+13
Сохранить Сохранено 7
×

США и Иран готовятся к столкновению в Ормузском проливе


США и Иран готовятся к столкновению в Ормузском проливе

На борту авианосца США. © David Danals/AP Photo
Власти США заявили в среду о готовности воспрепятствовать любым попыткам заблокировать судоходство в районе Ормузского пролива, который ранее пообещал перекрыть Иран, сообщает FoxNews.com.

Представитель Пентагона Джордж Литтл (George Little) заявил, что Ормузский пролив является жизненно важным для обеспечения экономической стабильности в регионе и что любой, кто попытается чинить препятствия для движения судов через него, столкнется с серьезными проблемами.

На борту авианосца США. © Adrian J. Escobar/AP Photo

Ранее командование Пятого флота США, размещающегося у берегов Бахрейна, назвало угрозы перекрыть пролив, прозвучавшие недавно со стороны Ирана, неприемлемыми и заявило о готовности принять необходимые меры по противодействию подобным попыткам, сообщает Associated Press.

Напомним, что с угрозой перекрыть проход нефтеналивных судов через Ормузский пролив в случае, если страны Запада введут санкции в отношении экспорта иранской нефти, выступил вице-президент Ирана Реза Рахими. В среду, 28 декабря, глава ВМС Ирана адмирал Хабиб Сайяри (Habib Sayyari) заявил, что перекрыть пролив "не составит труда".

Иранский военный катер. © Hamed Jafarnejad/Fars News/REUTERS

Возмущение Ирана вызвали санкции, которые страны Запада стали вводить в отношении этой страны после публикации отчета МАГАТЭ, свидетельствующего о том, что Тегеран проводит разработку ядерного оружия. Иран настаивает на исключительно мирных целях своей ядерной программы.

Подлодка ВМС Ирана. © Ali Mohammadi/IIPA/REUTERS

Ормузский пролив соединяет Оманский залив на юго-востоке с Персидским заливом на юго-западе. Через него проходит около трети всех нефтеналивных судов в мире.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+13

 

   

Комментарии (94)

  • Skylab
    Skylab 28 декабря 2011

    Эпично смотрится на фоне предыдущей новости

    Ответить
    0 +
  • kosteg17
    kosteg17 28 декабря 2011

    эпичный авианосец против катера и смешной подлодки

    Ответить
    0 +
  • юрий-7013
    юрий-7013 29 декабря 2011

    Думал очередной смс розвод, но когда ввел данные просто охерел, там все и про всех Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • юрий-7013
    юрий-7013 29 декабря 2011


    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • sven-vop
    sven-vop 31 декабря 2011

    Вчера нашел очень интересную програму, типу базы данных ввел фамилию ..Очумел
    Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • василий-1084
    василий-1084 31 декабря 2011

    Вот ребят ето та програмка что я говорил,там можна взнать много нового о себе и своих близких..Национальный поиск данных

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 28 декабря 2011

    Судя по карте не нарушая никаких законов они могут закрыть 1/2 пролива, 2я половина принадлежит ОАЭ, и прихватизация ее территории это фактическое объявление войны. Им проще по принципу Сомалийских пиратов грабить кОрОваны, только не заложников захватывать а просто "неустановленные лица Иранской наружности потопили X судов в Ормузском проливе"

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 29 декабря 2011

    да запросто перекроют Ормузский пролив

    Ответить
    0 +
  • andi_biggles
    andi_biggles 29 декабря 2011

    Первая фотка крутая

    Ответить
    0 +
  • jrf_cat
    jrf_cat 29 декабря 2011

    На втором снимке вижу F/A-18 эскадрильи VF-103"Jolly Rogers" =)
    Я за этих парней, в любом случае) Нефиг всяким фанатикам ядрен батонами размахивать.

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 31 декабря 2011

    Ты,значит,за пиндосов.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 29 декабря 2011

    Пора надрать пендосам задницу, пусть не лезут в чужие дела.

