+6
Сохранить Сохранено 7
×

Минобороны Украины в панике: «Часть населения хочет прихода русских»


6 56 280

Минобороны Украины в панике: «Часть населения хочет прихода русских»

Соответствующую информацию, передает корреспондент «ПолитНавигатора», в ходе организованного Нацкомиссией по защите общественной морали круглого стола «Психологическая агрессия в антиукраинской информационной войне» озвучил начальник отдела научно-методической и просветительской работы Центрального дома офицеров ВС Украины Роман Матузко.

Нынешние проблемы Украины он связывает с длительным пребыванием в «безгосударственном состоянии», чем, по его мнению, Украина кардинально отличается от европейских стран.

«Дело в том, что у них нет разделения общества на две части – той, которая стремилась к независимости и той, которая выступала против, – указывает украинский эксперт. – В европейских странах нет той пятой колонны», которая хотела бы присоединить свою страну к Российской империи. У нас такие силы есть».

Матузко убежден, что необходимо «изменить менталитет людей, мысливших категориями великой империи» и утверждает, что Россия сегодня осуществляет геноцид украинцев.

«На востоке не только гуманитарная катастрофа, но и новый геноцид украинской нации, – полагает докладчик. – То, что разваливается вся наша экономическая инфраструктура, безусловно, это четко показывает. Это были планы для всей Украины, чтобы присоединить ее к владениям Москвы. Мы должны понимать, что единственная страна в мире, претендующая не на отдельные части, а на всю территорию Украины, есть Российская Федерация».

Также прозвучало предложение установить более жесткий контроль за информационным пространством и угроза в адрес СМИ, не желающих работать в интересах Украины.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+6

 

   

Комментарии (45)

  • бубновый valet козырный
    бубновый valet козырный 24 сентября 2014

    Ему бы в паролимпиаде выступать

    Ответить
    3 +
  • Бобринский
    Бобринский 24 сентября 2014

    Похож дядько на одного прапорщика, который у нас авиационный керосин тырил и на что-то там выбарыживал. Тот то же про "москалей, которые нормальному украинцу" жить не дают любил по нетрезвому выступить. Обычно этому предшествовало очередное "духовное напутствие" о вреде воровства.

    Ответить
    2 +
  • Александр
    Александр 24 сентября 2014

    просто эти упыри старательно убеждают и себя и окружающих что есть такое образование как украина.иначе не получается. не было ни когда такой страны! поиграли и хватит! пора вернуть русские земли в россию. и остальные разбегутся по родинам.вот тогда и увидим что это за ..... выдуманная лениным страна такая?

    Ответить
    4 +
  • Орест
    Орест 24 сентября 2014

    А может тогда вернуть Киеву его исторические княжества: Смоленнское, Полоцкое, Владимиро-Суздальское, Новгородское? И тогда посмотрим, что это за выдуманная страна такая - россия? Смешные вы, рассуждаете как дети в песочнице. Есть подписанные договора, в том числе и россией, о разделе совка. Так вот в этих договорах четко закреплены границы государств и ВСЕ. Все остальные разговоры о справедливости-несправедливости, исторических корнях и пр. мишуре не играют никакой роли. Раньше не существовало ни одного государства, а потом они как-то образовались. Вот новость- правда? А потом кто-то кого то захватывал, отвоевывал и пр.и пр. Но это все было в далеком прошлом, в котором по видимому россия осталась до сих пор.

    Ответить
    12 +
  • Иван Иваныч
    Иван Иваныч 24 сентября 2014

    Смоленское, Полоцкое, Владимирское, Новгородское княжество были Великой Русью, а не Украиной.

    Ответить
    2 +
  • asinch
    asinch 24 сентября 2014

    Вот только у Украины нет демаркированных границ,какая жалость.

    Ответить
    1 +
  • Александр
    Александр 24 сентября 2014

    они же привыкли выдавать фантазии за действительность. и договор с ассоциацией с ес не читали. ждут что им визы отменят,работу там дадут на блюде,при средней то безработице в европе в 25 %! а ведь в договоре четко написано,что отмены виз не предвидится! и что украинцы еще недочеловеки и им только предстоит стать людьми.зачем читать? проорали речевки и поверили! и именно ООН на заседании совбеза признало,что не может быть ни каких нарушений границы между Россией и украиной,как и оккупации территорий,именно в силу того что не было проведено демаркации границ. им,украм,позволяли жить по дружески.слава богу теперь стену возведут и отгородятся в своем серпентарии. пусть скачут. зима впереди.пригодится.пора налаживать экспорт скакалок в укрейн.

    Ответить
    5 +
  • Rigul
    Rigul 24 сентября 2014

    Все просто, само слово сочетание "демаркированные границы" для свидомых не понятно и трудно к осмыслению, как впрочем и такие понятия как Киевская Русь и Украина. Однако в генетике свидомая наука шагнула далеко, ведь вывели же новый генетический тип - укры.

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 24 сентября 2014

    лютому.для начала изучите историю а не фейк выдуманный коммунистами для поднятия значимости киева.большой вопрос -была ли вообще "киевская русь". и что было вперед- полоцк,новгород на волхове или не существовавший практически до 17 века киев? чтобы не писаи о его древности и "матери" (кстати почему матери? киев -ОН!) городов русских,за многие годы архиологических раскопок не было найдено ни единого подтверждения существования киева старше 17 века! НИ ОДНОГО! НИ ЕДИНОЙ МОНЕТЫ, НИ ЕДИНОГО КЛАДА. ПРОСТО ФЕЙК! не имевший ни одного каменного строения вплоть до 17 века? как так? в средние то века? когда любое княжество начиналось именно с крепости! а в киеве ее ни когда не было! и где же князь оборонялся с дружиной? по поводу границ и делений совка.прочитайте документы.НЕТ И НЕ БЫЛО ЧЕТКОГО РАЗДЕЛЕНИЯ ГРИНИЦ МЕЖДУ РОССИЕЙ И УКРАИНОЙ! НЕ БЫЛА ПРОВЕДЕНА ДЕМАРКАЦИЯ ГРАНИЦ! так что на сегодня нет такого государства как украина.просто ввиду отсутствия границ. что кстати признали и в ООН в апреле месяце. по поводу захватов,образований и прочего - сколько раз именно Россия спасала территорию украины от полной зачистки? кстати поляками теми же.и именно в 1654 году.именно это и послужило толчком для переяславской рады.правда украины тогда не было. и богдан хмельницкий понятия не имел что он украинец. и писал он "русьским письмом",кстати. и шевченко считал себя русским, как в общем то и Гоголь. не удивляет? просто они понятия не имели что такое украина.как и вся европа до 20 века. как государство. как окраина страны тогда все были украйны - сибирская украйна,на пример.до 1922 года.когда именно ленин и нарисовал границы и подарил очередные русские земли гуляйполю.для развития территорий. да.россия помнит прошлое. это великая страна с великим прошлым и не менее великим будущим. а что было у украины? какое прошлое? только Российское.иначе и быть не могло.не смотря на все выдумки о древних украх, родине цивилизации европейской.правда европа об этом еще не догадывается. кстати.впервые понятие украины как отдельного образования появилось лишь в 19 веке. 1879 год.просто как описание границ польши.ее окраин.вплоть до земель московских украин. учите историю а не пропаганду во благо правящих кругов.и оставьте эти байки про аскольда,дира и сестру их лыбедь! повторяющиеся у разных народов и в разные века. кстати киевов в балканских странах тоже хватало. о названии киева тоже можно поспорить. просто была в средние века переправа.как и все тогда. с помощью причаленных борт о борт лодок и закрепленных с помощью кия,длинной палки ,воткнутой в дно.(отсюда кстати и кий в бильярде),вот потому и киевов было множество.просто ввиду переправ именно с помощью лодок,что принято было на балканах. и многоеще чего интересного.дать ссылки на историков? с мировым именем.а не укро,простите, психосдвинутых на фобиях .

    Ответить
    9 +
  • Орест
    Орест 24 сентября 2014

    Вобщем-то разговаривать с субъектом, который считает одну нацию недочеловеками, а другую соответственно человеками и не о чем. Поэтому отвечаю не ему, авсем думающим людям. Еще раз: можно копать историю хоть до динозавров, когда вообще не было государств. НО есть гораздо более свежие и неистлевшие документы, свидетельствующие о том, в пределах каких границ какое государство существует после распада советского союза. Эти документы были подписаны полномочными представителями каждой из сторон (имею в виду Украину и россию) и все мировое сообщество эти границы признало. И границы эти соответствовали границам республик бывшего совка. Кроме того, россия с 1994 г. при подписании Будапештского меморандума стала одним из гарантов этих границ Украины в обмен на отказ Украиной от ядерного оружия. И вот эти два обязательства россия цинично нарушила. И все больше говорить не о чем. А разводить демагогию о том, кто кому и что подарил это знаете ли бред в понимании международного права. И кстати, годы жизни Ярослава Мудрого 980 - 1054. А он был ни кем иным как Великим Князем Киевским, Ростовским и Новгородским. Так что, о каком там 17 веке можно говорить, когда расцвет Киевской Руси как раз с ним и связывают. А то, что Киев был основан задолго до него, так приезжайте в Киев, походите по музеям и вс сами увидите.

    Ответить
    6 +
  • Орест
    Орест 24 сентября 2014

    И еще одно, демаркация в физическом смысле ко всему вышесказанному НИКАКОГО отношения не имеет. Или вы признаете границу только, когда там стена с колючей проволокой и эшелонированная оборонительная линия?

    Ответить
    6 +
  • Stahan
    Stahan 24 сентября 2014

    А как же древние укры? Неужели не было? Вот ведь незадача какая )))))) Кстати, коли укров выдумали, немало сумняшеся, то в музеи тоже можно что угодно и кому. и как угодно представить )))))

    Ответить
    5 +
  • aN_Na
    aN_Na 24 сентября 2014

    искать виноватых всегда легче, чем правдиво признать свои ошибки в политике и и других сферах, и начать делать все по справедливости. и главное - америка будто бы не причем

    Ответить
    3 +
  • Слава
    Слава 24 сентября 2014

    Ну если отбросить весь бред, то сухой остаток очень даже реалистичен.

    Ответить
    1 +
  • Евгения
    Евгения 24 сентября 2014

    Нет уж, хватит, наелись. В Новороссии наши братья, а на остатках украины фашисты и зашуганные ими украинцы. Вот пусть те нормальные и восстанут против фашистов. Иначе история повторится, и снова будет "голодомор" и "300 лет под москалями". ПС. Вообще считаю, что данная новость "утка".

    Ответить
    3 +
  • Орест
    Орест 24 сентября 2014

    это не утка Евгения и если бы Вы понимали украинский язык, то наверное бы поняли о чем говорит Матузко, т.к. выводы, в статье сделаны кардинально противоположные тому, что он сказал. А по поводу фашистов и зашуганных украинцев, так это знаете ли даже не смешно... Приезжайте и посмотрите кто в Украине кого зашугивает. Когда читаю комментарии россиян, подобные Вашему, уж извините, такое впечатление, что у вас нет никаких ресурсов, чтобы объективно разобраться в ситуации. Не доверяйте официальным источникам, ищите правду в интернете, заходите на украинские ресурсы, много из них на русском языке (как это ни странно правда, с учетом украинских фашиствующих молодчиков) и Вы поймете намного больше

    Ответить
    8 +
  • Александр
    Александр 24 сентября 2014

    ЛЮТОМУ.объясняю- недочеловеками украинцев назвали европейцы в договоре об ассоциации. читайте первоисточник. про ярослава - это вы по карамзину вычитали? который сам называл свою книгу произведением чисто художественным,не имеющим почти ни чего общего с историей.или у миллера,шлецера и бауэра почерпнули? в киеве был.и не раз.и музеи посещал.и как раз они и вызывают большущие сомнения в достоверности притянутых за уши фактов.археология не подтверждает ни единого факта древности. киева.изучите. кстати.вплоть до начала 19 века как таковой киев представлял собой три деревни на трех холмах.не имеющих не то что общего администрирования,а даже дорог. общее количество дворов было не многим более двух тысяч.а население что то около 100 тысяч. к примеру у молодой одессы население было за 200 тысяч.а в питере больше миллиона. только не надо пытаться притянуть фейковое монгольское иго.о котором до миллера вообще на руси ни кто не слыхивал.и уж тем более не мог себе представить какое то иго.нет его ни в едином источнике.НИ В ОДНОМ! а ведь именно этими фантазиями пытаются оправдать разор и захолустность киева. а объяснение гораздо проще.ЕГО ПРОСТО НЕ СУЩЕСТВОВАЛО.

