путь“ нам недоставало соревновательной практики, которая так нужна накануне „Дакара“, отсутствие соревнований пытались компенсировать тренировочными сборами в Марокко, — рассказал руководитель команды „КАМАЗ-мастер“ Владимир Чагин журналистам. — Могу сказать, что экипажи полностью готовы, техника сейчас находится на корабле, плывёт из Франции в Аргентину. Акцент у нас сделан на стабильное пилотирование и предотвращение остановок на трассе».

Руководитель пресс-службы «КАМАЗа» Олег Афанасьев в свою очередь отметил, что для завода успехи команды «КАМАЗ-мастер» — серьёзное подспорье в продвижении техники на зарубежные рынки. «С тех пор как „Дакар“ переехал в Латинскую Америку, мы стали реально ощущать, насколько это нам помогает в продвижении техники на заграничные рынки, в частности, в Латинскую Америку, — сказал Афанасьев. — Простые примеры. Сейчас мы ведём переговоры о создании совместного предприятия по производству грузовиков в Аргентине. Они, конечно, пока только на предварительной стадии, но Аргентина заинтересована. У нас уже создано совместное производство автобусов „КАМАЗ“ в Колумбии, первая партия поставлена уже в Венесуэлу. Отзывы идут хорошие. Это вклад команды в развитие всего „КАМАЗа“, в развитие продаж и вообще в целом в продвижение России на зарубежных рынках».

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (0)