+42
Сохранить Сохранено 7
×

Объявлена дата следующей акции протеста против фальсификации выборов


42 182 239

Объявлена дата следующей акции протеста против фальсификации выборов

Участники митинга на проспекте Сахарова. © Павел Семенов/Ridus.ru В официальной группе в Facebook, посвященной уличным акциям протеста, которые уже прошли на Болотной площади и проспекте Сахарова, появилась запись о следующем митинге. Он состоится 4 февраля 2012 года.

"В феврале холодно стоять на одном месте, поэтому мы пойдем – пойдем мирным шествием — по Садовому кольцу и Новому Арбату", - пишут организаторы. Они сообщают, что заявка на проведение акции будет подана в конце января.

В акциях протеста на Болотной площади участвовали, по разным оценкам, от 30 до 80 тысяч человек, на проспекте Сахарова - от 40 до 80 тысяч. При этом оценка численности участников по данным ГУВД составила в первом случае 25 тысяч человек, во втором - 29 тысяч.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+42

 

   

Комментарии (175)

  • арина
    арина 30 декабря 2011

    Я в шоке,от такого быстрого роста желающих

    Ответить
    0 +
  • Viktor-3911
    Viktor-3911 30 декабря 2011

    Ну и ну... Это же какой оптимизм у организаторов? Получить разрешение на перекрытие Садового? Провальное предложение!

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 30 декабря 2011

    Собянин запретит? хватит здравого смысла?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 декабря 2011

    очень надеюсь, что хватит. А организаторы, чтоб точно не разрешили, а потом покричать "демократию задвигают, могли б еще Соборную площадь выбрать

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 30 декабря 2011

    шествие это уже провокация какая то((. Все прям по книжке((
    советую всем почитать:

    От диктатуры к демократии - Шарп Джин, стр. 1

    .

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 30 декабря 2011

    Ну и? Вот скажите, они по-другому должны действовать? Они дали выбор власти - отменить результаты выборов. Власть не идет на уступки - давайте делать все по учебникам. Нового не изобрести с нуля, и многое давно описано и расписано. Власть точно также будет действовать и действует по сценарию.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 30 декабря 2011

    Кто они? говнополитиканы единственной целью которых является собственная власть и обогащение за счет очередного обнищания 90% людей?

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 30 декабря 2011

    А сейчас не так?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 30 декабря 2011

    в большей степени так, но сейчас даны конкретные обещания и нам надо дождаться и посмотреть, как они выполняются и уж потом делать выводы. Эти же не хотят ничего ждать, да им это и не нужно. Они и на выборы, то призывали не ходить, а теперь бьются за голоса. то есть им все равно за что, главное как.

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 30 декабря 2011

    Нас постоянно кормят обещаниями.
    Обещания от 2002 года (самые знаменитые):
    -В 2004 г. каждый житель России будет платить за тепло и электроэнергию в два раза меньше, чем сейчас
    -В 2005 г. каждый гражданин России будет получать свою долю от использования природных богатств России
    -В 2006 г. у каждого будет работа по профессии
    -К 2008 г. каждая семья будет иметь собственное благоустроенное жилье, достойное третьего тысячелетия, вне зависимости от уровня сегодняшнего дохода
    -К 2008 г. Чечня и весь Северный Кавказ станет туристической и курортной "Меккой" России
    -К 2010 г. будет построена транспортная магистраль Санкт-Петербург-Анадырь, Токио-Владивосток-Брест и другие
    - К 2017 г. Россия будет лидером мировой политики и экономики

    Что-то выполнено? Не много. В школе это называется - "кормить завтраками".

    Я не поддерживаю многих из оппозиции (а многие там вообще больные), но там есть и хорошии люди, которые каждый день что-то делают, которые хотят изменить, но сталкиваются со стеной

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 30 декабря 2011

    но правило то к сожалению диктуют первые из названых вами.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 02 января 2012

    Мне очень понравились ваши слова---что правда то правда эти собаки(власть) завралась.Зделали торговый предаток западу-розворовали страну.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 декабря 2011

    Вам не смешно? Дождаться выполнения обещаний? За 12 лет - ничего. Что-то меняется только благодаря тому что сами жители страны не сидят сложа руки, работают, делают что-то. Власть только ворует и вещает с голубых экранов. Им и надо только, что бы народ еще "подождал". А потом еще. И еще капельку.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 30 декабря 2011

    В учебники кстати одним из пунктов идет самоорганизация провокаций дабы пролить кровь митингующих и затем обвинив в этом власть усугубить ситуацию. Нам таких учебников не надо.

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 31 декабря 2011

    А эти?

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 31 декабря 2011

    Мало ли чего они "дали власти". С чего нужно отменять выборы по всей стране, интересно? Даже в Питере, во втором по величине городе страны, 24-го было меньше двух тысяч народу.

    Пусть требуют отмены выборов в Москве, раз такие умыне.

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 31 декабря 2011

    Фальсификациипроходили не только в Москве, а по всей стране. Вот вам пример Питера - О фальсификациях в Санкт-Петербурге на участках…

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 31 декабря 2011

    Проходили. Вопрос, с чего выборы отменять. Еслть фальсификации - нужно отменять по участкам, а выборы на кой? Потому что так захотелось некой части москвичей? Учатсков в стране почти сто тысяч.

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 31 декабря 2011

    Невозможно доказать все нарушения на всех участках. Если выборы прошли не честно, и вы это признаете, то нужно устроить новое голосование.
    Отменили по 19 участкам по всей стране, 0,06% всех голосов, это показывает реальную картину нарушений?
    Митинги прошли в более чем в 100 городах.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 31 декабря 2011

    Угу прошли. По сотне человек в каждом. И явно не в "более чем 100 городах". В пятимиллионном Питере знаете сколько народу было 24-го? И что, они должны себя считать "Большинством"? Да людей, голосовавших за КПРФ на пару порядков больше в том же Питере, я думаю :-)

    Я признаю, что выборы прошли с нарушениями, я не признаю, что они нечестные. Их результат вполне себе логичен и справедлив, как мне кажется.

