+12
Сохранить Сохранено 7
×

Израильтяне протестуют против религиозного экстремизма


12 222 1263

Израильтяне протестуют против религиозного экстремизма

Ортодоксальный еврей спорит со светским израильтянином во время проведения акции протеста. © Reuters

Три тысячи израильтян по официальной оценке, или около десяти тысяч по оценкам прессы, вышли на улицы района Бейт-Шемеш в иерусалимском пригороде, протестуя против религиозного экстремизма местной ортодоксальной общины. Поводом для акции послужил инцидент с восьмилетней девочкой, которую двое мужчин-ортодоксов напугали и оскорбили, сочтя ее одежду слишком вызывающей. После происшествия репатриантка из США Наама Маргулис боится выходить из дома, а ее история возмутила тысячи израильтян, в том числе и принадлежащих к ортодоксальным течениям иудаизма - пишет Haaretz.

Демонстранты вышли на улицы района с плакатами "Мы не станем новым Тегераном", акция прошла спокойно, без взаимных оскорблений между участниками и жителями района. Ранее на улицах Бейт-Шемеш ортодоксы совершали нападения на полицейских, пытавшихся убрать заграждение, которое разделяло его на мужскую и женскую половины. Проблема привлекла внимание правительства, и премьер-министр Израиля Биньямин Нетаньяху распорядился предотвращением насилия по отношению к женщинам.

Двумя днями ранее ортодоксальные иудеи также устраивали акцию протеста против запретов на разделение тротуаров в населяемом ими квартале, в ходе акции несколько участников были задержаны за оскорбление полицейского.


  • Телеграм
  • Дзен
  • Подписывайтесь на наши каналы и первыми узнавайте о главных новостях и важнейших событиях дня.

Нам важно ваше мнение!

+12

 

   

Комментарии (101)

  • kickedBy-700
    kickedBy-700 28 декабря 2011

    Бял! Я ничего не имею против евреев.Среди них,хоть и немного,есть нормальные люди,которые работают токарями или водителями и не ходят в синагогу,не пьют кровь младенцев.Вот только не видел я никогда токаря-еврея.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 28 декабря 2011

    Ты, небось, и слесаря еврея не видел, и золоторя, и почтальона! Да ты, я смотрю, почитай что, вообще ничего в жизни не видел.
    Мой тебе совет, съезди в Израиль и посмотри! :)))

    Ответить
    0 +
  • kickedBy-700
    kickedBy-700 28 декабря 2011

    Ну правильно.Им же там деваться некуда.Кто в Израеле возьмет палестинца в почтальоны? Всегда взрывотехника что ли вызывать для вскрытия конверта.

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 28 декабря 2011

    вообще то в Израиле просто огромная куча палестинцев работают, в том числе и почтальонами, Израиль им дает работу спокойной и никто взрывотехников не вызывает

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 29 декабря 2011

    я не понял, этот цинизм чисто еврейский что ли:
    государство палестине создать не дадим - некому работать на нас будет?

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 29 декабря 2011

    аххаха:D
    вы все забываете, что, во-первых, Палестина это часть территории Израиля, все равно что Осетия для России и, во-вторых, если создадут Палестинское государство, то кто придет к власти, конечно же ХАМАС, если тебе это о чем нибудь говорит

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 29 декабря 2011

    насколько я помню государство Израиль, до недавнего времени не было, чтоб утверждать что Палестина на его территории...
    и проблему создания государства Израиль "решили всем миром", но теперь только Израиль не хочет чтоб Палестинский народ имел своё государство:
    такая вот благодарность мировому сообществу...
    какого это - на виду у всего мира?

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 29 декабря 2011

    вообще то не только Израиль не хочет там государство Палестинское. ну ты хотя бы попытайся понять, что там если создадут государство то править будет ХАМАС, а они, между прочим, террористическая организация, которая пускает ракеты в Израиль каждый день
    государство Израиль существует уже с 1948 года, не говоря уже о Иудее, которая была там еще в 1 веке нашей эры

    Ответить
    0 +
  • Norvion
    Norvion 28 декабря 2011

    ну и рожи у них... школяр зараза..

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 28 декабря 2011

    Редакция Ридус, почему вы допускаете высказывания оголтелых ксенофобов? По-моему, эти существа вам делают рекламу которая для уважающих себя людей оскорбительна.
    p.s. ортодоксы вызывают резкий протест своими действиями. Их радикализм ничем не отличается от исламистского.

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    ХОЛОКОСТ-место для спора между евреями.

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 28 декабря 2011

    ну если холокост это место для спора между евреев, то ты тогда родился в печи, проживешь жизнь расстрелянным в яме, а умрешь в газовой клетке

    Ответить
    0 +
  • sub-design
    sub-design 28 декабря 2011

    Я смотрю, тут клуб джентельменов тонких шутников.