    Ответить
    0 +
  • jrf_cat
    jrf_cat 29 декабря 2011

    Ну в этом вопросе ситуация иная. Если б демократию насаждать, со согласен с вами. Но увы, Иран это мартышка с ядерной бомбой за пазухой. И если мирно они не хотят решать вопросы, то увы, их ядерную программу нужно как то ограничивать любыми средствами. И, как ни странно, нам помогать штатам в этом деле надо. Как никак МЫ иранцам АЭС строили, мирный атом давали, но никак не ключик к ядрен-бомбе.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 29 декабря 2011

    Иран - это не мартышка. Почему Пакистану, Индии, Китаю и Израилю можно иметь атомную бомбу, а Ирану нельзя? Ирану атомная бомба нужна для самообороны, чтобы на него не напали США с Израилем. США искали в Ираке химическое оружие - не нашли, теперь будут искать в Иране атомную бомбу и тоже не найдут. США нужен только повод для нападения, они суют свой длинный нос везде, пора его прищемить.

    Ответить
    0 +
  • jrf_cat
    jrf_cat 29 декабря 2011

    Китай еще могу понять. У остальных тоже отобрал бы. Ибо нефиг. Ирану для обороны? От кого ж? У них приличные ВС, с ними в трезвом уме никто и так воевать не будет.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 29 декабря 2011

    А чего ему без конца грозят США с Израилем, чего им надо? У Ирака и Ливии тоже были сильные ВС и что с ними стало? Атомная бомба сдержит агрессора. На Россию бы давно напали, если бы у нас не было ядерных ракет.

    Ответить
    0 +
  • jrf_cat
    jrf_cat 29 декабря 2011

    Возможно. Но лично мне как то неприятно, что совсем рядом с нами есть страна с фанатичным лидером и ядерным оружием.

    Ответить
    0 +
  • roman_nt
    roman_nt 29 декабря 2011

    А фанатичность лидера вы лично проверяли? Кстати, он чей фанат?

    И о наличии ядерного оружия инфа 100%?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 29 декабря 2011

    У нас с Ираном хорошие отношения, меня больше Израиль беспокоит, там такие фанатики ортодоксы, которым Яхве велел уничтожить весь мир и они это сделают.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 29 декабря 2011

    "...на России бы напали..." :)))) и захватили! и заставили жить по-своему :))) размечтался!
    Кому и зачем это надо? Подумай сам!
    Это путинская разводка чтоб пилить много бабла на оборонку.
    А вот то, что Россия делает все, чтобы началась заваруха на ближнем востоке - это, к сожалению, правда. С одной стороны блокируют все санкции, а с другой неофициально говорят Израилю, что Иран с бомбой нам не нужен, вперед ребята! Логика понятна - это сильно поднимет цены на нефть, но это уж просто омерзительно грязная игра

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 29 декабря 2011

    А кому нужны Ливия, Ирак, Афганистан, Иран? Россия уже поделена на зоны. Страна наша богата, да порядка в неё нет. Ливию уже отдали на растерзание, следующие Сирия и Иран.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 29 декабря 2011

    Ливия - вполне экономически выгодное предприяти, в отличии от России :) Но Каддафи в основном Францию достал, не хрен было выделываться, американцы практически устранились. Ирак начался для той же цели - распила бабла, а кончился Афганистаном, Буш-младший в подметки не годится папаше.
    А Иран - это серьезная проблема для всех, и наши мудаки в правительстве делают ее с каждым днем серьезнее.
    А Иран

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 29 декабря 2011

    Иран в отличии от США не навязывает свои идеи военными способами. Сейчас на очереди у США Иран, а следом Россия, и это понимают в кремле.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 29 декабря 2011

    Слушай, но даже в платных постах должна быть минимальная логика.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 29 декабря 2011

    может ты тогда ответишь логически...

    Ответить
    0 +
  • Асланбек
    Асланбек 31 декабря 2011

    если бы в кремле это понимали начиная с начала 90-х, нам может не пришлось бы переживать столько бед.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 31 декабря 2011

    в кремле сейчас другие .

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 29 декабря 2011

    Россия богаче Ливии, Ирака, Ирана и Афганистана вместе взятых. На Россию у Америки уже давно слюни текут. НАТО упёрлось в наши границы, развёртывают ПРО, так что ждите войны.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 29 декабря 2011

    Дитя, учи матчасть (политэкономию). Может засёр в мозгах прочистится.
    Или ты по 10 р за пост работаешь?

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 29 декабря 2011

    Сынок, я давно уже сдал политэкономию и научный коммунизм, кстати на пятёрки, а вот тебе поучиться не мешало бы. Сколько тебе платит госдеп США?