    Если "митингующим" так было важно рено смнеить власть, голосовали бы за кого-нибудь одного. Хоть за Яблоко или СПС.

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 31 декабря 2011

    Выборы прошли не логично. Не логично, что на рядом стоящих участках разница за одну партию состовляет 60%&
    Результат справедлив, когда одна партию получает настоящие голоса. Рейтинг ЕР 49%? Я считаю, что меньше. Не 5-10, а хотя бы 35-40% у них есть. Но не 49. Это и есть нечестные выборы в целом.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 31 декабря 2011

    избирательная комиссия состоит из членов партий,они в конце подписывали первичные протоколы, так вот нужно, что бы все партии выложили у себя на сайтах эти первичные протоколы затем сравнить их с циковскими, создать под это дело независимую гражданскую комиссию. Но суть то к сожалению в том, что организаторам всяких шествий совершенно не нужно ничего организовывать ведь их настоящие цели не сводятся к выборам(((. Иначе не возможно объяснить топорные лозунги типа Чурова в отставку. Там люди вообще призывали не голосовать и им насрать и на ваш голос и на вас, послевыборный период просто очень удачный.

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 18 января 2012

    А вы почему не предпологаете о том,что КПРФ и другие тоже занимались фальсификацией? Просто я 100% знаю,как из нашей деревни собрали 50 алкашей и повезли голосовать за КПРФ

    Ответить
    0 +
  • МилаЛюда
    МилаЛюда 18 января 2012

    В городе Чебоксары 50 человек вышли,половина только наблюдающие.

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 31 декабря 2011

    Да ты пиндос.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 31 декабря 2011

    А ты мудак.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 31 декабря 2011

    Собралась (ну да же если 100 тыс чел)кучка, которая хочет диктовать условия народам России? Март покажет за кого большинство.

    Ответить
    0 +
  • redme42
    redme42 31 декабря 2011

    Хуйню несете, какой март? и что там будет? опять будут накручивать голоса под 80 % за Путина?

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 01 января 2012

    Ну тогда все ваши телодвижения это то слово которое стоит первым в Вашем предложении.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 02 января 2012

    А разве демократия (как нам вешают лапшу) запрещяет проявление воли народа?

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 января 2012

    Так нужно сравнить сколько народа выйдет и сколько ездиц по центру города (не только по садовому, так как его перекрытие порализует весь центр) в субботу. Таким образом можно узнать кто "народ", как говорил Наливальный, и чья воля - большенсво.
    А по поводу Соборной - это охраняемый объект, почти военная часть, там и гарнизон есть.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 02 января 2012

    Ну и пускай стоит военный обьект,кому он нада (что РАСПУТИН денег дал) пугать начинаете свой народ--совесть хоть есть такими словами кидатса..и как это полу военная часть--я знаю что токое полупредурок а вот полу военная не знаю.. УМНИК.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 января 2012

    То есть вы считаете, что можно устраивать митинги на территории одновременно: военной части, памятника федерального значения охраняемого ЮНЕСКО, резидеции главы государсва и т.д. А если кто-то из многотысячной толпы пойдет куда не нужно и его задержат вы будете кричать про них "наших бьют" и "отпустите полит заключенных"?
    И еще очень интересно узнать ваше мнение про шествие по Садовому кольцу. Представьте, что на шествие соберется 100к человек, а проехать на машинах по нему и прилегающим магистралям планируют 110к человек. Как вы считаете нужно ли при таком подходе перекрывать 1 из главных улиц столицы?

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 02 января 2012

    тЕРИТОРИЯ ЧАСТИ НАЧИНАЕТСА НА КПП.ещё не разу не слышал ,чтобы улица числилась под охраной ЮНЕСКО..Я Курский, ваших проезжих улиц не знаю,Но на Красную площядь почемуио не пускают. А может за Мажай всех загнать? пускай там митенгуют,чтобы некто не видел и не знал--как верхушка вешает лапшу нам. Может хоть чуть-чуть почешутса. Я согласен,что глатко невсегда бывает,но почемуто гладко получяетса в один кармана народ не быдло он всё видет.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 января 2012

    ссылкаСписок_объектов_Всемирного_наследия_ЮНЕСКО_в_России (ссылка может быть битой, если так откройте википедию, наберите в поиске "Список объектов Всемирного наследия ЮНЕСКО в России") 3й сверху в таблице.
    В Кремле кстати есть кпп и у каждой башни с воротами дежурит охрана. Через Кутафью и Троицкую башни запускают простой люд (скажем на экскурсии), через Боровицкую заезжают оффициальные кортежи, в т.ч. президент. Спасские только для торжесвенных мероприятий.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 02 января 2012

    вы кто? кому вы вешаете лапшу что простая улица под охраной ЮНЕСКО, А Красная площядь не КРЕМЫЛЬ ТАК ПРИЧЁМ ЗДЕСЬ КРЕМЛЬ? Порировать нодо с умом а не нести охинею--пардон но вы так рьяно и упорно твердите о юнеско(так вся москва получяетса памятник)а народ "экспонаты" вот они и ищут себе место.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 января 2012

    Да, видимо мы пишем о разном. Я пытаюсь объяснить, что права и обязанности гражданина заканчиваются там, где начинаются права друго гражданина. И перекрытие главных улиц в центре города вызовет... ну как минимум неудобсво водителей, даже в выходной день.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 02 января 2012

    Я уважаю права водителей,НО, митенги не каждый день,да и куда или где проводить и две-три улици не вся Москва.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 02 января 2012

    Так собираются устраивать шествие. Если оно состоиться и по планам на него придет тот же порядок людей то придеться перекрывать не 2-3 улицы а минимум половину садового кольца и все улицы примыкающие к нему, чтобы никого не задавили.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 02 января 2012

    Ну я совневаюсь что розрешат демарш а вот провести митенг да и то пока под волросом--властям это мало приятно иначе бы все митинги проводили на красной площяди..как и положенно под окном "любимой власти". Вы где небудь читали чтобы серенады "любимой" пели за много км. от её балкона?

    Ответить
    0 +
  • пенсионер
    пенсионер 31 декабря 2011

    дурь от безделья и подлость от зажирения.
    надо этим бездарно-бездельникам авантюристкого толка, дать возможность публично облизать своим покровителям их отходное место, на другое эти.... не способны.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 декабря 2011

    Толпы нашистов на коленях перед путенгом на красной площади? Забавно.

    Ответить
    0 +
  • Иван Русский
    Иван Русский 30 декабря 2011

    России нужен свой новый «Гитлер» или «Сталин». Когда уже ЕвроПРО развернется на 100% будет поздно.
    Опозицонеров подерживает США через НПФ.
    В Кремле и Белом доме надежно засели Наследники цветной революции при Ельцине тоже при подержке США. Доказательство : безконтролный вывоз природных ресурсов и скупка зарубежных активов, спортивных клубов. ПРИ Патриотическом правительстве такой картины не прорисовывались бы даже простыми карандашами , не говоря о красках А госдеп щас сталкивает бывших и новых лбами чтобы еще ослабить и добить и так еле дышащую на газпроме экономику. Все партии поигрывают ЕдРу, если бы не так давно бы сдали мандаты. Пусть ЕдРо творило бы что хотело, но при такой политике народная волна смыла бы все грязные отродыши последних выборов. Если бы какая нибудь партия сдала бы манадаты , она бы в марте точно выиграла выборы. Народу не хватает патриотов!

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 30 декабря 2011

    интересно, а почему стабфонд держат за рубеом? а у кого из чиновников дети на Западе? а у кого из сенаторов недвижка в Европе? а у кого из думцев бизнес в США? а почему Дворкович с американским образованием?

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 30 декабря 2011

    получите эконом. образование, ответы отпадут, честно.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 30 декабря 2011

    Скажите, А у кого из организаторов этих шествий, нет заграничной недвижимости и дети не на западе? может у стареющего кудряша или может у депутатов-"и вашим и нашим за 2 копейки спляшем"? а почему навальный с американским образованием?

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 30 декабря 2011

    Три трудных вопроса сразу.

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 31 декабря 2011

    Навальный-не вождь!Куда прется?

    Ответить
    0 +
  • lyaline
    lyaline 30 декабря 2011

    то-то же я смотрю радикальный исламистские шейхи покупают футбольные клубы и вывозят капиталы из арабских стран. ага.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 31 декабря 2011

    Навальный придёт - будет Вам Гитлер. Без кавычек.

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 31 декабря 2011

    Я Вас умоляю. Ни куда он не придет. Кишка тонка. Да и еще одного юриста неудачника Россия не потерпит.

    Ответить
    0 +
  • виталий-634
    виталий-634 31 декабря 2011

    Вот ребят ето та програмка что я говорил,там можна взнать много нового о себе и своих близких..Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • Аристократ
    Аристократ 01 января 2012


    Вот ребят ето та програмка что я говорил,там можна взнать много нового о себе и своих близких..Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • алексей-42
    алексей-42 01 января 2012

    Вот ребят ето та програмка что я говорил,там можна взнать много нового о себе и своих близких..Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 30 декабря 2011

    Всё правильно, протест нужен.но он ничего не изменит-путин себя выберет сам, цинично "положив" на народ.но будучи не способным улучшить ситуацию в корне, приведёт к окончательной смене власти в стране. и это будут не либералы...в принципе меня это устраивает. нет желания тратить часть своей жизни на либеральную блювоту!

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    некоторые считают, что трактовка статьи 81.3 конституции РФ трактуется неверно и Путин не имеет права участвовать в выборах. Что все что ему положено по конституции он уже отработал.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 30 декабря 2011

    В нашей стране слово -конституция-пустой звук.

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 30 декабря 2011

    а чувство страха отсутствует только у психов... во власти разве психи?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 30 декабря 2011

    Тем кто реально у власти -ничто не угрожает, кроме потери дополнительных доходов.

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 31 декабря 2011

    По мере ухудшения обстановки,будет расти рейтинг коммунистов.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 31 декабря 2011


    росту рейтинга в первую очередь, помешает личность зюганова.

    Ответить
    0 +
  • Ватный Мурзик
    Ватный Мурзик 30 декабря 2011

    А НЕ ПрОШЛИ БЫ ОНИ НА..какую-нибудь другую площадь..

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 30 декабря 2011

    на Красную?

    Ответить
    0 +
  • Ватный Мурзик
    Ватный Мурзик 31 декабря 2011

    ага, на корягу с красной шишкой

    Ответить
    0 +
  • blyanunihuyasebe
    blyanunihuyasebe 30 декабря 2011

    Шестие, шестие.

    Ответить
    0 +
  • dimsonf
    dimsonf 30 декабря 2011

    это уже будет ближе к президентским, чем думским

    Ответить
    0 +
  • luka79j
    luka79j 30 декабря 2011

    МЫ СМЕЛО В БОЙ ПОЙДЁМ...

    Ответить
    0 +
  • takov
    takov 30 декабря 2011

    Да орите, вы, сколько хотите: собака лает, а караван идет. Возомнили из себя "революционЭров". Вы - это еще не Россия.

    Ответить
    0 +
  • Нина-9262
    Нина-9262 30 декабря 2011

    А вы - уже не Россия.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 30 декабря 2011

    +1! (ул)

    Ответить
    0 +
  • пенсионер
    пенсионер 31 декабря 2011

    нина-9262 кто же ты, как не подкупленный авантюрист и провокатор?. тебе очень хочется смуты, так смотри, твоя бездарно-авнтюристкая голова (если она ещё есть) может оказаться не на своем месте,она видать и так находится на противоположной стороне твоего тела. Переставь свою бездарную, пустую коробку на место.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 31 декабря 2011

    очень хочется увидеть как пенсионер-провокатор, будет лазить по помойкам в поисках еды и клянчить объедки в макдаке. ПОТОМУ ЧТО ЗА ССАНЫЕ КОММЕНТЫ ЕМУ УЖЕ ПЛАТИТЬ НЕ БУДУТ.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 декабря 2011

    Никому не хочется смуты. Хочется нормальной власти в своей стране. Хотя бы маленькую капельку уважающую свой народ. Который ее бы выбрал.

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 05 января 2012

    Смута - это власть.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 30 декабря 2011

    А казачок-то - засланный!
    Вали троль от седа,- "Россия он"!

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 31 декабря 2011

    Конечно же Москва это вся Россия, а 50 тысяч хомячков это вся Москва :-)

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    Электромонтёр, а ты троль!

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 31 декабря 2011

    Да прямо. Как кто с хомячками хором не орёт, так сразу тролль :-)

    Прямо-таки плюрализм на марше :-)

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 30 декабря 2011

    по опросам прокремлевского Левады готовы выйти на митинги 15% населения (зимой, заметьте)

    Ответить
    0 +
  • пенсионер
    пенсионер 31 декабря 2011

    Врать так врать, бери побольше. Мрази вы бездарно-авантюристкие. Кто нибудь бы догадался посмотреть, где эти провокаторы живут и помочь им избавиться от этой болезни.Сами они не успокоются им надо помочь, избавится от наварованного, тогда успокоются

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 31 декабря 2011

    А там не уточнялось на какие именно митинги? А то в случае чего на митинги пойдут те, кому "оранжады" на хер не сдались.

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 31 декабря 2011

    Вышел вон и бал таков.

    Ответить
    0 +
  • Александр-4575
    Александр-4575 30 декабря 2011

    третий митинг ,четвертый и пятый путе пофиг, пора че то мутить посерьезней , вся каша варится в Москве , чтоб там не случилось остольная РФ поддержит , так было всегда:)

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 30 декабря 2011

    Назрело по серьёзному!!!

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 30 декабря 2011

    если выйдет миллион, то миллиона силовиков не хватит для сохранения общественного порядка

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 30 декабря 2011

    Мутить ради чего?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 30 декабря 2011

    чтобы кучка говнополитиканов за счет людей опять их в итоги и грабанула. нет уж нах.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 31 декабря 2011

    Дебил спросил, сам же ответил. Круто же!

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 31 декабря 2011

    Одного отряда ООН будет достаточно.

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 31 декабря 2011

    До-о-о. 24-го поддержала уже :-D

    По-моему, уже всем ясно, что вся эта мутотень чисто московская.

    Ответить
    0 +
  • Ватный Мурзик
    Ватный Мурзик 01 января 2012

    да да =)) и хочется сказать этим революционерам задроченным - Россия проголосует за Дядю Вову ну палюбасу, ну стопудова...а если это кому-то не выгодно - так пусть они идут наюх

    Ответить
    0 +
  • Egres
    Egres 01 января 2012

    ... стуча копытами (c) :-)

    Ответить
    0 +
  • Андрей П.
    Андрей П. 30 декабря 2011

    Главное, чтобы добились разрешения на шествие. Народ придёт

    Ответить
    0 +
  • longint
    longint 31 декабря 2011

    Может, я какой-то секрет открою, но на митинги, шествия и прочие публичные мероприятия разрешение не требуется, требуется УВЕДОМЛЕНИЕ властей об их проведении, а власти запретить проведение мероприятия не могут, если они не противоречат определенному и небольшому списку условий, перечисленных в Федеральный закон от 19 июня 2004 г. N 54-ФЗ "О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях" (с изменениями и дополнениями), главе 2, статье 8.

    Ответить
    0 +
  • Иван Русский
    Иван Русский 30 декабря 2011

    России нужен свой новый «Гитлер» или «Сталин». Когда уже ЕвроПРО развернется на 100% будет поздно.
    Опозицонеров подерживает США через НПФ.
    В Кремле и Белом доме надежно засели Наследники цветной революции при Ельцине тоже при подержке США. Доказательство : безконтролный вывоз природных ресурсов и скупка зарубежных активов, спортивных клубов. ПРИ Патриотическом правительстве такой картины не прорисовывались бы даже простыми карандашами , не говоря о красках А госдеп щас сталкивает бывших и новых лбами чтобы еще ослабить и добить и так еле дышащую на газпроме экономику. Все партии поигрывают ЕдРу, если бы не так давно бы сдали мандаты. Пусть ЕдРо творило бы что хотело, но при такой политике народная волна смыла бы все грязные отродыши последних выборов. Если бы какая нибудь партия сдала бы манадаты , она бы в марте точно выиграла выборы. Народу не хватает патриотов!

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 30 декабря 2011

    ...а патриотам мозгов

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 30 декабря 2011

    Тут, по ходу, одна извилина. И то, прямая)))

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 30 декабря 2011

    Нахуй таких "патриотов" камлающих Гитлера со Сталиным!

    Ответить
    0 +
  • deep
    deep 30 декабря 2011

    С шествием хорошая идея!

    Ответить
    0 +
  • Turist2000
    Turist2000 30 декабря 2011

    У меня нет фбука кремляди нажаловались и его закрыли. 1.6 года всех устраивала конфеденциальность, а после последнего написанного перестала. Надо посмотреть кто там работает и на кого. Сюда можно переместить?

    Ответить
    0 +
  • metro1935
    metro1935 30 декабря 2011

    А почему шествие на Кремль не организовать ? Или вы спецально по Новому Арбату , чтоб в конце Дом Правительства РФ брать ?

    Ответить
    0 +
  • solovenchuko90
    solovenchuko90 30 декабря 2011



    Наконец-то обнародувана вся информация о гражданах России,Украины и всего бывшего СССР. Секреты архивов стали доступными всем...... arhivvivssorr

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 30 декабря 2011

    Дайте Русским Слово! На последний Русский Марш пришли 20 тыс. Русь идёт, расползайтесь гады!

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 31 декабря 2011

    Гады будут разлетаться на самолетах.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 31 декабря 2011

    Но все ли долетят?

    Ответить
    0 +
  • Семен-мирза
    Семен-мирза 05 января 2012

    Никуда она не идет, спит она еще. Ей знаешь сколько надо времени чтобы проснуться ? Этот змееныш еще один срок отсидит.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 05 января 2012

    Кто-то спит, кто-то проснулся, кто-то просыпается, процесс пошёл и его уже не остановить. Свой срок он отсидит на нарах и не один.

    Ответить
    0 +
  • Неважно
    Неважно 30 декабря 2011

    Отличная новость! Я пойду!

    Ответить
    0 +
  • nnseva
    nnseva 30 декабря 2011

    надо жать до упора. двигай моска, мы в регионах подтянемся ... а то и в гости приедем.

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 30 декабря 2011

    даешь поход на белый дом, блеать!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    Надо дождаться наконец решения судов, мы же цивилизованная страна! Ну, а потом увидим - кто есть кто!

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 06 января 2012

    Страна то мы цивилизованная, за то и страдаем. Тем и пользуются поганые.

    Ответить
    0 +
  • genavr
    genavr 30 декабря 2011

    а почему ГУВД Москвы занижает количество митингующих против фальсификаций думских выборов?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 30 декабря 2011

    А сколько по вашему? 200тыс))?

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 31 декабря 2011

    Потому, что это работа ГУВД. Занижать граждан, завышать акции мразей нашистиков.
    У них такая работа, у alecks, например другая работа - посасывать в комментах и ставить много скобочек. В общем сколько людей.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 31 декабря 2011

    VOLODYAAA черножопый ты скот, Уверен, что ты всего лишь тухленький гейский задротик, живущий в помойке и ассоциирующий себя с негром футболистом, так, что будь добр уже пососи в конце концов у кого нибудь, ведь все твои комменты так или иначе сводятся к этому.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 31 декабря 2011

    Твоя уверенность конфликтует с твоим слабоумием?

    Ответить
    0 +
  • Герман-1129
    Герман-1129 30 декабря 2011

    путин в январе начнет беспредельничать, теракты и прочая бодяга, такая отвлекающая завеса от реальности, своими гэбэшными делишьками надоел уже, очки будет набирать сабака.

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 30 декабря 2011

    Ничего он не начнет, его рейтинг итак достаточен. А вот анонсированные дела думаю начнут делаться. Единственные кому выгодно делать какие либо провокации и пакости это организаторам митингов и стараться сваливать ответственность на власть. Так кстати пишет и Джин Шарп в своих инструкциях. Но будем верить, что их провокации не пройдут.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 30 декабря 2011

    Слушай, друг, читать не буду, некогда. А у Джина Шарпа конец какой в книжке?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 30 декабря 2011

    президент марионетка((

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 30 декабря 2011

    Какая-то кукольная книга. А скажи, НАТО в книге вторгается на нашу землю?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 30 декабря 2011

    Нет к сожалению совсем не кукольная. погугли что ли.

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 30 декабря 2011

    Не, спасибо. Я живьём лучше позырю. Ты ж говоришь, что жизнь у нас по книге пошла. Так нафига ж и читать?

    Ответить
    0 +
  • alecks
    alecks 30 декабря 2011

    ок

    Ответить
    0 +
  • бубуй тюз
    бубуй тюз 30 декабря 2011

    Будет.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    Путин бывший кгбэшник и знает как устраиваются перевороты, провоцировать митингующую толпу на погромы!
    Есть масса спецов, которые могут не только фаер в толпе или в метро ... Их уже обработали тем, что зачинщики митингов мол оплатил госдеп и нужно только немного крови и всё станет на свои места - спаситель уже наготове и только он Путин может мочить в сартирах опозицию!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    В этот переломный момент от каждого из нас зависит будующее России, честных граждан больше - отбросим страх и безволее! Пока не посадят фальсификаторов циковцев и их хозяев, будет только наростать волна протеста и раскол общества! Незавидная судьба ждёт единоросов - скоро их будут вылавливать, потому что их действия уже переходят в беспредел! Уже сейчас надо требовать не только перевыборов, но и справедливого возмездия за незаконно захваченную власть!
    СВОБОДУ честным гражданам, ставшим ЖЕРТВАМи ТОТОЛИТАРНОГО ПУТИНСКОГО РЕЖИМА!

    Ответить
    0 +
  • пенсионер
    пенсионер 31 декабря 2011

    это ты честный гражданин? Ты провокатор и авантюрист. Надо тебя посадить на паёк.ты и тебе подобные от безделья и зажиревшие на награбленном мучаетесь, чтобы натворить побольше, перед отвалом за бугор. так беги не пачкай Россиию.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    Я честный и не провакататор,за что ты меня на паёк хочешь, за то что стал свидетелем беззакония в МОЕЙ СТРАНЕ? Всю жизнь был рабочим, а всякие типа тебя меня быдлом и в кресты! Пугаешь, пёс от лукавого? Никогда не простим!

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 31 декабря 2011

    Ты - рабочий? Не смеши народ! Можешь ещё напишешь какая у тебя специальность?

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 декабря 2011

    Почем кстати за комент?

