+0
Сохранить Сохранено 7
×

Киев обвиняет Россию в упадке Укравтопрома


Киев обвиняет Россию в упадке Укравтопрома

2014 год стал самым худшим для автомобильной промышленности Украины. Все девять заводов страны смогли выпустить около 500 автобусов и автомобилей. Это в 16 раз меньше, чем в 2009 году, который считается кризисным. Сводить дебит с кредитом и получать хоть какую-нибудь прибыль удается лишь АвтоКрАЗУ, живущему за счет военных заказов.

В Киеве, естественно, считают, что в падении украинского автопрома виновата Россия и никто больше. Свою позицию украинские автопроизводители объясняют тем, что Россия слишком поддерживает свой автопром, тогда как Украина – нет. Именно по этой причине, считают в Укравтопроме, автомобильная промышленность Украины находится куда в более сложных условиях, нежели российские.

«На Украине опасаются, что поддержка Россией своего производителя приводит к его усилению на украинском рынке. В этом и состоит обвинение», – сказал в интервью газете «Взгляд» руководитель информационно-аналитической группы «Автоконсалтинг» Олег Омельницкий.

Украинскими властями было инициировано компенсационное расследование в отношении импорта легковых автомобилей из России. Минпромторг РФ направил в среду ноту в адрес украинского министерства с требованием прекратить расследование в отношении импорта легковых автомашин из России.

В Москве убеждены, что у «незалежной» нет никаких доказательств для инициирования компенсационного расследования. Автомобили Украины, говорят в Минпромторге, не являются аналогичными с легковыми авто, которые импортируются из России. Также в заявлении украинских властей нет доказательств о выделении субсидий, дающих основания для принятия мер. И еще отсутствуют доказательства наличия материального ущерба. Поэтому, считают в министерстве, все претензии Киева основаны скорее на политической неприязни или боязни назвать реальные причины упадка.

Со слов Олега Омельницкого, настоящие причины умирания украинского автопрома кроются в девальвации и снижении покупательной способности граждан.

Украина находится на грани дефолта. Во-вторых, территория Украины уменьшилась на Крым, ДНР и ЛНР. В территориальном измерении это 10%, а в рыночном – 25% всех сделок. В-третьих, на Украине менялось законодательство, вследствие чего возникли преференции для подержанных машин и упали продажи новых автомобилейговорит эксперт.

  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+0

 

   

Комментарии (2)

  • Nikolay
    Nikolay 11 декабря 2014

    Я логики в этом обвинении совершенно не обнаружил. Если украинские автомобили не продаются, потому что автопром не поддерживается должным образом, то что мешает изменить ситуацию? Не поддерживается, - поддерживайте. Все предельно просто. Конкуренция, как известно, двигатель прогресса, но никак не зависть и обида.

    Ответить
    0 +
  • Рядовой
    Рядовой 11 декабря 2014

    То что в таких обвинениях нет логики, понимает и руководство КРАЗа. Но им сверху поступил приказ обвинить во всём Россию, иначе гос заказы иссякнут, или их заменят на лояльных к власти людей, а то и снаряд артиллерийский случайно в дом попасть может....

    Ответить
    1 +