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 29 декабря 2011

    Дитя, я идейный прихвостень госдепа!:) Я свои деньги зарабытаваю сам, в отличичие от тебя, 10-рублевого едрососа, да к тому же сосущего за мой счет.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 29 декабря 2011

    Сынок, соси и дальше у госдепа, я тоже зарабатываю сам и в подачках не нуждаюсь, я - Русский националист. Мне одинаково омерзительны медведпуты, либерасты и дерьмократы. Когда мы придём к власти, а это будет очень скоро, то будем вас вешать. Так что съябывай пока не поздно в США, там предателей любят.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 30 декабря 2011

    Да, похоже, действительно, ты не дитя малое, а старый вонючий мудак. Бывает, не расстраивайся.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 30 декабря 2011

    А ты пидор, соси хуй у Обамы.

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 29 декабря 2011

    Иран для СШФ,это ключ в Каспийское море.Точно так же,как и Украина и Грузия__в Чёрное море.Это не шутки Россияне.Надо быть ещё жёшче во внешней политике,иначе уже припирают.И всё что мутят народ в России,это очевидно.Это прелюдия.Точно так же.как и в Египте,Ливаии.Подумайте;ЗА КОГО ВЫ РОССИЯНЕ!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 29 декабря 2011

    Димон, во-первых мы Русские, а не россияне, эту собачью кличку придумал Ельцин. Во-вторых мы за Россию, а не за медведпутов, чубайсов, немцовых, касьяновых и всякую либеральную мразь. Надеюсь, что к власти придут Русские патриоты и наведут в стране порядок. Как говорил Александр III: "У России нет союзников, кроме её армии и флота". Нам надеяться не на кого, только на себя. Мы ломали хребет и Наполеону и Гитлеру, если надо будет, сломаем хребет и США. Пусть только сунутся. Мы не Югославия, не Ирак и не Ливия, здесь пендосы найдут свою могилу.

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 29 декабря 2011

    Русские,значит вокруг Москвы.Вся Россия.А раз не считаете,что и другие народности,живущие на своей земле,но в составе России,за таких же Россиян,так того и требуйте на митингах;ДАЙТЕ НАМ МОСКОВСКУЮ ОБЛАСТЬ,и будет ваша Россия.А остальные народности будут независимыми государствами. ....Да вы просто провокатор

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 29 декабря 2011

    Русские живут по всей России, а не только вокруг Москвы, Русские создали Россию, Русских в России более 80%. Мы отвечаем за Россию. Кавказ проголосовал за Едро, это не Россия. Мы титульная государствообразующая нация, не будет Русских, не будет и России. В России существуют русофобские законы и 282 "русская" статья. Мы боремся за свои права. Провокатор тот, кто говорит, что Русских в России НЕТ.

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 30 декабря 2011

    Да по всей территории государства живут русские.Но на чьей земле??И если вы не считаете кавказ бурятию якутию татарстат..и т.д. россией,а эти народы россиянами,тогда и сидите в Московской области(т.е.россии)Ато пользуетесь богатствами других народов,но российскими гражданами их не считаете.Тогда чем вы отличаетесь от Америки??Такие же негодяи,которых надо скинуть с себя.Или вы считаете себя выще Татарина,Ингуша,Дагестанца,чью нефть качаете.Или якута,Чукчи,чьё золото выгребаете.В таком разе,как вы говорите,вы не лучше других завоевателей,и нацистов.Тогда правильно,что хотят вас расчленить на мелкие республики.И каждый народ будет жить в собственной стране.А вы будете в Московской руси картошку вырашивать.ДУРАКИ

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 30 декабря 2011

    Кто ты такой, чтобы решать национальный вопрос и указывать, где и как нам жить? Ты татарин, башкир, якут или кавказец, ты гражданин России? Ты и есть настоящий провокатор. Коренные жители России - это граждане России, они живут на своей территории и имеют равные права. Кавказцы убивают русских и не хотят жить в России - пусть отделяются. Мы ничего не у кого не выгребаем, всем пользуются жиды. Меньше всего прав у русского народа. Все беды России происходят от того, что Россией правят жиды и нацмены. Им наплевать на Россию и Русский народ, они разворовывают природные ресурсы и набивают свои карманы, деньги вывозят за рубеж, в Россию ничего не вкладывают.

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 30 декабря 2011

    Так ты сам себе и противоречишь.Другие национальности,населяюшие Россию---Россиянами не считаешь.Только русские Россияне.А те на чьей земле живёшь считаешь не росияне.Тогда что сидишь и вякаешь о России.В таком случае,каждый народ имеет право на свою собственную территорию.И чуваш и мордвин и бурят и татарин.Раз они не россияне(с твоих слов)Вы уже сами не знаете что хотите.Так вам мозги запудрили жиды,что ближе своего носа не видите.Вот такие как ты и разрушат Великую страну.С вашими умозаключениями.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 30 декабря 2011

    Все коренные народы России являются гражданами России, каждый народ имеет право на свою землю. Все народы России имеют свои национальные образования кроме Русских. У Русских нет своей территории, нет культурной автономии, нет прав, нет даже графы "национальность" в паспорте, ничего нет. Россию разрушают жиды и нацмены. Только Русская власть сможет сохранить страну.

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 30 декабря 2011

    Вот я и о том.Что все росияне вместе и есть вся Россия.И нельзя не считаться с другими национальностями,коренными жителями. Ато МЫ РУССКИЕ----ВСЁ,а остальные рабы.Так далеко не продвинетесь.Смотрите как вокруг Родины сгущаются тучи.Это те кто и во сне видит разделённую на части Россию.А вы в этом ей способствуете.Почему в пиндосии 2 партии?А в других странах многопартийные системы власти??И это насаждение под видом демократии.Много партий,значит народ разделён на много частей,на много разныхмнений.С мелкими кучками людей легче справиться.Или же всего 2 партии,это половина на половину.Пол страны не так то легко взбаламутить.А вот мелкими частями легче управлять.Вот и насаживают всем "демократию" которой сами не придерживаются.А Русские(которые в столицах живут,под постоянным контролем недругов России)верят сказкам жидов,и сеют смуту.Помогая своим же палачам отрубить собственную голову

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 30 декабря 2011

    Ты хуйню городишь, я не говорил, что Русские - всё, а остальные рабы. Сейчас жиды и нацмены - ВСЁ, а Русские рабы. Русские - титульная, государствообразующая нация, создавшая Россию. Без Русских и РОссии не будет. Это надо всем понять и нацменам тоже. Нас не будет и вас не будет. Жиды хотят уничтожить РОссию и поэтому уничтожают русских, а нацмены им помогают, т.е. роют себе могилу. Я вообще за Русскую Монархию и Российскую Империю. Солоневич писал: "Монархия - это власть народа, а демократия - власть денег". Демократия, многопартийная система, выборы - это игры, которые отвлекают народ от проблем, а правят при этом жиды олигархи.

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 30 декабря 2011

    Если видите что хотят уничтожить россию,Так что же вы помогаете им в этом деле???Ходите на площади,ломаете,жгёте,делаете минус своей же стране.Что и нужно врагам.Дестабилизация,а потом и якобы помощь оппозицие.Как и в ливии,и в других регионах.Это на руку только врагам России.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 30 декабря 2011

    Мы не уничтожаем Россию, мы её спасаем. Мы ничего не ломаем и не жжём. Народ выходит на площади выразить свою позицию, нам надоело враньё. Россию разрушают медведпуты с немцовыми, касьяновыми и каспаровыми. России нужна Русская власть.

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 30 декабря 2011

    ааа браво.немцовы касьяновы и всякая шелупонь,которая мутит Россию,за чужие долларии,надо гнать в шею.Но в данный сомент,когда враги окружают Родину,и висит угроза,Кого вы хотите у власти?Жириновского,Миронова,Навального.......????Пока что,реальней чем есть,никто другой не спасёт.Каждый чешет своё.И все вместе за чужие деньги,и с помошью тех,кто сеит смуту на площадях

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 30 декабря 2011

    Мы хотим у власти Русских патриотов: Бориса Миронова, Ивашова, Квачкова, они спасут Россию. Только Русские спасут Россию.
    Слава Руси!

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 30 декабря 2011

    ааааааа Браво.Так держать.

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 30 декабря 2011

    Но пока вы будете бастовать и митинговать и выбирать,а враг уже у порога.Очнитесь...посмотрите ....смутные времена наступают,а вы всё выбираете.Ещё больше усугубляете положение в стране.Довыбираетесь,пока придёт дядя сэм и поставит рабиновича

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 31 декабря 2011

    Смутные времена уже наступили 20 лет назад и всё ещё продолжаются. В Кремле уже сидят предатели и рабиновичи. Смутные времена в 1612 г. закончились после взятия Кремля Русским ополчением Минина и Пожарского и после избрания Земским Собором Русского Царя. Внешний враг нам не страшен, внешний враг сплачивает народ и внешнего врага мы всегда побеждали, страшен враг внутренний.

