Красный узел

«Узел» тесно связан с системой переходов и подстанционных помещений, но его можно смело выделить в отдельное, уникальное место Московского метро! Минус 20 метров — такое заглубление «узел» имеет относительно станции. Общая глубина около 60 метров. Как ни странно, построен «узел» был гораздо позже постройки станции. Строительные работы велись без прекращения движения поездов.

Название «Красный узел» прижилось в диггерском и монтерском фольклоре благодаря яркому окрасу стен тоннеля в алый цвет.

За дверью справа находится ствол (фурнель), ведущий на уровень перегона метро, а лестница на заднем плане ведет в подстанционные помещения.

Все относительно свежее. Тоннели строились в середине 2000-х.

Двери в насосную и 2 санузла.

Насосная.

Развилка. Прямо над нами находится законсервированная шахта.

А вот и она. Сверху веет прохладой с улицы и поливает редкими каплями.

Когда шел по этому тоннелю, очень впечатлился огромным количеством силовых кабелей, укутавших потолок.

Оказалось, сверху расположена подстанция, а кабеля идут из этих ящиков.

Пост дежурного и … лифт.

Вызывал — не приехал :/

Рядом находится шахта с лестницей наверх.

Около десятка пролетов и мы оказываемся на уровне метро.

Эта выработка проходит прямо за путевой стеной станции.

Развилка. Слева — вход в подстанционник, справа — перегон.

Подстанция. относительно предыдущей расположена на том же месте, но на 20 метров выше.

Знакомый нам лифт.

Такой вот муравейник. На этом все.

Источник


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+4

 

   

Комментарии (2)

  • Грибы с Альфа Центавра 35600+
    Грибы с Альфа Центавра 35600+ 28 ноября 2014

    Городской организм - живое существо. А фотки эти, они об анатомии. Анатомии городского организма.

    Ответить
    3 +
  • константин
    константин 29 ноября 2014

    очень волнует вопрос: почему лифт не работает?!!!

    Ответить
    0 +