    Ответить
    5 +
  • Орест
    Орест 24 сентября 2014

    ОК, раз Вы так лихо перепрыгиваете через 2 века, уже не 17 а 19, то дальше м ы уже и к 20му подберемся. Это по сути спор бесполезный. Но вот в 1991 году Киев то существовал и Москва существовала, думаю с этим Вы спорить не будете и соглашения небезысвестные подписывали ив 1994 подписывали. Зачем копать историю было-не было, договорились, подписали, взяли на себя обязательства будьте добры исполняйте. А если нарушили, то как вас еще называть как не агрессор, посягнувший на суверенитет другого государства. И еще интересно на какой это странице и в каком разделе Соглашения об ассоциации украинцев называют недочеловеками. Первоисточник думаю нужно Вам почитать. Вы не задумывались почему Украина так рвется в Европу. Не потому ли что россия на протяжении всей истории сосуществования наших народов постоянно нарушает свои обещения, не выполняет обязательств и в принципе относится к Украине (как впрочем и ко всем остальным) как-то поверхностно-снисходительно как несмышленым детям или каким-то недо..... Не в том ли проблема, что россияне никак не поймут, что относиться к другим нужно как к равным. А то Европа - гейропа, Америка - пиндосы, украинцы - хохлы, кавказцы - чурки, евреи - жиды, белорусы - и те бульбаши И только русские - люди. Ничего из истории не напоминает?

    Ответить
    8 +
  • asinch
    asinch 24 сентября 2014

    (Не потому ли что россия на протяжении всей истории сосуществования наших народов постоянно нарушает свои обещения,) А ничего,что во главе СССР не одно десятилетие стояли выходцы с Украины?Они то вас чем угнетали?Малороссы такая же часть русского народа,как белорусы и великороссы.Это не мы пытаемся родство забыть.

    Ответить
    1 +
  • Александр
    Александр 24 сентября 2014

    древние укры? интересно найти источник где бы вообще о них упоминается раньше 20 века.! ну кроме конечно самих укров века 21-го. ни в одной стране мира про такое не запомнилось что то.

    Ответить
    5 +
  • Орест
    Орест 24 сентября 2014

    Да что Вы бред несете, какие укры, наслушались ширпотреба по ТВ или радио. Я смотрю в рф популярно запустить какой-то фейк: типа укры, фашисты, бЕндеровцы, и обсасывать его со всех сторон.

    Ответить
    6 +
  • жанна
    жанна 24 сентября 2014

    Александр я с вами полностью согласна.На сколько известно "украина" это просто название---у края российской земли ...а вообще это Малороссия. И язык..".суржик" польского с русским....

    Ответить
    4 +
  • Тошка
    Тошка 24 сентября 2014

    Украинцы - это русские, которым фашиствующие и нацики с западенцами память отшибли, играя на их болнзненном самолюбии и самолюбовании.

    Ответить
    3 +
  • Ёжики
    Ёжики 24 сентября 2014

    Но вот последние данные, подтвержденные результатом раскопок в районе Старой Ладоги и Новгорода Великого, проводимых под руководством академика РАН Янина, свидетельствуют, что Киев никогда не был столицей Древнерусского государства. Оказывается, до XI века столицей Древнерусского государства была Старая Ладога, а после XI века – Новгород Великий. Писания же монахов Киево-Печерской лавры, на которые опиралась вся русская и национальная историография, можно отнести к пословице «всяк кулик свое болото хвалит», плюс пресловутая «политическая целесообразность». Подробнее о древних украх и русских http://www.ap7.ru/paradoksi/zagadka_drevnih_ukrov_.html

    Ответить
    4 +
  • Наталия
    Наталия 24 сентября 2014

    До Минобороны ,как всегда, доходит через годы. А правду ее не скроешь. И мы все русские и русскими останемся. Затмение, которое спрограммировали ( и очень грамотно) сами знаете где - пройдет. И не Потрошенко с Ко говорить от лица граждан Украины. Что касается некоторых комментов (Лютых) - то хотелось бы узнать отчего ни один член мирового сообщества не кричал про нерушимость послевоенных границ в 1992-1993? Почему никто не вспомнил об этих же договорах , когда бомбили и раздирали на части Югославию, когда разъединялись Чехия и Словакия? Где были визги о нерушимости границ в послевоенном мире и вера в святость договоров, когда терзали сербов в Косово, а потом отсоединили и эти земли от Сербии. Ау, Орест Лютый? Что,когда выгодно вашим хозяевам звездно-полосатым - вы вспоминаете про закон, а когда не выгодно -говорите особый случай. Такие как вы продали Украину и развалили и разваливают ее на части, заливают дома наших граждан кровью, унижают наших стариков и женщин. Это вы -те кто скачет по нашим городам и весям и бесчинствует на площадях. Именно вы и есть не только сепаратисты. Вы есть военные преступники, посягнувшие на целостность государства и приведшие его к гражданской войне.

    Ответить
    5 +
  • Орест
    Орест 24 сентября 2014

    1. Никто Вам не запрещает оставаться русскими, только оставайтесь у себя дома и не лезьте в дела другого государства. 2. Порошенко избрали президентом ион имеет право говорить от имени народа Украины, я говорю от своего имени. 3. Я честно не знаю почему ни один член мирового сообщества не кричал про нерушимость границ в 1992-1993 годах. и где были чьи-то там визги. Я говорю о конкретной ситуации с Украиной. 4. О каком особом случае Вы говорите? Это был наш общий случай - распад ссср , отказ от ядерного оружия Украиной, в обмен на гарантии целостности территории со стороны россии. 5. Я никого кровью не заливал, никого не унижал и не бесчинствовал на плошадях и даже, представьте не распинал невинных мальчиков на столбах, а вот гражданская война идет только в головах у ватников. А вот в Украине идет война за свою землю с российскими захватчиками.

    Ответить
    4 +
  • Александр
    Александр 24 сентября 2014

    лютому. конечно ресурсов у нас нет. ляшко то не доехал пока.а вот как назвать то что ваших депутатов в мусорки пихают-верхом демократии? свободы? или все же преступление против личности.даже если она и не нравится. мало ли что кому не нравится.такими методами вы скоро в пещеры переберетесь.кто выживет.если конечно повезет.да и расстрелы городов конечно это не зашуганность. так. шалят мирные демонстраторы? а одесса? а преследования и унижения инакомыслия? не лукавьте. не унижайте себя оправданиями зверств. хотя может это ВАША ПОЗИЦИЯ? тогда кто ты? такой же безбогий фашист? верящий только в свою правоту и свою исключительность на земле? а где вы видели агрессора? хоть один факт. только вонь поднимаете от собственного недоумия.ваш главный охранник ядерные бомбы углядел в донецке.а ведь седой и в чинах.но похоже недоумок как минимум.и такие вами рулят? другая истеричка нашла психологическое древнее что то.так кто там живет? что за особи правят массами? это не нация.это сплошной диагноз. крым? так он всегда был русским. и то что хрущ его подарил в качестве отмазы за свои злодеяния так это обычное нарушение любых законов межгосударственного устройства.кстати. ведь так и не был ратифицирован этот самый подарок на законодательном уровне. не подписан ни кем. кроме самого хруща и председателя карелии. и что? пользовались укры им как могли .люди решили уйти. имеют полное правыо.где агрессия? что вы там все от жадной злобы на понос то исходите? люди ушлм от фашизма.это их право.вам нравится-живите.посмотрим на сколько хватит.про договор с ес.документ, в котором одна сторона наделяется исключительно правами, а другая — исключительно обязанностями, и под страхом наказания обязуется жить по чужим правилами, не может называться Договором об Ассоциации и зоне свободной торговли. Это — «Акт о признании Украиной колониальной зависимости от Евросоюза», который к тому же не соответствует положениям Конституции Украины.прочитайте 1500 страниц договора.хоть в оригинале,если владеете,чтоб не обвинять в подтасовке,хоть в переводах.и потом прочтите в букваре-что есть государство.можете сколь угодно гордиться и препираться ,но вывод напрашивается сам собой.

    Ответить
    4 +
  • Орест
    Орест 24 сентября 2014

    Ну вот так всегда. Закончились аргументы иначалась истерика. Но давайте по порядку. Начинали-то с того, что такой старны как Украина нет, еще помните? 1.Кого и в какие мусорки пихают в Украине - это внутренние проблемы Украины 2. Будем ли мы жить в пещерах или во дворцах - это внутренние дела Украины и ее граждан. 3. Зашуганность и пр. ерунда - ложь и более ничего, всем сомневающимся предлагаю приехать и посмотреть кого здесь зашугали хоть на востоке хоть на западе. 4. Все вышеперечисленное никак не может служить основанием нарушения границ другого государства россией, аннексии части территории и пособничества терроризму на другой части с введением ограниченного контингента регулярных вооруженных сил совместно с диверсионно-разведовательными группами ГРУ. 5. Крым - это Украина, не по рещению Хрущева, а по упомянутому неоднократно и подписанному реально существующим (пока) на сегодня государством - рф в 1991 г. + данные положения о границах Украины были закреплены в Будапештском меморандуме 1994 г., по которому рф не только еще раз признавала такие границы, но и обязывалась гарантировать (читай защитить) их в случае какого либо вмешательства извне. И теперь сама же вероломно нарушила оба эти договора. Я уж не говорю о договоре о дружбе и сотрудничестве от 1997 г. Так что Крым -то наш, украинский. А история она и есть история, в ней много всякого бывало. И думаю многое еще будет. Причем заметьте, как Вы выразились, поносом от жадной злобы не исхожу, но все таки думаю станет Крым еще поперек горла россии, ох как станет. 6. Ну и наконец соглашение с ЕС (к которому россия кстати тоже НИКАКОГО отношения не имеет). Внем не 1500 страниц. Откуда Вы это взяли. Там всего 282 стр. в формате PDF вот Вам ссылка:http://www.kmu.gov.ua/kmu/docs/EA/00_Ukraine-EU_Association_Agreement_%28body%29.pdf можете сами почитать. Я то могу в оригнале, т.к. соглашение написано на украинском и на английском. На русском как-то уж извините не написали, как и на всех других языках. Так вот соглашение само по себе не больше средненького кодекса. Там и права есть и обязанности, причем у обеих договаривающихся сторон. Честно, Просто почитайте. А еще открою Вам маленький секрет. На росс. ТВ об этом может быть не говорят. ЕС еще до подписания с Украиной ЗСТ, отменила все пошлины на украинские товары поставляемые в Европу. И даже сейчас, когда под давлением россии (а именно угрозой дальнейшей дестабилизации , перекрытия газа и другого подобного шантажа), ЗСТ отложили до конца 2015 г. все украинские товары будут продолжать продаваться в ЕС беспошлинно. Так что мы на пути, хоть и не легком благодаря вам, но на пути в ЕС к цивилизованным странам, и рано или поздно мы ваши руки, цепляющиеся за последний вагон уходящего поезда оторвем, а если нет, то пальчики обрубим)) шутка, сразу по локоть....

    Ответить
    3 +
  • asinch
    asinch 24 сентября 2014

    Руководитель харьковского отделения общественного движения "Украинский выбор" Ирина Хижняк написала со ссылкой на британский канал "Темза ТВ" о том, что в утреннем эфире канала обсуждался традиционный украинский вопрос, и неожиданно разговор получил новый поворот. "Совет безопасности ООН в очередной раз рассмотрел вопрос Украины, и эксперты вынесли следующее заключение в рамках международного права: оказывается, что со времен развала СССР Украина не провела и не зарегистрировала должным образом в ООН демаркацию своих границ как государства. Они остаются по границам административным округом СССР согласно обычному договору в рамках СНГ, который в ООН не имеет законную силу", – пишет Хижняк. Это означает, что поскольку у Украины нет ее официальной границы в рамках международного права, то говорить о ее нарушении кем-либо нет оснований. Также нет оснований говорить о сепаратизме, т.е. насильственном изменении конфигурации границы. Нельзя изменить то, чего не существует. - See more at: http://www.nakanune.ru/news/2014/4/9/22348146/#sthash.3FQuetNI.dpuf

    Ответить
    1 +
  • Орест
    Орест 25 сентября 2014

    Во-первых, то, что обсуждается в утреннем эфире некого телеканала уж никак нельзя принимать за доказанный факт. во-вторых, не факт, что это,а тем более в таком контексте там обсуждалось, т.к. не даны ссылки на сам телеканал, чтобы посмотреть первоисточник. в-третьих, общественное движение "Украинский выбор"- это организация, руководит которой одиозная фигура украинской политики небезызвестный Виктор Медведчук, бывший руководитель администрации президента Кучмы и по совместительству кум президента путина (крестил его дочь). На сегодняшний день он по большей части вне политики и дерижится только на волне пророссийской пропаганды внутри Украины, всячески стараясь отодвинуть Укарину от Европы и приблизить к россии. Поэтому не уадивительны высказывания его пособников по этой организации, пытающихся в таком свете представить Украину. в-четвертых, нет никакой ссылки на конкретное решение Совета безопасности ООН по этому поводу (дата, суть решения и т.п.), а есть ссылка на неких неназванных экспертов. Что это за эксперты, кого они представляют, кто им давал для экспертизы какие-то документы и пр. Мой Вам совет, если Вы анализируете какую-то информацию, а тем более ссылаетесь на нее, СТАРАЙТЕСЬ НАЙТИ ПЕРВОИСТОЧНИК, А НЕ ОСНОВЫВАЙТЕСЬ НА СЛУХАХ. в-пятых, если руководствоваться такой логикой, то такой старны как россия тоже не существует, т.к. демаркация не была проведена не только со стороны Украины, но и со стороны россии. Т.е. россии не существует и мы все живем до сих пор в советском союзе? Тогда как быть со всеми подписанными международными договорами от имени россии, они все недействительны или как? Что же Вы такую чепуху то пишете? Еще раз повторяю к вопросу нарушения госю границ демаркация не имеет никакго отношения. И к слову, все эти годы Украина неоднократно предлагала провести демаркацию и передавала россии соответствующие документы, но постоянно под какими-то формальными поводами россия этот процесс затягивала. Если интересно, покопайтесь в инете, найдете много информации по этому вопросу и относительно разграничения Азовского моря и Черного (помните косу Тузла), да и сухопутных границ тоже. Приэтом все это время россией существующие границы признавались, существовали таможенные пункты пропуска, пограничные заставы и пр. и пр. Так что сейчас говорить о какой-то неопределенности в этом вопросе просто смешно. Но в то же время россия не оставляет попыток как обычно, полностью извратить международное право.

    Ответить
    1 +
  • Наталия
    Наталия 24 сентября 2014

    Вот почему "сознательные "украинцы всегда уверены, что если кто-то не согласен с их мнением -то он из России? Вы, видимо, считаете себя очень образованным О.Лютый? Но ни на один вопрос не ответили. Но не забыли упомянуть о войне с российскими войсками и не забыли упомянуть о т.н. "ватниках", к которым вы причисляете не только русских, но и все несогласное с вами население Украины. Я вас разочарую. Я украинка и мне стыдно за таких как вы. Потому что у вас нет уважения ни к собственной истории, ни к собственным отцам и дедам? Еще Пушкин об этом писал А вы и вам подобные не способны самостоятельно мыслить. Поэтому и приклеиваете на всех кто не скачет и не кричит "Слава Украине!" -ярлыки. Вы считаете быдлом людей, которые носят ватники, уверены, что на Донбассе живет исключительно быдло? Так отпустите от себя этих людей и оставьте их с вашими нордическо-рунически- арийскими батальонами типа "Азов" и "Айдар" в покое. Вы -элитный, с голубой кровью? Так идите в Европу, Только без нас. Чемодан- вокзал-Европа. И там расскажите об исключительности вашей великой расы древних укров. Думаю, там(особенно в Германии, которая прошла болезненный процесс денацификации) вам будут очень "рады"!

    Ответить
    3 +
  • fenix-girl
    fenix-girl 25 сентября 2014

    Ребята, не добивайте Ореста! Он - украинец, и душой болеет за свою страну, а его стране сейчас ой-как плохо! Я уважаю его позицию, также как уважала позицию Кикабидзе в 2008 году. Я за Россию глотку порву, но давайте уважать и иной патриотизм. Кикабидзе - патриот Грузии, Орест- патриот Украины, и за это я перед ними преклоняюсь. Родина - это мать, и у нее могут быть недостатки и ошибки. Но мы любим мать, она дала нам жизнь, и в этом ее величие. Орест страдает за свою Мать, больно выслушивать упреки в адрес своей матери, но, думаю, где-то в подсознании он понимает, что где-то что-то пошло не так. И уже не важно, была ли демаркация границ, не важно, что когда-то территория нынешней Украины была всего навсего окраиной России, но мы кровные братья, сейчас его страна страдает. Пройдет время, обиды забудутся, мы снова будем вместе. Хорошие люди - украинцы, прекраная украинская культура... Просто сейчас кто-то подлый вбил клин между нашими народами. И за эту подлость он расплатится. ... Орест, я с вами не во всем согласна, но, тем не менее, я вас уважаю.

    Ответить
    3 +
  • Александр
    Александр 25 сентября 2014

    субъекту лютому. жаль что у вас началась истерика. хорошо хоть понимаете что оргументов у вас нет. конечно ваше внутреннее дело как жить и как разговаривать. только ваша жизнь все больше воняет не прикрытым фашизмом.и теперь понятно что вы один из нео. про упомянутые документы раздела.- ни один из них не ратифицирован парламентом РФ. НИ ОДИН. не нужно заниматься пропагандой. в оригинале соглашения с ес первоначально было 900 страниц.после януковича,уж не надо напоминать за что свергнутого,их стало 1500. то что вам показали 200 из них самых сладких и вкусных вовсе не означает что больше нет. читая договор что то не находится там прав украины.если конечно не считать правом выполнить в обязательном порядке предписанные обязанности слепо следовать продиктованным обязанностям.блажен кто верует. очень скоро все будет видно на практике. если вам так нравится - живите так.только не надо все время распускать сопли что Россия вам обязана. достаточно вам прощали.достаточно вы воровали.понятно что привычки трудно искоренять.привыкайте.про крым - БЫЛ,ЕСТЬ И БУДЕТ РОССИЙСКИМ. СО ВРЕМЕНЕМ И ОСТАЛЬНЫЕ РУССКИЕ ЗЕМЛИ САМИ УБЕГУТ ОТ ВЛАСТВУЮЩЕЙ ГОПОТЫ. проект ленина -украина- оказался несостоятельным. все что получилось - обезумевшие от собственного бессилия. ни какой фантик вам не поможет.

    Ответить
    2 +
  • жанна
    жанна 25 сентября 2014

    Для Лютого...Наивные вы хохлы! Никто вас в Европе не ждет...Кому нужны неадекватный вороковатый плебс ? Ассоциация это еще не европейское членство...можете ждать как Турция лат двадцать что бы вас приняли в "явропу"..Тупые и глупые посмотрите что стало с промышленностью в Латвии? Все развалили продали ..и теперь держатся за счет денежных кредитов из Европы ..Фактически ВСЕ проедается...вкладываются деньги в соц.сферу которая ничего не производит".Производство"- артель...самое большое это то где работает чуть больше 500 человек или 1000 (порт) ..Да идите куда хотите только оставьте Россию в покое и оплатите свои большие долги за газ. Да и Европа вряд ли будет терпеть ваши воровские выходки о не оплате долгов и поведение напоминающее шизоидный синдром ...привет из Латвии!

    Ответить
    1 +
  • Орест
    Орест 25 сентября 2014

    Для беловой жанны. По хорошему отвечать то вам и нестоило, т.к. кроме оскорблений от вас больше ничего и не услышал, хочу сказать одно. Не беря во внимание все ваши сентенции, Украина имеет суверенное право сама определять свою внутреннюю и внешнюю политику и когда другое государство грубо вмешивается в это, шантажирует в экономическом смысле, более того вводит войска, отбирает территории, поддерживает террористов и просто бандитов - это во -первых великодержавный шовинизм, во-вторых скрытая, а вдругих случаях открытая агрессия. А бедную россию никто и не трогает, кому ее оставить в покое. Война идет на территории Украины, а не россии. Газовые вопросы решаться в суде, тогда и посмотрим кто кому и сколько должен. Привет из Украины!

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 25 сентября 2014

    да не понимают они логики. им все должны. все обязаны. не дали соску - воют как ненормальные. время рассудит.договор то их. ждут отмены виз и работы там.ага.бюргер сам уволится а поскакунчика на полный пансион посадит. а тем временем европарламент рассматривает вопрос о запрещении миграции из восточной европы и украины в частности. верят они в свою исключительность! избранность. флаг им в руки! и забор от России повыше.пусть их серпентарий следует пути эволюции. скачут уже. вперед в цивилизацию.

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 25 сентября 2014

    лютому. все равно сопли плывут.странно слышать от ворующей стороны что с ней не соблюдают договоров .ни кем не ратифицированных. ваше многолетнеекредо - клянчить,выпрашивать или воровать. крым ни кто не отбирал.он 23 года пытался бежать и только Россия его и удерживала в ваших пределах. допекли вы его своими чудесами. захотели-ушли. имеют право. ваше любимое занятие искать виноватых везде кроме себя самих. от этого вас и плющит.ну не нравитесь вы крыму! вас освободили от опеки. радуйтесь.продолжайте искать виноватых.и ждать чуда.кто против то. и передергивать факты и историю это еще не есть правда. единственное чему украина научилась за 23 года -врать и сидеть на двух стульях.пока позволяли.теперь халява кончилась. обидно? продавайте на ес свои товары. живите и радуйтесь жизни.чего злопыхать то? и крым русский. и остальные территории русские.пока под фашистской оккупацией.но все когда то заканчивается.можете продолжать истерить.у нас вот олимпиада прошла. формула один скоро. ЧМ в 18 году. мост в крым.работа.тишина и покой.чего и вам желаю.

    Ответить
    0 +
  • Орест
    Орест 25 сентября 2014

    Чего это Вам про сопли так нравится? Ну да ладно каждому свое. Безосновательно в чем-то обвинять - много ума не надо. Где факты? Были ли какие-то судебные процессы по поводу воровства чего-то Украиной? Нет. А значит и не было никакого воровства и все это сказки политиков, вешающих лапшу и ярлыки дабы сформировать у россиян образ врага в лице украинцев. А вот Крым, это факт - он украден в нарушение всех вышеперечисленных мной договоров. И по этому поводу есть иск в международныйсуд. И что значит врать и сидеть на двух стульях?? Это Вы о чем? Мы сидим у себя дома и пытаемся со всеми соседними и не только странами построить взаимовыгодные отношения, ведуущие к взаимному получению прибыли, как и любая бизнес-структура, а государство в этом понимании и есть бизнес -структура со своими доходами-расходами иприбылью, которую нужно получить и грамотно распределить. Так что, не надо про стулья, вранье, Давайте по сути. Крым- украден. Доверие в мире к россии и к русским - подорвано кардинально. Санкции - введены. Рубль - падает Нефть - дешевеет. Мост в Крым - когда-то.... и за чей счет? Цены в Крыму теперь не дешевые - украинские, а родные российские, а будут и выше из-за проблем с логистикой. ЧМ 2018 - под вопросом Кому стало легче - простому россиянину?? Зато КРЫМНАШ - УРА!

    Ответить
    0 +
  • Александр
    Александр 25 сентября 2014

    не нравятся ни сопли,ни скорее слюни.просто от вас брызжет как от бешеных животных во все стороны. именно как от бешеных. один бомбы ядерные углядел,другая древнее оружие...да и с несогласными поведение именно как у психически не здоровых. и вы это прекрасно видите и знаете.но именно для оправдания своих бесчинств,процветающего хамства,насилия, вседозволенности выдумали себе борьбу с химерой.и это тоже диагноз.ОСОБЕННО КОГДА В ДОНЕЦКЕ ЗАХОРОНЕНИЯ РАСКОПАЮТ ПОСЛЕ ЗВЕРСТВ И ПЫТОК.ДАЖЕ НЕ ОПОЛЧЕНЦЕВ. ПОСЛЕ ФАКТОВ МАРАДЕРСТВА И ГРАБЕЖЕЙ! БУДУТ ВАМ СКОРО И ОБВИНЕНИЯ, И ПРОЦЕССЫ.факты воровства? не было судов? видимо вам не знакомо понятие досудебного разбирательства.и именно на нем украиной признано и воровство предыдущее,и именно потому оплачены украденные у европы кубометры газа. про таких как вы говорят - хоть ссы в глаза,все божья роса. если уж документы нужны,так почему не прочитать хотя бы стенограммы переговоров по газу за 2008-2009 годы?для начала. да и в 14-м все полученные объемы подтверждены.для этого не надо вашего согласия или судов.на то существует учет в автоматическом режиме.и факты вы тоже все знаете.но по привычке продолжаете строить из себя невинность.выставляя себя посмешищем.как загулявший ловелас перед женой на пороге.и нет у вчас оргументов.правдивых и логичных.голое вранье от пропаганды.вам так сейчас надо.чтоб за своего сойти.чтоб предателем не назначили.чтоб к кормушке присосаться в случае удачи.образ врага в лице украинцев? видимо именно по этому украинцы до сих пор ездят к нам на заработки.и ни одного еще врагом не назначили.у многих родственники и в россии и на украине. и у меня в том числе. это вам все Россия чего то недодала.потому и приворовывали при случае.крым - возвращен домой. и это факт. и суда тоже кстати не было. и уверяю не будет. подорванное доверие? и в чем? в том что америка пытается спастись с помощью европы? или потому что пол мира в радостном экстазе кинулось осваивать российские рынки? не кривите душой. и мантру про санкции можете себе на ночь читать. кто их кроме вас ощутит? России только лучше. наконец то свои родные хозяйства оказались в первых рядах. рубль падает? вот новость. инфляция способствует развитию производства.не знали? и то что многие страны искусственно ее осуществляют как раз для стимуляции экономики.не понять? скаканием такое не познается.нефть дешевеет? где? у кого? на украине? ПОЗДРАВЛЯЮ! вот только по аналитическим прогнозам как то мир затаился и побаивается как бы к 200 долл. за бочку не взлетела.тоже не слышали? или так удобнее? здесь читаю,здесь не читаю? мост в крым? - не успеете друг друга по бачкам рассовать как мы по нему поедем на пляж. цены не дешевле чем в России? а с чего бы это должно так быть? в единой стране и цены соответственные.родные.Российские. проблемы с логистикой? у нас в отличие от некоторых есть на что логистику настраивать.все-таки проблемки с логистикой гораздо лучше чем логистика без точки приложения.ах да,еще у украины теперь классная логистика на уголь из-за моря! и сало из ес, СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПРОДУКТ И НЕ ДОМОРОЩЕННЫЙ? И НИ КОГО ЕЩЕ НЕ РАССТРЕЛЯЛИ? а еще самолеты летают.большииие! тоже не знали? правда там и зарплаты с пенсиями далеко не украинские.тоже не удобный факт? а вот отдых как не странно подешевел.и значительно.мы рады.и опять поедем. за чей счет мост? а у нас со счетами все в ажуре. о своих беспокойтесь. а простому Россиянину стало действительно легче.удивлены? ворья поубавилось.да и дармоедов тоже. работы прибавилось. горячая вода не кончалась.дети в школе.отопление включили.свет без ограничений. фантики в обменниках без драки. зарплата без урезов и вовремя.инфляция 7%.примерно. в год. к слову. а не в месяц. все стабильно.да еще и крым НАШ! УРА! ах да,чуть не забыл. ЧМ -18. вот горе то случится если не будет да? да всем в кайф что все спортмероприятия мировые в России! все нищие! и рады что сбагрили! если конечно назначат кого крайним и заставят пострадать за украину и торжество демократии- тогда да. отберут. мы будем плякать... ПРАВДА ЧТО ТО ПОДСКАЗЫВАЕТ ЧТО ПОИГРАЮТ,ПОИГРАЮТ,ПОДРАЗНЯТ ДРУГ ДРУГА И РАДОСТНО БУДУТ ХЛОПАТЬ В ЛАДОШИ НА ТРИБУНЕ.

