Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Боинг 777 рейс МН 017 был сбит летчиком батальона «Азов»

11 октября 2014, 12:38 | Valentin Degteryov

Решил продолжить свое расследование гибели Боинга 777 на Украине. Напомню, что самолет Малазийских Авиалиний был сбит под Донецком вблизи селения Грабово 17 июля 2014 года. Погибли 298 пассажиров и члены экипажа. Расследование долго саботировалось официальным Киевом и другими участниками комиссии по расследованию катастрофы. С первых дней в гибели людей обвинили сепаратистов из ДНР и Россию. По официальной версии причина гибели людей в атаке с ЗРК "Бук". Но в последнее время эта версия стала опровергаться, так как разрушения самолета и характер ранений пассажиров непохож на взрыв боеголовки зенитной ракеты "Бук". Некоторые очевидцы рассказывают о том, что рядом с Боингом 777 видели небольшой серебристого цвета реактивный самолет. По форме машина немного походила на СУ-25 ВВС Украины. К сожалению фотографий этого самолета никто не сделал.

Я решил проверить все теории. Как всегда использовал свой любимый сайт Google Earth, так как только там можно найти спутниковые снимки большого разрешения сделанные в самое последнее время. Меня интересовали фотографии сделанные или 16 июля 2014,либо сделанные 17 июля 2014 года. Нашел снимки Донецкой области от 16 июля 2014 года. При тщательном осмотре не на территории зоны подконтрольной ДНР, не на территории временной дислокации сил Украинской армии, признаков ЗРК "Бук" или ему подобных ЗРК я не обнаружил. Зато на территории подконтрольной батальону "Азов" (частная карательная армия неонацистов Коломойского) я обнаружил небольшой аэродром по координатам: Широта: 47°50′43.73″N (47.845481) Долгота: 38°5′58.56″E (38.0996) или 47°50′43.73″N 38°5′58.56″E

Снимок аэродрома был сделан 16 июля 2014 года за день до того, как пылающие обломки Боинга упали рядом с дорогой у поселка Грабово. На аэродроме кроме самолетов Ан-2 и Як-18 есть небольшой реактивный Аэро Л-29 «Дельфин» (Aero L-29 Delfin; по классификации НАТО: Maya) — чехословацкий учебно-тренировочный самолёт. Является первым чехословацким серийным реактивным самолётом. Самый массовый в мире реактивный учебно-тренировочный самолёт. А может быть это его улучшенная версия Аэро Л-39 «Альбатрос» (Aero L-39 Albatros) — чехословацкий учебно-боевой самолёт. Созданный для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin. Совершил первый полёт 4 ноября 1968 года. В1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора. Внешне эти самолеты очень похожи на СУ-25 "Грач" , так же как и штурмовик Су-25 имеют прямые крылья и обводы корпуса. Но крылья L-29 и L-39 короче на несколько метров чем у СУ-25. Так же короче и корпус самолета. Кроме того учебно-боевые самолеты имеют "потолок" (высоту полета) значительно больше чем у штурмовика Су-25. Так у самолета Л-29 этот потолок 12 000 метров, а у Л-39 более 14 000 метров. Кроме того крейсерская скорость Л-39 аналогичная скорости Боинга 777-200 в 900 км/ч. Кстати самолеты СУ-25 обычно раскрашиваются в камуфляжные цвета, а Л-29 и Л-39 обычно или белые, или серебристой окраски. Как раз такой самолетик и видели рядом с Боингом случайные свидетели катастрофы. Всего на момент распада СССР на Украине было 550 самолетов Л-29 и Л-39 (данные от 17 марта 1992 года на момент образования ВВС Украины).Самолеты Л-29 вооружались пулеметами в кассетах на подвеске (обычно калибром 7,62 мм) и неуправляемыми ракетами. Наибольшее вооружение имеет Л-39 снабженный пушками ГШ-23 и блоком управляемых и неуправляемых ракет. Частично именно этим можно объяснить характер поражений кабины самолета Боинг 777, имеющий пробоины от пуль или снарядов. А так же наличие поражающих элементов в телах погибших пассажиров. Но именно это исключает применение ЗРК "Бук", а так же причастность к этому преступлению сепаратистов из ДНР или вооруженных сил России. По прямой до поселка Грабово 52 километра.