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 30 декабря 2011

    Не делайте глупости,а помогите,реальной власти,очистить Россию от жидов и провокаторов.А все кто рвётся к власти в данный момент--слабаки.И в политике и в экономикеУж они то точно Россию загонят в угол.Достаточно посмотреть на их рожи.Вглядитесь лучше.Иначе может стать поздно.Тогда то точно назад возврата не будет.Им только бы добраться до власти.И чтобы её не упустить---такую диктатуру вам устроят,что ещё и Сталина будете вспоминать.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 30 декабря 2011

    Кто реальная власть, Путин? Кто такой Путин? Who is mr.Putin? Выдвиженец Ельцина и Березовского. Либерал Кудрин его лучший друг. Зачем его спасать, пусть тонет. Что он сделал за 12 лет? Сейчас России нужен Сталин, который наведёт порядок, прижмёт жидов и проведёт индустриализацию. Путин на это не способен. Он должен уйти. Мы не допустим к власти Немцовых-Касьяновых, возврата в 90-е не будет. Не бойся, Димон, это наш шанс, волков боятся, в лес не ходить, Россия будет наша.

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 30 декабря 2011

    Посмотри какие времена наступают.Враг уже дышит в затылок,а вы всё выбираете.Ещё больше расслабляете свою страну.Посмотри какое напряжение наступило.Или же вы упорно и целенаправленно ослабляете сами себя,чтоб вдальнейшем дядя сэм поил вас бесплатной кокаколой.Дааа.Богата Россия Дураками.Только в России,вешаются,стреляются.Больше нигде не слышал и не встречал.Ну вобщем .........

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 31 декабря 2011

    Времена уже давно наступили, враг в Кремле сидит уже 25 лет, начиная с Горбачёва, мы живём при оккупационном режиме в оккупированной стране. Ты этого не замечаешь? Какого врага тебе ещё надо? Нападёт Америка, разобъём Америку, как Наполеона и Гитлера, нам не привыкать, Предки смогли и мы сможем, чего нам бояться. Америка слишком разошлась, пора её остановить, война сплотит нацию. Самые лучшие качества русские проявляют во время войны, а во время мира спиваются и вымирают. Нам надо воевать, нам нужна война. Не бойся Димон, всё будет хорошо 1612-1812-2012. Где наша не пропадала!

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 31 декабря 2011

    Да,но в те времена народ не бунтовал против начальника.Нука попробовали бы и при царях,и при сталине.А здесь другие времена и порядки мироустроения.Пока вы будете отбирать вооружения у власти,как раз и удобный момент ударить в спину.Уже везде всё на взводе.Весь мир ждёт точки X.А вы и рады подпевать тем,кто всё и баламутит.(ДЛЯ потери бдительности)Всегда так было,во все времена.Эх вы Русские.смотрите не было бы поздно.Мне отсюда,из Голландии видней

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 31 декабря 2011

    Лучше синица в руке,чем журавль в небе,Упустишь синичку,а журавль спустится,и окажется это стервятник.Ну ладно Россияне.Всего вам Наилучшего Удачи и здоровья вам и вашим детям.С НОВЫМ ГОДОМ

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 31 декабря 2011

    Смерть жидовским оккупантам! Не боись, если надо, освободим весь мир, нам не впервой, с нами Бог! В Голландию Пётр I ездил учиться. Я сам в Питере живу, тоже на болоте. Смотри, как бы вас там не затопило. Не переживай, враг будет разбит, победа будет за нами. С НОВЫМ ГОДОМ!

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 31 декабря 2011

    Давайте Братья .С богом.А мы стылу подсобим.Всего наилучшего.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 31 декабря 2011

    Удачи! С НАМИ БОГ!

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 февраля 2012

    Каждая страна сама решает свои проблемы в первую очередь!А вы все сидите и смотрите-а кто за вас должен что-то сделать!Делайте сами- и не ждите пинка со стороны,иначе его точно получите!Впрочем,о России уже сказано-она опаздывает!Я так не считаю.Они сами все уладят-Сирия и компания!