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    Это тебе троль платят! Я по поступаю как мне велит совесть!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 декабря 2011

    Тебе велит совесть разрушать свою страну? Продавать по кусочкам в другие страны? Заполнять свою страну нелегальными мигрантами?
    Видимо да. Раз ты защищаешь тех кто это делает.
    Мне никто не платит, просто я хочу чтобы мои дети жили не в таджикском гадюшнике с ворами у власти, а нормальном русском городе.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    Как крайность мер - массовые акции неповиновения, пока партия власти не считается с народным волеизявлением! Цель - наказать воров в цик и провести честные выборы! Потому что президенские выборы пройдут по тому же сценарию!

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 декабря 2011

    Хотя если ты против единоросов, то мы - одинаковых взглядов.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    Ну, слава Богу! Свой! Извени за непонятки!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    Я буду голосовать за партию которая первая сдаст депутатские мандаты ГД! Это как проверка на вшивость!

    Ответить
    0 +
  • пенсионер
    пенсионер 06 января 2012

    А кто это честные граждане? Касьянов?, Каспаров-от безделья готов на любую пакость? Рожков и др. которые не попали в Госдуму. Это же какое безобразие, что народ не увидел в этих
    "великих" вожаков. Вот если бы за них проголосовали, тогда и выборы были бы честными. Провокация и аферизм в действиях этих бездарно-бездельно безответственных людишках. Они получают подачку из-за рубежа и им надо
    как можно больше натворить бед в России.
    Не пора ли им дать хорошее ускорение по
    точке для сидения, чтобы эта мразь не мешела нам жить.

    Ответить
    0 +
  • вася-945
    вася-945 31 декабря 2011

    С чего начинается Родина? С плевка, что запущен в народ, С чеченов, лезгинку танцующих, у Боровицких ворот. А может она начинается с Беслана и взрывов в метро, И то, что досрочно на выборах опять победило ЕдРо. С чего начинается Родина? С жирующих жизнью столиц, И с сытых улыбок, что видим мы, на мордах у всех первых лиц. А может она начинается с зарплаты в семь тысяч рублей? С того, что в бюджете нет денег на ясли и учителей. С чего начинается Родина? С рояля в Ледовом дворце, С мигалок народ разгоняющих, в Москве на Садовом кольце. А может она начинается с трубы, что качает наш газ? Со Сколково и Олимпийских игр, что "сильными" сделают нас. С чего начинается Родина? С полиции и ФСБ, И полчищ мигрантов, которые по-русски ни "Мэ" и не "Бэ". А может она начинается, с понятий "не пойман не вор"? Где инфраструктуру подпольную крышует сам Генпрокурор. С чего начинается Родина? С картинки в твоем букваре… Пора б окунуться в действительность, ведь век уж не тот на дворе. А может она начинает

    Ответить
    0 +
  • пенсионер
    пенсионер 31 декабря 2011

    Ну и мразь ты вася? если не нравится жить в России, так вали к своим хозяевам, что тебе платят за пакость, которую ты и тебе подобные, пытаются протащить в России. В общем мразь.

    Ответить
    0 +
  • 1000pochemu
    1000pochemu 31 декабря 2011

    мрази это те кто по 15 рублей как ты дрочишь хвалебные посты в поддержку кремлеблядей.

    Ответить
    0 +
  • VOLODYAAA
    VOLODYAAA 31 декабря 2011

    На мой взгляд, мразь именно вы.

    Ответить
    0 +
  • Andrew
    Andrew 31 декабря 2011

    За пакость платят тебе. Что бы попытаться заставить народ дальше молча терпеть воровство и беззаконие.

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 31 декабря 2011

    У тебя пенсия 200000р.-я знаю!

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 06 января 2012

    Не пытаются протащить, а уже протащили. Поэтому и люди возмущены. Ваше счастье что они слишком воспитаны.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    ВАСЯ-945, тут троль хамит, ату его! Нас больше и мы вместе!

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 31 декабря 2011

    ВАСЯ-945 как и ты lex-pex спрятались за псевдонимами и боитесь личики показать. ГЕРОИ с помойки.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    Ещё один наведался, навернот в выходной путин свехурочные платит? "Петруха, не приставай к Гюльчатай!" - Сухов!

    Ответить
    0 +
  • Яшка Цукерман
    Яшка Цукерман 01 января 2012

    Спасибо за содержательный ответ в стиле бабки сплетницы. Трусня ты, а не lex-pex.

    Ответить
    0 +
  • vadim-4977
    vadim-4977 31 декабря 2011

    Хороший пост

    Ответить
    0 +
  • вафельков
    вафельков 31 декабря 2011


    Наконец-то обнародувана вся информация о гражданах России,Украины и всего бывшего СССР. Секреты архивов стали доступными всем...... arhivvivssorr

    Ответить
    0 +
  • vadim-4977
    vadim-4977 31 декабря 2011

    Мне нравится сам по себе митинг, потихоньку - рыболвы, синии ведерки и т.д., напрегаем власть. Но если выйдете громить как Россия-Япония. Я первый выйду Вас громить.

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    Тот кто требует справедливости не может устроить погром! Есть определённая работа спецслужб, которые выпускают провокаторов, а а потом быстро прячут их за щитами полицейских!

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    Надо быть бдитетельнее, митинг стихийный, должен показать нашу гражданскую позицию, с требованием навести порядок в нашей стране!

    Ответить
    0 +
  • sergey-5638
    sergey-5638 31 декабря 2011

    ничего не имею против митингов, но... по Садовому... Если вопрос только в согреться, то лучше идти по МКАДу.

    Ответить
    0 +
  • Анохин Михаил Петрович
    Анохин Михаил Петрович 31 декабря 2011

    Ну вот полная задница радости!
    То есть протесты - это хорошо, это правильно, но организовывают это траченные молью политики и на деньги заклятых друзей России.
    Мерзость именно в этом!