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 28 декабря 2011

    :D

    Ответить
    0 +
  • huventud
    huventud 30 декабря 2011

    100500 процентов

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 28 декабря 2011

    Откуда такая ненависть ко всему еврейскому народу? Что плохого они нам сделали?

    Ответить
    0 +
  • kickedBy-700
    kickedBy-700 28 декабря 2011

    Отнюдь не ко всему,ибо не каждый еврей - жид,и не каждый жид - еврей.

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011


    Мария-Терезия (австрийская императрица):

    «Я не знаю никакой другой злополучной чумы внутри страны, как эта раса, которая разоряет народ хитростью, ростовщичеством, одалживанием денег и занимается делами, отталкивающими честных людей. Следовательно, по возможности, они будут перемещены и изгнаны отсюда».

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    26 апреля 1727 года вышел Указ, в котором были такие строки:

    «Жидов как мужеска, так и женска пола, которые обретаются на Украине и в других российских городах, тех всех выслать вон из России за рубеж немедленно и впредь их ни под какие образы в Россию не впускать»...

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    Джордано Бруно (ученый и философ):

    «Евреи являются зачумленной, прокаженной и опасной расой, которая заслуживает искоренения со дня ее зарождения».

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    Когда 16 декабря 1743 года Сенат представил императрице Елизавете доклад о евреях, то она написала на нем:

    «От врагов Христовых не желаю никакой интересной прибыли». А 25 января 1744 года по ее требованию Сенат принял Указ об окончательном выселении всех евреев из России.

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    Кто может адекватно возразить?

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 28 декабря 2011

    Чем это тебя так жиды обидели? Пока об отвлеченных вещах разговор идет, то все адекватно, а как евреи на сцене появляются, тебя прям клинит.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 28 декабря 2011

    Хорошие, возможно, цитаты для своего времени. В тридцатые Гитлер всё это аккумулировал. Лагерями смерти, газовыми камерами, крематориями. Ты, мразь, ровно такая же как и Адольфик. Адекватно возразил?

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 28 декабря 2011

    Ну ведь и Иисус Христос был евреем?

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 28 декабря 2011

    Вот он пошел против них и они его за это и убили! Да что они глобально хорошего то сделали?

    Ответить
    0 +
  • Pall58
    Pall58 28 декабря 2011

    Черт! Вспомнил одного правильного еврея это Григорий Перельман! Думаю со мной никто спорить те будет :)

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 28 декабря 2011

    историю почитай, его не евреи убили, а римляне, и сдал его не еврей, а его ученик

    Ответить
    0 +
  • :3
    :3 28 декабря 2011

    Он был сыном бога. Попизди мне тут!

    Ответить
    0 +
  • Палле один на Свете
    Палле один на Свете 28 декабря 2011

    Иисус Христос-сын Божий. А муж Марии был арамейцем.

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011


    для "рамзай".
    при чём здесь Христос?

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 28 декабря 2011

    Я,правда не понимаю почему не любят евреев.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 28 декабря 2011

    слишком конформны и, как следствие успешны :)

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 29 декабря 2011

    меня вот это вопрос не донимает, но вот интересно другое: почему они Исуса Христа не признали своим Богом, не задумывался?

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 29 декабря 2011

    ну ответ очень прост: в Торе написано, что может быть только один Б-г и что нельзя создавать не идолов, не возвышать людей, и тем более признавать их своими Б-гами

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 29 декабря 2011

    удобная позиция, для объяснения наивному младенцу,но на мой взгляд камнем преткновения всё таки является напутствие "возлюби своего ближнего", т.е. вне зависимости от расы и национальности: все люди равны перед Богом...

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для «рамзай»
    Для этого нужно узнать 2 вещи-Талмуд и историю России.

    Ответить
    0 +
  • юрий-8446
    юрий-8446 28 декабря 2011

    а такое ощущение, что они наши нано-выборы оспаривают

    Ответить
    0 +
  • znatok
    znatok 28 декабря 2011



    Наконец-то обнародувана вся информация о гражданах России,Украины и всего бывшего СССР. Секреты архивов стали доступными всем...... arhivvivssorr

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для всех неевреев в талмуде употребляются всякие оскорбительные клички - гой, акум, ноцерим, мамзерим, коферим, келафим, хаморим и так далее. Более 50 кличек, которые нисколько не лучше слова “жид”. А ещё евреи обижаются, когда их самих называют жидами. С чего это они такие обидчивые? Значит, украинца можно называть хохлом, а русского - кацапом или москалем? И всё нормально. А вот еврея называть жидом - это сразу оскорбительно? Ничего, жидам придётся привыкнуть.

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 28 декабря 2011

    ты хотя бы знаешь что все эти слова значат?
    Например, гой это абсолютно не обидное слово, а ноцрим это христиане на иврите, хаморим никто не называет неевреев
    также осмелюсь тебе напомнить что хохлом украинцев называют в основном русские, называть жидом это действительно оскорбление, потому что евреи такие же люди как и ты, и причем 99% этих людей ГОРАЗДО умнее тебя

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    Когда еврей видит хорошо выстроенные дома акумов (неевреев), он обязан воскликнуть: "Дома надменных разорит господь". Когда же перед ним развалины дома акума, то ему следует произнести: "Господь есть бог отмщения" (Орах-хайим, 224).