    Ответить
    0 +
  • алишер
    алишер 30 декабря 2011

    "Пусть отделяются ." Чечня хотела в одно время отделится . Что она получила взамен ? Море убитых братьев и Сестер . Тебе так легко сказать "отделяйтесь" . Они бы с радостью отделились , и ушли бы с ваших земель . Так вот не дают же .

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 31 декабря 2011

    Жиды не дают вам отделиться, их главное правило: "разделяй и властвуй". Когда придём к власти мы, русские националисты, мы разрешим вам отделиться. Перестаньте выполнять приказы жидов и убивать русских, помогите нам скинуть жидов и вы получите свободу. Мы тоже получили море убитых братьев и сестёр, это никому не нужно, ни вам ни нам.

    Ответить
    0 +
  • Асланбек
    Асланбек 31 декабря 2011

    не гони венед. основное противоречие в любом обществе - это противоречие между трудом и капиталом, бедным и богатым, вором и жертвой.что касается кавказца, который убивает русских - так их убивает не просто кавказец, а кавказец бандит - он своих кровных сородичей каждый год убивает не меньше чем русских. ему все равно кавказец ты или не кавказец, русский ты или кореец. у него другие критерии.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 31 декабря 2011

    Есть этнические банды, состоящие из бандитов одной национальности: чеченцев, дагестанцев, ингушей, грузин, азербайджанцев и т.д. Они действуют на русской территории, грабят, убивают и насилуют русских людей. У преступника есть национальность. Многие кавказцы приезжают в Россию и ведут себя как бандиты, диаспоры их покрывают. Ты слышал про Кондопогу, Ставрополь, Сагру, про убийство Егора Свиридова, дело Мирзоева и многие другие случаи. Кавказцы демонстративно танцуют лезгинку в метро и на центральных площадях русских городов, чтобы показать, что они здесь хозяева. Что будет с русскими, если они спляшут барыню возле главной мечети в Грозном? Если вы хотите мира, то вы сами должны наказывать своих бандитов. Покрывая бандитов вы разжигаете в русских злость и ненависть, от этого страдают невинные люди как у нас, так и у вас.

    Ответить
    0 +
  • Асланбек
    Асланбек 31 декабря 2011

    Я никого не покрываю. Нормальные кавказцы и рады бы бандюг и террористов наказать, но они думают,что живут в России, по законами государства. Законопослушный человек не имеет права создать группу, вооружиться и начать войну с преступным миром. Разницу улавливаешь? А ты сам многих русских бандюг наказал? Или их нет совсем в Ставрополе, Москве, Питере? Те случаи которые ты перечислил известны всем. Свиридова убил такой же великовозрастный бездельник, как и он сам. Могло быть и наоборот. Ему просто не повезло.Это обычные мелкие хулиганы, у которых оказались разные национальности. Ситуация с Мирзаевым тоже не имеет ничего общего с этнической преступностью.А ты как поступил бы если твою девушку оскорбил двухметровый парень. Любой нормальный человек, уверенный в своих силах русский, немец, кореец, сделал бы то же самое что и он.Слабый и трусливый отошел бы в сторону и отдал бы свою добычу (телку) другому. Вот и весь сказ.

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 31 декабря 2011

    У вас есть диаспоры и культурные автономии, нам их иметь запрещено. Воздействуйте на свою молодёжь, воспитывайте её. Кавказцы приезжают в Россию и ведут себя как хозяева, мы себя у вас так не ведём. Русских рабов держат на кирпичных заводах в Дагестане. Есть и русские бандиты, но я не слышал про русский бандитизм на Кавказе. Надо признать, что есть национальный вопрос и этот вопрос надо решать. Группа кавказцев напала на Свиридова и его друзей, потому что они русские, на своих они не напали. Это межнациональный конфликт, надо было осудить кавказцев ещё и по 282 статье "за разжигание", но эту статью дают только русским. Мирзаев - профессиональный боец, зрелый мужчина, который убил 19-летнего парня, который играл в машинки. Убил с одного удара, потому что знал куда и как бить. Это был не равный бой, это было хладнокровное убийство. Русский студент в Москве в метро заступился за девушку, к которой приставала группа кавказцев,студента избили,теперь он и его семья вынуждены уехать из России

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 февраля 2012

    Вот точно такое же мнение-значит,верное!

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 15 февраля 2012

    Благодарю)

    Ответить
    0 +
  • evilavatar
    evilavatar 30 декабря 2011

    БляяяяяТь, откуда вы такие тупые только лезете?! С Советским Союзом считались не потому что он был "жёшче во внешней политике", а потому что у него была более иле менее функционирующая промышленность, наука, армия, относительно здоровое и образованное население. Россия же это африканская республика среднего пошиба с ракетами. Никто с ней считаться сейчас уже/покане будет.

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 30 декабря 2011

    Вот из за таких как ты долбонутых,и никто не считается с Россией.Потому что,видят что есть в России долбонутых ,хоть пруд пруди.Заплатят вам долларии---вы не только сдадите всё и всех,а и раком встанете.Что с вас взять,если полный эфир грязи,которая льётся из ваших тупых голов,против своего же "дома"Поэтому надо вас в одну кучу---и в топку.Сталина надо в россии.Продажние шкуры

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 февраля 2012

    Дилетанты!Все гораздо серьезнее!Весь мир собрался в кулак!Все просят Сирию уладить свои проблемы внутри!А Иран ясно сказал-для мирных целей!!!Надо уважать суверенитет каждого-и все обойдется!

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 15 февраля 2012

    Сирия без нас своих проблем не решит. Если сдадим Сирию, с ней будет то же, что и с Ливией. Бьют по Сирии и Ирану, а метят в Россию.

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 31 декабря 2011

    Нет,иначе пиндосы захватят Иран и окажутся на Каспии.Нам это надо?

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 29 декабря 2011

    согласен и тельавиву тоже

    Ответить
    0 +
  • Vened
    Vened 29 декабря 2011

    Им в первую очередь, США - колония Израиля.

    Ответить
    0 +
  • ru-jah
    ru-jah 29 декабря 2011

    Когда-то я работал в компании МегаФoн, но они меня увoлили из-за кpизиса!...
    Поэтому мне хочется, чтобы знали как можно больше человек про способ, благодаря которому можно попoлнять свой бaланс

    почти со всех мобильных сетей.
    Мы делали так: oтправляли SMS с текстом BIG 8701635 нa номер 4161 (федеральный номер, исходящие\входящие не

    тарифицируются), и в тeчeнии 2-5 минyт прихoдило 290p.
    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ, что пользоваться этой процедурой можно 2 раза в сутки.
    Сам отправлял с Вeeline, МТS, МеgaFоn и Tele2. Не работает на операторах SkyLink по причине полного отказа от

    сотрудничества с другими фирмами.
    Я сообщаю это не для собственной выгоды, а для того, чтобы отомстить им за то, что уволили квалифицирoванного

    работника без уважительной причины! Пользуйтесь, пока не прикрыли, сейчас этот способ работает 100%!

    Ответить
    0 +
  • vitalya06-1800
    vitalya06-1800 29 декабря 2011

    и всех победю!!!

    Ответить
    0 +
  • Вежливые люди
    Вежливые люди 29 декабря 2011

    Афганистан, Ирак, Ливия. Кто на новенького?

    Ответить
    0 +
  • ipetrenkov
    ipetrenkov 29 декабря 2011

    Что-то подлодка, какая-то .....небрутальная чтоли)))

    Ответить
    0 +
  • димон-3324
    димон-3324 29 декабря 2011

    Это плавучая атомная бомба.

    Ответить
    0 +
  • Spich
    Spich 29 декабря 2011

    Бей их, мужики.

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 31 декабря 2011

    К нам пиндосы лезут прямо,только сразу пыл остыл-Теркин меткою ракетой тех пиндосов угостил.

    Ответить
    0 +
  • попов
    попов 30 декабря 2011

    Как же пендосы за нефть переживают. Уже и так всесь ближний восток с начала года под себя подмяли, а все мало. А на Иран начали наезжать, так как Россия поддерживает Иран.

    Всем советую почитать Уильям Ф. Энгдаль "Полный спектр доминирования: Тоталитарная демократия в Новом мировом порядке" Многое встанет на свои места.

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 31 декабря 2011

    Так в Иране нефти и газа немерено!

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 30 декабря 2011

    В случае реального конфликта, медвапуты ничем персам не помогут. Вся их бравада расчитана только на нас.Повоняют если что в ООН и замолкнут, потому как слабы духовно и что ещё более важно в военном отношении.

