Кто во что горазд: как журналисты показывали себя Путину
- 18 декабря 2014 19:30
- Дмитрий Строганов, специальный корреспондент «Ридуса»
Единственный способ задать вопрос президенту — обратить на себя внимание. С помощью подручных средств: фломастеров, блокнотов, губной помады и даже костылей, журналисты принялись мастерить баннеры и транспаранты. Впрочем, некоторые коллеги подготовились к встрече заранее. Некоторые напечатали свои воззвания на плоттерах, другие — и вовсе подошли весьма креативно к этой проблеме, вырезая, например, гигантские смайлы.
Все молчаливые воззвания можно разделить на три основных группы. «Региональщики» писали на своих баннерах либо основную суть вопроса (дети-инвалиды, ветераны), либо название региона (Якутия). Корры маститых изданий и каналов предпочитали фирменную символику или просто название СМИ большими буквами. Кто был наиболее успешен — судить вам.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: