+1
Сохранить Сохранено 7
×

Трёхосные новинки от «КАМАЗа»


1 2 145

Трёхосные новинки от «КАМАЗа»

В линейку вошли модели СЗАП-8538−01М2 и СЗАП-8538−01М3. Прицеп СЗАП-8538−01М2 ориентирован в первую очередь на перевозку сельскохозяйственных сыпучих грузов. Увеличенная высота бортов позволяет довести объём перевозимого груза до 34 куб. м. Свал груза осуществляется как на боковые стороны, так и назад. Платформа прицепа состоит из трёх уровней бортов. Первый — с верхней навеской, второй — с боковой навеской, третий уровень — надставные борта, складывающиеся вовнутрь. Толщина панели борта составляет 2 мм. Прицеп оборудован пневматической подвеской производства GIGANT и автошиной 385/65×22,5, что позволяет существенно снизить расход ГСМ. В базовую комплектацию прицепа входит полог с механизмом сматывания и лестница, облегчающая работу с ним.

Модель СЗАП-8538−01М3 предназначена в основном для перевозки сельскохозяйственных сыпучих грузов. Платформа прицепа состоит из двух уровней бортов, при этом нижний уровень может фиксироваться как снизу, так и сверху, в зависимости от характера перевозимого груза. Полезный объём кузова увеличен до 28 куб. м. Прицеп оборудован задними распашными воротами с разгрузочными люками. При этом длина платформы уменьшена, что позволило применить дышло стандартной длины. Это решение позволяет эксплуатировать прицеп с длиннобазовыми автомобилями без превышения максимально допустимой длины автопоезда и без увеличения радиуса разворота.

Благодаря конструкции новых шасси, на базе которых разработаны обе новинки, удалось уменьшить погрузочную высоту прицепов на 80 мм и снизить центр тяжести, что значительно повышает устойчивость прицепов при разгрузке. Во всей линейке обновлённых самосвальных прицепов используются гидроцилиндры производства итальянской фирмы «PENTA», которая известна качеством изготовления и надёжностью работы. Еще одно немаловажное нововведение — возможность использовать двухпозиционное дышло, что позволяет агрегатировать прицепы всей линейки с автомобилями, имеющими высоту расположения ТСУ от 670 до 970 мм.

В конструкции новых прицепов применены улучшенные резиновые уплотнители производства компании «Titgemeyer» (Германия), обеспечивающие сохранность груза при транспортировке. Механизмы закрытия бортов стали значительно удобнее в эксплуатации за счёт изменения расположения пружин и новой конструкции ручки, что позволило упростить процесс погрузочно-разгрузочных работ.

Обе новые модели трёхосных самосвальных прицепов можно будет заказать уже с января следующего года. А в ближайшей перспективе эти прицепы будут реализовываться в том числе и в составе автопоездов, то есть в сцепке с самосвальными автомобилями СЗАП-4538М2/М3 (на базе КАМАЗ-6520) и СЗАП-35171М2/М3 (на базе КАМАЗ-65117) с аналогичными самосвальными платформами.

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (2)

  • MrProhozhij
    MrProhozhij 19 декабря 2014

    Я, конечно, понимаю, что "Камаз" - наше всё. Но неужели те, кто стряпает данные "новости", не умеют добавлять к этим "новостям" адекватые фотки?

    Ответить
    0 +
  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 19 декабря 2014

    Чо, Камаз ни разу не видел?

    Ответить
    0 +