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 31 декабря 2011

    Вы правы,Михаил Петрович! Эти "борцы" за собственный КУШ, поэтому и не подпускают к микрофону КПРФ! Ибо боятся правды! А деньги для этих "скоморохов смерти"-Немцова, Рыжкова, Собчак и равновесных выкидышей и лизоблюдов Запада, никогда ничем не пахнут... Они из любой руки берут: раньше из рук коммунистов, а теперь от либерастов любого окраса положения - хоть Президента, хоть Премьера, хоть от родного брата Иуды, лишь бы побольше.
    С Новым годом Вас, Михаил Петрович, здоровья и крепости тедом и душой!

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 02 января 2012

    Скажите пожалуйста,что могут сказать комуняки? Мы их слушали 70 лет.Вот они дочего довели, у нас фашизм запрещён и комунизм нада запретить.Суки розвалили страну.

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 02 января 2012

    Уважаемый Вася Тысяцкий!(Не примите,ради Бога, за обиду!) Мне сейчас нет времени на более обстоятельный ответ Вам, а точнее говоря, на ПОВТОРЕНИЕ ДАВНО и ВСЕМИРНО ИЗВЕСТНОГО, но вот, хотя бы для Вашего раздумья, такое: в 1916г. гос-й (подчёркиваю - государственный!)ЗОЛОТОЙ запас царской России был-1700т.; в 1953-м г., трагическом для народов СССР - год смерти И.В.Сталина - этот ЗОЛОТОЙ же ЗАПАС СССР был -2300(две тысячи триста!) т. - как видите после ужасной войны ВЫРОС!; а ныне , ЗОЛОТОЙ ЗАПАС освободившейся от "коммуняк" как Вы изволите пытаться обидеть, принизить таким расхожим словцом коммунистов, так вот, сегодня Золотой запас РФ составляет около 720 т. Вдумайтесь, ОКОЛО 720 тонн! Каждый ДЕСЯТЫЙ призывник-новобранец Рос.Армии НЕ(!)умеет ЧИТАТЬ и писать!!! "Что могут сказать коммуняки?"-задаёте Вы вопрос, ну, читайте ещё:ОДИН (ОДИН!)СОВЕТСКОГО рубль на 23.03.2010г. стоит 103,9 НЫНЕШНЕГО рубля , свободной от коммуняк России, как Вам такое?! Из 117 млн. га сельскохозяйственных земель, которые ОБРАБАТЫВАЛИСЬ(!) и давали урожай, СЕГОДНЯ 41 млн. га ЗАБРОШЕН, зарос чертополохом! Но зато почти на 40 (СОРОК млн), вдумайтесь -СОРОК миллионов ДОЛЛАРОВ! - на такую сумму ЕЖЕГОДНО закупается у добрейших наставников с Запада продуктоп ПИТАНИЯ! И, как общеизвестно, далеко-далеко НЕ лучшего качества, если не сказать по-правде-отравленного.Ну, а хотите знать больше? - заходите на сайт КПРФ.РУ, читайте газеты "Правда", "Советская Россия", смотрите КПРФ ТВ, наконец, вспомните, что Вы ЧЕЛОВЕК с собственным именем и фамилией, а значит и СОЗНАНИЕМ, и, говоря по-русски, ОТКРЕСТИТЕСЬ от всяких новодворских, млечиных, медведевых и путиных с подельниками... Они хоть и граждане нашей с Вами Родины -ФОРМАЛЬНО,-но совсем не русские интересы имеют, но ЛИЧНЫЕ и СУГУБО КОРЫСТНЫЕ!!!Разве Вам с ними по-пути? Разве Вы с ними одного поля ягода? Будьте ЗДОРОВЫ телом и СОЗНАНИЕМ и всего ДОБРОГО Вам в Новом году!
    P.S.а заре перестройки, точнее в 89-91гг=х, ленинградский журналист Саша Невзоров, ежедневно выдавал на Лен.ТВ ДОКУМНТАЛЬНУЮ "бомбу" под названием "600 секунд". Разыщите на сайте ТОРРНАДО (так и наберите в адресстроке) и посмотрите: это тоже НАГЛЯДНЫЙ ответ (один из множества!) на Ваше вомущённое " Суки, развалили страну...". Не старайтесь, Вася, быть МОДНЫМ в идеологии: мировозрение это не ПРИКИД, а УБЕЖДЕНИЯ, т.е. ПРИНЦИПЫ! Неужто Вы допускаете, что у геббельсятских очернителей советского времени могут быть принципы? - нет! - них ТОЛЬКО КОРЫСТЬ и вечная треба Иудиных сребренников! Какой нормальный человек их примет за подобных себе?

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 04 января 2012

    Какую ахинею вы несете какое золто?Перестройку грёбаную вы начяли(М.С с вашим преездом начялся новый виток перестройки)-460 тонн золота комуняки хапнули вот и(мы и народ едины) на прилавках одно морская капуста осталась. А вы доллар(я люблю рубыль) только он гда?Почему УК.гривно дорже рубля в 4 раза дороже? и кто загнал нас в кабалу? Не Ельцин? А он комуняка(а рвал бумажку для отвода глаз) Поймите я не пртив власти, я притив того что они творят:--- у нас нет контитуции, нет законов,а нет значит и власти.

