ФАС оценит этичность рекламы, отрицающей существование Деда Мороза
- 21 ноября 2014 17:49
- Редакция
Родители маленьких детей жалуются на то, что в Москве появились рекламные щиты компании со слоганом «Деда Мороза нет, а скидки — есть!». В ФАС, которая осуществляет надзор, в том числе, за соблюдением требований законодательства о рекламе, поступил ряд обращений от граждан, опасающихся за счастливое детство без Деда Мороза.
В самой компании решили эту ситуацию не комментировать.
«Интерфакс» напоминает, что в 2007 году экспертный совет по рекламе при ФАС уже рассматривал аналогичный случай. Тогда реклама сети магазинов «Это» использовала выражение «Деда Мороза не существует».
«По результатам дискуссии эксперты пришли к выводу о том, что используемый в рекламе прием сообщения „шоковой“ новости может неоднозначно восприниматься детской аудиторией, обращение к которой возможно с учетом графиков размещения рекламы в телепрограммах», — решил тогда совет и порекомендовал коммерсантам не разочаровывать детей.
- Телеграм
- Дзен
- Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.
Войти через социальные сети: