+1
Сохранить Сохранено 7
×

Судебные приставы объявляют должников невыездными


1 68 393

Судебные приставы объявляют должников невыездными

В список должников, не позволяющий им покинуть территорию России, судебные приставы включили около 25 000 москвичей и 15 000 подмосковных жителей.

Обычно ограничение на выезд за рубеж выносится на срок до полугода, но может продлеваться. После выплаты долга процедура снятия ограничения продолжается около 2 недель, напоминает СИТИ-FM.

Примечательно, что 5% московских и подмосковных должников – неплательщики алиментов. Сейчас судебные приставы согласовывают норму, при которой устанавливается минимальная сумма долга для ограничения выезда за границу - не менее 5 тысяч рублей.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+1

 

   

Комментарии (68)

  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Я согласен эти Москвичи зажрались ( с такими зарплатами) и не платить.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 30 декабря 2011

    Разумеется, москвичи как и люди из интернетов сущности эфимерные и бестелесные. Они не работают, у них нет семей и детей, им не нужно платить за жилье, не нужно есть, не нужно отдыхать. И вообще москвичи существа мифические, не волнуйтесь вы так. Вон, друзья пишут что в Красноярске, тоже должников не выпускают. Хотя вы Красноярск видели только на карте, так что и Красноярцы для вас тоже эфимерны.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Цены веде одинаковые а вот зарплаты разные..У меня пенсия по группе--5330р. 5-детей,3-и внука. я тоже беру кредиты но я выплачиваю..лапшу вешать не нада что вам труднее

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 30 декабря 2011

    Все выплачивают. И в москве и в регонах. И везде есть неплательщики. Не москвичи такие плохие. Вся страна хороша.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Вам бы наши заплаты и пенсии,вот тогда я бы не спорил а посмотрел бы как вы крутились. А страна получяетса одна Москва и все пашут на ниё.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 30 декабря 2011

    А вам бы Московские цены.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Дискусия сложная--вы про стоимость жилья?? а я про продуты, ЖКХ цены одинаковые.Газ,вода,свет стоит стольже и у нас. Наши торгаши всё покупают в Москве а ман в три дорого.Теже компьюторы,сотовые и тд.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 30 декабря 2011

    Конечно дискуссия сложная, поэтому не надо просто так обвинять москвичей.

    И стоимость жилья нельзя исключать из обсуждения, потому что на него либо копятся деньги либо кредит берётся. И вся якобы "огромная зарплата" уходит на это.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Как вы думаете если бы вам нашу зарплату цены на жельё были бы такими?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 30 декабря 2011

    Боюсь, что да. Ведь цены на жильё определяются совсем другими факторами вроде благополучности района, инфраструктуры, отдалённости от центра и транспортных магистралей и т.д.

    К тому же невозможно рассуждать в сослагательном наклонении. Зарплаты ни когда не будут у всех одинаковыми (мы же отказались от коммунизма).

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Что у нас две конституции,два трудовых кодекса итд. Какие районы?? Вы очём? моя пенсия 5330 а в Москве по точно такой же группе получяет за 12000 т. Так какие проблемы?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 30 декабря 2011

    Проблемы в более высоких московских ценах, как уже было отмечено выше.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Запамните одно--цена на жельё складываетса от доходов местного критерия-(вы у нас покапайте)-выгодней.Еслибы вы по лучяли бы столько как мы--цены на жильбы снизелись(алегархи в одноклетушках не живут) уних свои дворци.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 30 декабря 2011

    Это не так. Всегда найдутся те, кто получает больше, они приедуть и вытеснят из Москвы тех, кто получает меньше. Всё останется на своих местах.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Простите мы начяли "за здравие" а заканчиваем "за упокой"не хочу таких дискусий--всётаки новый год--С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.Ивсех пожеланий.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 30 декабря 2011

    цена на жилье складывается из себистоисмости постройки жилья плюс откаты за "право построить". Если убрать из цены откаты - стоимость жилья станет ниже раза в два.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    ЧТО ЗНАЧИТ ЗАКОНОВ У НАС НЕТ.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    цена на жилье и вообще на что угодно формируется совершенно другим способом. Обычная рыночная экономика. Обычный спрос, обычное предложение.
    Все хотят в мск, все хотят квартиру в центре. Вот и спрос рождает предложение....Учите матчасть.
    Я вот не понимаю такой постановки вопросы: вы сами хотите лучше жить или хотите, чтобы остальные все жили плохо?!?!?!?

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Власти хотели рыночную экономику а получилось базарочноя экономика. Ведь москва не "варежка"..А лезу все,потому что больше получяют. к нам не плезут на такую зарплату.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    да, одинаковые? вы поищите про дело о квартплате в 58 000р в москве... не хило?! платить за квартиру больше чем зарплата...
    В москве жизнь дороже. Это факт. Сколько стоит проезд, сколько составляет квартплата... У меня подружка из области каждый день на работу ездит - тратит 2 часа в одну сторону и на проезд НА РАБОТУ тратит как минимум 4000р... Сотовая связь в Москве на порядок дороже.... средняя цена минуты разговора 3-4 рубля. А в регионе - 1 рубль.. так что не надо. Если так москвичам завидуете - переезжайте в москву и посмотрим что после этого Вы скажете... Это не Вы на Москву работаете, а страна работает на нескольких определенных личностей...

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Нам губернаторские не платят--пардон вам отправляют.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    какие губернаторские?????!?!?!?!?!? если у вас гнилые люди на местах, москвичи в этом не виноваты. завидуете. приезжайте и поживите, а потом поговорим. тут много приезжих, таких как я. и живу я не в отдельной квартире...а съем жилья тут на ПОРЯДКИ дороже чем в регионах!

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    СХОЖУ Я ЗА ВИЛАМИ ЛАПШУ СНЕМАТЬ.Достал нытьём--приежай к нам..Так хрен выгонишь.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    а как вы вообще можете судить о том, чего не знаете? поэтому и предлагаю попробовать на своей шкуре! Иначе такие люди как Вы не понимают подобных вещей! все мы тут на золотых горах в мск сидим!

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Вы забыли что один в поле не воин..И что вы один не вся Москва. Почему вы за всех отвечяете?? А сужу потому что знаю--и не нада гнать пугргу

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    вы в москве живете??? я не москвичка, но живу уже 8ой год в москве. и сама так же из региона приехала, правда изначально учится. Я каждый день общаюсь с разными людьми и большинство из них те, кто кровью и потом добился того, чего хотел. Незачем обвинять в своих неудачах других.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Уменя кумовья поработали в "мск" с год(гостербайтерами) она продацом а он на стройке.Приехали домой --купили квртиру (с первым взносом) полность мебель..Пжили дома малость .. пошли работать(8-т.) мало показалось--уехали обротно в Москву..тоже живут на сьёмной квартире.сначяла сыну купили жигуль а потом себе.Мне интерестно они просто работают--откуда им платят. если нет такого в москве?

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    С наступающим Новым годом Вас!
    Желаю Вам в Новом году получать пенсию не 5300, а 12000 рублей, как московские пенсионеры!

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Спасибо!!! И Вас с натупающим..Тлько 12т. это многовато а вот хоть 8т. всамый раз.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    А вы не пугайте..У нас не хуже..а вот зарплатой испугать можите.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 30 декабря 2011

    Хуже-хуже. Сколько, например, тратит у вас взрослый человек без льгот на проезд в общественном транспорте в месяц?

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    У нас нет льгот-- 10 р. проезд за ездку,у нас получки от 3-т. до 12-т. А у вас? от 30 и выше. Это факт.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 30 декабря 2011

    Итого в месяц (если ездить каждый день два раза) у вас:
    10*2*30=600 руб
    В москве (автобус/трамвай/троллейбус + метро):
    (25+25)*2*30=3000 руб

    Зарплаты в Москве от 15000 руб. на самом деле.

    Итого выходит 600/3000=0.2=3000/15000. То есть одинаково.

    Это значит, что при более высоких зарплатах уровень жизни тот же!

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    можно купить проездной. В москве проездной даже оч дорогой. ...

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 30 декабря 2011

    Я свою зарплату имею работая по 10 часов и иногда без выходных. Хотите поговорить о жирующей москве?

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    А вот давайте не будем!!!я работол по гарячей сетсе(водолаз)--заработал 2-ю группу и за свои кредиты плачу.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    Вас никто не обвиняет в безделии. Таких как Вы много. Вы такой же работяга, как многие в Москве. Большинство людей в москве не сидят на золотых горах и не закусывают алмазами. И не надо на Москвичей наезжать. Знаю как и в регионах народ ничего не делая (в прямом смысле слова) получает деньги.
    Я сама приехала из региона. И это мой личный выбор остаться в Москве. Моя профессия в регионах просто не востребована.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Мы всеравно никчему не прейдём..Каждый будет жаловатса на свои проблемы.Как мне вас Москвичей "жалко"--беднинькие вы беднинькие.

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 30 декабря 2011

    А не надо жалеть москвичей, просто относитесь как к людям. Сами же признали, что у москвичей свои проблемы. Если вы этих проблем не знаете или не понимаете, то хотя бы не распространяйте штампы о жизни в Москве.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Согласен малоть..Вам бы наши проблемы а они Вам нужны?? С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    Нас не надо жалеть (и что вы понимаете под москвичем?!). Хотите поменяться местами? вперед...

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    а то, что такие пенсии маленькие и нужные профессии почему-то не нужны стране - это Вам не к Москвичам, а к представителям власти.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 30 декабря 2011

    Вот давайте и не будем. Но считать, что Москва живет за счет всей страны тоже глупо. Люди в Москве тоже работают, тоже отдают половину доходов за жилье (ипотека или аренда) и тоже что-то едят, во что-то одеваются и на что-то растят детей. Люди везде одинаковые. А неплательщики - они есть везде. Это или просто люди живущие не по средствам, либо откровенные мошенники. Все кто думает головой, например вы, я и еще сотни тысяч людей - отдают долги.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Это понятно ,что рвачи платить не хотят..Значит вы плохо митенгуете. С НАСТУПАЮЩИМ.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    не знаю как Вы, но мы иногда митингуем. И митингуем за будущее, а не за свою личную шкуру.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    я имею в виду митИнгуем, а кто митЕнгует не знаю

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Дело в том,что когда в Москву нчинают--то откликетса на перефирии а когда начинает перефирия--никто не слышит в Кремле.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    прочитала несколько раз то, что вы написали. ничего не поняла. пишите пожалуйста русским языком.
    Послушайте что говорят. ОБО ВСЕХ КТО ВЫХОДИЛ НА МИТИНГИ СКАЗАЛИ, ЧТО В СОВОКУПНОСТИ ВАС МЕНЬШИНСТВО!
    почему власть не слышит народ - это отдельный разговор и к москвичам никакого отношения не имеет. тут тоже пассивных людей много.

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Митенги в Москве многие поддерживают на переферие а вот наоборот никто из Москвы.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    голословно

    Ответить
    0 +
  • Akshancheg
    Akshancheg 30 декабря 2011

    цены выезде одинаковые??? вы в РФ где были-то, чтобы такое заявлять?

    Ответить
    0 +
  • СТАРИЧЁК.
    СТАРИЧЁК. 30 декабря 2011

    Что вы этим хотите сказать? Я Курянин--и наши ездят Маскву на зароботки а былобы хуже сиделибы дома.

    Ответить
    0 +
  • gjdkgjdfk fdkdslgklsdg
    gjdkgjdfk fdkdslgklsdg 30 декабря 2011

    Учитывая ваш уровень грамотности я не удивлен вашим проблемам.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    жестко, но согласна

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 30 декабря 2011

    вот почитал-----а никто не задумался о единых ставках оплаты труда...

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    Как может быть одинаковая ставка труда в разных регионах, если в Москве проезд на автобусе стоит 28 рублей (даже если две остановки проедешь), а вот в нижегородской области - 11 рублей....Стоимость квадратного метра в Москве за 100 000р... а в регионах - в районе 30-40 тысяч р...

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 30 декабря 2011

    так сделать проезд как было---везде одинаково
    делов то
    намудрили слов--регионы,муниципальные образования---не от большого ума,а чтобы умным показаться)))
    был город---стал городской округ----да это бл как раз и вся реформа)))
    а будет единая ставка---будут люди довольны
    и в мск не будут рваться
    приезжают как раз самые наглые,лишь бы денег урвать

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    вы считаете, что от конечной до конечной на одном автобусе в мск или где-нить в глубинке - одинаковое расстояние?!
    В мск рвутся, так как регионы загибаются, а загибаются они по разным причинам. Да и причины могут быть не только денежные. Мне интересно то чем я занимаюсь - в мск я могу этому поучится и могу работать в удовольствие. А у себя дома моя профессия нужна к сожалению.

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 30 декабря 2011

    таких очень мало

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 30 декабря 2011

    Ленин задумался, но его идею быстро испоганили и в итоге отказались.

    Ответить
    0 +
  • omen
    omen 30 декабря 2011

    С алиментами понятно, а вот остальные за что и кому? Вове и Диме чтоб они купили новое колесо на машинку Рамзанчика? Или на новый митинг путлерюгента?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 30 декабря 2011

    Наверняка большинство автоштрафы не заплатили или кредиты просрочили.

    Ответить
    0 +
  • Mary Pa
    Mary Pa 30 декабря 2011

    да, кстати насчет штрафов. Таксы официальные в мск выше ведь?

    Ответить
    0 +
  • Vascom
    Vascom 30 декабря 2011

    Ещё нет. Повышенные штрафы для Москвы и Санкт-Петербурга вводятся с 1 июля 2012 года.

    Хотя, неофициальные штрафы (взятки ГАИ) наверняка выше :)

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 30 декабря 2011

    надо поездом в Беларусь а оттуда уже куда хошь

    Ответить
    0 +
  • katm
    katm 30 декабря 2011

    ну а наше сраное государство начнет может хотяб уведомления слать о подобных вещах? а то поедеш куда - а оказыватся на те налог с машины, которую ты продал 5 лет назад.

    Ответить
    0 +
  • Даниил-2513
    Даниил-2513 30 декабря 2011




    Наконец-то обнародувана вся информация о гражданах России,Украины и всего бывшего СССР. Секреты архивов стали доступными всем...... arhivvivssorr

    Ответить
    0 +
  • dn09
    dn09 30 декабря 2011

    Пачиталь. Рюський язика осинь сложний. Жалко сообщения не модерируются. Теперь все будут думать, что в Курске живут только неграмотные инвалиды умственного развития.

    Ответить
    0 +