    Ответить
    1 +
  • Орест
    Орест 26 сентября 2014

    Извините, что не успеваю отвечать. Кроме переписки приходится еще как-то работать)) и изучать язык, которым, цитируя Вас, разговаривают "звездно -полосатые хозяева")) С ним как-то проще в мире общаться. Но с Вами так интересно, что просто не могу никак закончить нашу занимательную переписку. Так вот, теперь по теме. Перечитал весь этот занимательный чат и не обнаружил ни своих соплей ни слюней, которыми я брызжу по Вашим высказываниям в бессильной злобе и как бешенное животное. Я привожу конкретные аргументы, коими отвечаю на Ваши оргументы, если конечно их можно считать таковыми. Прежде всего о штампах, слухах и ярлыках. Твердо убежден, что такие поверхностные темы как: древние укры, воровство газа, наличие ядерного оружия в зоне боевых действий, некое древнее оружие (правда не знаю о чем это Вы), какая-то борьба с химерами, хамство, мусорные баки, ущемление прав русскоговорящих, угнетение украинцев фашистами, бандеровцы, правый сектор и пр. - это темы, которые сознательно поднимаются на поверхность информационного водоема россии, чтобы не дать возможность думающим людям посмотреть вглубь и увидеть, а что же там на самом деле происходит. Через эту мутную информационную пленку, все происходящие события искажаются просто до неузнаваемости и я не удивлюсь, если завтра россиянам покажется,что у украинцев выросли рога, хвосты и все они дружно стучат копытами лихо оттанцовывая гопака. Вопрос, кто это делает? Ответ - тот кому это выгодно. А выгодно это прежде всего правящей"элите", которая таким образом замыливает глаза простым людям, дабы показать как все плохо у всех (не только в Украине, а и в принципе в мире), чтобы россияне думали, что они живут в самой лучшей, самой стабильной стране со все возрастающей экономикой. Таким образом, очень легко управлять безмолвствующим, а еще лучше активно поддерживающим генеральную линию партии электоратом. Мне это до боли напоминает подзабытые уже времена совка, когда мы думали, что запад загнивает, а мы процветаем и был поголовный одобрямс всех мудрых решений партии и правительства, включая кстати и ввод войск в Афганистан. Чем все закончилось? ТЫсячами трупов и инвалидов афганцев, упадком экономики неспособной выдержать гонку вооружений с Западом и в конце развалом совка. И вот тогда мы увидели, что Запад может и загнивает, но как-то собака красиво гниет и пахнет от него швейцарским сыром, невиданными колбасами, шоколадом и прочими устрицами с пармезаном)). Так вот не кажется ли Вам любезный Александр и прочие присутствующие здесь, надеюсь, неглупые люди, что россия сейчас движется по этому же пагубному пути? И то, что в настоящий конкретный момент времени полный упадок еще не наступил, так это только вопрос времени... По поводу всех Ваших обвинений, честно даже не хочется на них останавливаться. Если Вы так свято уверены, что Украина, как государство воровала, газ, что ж, думаю разубедить я Вас не смогу. Только замечу, что любые стенограммы и прочие документы, если они являются реальными доказательствами воровства, могут и должны использоваться как доказательства в суде, и если руководство россии их не использовало, чтобы отсудить украденное, то оно либо не в своем уме,либо является сообщником того вора и получает от этого хороший кусок, который конечно же не идет в бюджет, а идет в какой-нибудь оффшор и лежит себе где-нибудь в надежном месте на берегу слоновой кости или в буркина-фасо, а може оттуда переехал уже и в Швейцарию. Но тогда руководство россии такой- же вор , как и те, кто ворует. И людям российским стоит задуматься - кто же ими управляет - патриоты или воры, ими прикидывающиеся. И еще по поводу роста экономики. Вот Вам ссылочка на динамику цены на нефть http://kurs-dollara.net/brent.html можете сами убедиться какие там 200 долл. (сегодня колеблется между 96 и 98) долларами. И это кстати российсий сайт. Можно еще посмотреть прогнозы. Я читал о том, что на данным момент Иран уже выходит на стабильную добычу и поставку нефти после снятия ограничений и скоро цена упадет еще ниже, а для россии, по сообщениям российских же экономистов (инфо из интернета непроверенная) цена ниже 90 приведет к коллапсу в экономике. НУ это такое,Бог с ней с нефтью, но то что не все так безоблачно - это факт. По поводу высказывания "Крым возвращен домой" уже писал, не буду повторяться, скажу только,что это не в бирюльки играть и не блудного сына вернуть, это намного серьезней и для этого было придуманно человечеством международное право. А то, что произошло, это как у детей в песочнице - у тебя это есть, а у меня нет, ну тогда я это заберу. Раз забрал - это мое. Проблемы с логистикой в Крыму есть, это признает и нынешенее "гоблинское его руководство" и россия. Для этого и мост собираются строить. Только когда собируться - посмотрим. Цены в Крыму стали российскими. Опять же вопрос, а чем хуже были украинские - платить то приезжим было меньше. А аренда - меньше не стала, не кривите душой, у нас хоть Крым и отобрали, но телефоны еще работают без роуминга, много знакомых, друзей и родственников, так что цены мы знаем. Все больше про Крым не буду. То что Украина будет экспортировать уголь - это правда. Но почему? во-первых, чтобы перевести свои ТЭЦ на более дешевый энергоноситель по сравнению с завышенным россией газом, во-вторых, потому что россия разожгла войну на тех украинских территориях, где Украина традиционно уголь добывала. Поэтому конечно нам будет трудно зимой, но ничего, думаю как-то переживем. По поводу сала - это в самое начало моего поста, такая же поверхностная и выпученная тема (в россии - водка, в Белоруси - картошка, в Украине - сало) - это как-то даже по-детски. Про ЧМ 18. Знаете до 18 года еще много времени. Там посмотрим. Но хотел бы напомнить одну историческую парралель. В гитлеровской Германии в 1936 г. прошла Олимпиада (правда летняя), после чего Германия начала свои захватнические действия с защиты суддетских немцев, которых якобы притесняли в Чехословакии, пытаясь воссоединить разъединенный немецкий народ, а потом уже не стесняясь отбирала земли у всех направо и налево. И там уже не было не чемпионатов мира и ничего вообще (я имею в виду при власти Гитлера). Как -то знаете ли режет глаз аналогия, печально.... И в качестве завершения, следуя Вашему посту, хочу перефразировать одну поговорку: В ЛАДОШИ ХЛОПАЕТ И СМЕТСЯ ТОТ, КТО СМЕЕТСЯ ПОСЛЕДНИМ

    Ответить
    1 +
  • Александр
    Александр 26 сентября 2014

    ХА-ХА-ХА. только про крым скажу. был летом.не по телефону. гостинницы подешевели. по сравнению с 2011-2012 годами. тоже был. и опять поеду. проблемы в крыму? и только в нем? хорошо хоть на украине их почти нет.а скоро похоже и совсем не будет. терпения вам.

    Ответить
    1 +
  • Александр
    Александр 26 сентября 2014

    тот кто смеется последним везунчик- хотя бы прожил больше всех. жаль что вам не повезло.

    Ответить
    1 +
  • Александр
    Александр 26 сентября 2014

    ой.забыл. нравится ваши деферамбы по поводу дешевого угля по сравнению с газом! физика.8 класс. даже углубляться нет смысла. расскажите это тупым видимо немцам. они не в курсе ведь! да заодно и всему миру. и опять поиски виноватых в своем бессилии.покапайтесь в себе. больше пользы будет.

    Ответить
    1 +
  • Орест
    Орест 26 сентября 2014

    Александр мой ответ вашему опусу, вверху.

    Ответить
    0 +
  • Cyril
    Cyril 26 сентября 2014

    О чем вообще говорить? Народ один, искусственно разделенный и накачен пропагандой. Пора бы уже задуматься, что с нами делают, а не грезить мечтами.

    Ответить
    1 +