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 04 января 2012

    Беэ эмоций нет и живого человека! Но при рассуждениях, тем более для Вас СПОРНЫХ, вопросов, нужна логика и факты. Подтверждение (исходные данные) готов представить ВСЕГДА. Это во-первых А во-вторых,СССР по уровню и КАЧЕСТВУ питания входил в ПЯТЁРКУ самых развитых стран - (доклад ЮНЭСКО "Качество жизни: статистика, комментарии, выводы" -(Нью-Йорк,1984г. офиц.изд. ООН). Что же касается перестройки по-Горбачёвски, то ведь ДО СЕГО ДНЯ НЕ достигнут УРОВЕНЬ 1990г РСФСР, т.е. той части СССР, которакя ныне является "суверенным" гос-м. Наконец, в-третьих, коли Вы, как утверждаете, не против вуласти, то скажу известную истину: "Стадо львов, предводительствуемое бараном, гибне. Но стадо баранов, предводительствуемое ЛЬВОМ, одерживае5т ПОБЕДУ!". Всё остальное, на Вашей совести и знаниях, которые,(знания!) К ВЕЛИКОМУ СОЖАЛЕНИЮ(!)являются ядовитым продуктом Геббельсятской пропаганды властвующих антиРУССКИХ-антиСОВЕТСКИХ узурпаторов и лизоблюдов Западенских правдаЁбцев. Не примите за обиду некоторую резкость, но посудите сами как быть мягким, когда занаешь хотя бы то, что сегодня в России 2тыс. 338 детдомов, в которых 55тыс. 126 детей-ситрот; что на профилактику беспризорности (более 2-х млн. детей!)выделяется 60 млн. руб, а на стерилизацию бродячих животных-ТОЛЬКО в МОСКВЕ! - тратится 87 млн. руб. в год, т.е. по 13т.р. на псину!?! Наконец, рассуждать о соотношении валют, простите, тут надобно солько СУГУБО экономических знаний иметь, что мне только представляется необходимым сказать один, если хотите, курьёз-пример, а именно: стоимость ОДНОГО вануата (нац. валюта островного гос-ва в Тих. океане Вануата-7,8тыс. жителей) равна 6,5 долл. США, каково?! Будьте ЗДРАВЫ и самостоятельны!

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 05 января 2012

    Какая настальгия о прошлом. ЭТО как 13т.на собаку?--ЗНАЧИТ мы хужу собак(тоесть быдло) такая фраза что-то частенько начинает прокакиваь. Мы же ничего не производим,только дойнаю корова.

    Ответить
    0 +
  • tabv
    tabv 31 декабря 2011

    Только бы устроители митинга не СООРУДИЛИ вновь преград для выступления представителей КПРФ. А ведь именно так и было на митинге 24-го: В.Рыжков прямо заявил секретарю ЦК КПРФ Обухову-"Замёрзли?... Ни Вас, ни Смолина я не держу!" А ведь Смолин был заявлен и согласован ЗАРАНЕЕ!.. Вот он КОЛЛЕКТИВНЫЙ Ельцин, в действии и без маски: рядом были и Немцов, и Собчек-Vagina?!?!. Неужто не ясно во имя чего используют ЗАКОННЫЙ гнев народа Касьянов and Ko? Не они ли всеми средствами грабили и развращали страну в союзе с теми же Путиным, Медведевым, сванидзе и пр. Жириновско-Познерами?!! Думайте, люди! Идите на митинг и ДУ-МАЙ-ТЕ - кто есть друг, а кто КОРЫСТНЫЙ лицемер!

    Ответить
    0 +
  • Плохой
    Плохой 31 декабря 2011

    Тебе Сталин нужен? Нет? Тогда по-другому порядка не будет! Но с другой стороны ты ещё и демократии хочешь? В России порядок с демократией не уживётся никогда! Так что, сперва определись, что тебе нужно, а то идёте, как бараны, на какое - то шествие, а зачем и почему? Что, после всего разберётесь? Тебе честные выборы нужны? А с каким итогом? С фашистом-Лимоновым? С Зюгановым, за кого проголосует всё старшее поколение, когда такие как ты пиво будут пить сидя на диване, вместо того чтобы идти на выборы? Когда начнёте головой думать а не задницей?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 31 декабря 2011

    Мрази жидовствующие убрали с регистрации Бориса Миронова, а теперь рассказывают что все кроме путина западная шваль... А ВЫ КТО??!

    Ответить
    0 +
  • Севастьян
    Севастьян 31 декабря 2011

    Всё развивается по законам революции. Не забывайте- революции всегда готовятся и утверждаются в Небесной канцелярии. И никто, ничего сделать уже не сможет, и развернуть обратно АБСУРДНО! Алулуя!

    Ответить
    0 +
  • Севастьян
    Севастьян 31 декабря 2011

    Вспомните слова Распутина о море страданий для России накануне революции 1917.
    Решение утверждено , все Печати там поставлеы. Всё поехали! Началость сразу и везде по России!

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 02 января 2012

    А КТО НАМИ ПРАВИТ (РАСПУТИН)

    Ответить
    0 +
  • GROLL
    GROLL 31 декабря 2011

    да не будут перекрывать садовое марш от старого арбата далее крюг через тротуар и обратно на арбат

    Ответить
    0 +
  • lex-pex
    lex-pex 31 декабря 2011

    Не понимаю почему нельзя у кремля, или Мы не у себя живём, в чужой стране?

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 02 января 2012

    Не розрешают, потому ,что боятса,что сними будет как с Кадафи.Народу мног а вдруг захватят КРЕМЫЛБ.

    Ответить
    0 +
  • vitalya06-1800
    vitalya06-1800 01 января 2012

    с этой шушерой мне не попути

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 02 января 2012

    Какая провокация?? Всё правельно.нада добиватса своего до каких пор будут счетать нас за быдло? Незря прдумали полицаев, какое им бабло платить собераютса.Я только поддерживаю опозицию.нада считатса с народом.или у нас власть частная кантора?( ЧП.) привыкли народ посылать на х..

    Ответить
    0 +
  • Николай-2365
    Николай-2365 02 января 2012

    Народ! А не у кого нет возможности выпускать для продажи туалетную бумагу ? Можно было бы ее печатать с портретами человека похожего на Путина или Медведева. Польза от такой бумаги была бы несомненная.

    Ответить
    0 +