+1
Сохранить Сохранено 7
×

Москва встретила первый двухэтажный Аэроэкспресс


1 2 127

Москва встретила первый двухэтажный Аэроэкспресс

С нового завода компании Stadler под Минском первый шестивагонный двухэтажный аэроэкспресс был успешно доставлен в недавно обновленное компанией «Аэроэкспресс» депо им. Ильича, где и прошла официальная презентация подвижного состава. В презентации приняли участие Мэр г. Москвы Сергей Собянин, заместитель Мэра г. Москвы по вопросам транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города Максим Ликсутов, посол Швейцарии в России Пьер Хельг, посол Республики Беларусь в России Игорь Петришенко и другие официальные лица.

Мэр г. Москвы Сергей Собянин, осмотрев новый поезд, отметил социальную значимость проекта для города: "Каждый год число пассажиров «Аэроэкспресса» растет в среднем на 20%. Многие рейсы уже сегодня заполнены на 100% и более. Поэтому настало время увеличить вместимость поездов и частоту рейсов от московских вокзалов в аэропорты. Первая из этих задач решается сегодня за счет покупки новых двухэтажных поездов, которые смогут перевозить примерно на 35-50% пассажиров больше по сравнению с одноэтажными элект­ри­чками. Для решения второй задачи потребуется еще несколько лет, так как надо строить дополнительные железнодорожные пути. Новые двухэтажные поезда "Аэроэкспресса" "закроют" растущие потребности в перевозках пассажиров, как минимум, до 2018 года. При этом они гарантируют пассажирам очень высокий уровень комфорта."

Новые, локализованные под Россию двухэтажные поезда получили звучное название «Аэроэкспресс Евразия», что еще раз подчеркивает особый статус проекта. «Сегодня состоялось знаковое событие для всего российского общественного транспорта – первый двухэтажный подвижной состав европейского уровня прибыл в Россию. Мы долго обсуждали и планировали этот проект, его реализация ведется в рекордно короткие сроки, и вот уже мы встречаем первый «Аэроэкспресс Евразия». Это название как нельзя лучше характеризует важность направлений работы «Аэроэкспресса» для обеспечения быстрой и надежной связи столицы с ее авиаузлом, через который ежедневно осуществляются тысячи вылетов во все страны мира. Уже совсем скоро наши пассажиры смогут оценить европейский комфорт и российский размах, соединившиеся в мощных двухуровневых составах», − отмечает генеральный директор «Аэроэкспресса» Алексей Криворучко.

Прибывший поезд уникален для российских железных дорог и сильно отличается по своим характеристикам от существующего парка аэроэкспрессов. В поезде соблюдены все условия для обеспечения комфортного беспрепятственного перемещения людей с ограниченными физическими возможностями – есть вагон со специальным механическим подъемником и просторный туалет. Особое внимание при проектировании было уделено нуждам пассажиров, путешествующих с маленькими детьми, туалетные комнаты оснащены пеленальными столами с обеззараживающей лампой. Габариты поезда позволили увеличить место под перевозку багажа, обеспечив багажные места под сидениями, верхние полки вдоль всего салона, стеллажи в начале, середине и конце вагона, при этом проходы между рядами остаются широкими. Дополнительные удобства появились и вагоне бизнес-класса, который теперь оснащен баром с кофе-машиной. В каждом вагоне есть видеосистема с несколькими экранами, розетки с напряжением 220 V, все кресла трансформирующиеся.

Новые двухэтажные поезда имеют внушительные габариты – 3400 миллиметров в ширины и 5240 миллиметров в высоту. Новые поезда способны развивать скорость до 160 км/ч.

Следующим этапом в осуществлении проекта станут комплексные испытания и процедура сертификации на экспериментальном кольце в Щербинке. Начало коммерческой эксплуатации первого поезда назначено на июнь 2015 года, а последний из партии, двадцать пятый поезд, как ожидается, начнет перевозить пассажиров в июне 2016 года. 


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (2)

  • Будулай-9478
    Будулай-9478 13 ноября 2014

    Почти во всех регионах сократили электрички до минимума,а сдесь.Явно не для простого люда.

    Ответить
    0 +
  • asinch
    asinch 13 ноября 2014

    Много раз ездил аэроэкспрессами в аэропорты.Именно для самых простых,кому на такси тратиться не хочется.Да и удобно.

    Ответить
    0 +