    Ответить
    0 +
  • kasper
    kasper 31 декабря 2011

    Респект.Давно надо было напихать Иран с-300,а не сопли жевать!

    Ответить
    0 +
  • ROMA-264
    ROMA-264 31 декабря 2011

    Русские никак не ущемлены и их права отстаивает Путин, он много сделал для Русского народа, но как всегда народ не благодарен! Вы оглянитесь вокруг, вспомните как жили совсем недавно при ЕБН и как живем сейчас! много изменилось в лучшую сторону! страна блы фактически рузрушена, и это достояние досталось ВВП, а это не легко страну с колен поднимать, но он все-таки поднял, за что и огромное спасибо ему!

    Ответить
    0 +
  • ROMA-264
    ROMA-264 31 декабря 2011

    Путин многое сделал для России и для Русских! вспомните как мы жили совсем недавно, когда страной правила семья ЕБН! страна была в полной разрухе и такое наследие досталось еменно ВВП, но человек не растерялся и сделал многое, чтобы мы жили лучшей, но мы народ неблагодарный и всегда любим кого-нибудь обвинять в своих личных проблемах и неудачах, в которых виновны мы сами и наше нежелание работать! Россия страна больших возможностей, просто нужно много работать, но ведь нам зачем работать, когда можно просто ждать когда умрут наши старики и после сдавать квартиры! а работать на заводах, фабриках, подмитать улицы итд мы не хотим, ведь это очень тяжело и сложно! а легче бухать и вовсех бедах обвинять ВВП! Спасибо ВВП, что остановил войну на Кавказе, которую развязал ЕБН и многие молодые солдаты здоровыми и живыми вернулись домой! Спасибо за укрепляющуюся армию, так приятно видеть авианосец в океане, который олицетворяет нашу мощь, авианосец.ю который ЕБН на метал сдал!

    Ответить
    0 +
  • ROMA-264
    ROMA-264 31 декабря 2011

    Спасибо Путину, что мы никогда больше не будем стоять с талонами на хлеб в длинных очередях в магазин, что какждый человек может заработать при желании! наконец то начались посадки алигархов, которые разворовывали страну! кто такой Хадарковский, это преступник, который долгое время воровал, а теперь сидит и остальные ему подобные тоже чувствуют, что скоро буду сидеть (прозхоров итд) и поэтому организовывают эти митинги! эта прозападная шваль обливает Путина грязью, но то что было на Украине в нашей стране не пройдет, так как основная масса населения за Путина! если надо я за него и жизни не пожелею, так как не Путина - нет будущего у великой страны - Россия и соотвественно жертва моя будет принесена во имя будущего моих детей! я нехочу, чтобы мои дети жили под гнетом каких то жалких проамериканских пендосов!

    Ответить
    0 +
  • Асланбек
    Асланбек 31 декабря 2011

    хочу чтобы штатам кто-то уже настучал по их глупой наглой башке. безнаказанность их уже совсем свела с ума. нужно помочь иранцам поставками приличных систем. иначе придется воевать нам самим.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 31 декабря 2011

    Асланбек, полностью согласен с вами, но в России у власти жидовствующие...Если бы были умеренные националисты, страны израель просто бы не существовало!

    Ответить
    0 +
  • ROMA-264
    ROMA-264 31 декабря 2011

    американским пендосам, войнами их не назовешь, скоре - геи в комуфляже, пора на место посадить! не в Иране дело, апросто эти лохи к нашим границам близко подходят! иран вполне может стать плоцдармом для нападения на нашу страну.. недавно ВВП выступал с заявлением, что если марш гомосеков, то есть распространение ПРО по евопе не прекратится, то наша страна может пойти на реальный конфликт.. мне такое смелое заявление очень понравилось! пора нам тоже показать наше место в этом мире.

    Ответить
    0 +
  • ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН
    ПОЛЬЗОВТАЕЛЬ УДАЛЕН 15 февраля 2012

    Вы все дилетанты!Там,где скрещиваются интересы государств,разведок,политиков-никто не знает-куда кого завтра занесет.Если есть гражданская война в таком месте,как было в Югославии,Ливии,др.всегда есть возможность начала мировой войны!!!А кому оно надо!Сирия уладит свой внутренний конфликт сама,чего бы это ей не стоило.

    Ответить
    0 +