Я нашел список боевых потерь ВВС Украины в ходе боевых действий в период и июля по сентябрь 2014 года. Так в него не были добавлены сведения о двух других самолетах, уничтоженных 17 июля на аэродроме Тарасовка. А этот аэродром находится в 85 километрах от Грабово в той же Донецкой области Украины. По данным WikiBase, в этот день фатальные повреждения получили частный самолет Як-18Т (рег. Номер UR-VELL) и учебно-тренировочный Aero L-29 Delfin (бортовой номер «51 желтый»), принадлежавший ТСОУ. А именно самолет Aero L-29 Delfin есть на фотографии от 16 июля 2014 года. Значит эту машину сбили в ходе его атаки на гражданский пассажирский самолет 17 июля 2014 года? По всему выходит именно так. Пилоты частной армии Коломойского выполнили его приказ. Как выполнил приказ и диспетчер вышки в Днепропетровске, давший приказ на снижение Боингу, для того, что бы самолет "сбросил" скорость позволив этим маневром догнать учебно-боевой самолет. Так как Тарасовка на период 17 июля 2014 года находилась под контролем Украины, пилот самолета сбив Боинг полетел именно туда. Но так как там шел бой, то этот полет был последним. А может быть самолет сбили специально ликвидировав свидетелей. Думаю в живых никаких свидетелей уже нет, так как олигарх и неофашист (дикое сочетание учитывая национальность Коломойского) действует нагло и наверняка. Однако надеюсь, что рано или поздно судьба воздаст всем по заслугам. Думаю, что и заказчик Коломойский и исполнитель (пилот самолета сбивший Боинг) заслуживают одной петли на двоих, и это будет справедливым. Только долго ли этого ждать? Хотя, как видите, правды негодяем скрыть не удалось. Так как это закономерно.

http://www.youtube.com/watch?v=vqgwk6JKmPQ

назад
  • Аэродром общим планом. Фото от 16 июля 2014 года.
    Аэродром общим планом. Фото от 16 июля 2014 года.
  • Карта боевых действий на июль и август 2014 года.
    Карта боевых действий на июль и август 2014 года.
  • Место падения МН 017 из космоса.
    Место падения МН 017 из космоса.
  • Маршрут полета для перехвата Боинга.
    Маршрут полета для перехвата Боинга.
  • Самолет Л-29 или Л-39 на базе батальона "Азов".
    Самолет Л-29 или Л-39 на базе батальона "Азов".
вперед
1 из 5
Сохранить
в других СМИ

Комментарии (35)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Яп сказал скандально неугомонного.

У батальона "Азов" есть авиация и лётчики?

Давно уже все знают, что сбивал этот 777 НАТОвский самолёт невидимка. Это была спецоперация ЦРУ.
Невидимку дооборудовали Российскими ракетами воздух-воздух. Штоб был Русский след. И все дела.
Ушёл невидимка так же как и пришёл в небо над экс-Украиной - невидимым.
Малёха просчитался пилот и его наземные кураторы - рано сбил. Боинг 777 должен был упасть в России.
А симулякра Degteryov Valentin, исполняющего роль интернет-сумасшедшего на подмостках Ридуса, Мы, Грибы, не читаем. У Нас своей дури выше крыши.

У вас журналисты что курят?

Валёк навправление правильное
PS Над новым ником подумай если Холмс не хочешь то хотя б Ватсон

Попробуем разобрать этот бред всерьез:
1) На фотографиях аэропорта под Моспино от 16 июля действительно есть самолет, очень похожий на "Дельфин". Это неудивительно: списанные "Дельфины" активно продавали. Без оружия продавали, конечно.
Вот только этот же "Дельфин" есть там и на фотографиях от 2013 года, в том же Google Earth. А значит, это явно не тот уничтоженный 16 числа "Дельфин", который был приписан к аэродрому под Тарасовкой.

2) Эта территория, судя по картам боевых действий, в середине июля контролировалась не "Азовом", а террористами.

3) "Дельфин" несет 200 кг вооружения. Одно из трех: либо контейнеры пулеметов 7,62, либо бомбы, либо НАР. Ни бомбы, ни НАР в принципе не способны попасть по Боингу: это оружие поражения наземных целей. А пулеметы 7,62 мм - это калибр автомата Калашникова. Дыры на корпусе Боинга (оставленные, кстати, поражающими элементами фугасно-осколочной боеголовки ракеты "воздух-воздух") от дыр 7,62мм отличаются по размеру многократно.

Ах да,
4) "Дельфин" на аэродроме под Тарасовкой, как утвердают сами террористы (или им сочувствующие, короче говоря, http://militarizm.livejournal.com/29955.html), был уничтожен украинскими войсками на земле.

P.S. Приношу извинения за опечатку в предыдущем комментарии: "Дельфин" под Тарасовкой был уничтожен 17, а не 16 числа.

Так себе попытка, если честно.
Эта спутниковая фотография была сделана еще в 2008м году. http://rghost.net/58467110.view
И после этого спутник google уже конккретно этот аэродром не перефотографировал.

Вызовите автору санитаров.

Фотография аэродрома сделана именно 16 июля 2014 года
http://f-picture.net/lfp/s008.radikal.ru/i303/1410/a9/eaa6579f8a6a.jpg/htm
А всяким умникам сообщаю. Там где есть синие сноски с датами, это каталоги снимков на продажу. На этом Google зарабатывает деньги. Придет время и эти снимки пойдут на продажу. Снимки меняют очень часто, не меньше чем раз в полгода. Тем более в таких местах где идет война снимки делают часто. Прежде чем поправлять потрудитесь хотя бы понять как эта система работает. Я на снимке отметил дату съемки.

Последний раз поясню как работает Google Earth Есть такая функция "область покрытия снимков" если её активировать то появятся разные линии (разных цветов) Это снимки по каталогам (каталоги приведены тут же в виде синей сноски). Если убрать эту функцию то видно сами снимки. Они разделены по датам съемки и "вклеены" на саму карту. Так в этой статье есть фотографии от 16 июля 2014 года http://f-picture.net/lfp/s008.radikal.ru/i303/1410/a9/eaa6579f8a6a.jpg/htm
Есть и фотография сделанная 20 августа 2014 года у поселка Грабово. На ней обломки самолета сбитого в ходе войны на Украине. Поэтому ничего удивительного в этом нет. Просто каратели в силу своего менталитета не знали, что можно попасть в объектив спутника. Как видите попали и ещё как. На данный момент нет доказательств того,что самолет сбила ракета "Бук". Все предложенные доказательства (даже от "Киберберкута") полное фуфло на проверку. Так.что любая версия интересна.. Я конечно не сторонник сепаратизма и его методов, но то.что там творят каратели из батальонов Каломойского ужасает. Я даже верю,что эти люди могли распять пятилетнего мальчика. А уж сбить самолет могли из хулиганских побуждений.

Я офигеваю... такой бред!!! И все предположение основано на "Некоторые очевидцы рассказывают о том, что рядом с Боингом 777 видели небольшой серебристого цвета реактивный самолет. "
Кто что видел??? На высоте 10 км ??? Кто эти очевидцы, которые стояли и высматривали Боинг на высоте 10 км да и еще увидели там рядом реактивный самолет....

Все, преступление века раскрыто, делов то посмотреть на картах гугл всю Донецкую область-то. А весь мир какие-то спутниковые снимки запусков использует, тела зачем-то ищет, отчеты какие-то опубликовывает, черные ящики анализирует. Все хуйня, дегтаряев всех переиграл. Валера, ты хотябы отчет почитал, который 9 сентября вышел, прежде чем этот высер писать, долбоеб ватный.

автор, ты шо наркоман? 8))) как на высоте 10 км можно увидеть серебристый самолет? вам, рашистам, только и остается, что придумывать новые и новые версии. на воре, как говорится, и шапка горит. мы озвучили одну единственную версию. а у ватников - и самолет путина сбить хотели, и американцы подбросили старый боинг, и трупы были несвежие, и был сбит сушкой, и видели на высоте 10км летящий самолет рядом с боингом, теперь сбит дельфином. ваши потуги и трепыхания всё сильнее и сильнее затягивают петлю на ваших версиях 8)) не переживайте, "братья", возмездие вас настигнет. когда всё вскроется, подобные псевдоэксперты первыми побегут "каяться". это не мы, это путя нас сбил с пути. это всё путя виноват, бла-бла-бла.

Бред сумасшедшего, неужели аффтар думает что к этой фигне кто-то серьезно относится?