    "Сделать добро акуму считается грехом. Можно бросить кусок мяса собаке, но отнюдь не дарить его акуму, так как ведь собака лучше акума" (Хошен га-мишпат, 156:17, Хага).

    "Когда еврей ведет дело с акумом и придет другой еврей и обманет акума, тогда оба еврея должны поделиться таким ниспосланным от Иеговы барышом" (Хошен-га, мишпа, 187:7, Хага).

    "В Торе (Моисеево Пятикнижие) сказано: "Не обманывайте ближнего своего". Акумы же не братья нам, они хуже собак" (Хошен-га-мишпат, 227:1).

    "Еврей, нашедший что-нибудь, обязан вернуть его собственнику. Когда же находка принадлежит акуму, считается тяжким грехом что-либо возвратить обратно, разве если это делается с целью, чтобы акумы говорили: "Евреи порядочные люди" (Хошен-га-мишпат, 259:1).

    "Каждому еврею ставится в обязанность всякий храм акумов искоренять" (Иоре деа, 146:1). Правда, христианские храмы им истреблять незачем. Эти храмы весьма полезны евреям, ибо прославление евреев гоями выгодно евреям, а не гоям. Просто? Очень даже. Только мало кто это понял.

    "Строго запрещается спасать акума от смерти. Запрещено лечить акума даже за деньги, кроме того случая, когда есть опасность вызвать ненависть к евреям. Еврею разрешается испытывать на акуме - приносит ли лекарство здоровье или смерть?" (Иоре деа, 158:1,2 Хага, Хага 2).

    "Браки акумов не имеют связующей силы, то есть их сожитие все равно, что случка лошадей" (Иоре деа, 269:1).

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 29 декабря 2011

    очень интересный взгляд на жизнь указан...

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    "Каждый еврей обязан жениться для продолжения и размножения рода человеческого. Когда же его дети - акумы, он не исполнил своего долга содействовать размножению рода человеческого. Дети-акумы не могут быть сравнимы хотя бы с незаконнорожденными или с идиотами еврейского происхождения" (Эбен га эфер, 1-7). То есть талмуд прямо инструктирует плодить всякую мерзость. И только попробуй скажи, что какой-нибудь еврейский ребенок не совсем психически здоров.

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для-LJoker.В моей крови разные национальности, т.к. предки с запорожья.Турки ,украинцы, татары и русские.может и кто то из евреев.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 28 декабря 2011

    ну так и хрен ли ты тогда такую вонь здесь развел?

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    Это не вонь, это правда!

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 28 декабря 2011

    Что именно правда, позволь тебя спросить? Твои цитаты, неизвестно из какого издания и какого перевода? Не знаю, я не знаток Талмуда. Хочешь, дай ссылки на версию в сети, обсудим, только на каком-нибудь еврейском сайте, чтобы избежать подтасовок.
    Или правда - это твое мнение о евреях? Тут уж о правде говорить не приходится, это твое личное мнение, так что извини, вонь получается.
    Я вот довольно много пожил, и довольно много поездил, и у меня, конечно, тоже складывается свое мнение о национальных характерах, в том числе родных мне народов, но я все-таки его основываю на личных впечатлениях, и это мое, личное мнение, я его никому не навязываю.

    Ответить
    0 +
  • ilvis79
    ilvis79 28 декабря 2011

    Правда фанатиков с пейсами, которых меньше 1%.

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    InCoGnItO-ваши доводы голословны и обидны, но как христианин я вас прощаю.

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 28 декабря 2011

    в моих доводах не вижу ничего обидного, кроме последней правды про 99%, но спасибо что прощаешь, потому что на правду не обижаются, и , кстати, вызвало улыбку что ты именно как христианин меня прощаешь, а как человек низачто не простишь, да?)

    Ответить
    0 +
  • lt.jdoe
    lt.jdoe 28 декабря 2011

    любых фанатиков надо запретить!

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для-.m55.
    Я занят очень полезным делом-ремонтирую судно в Пальмасе. А ты пиши больше, т.к. твоя злоба очевидна.Ты сам не желая того, помогаешь мне.

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для-LJoker.
    я-никого не хотел обидеть.это только моё мнение.

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 28 декабря 2011

    Не знаю, мне показалось, что ты евреев обидеть хотел. А меня, жида, обидеть ох как сложно! Надо гораздо сильнее стараться! :)))

    Ответить
    0 +
  • Alex-8332-51258-5587452
    Alex-8332-51258-5587452 28 декабря 2011

    А ведь ортодоксы считают остальных какими-то чудными недочеловечками. По фото это явно видно.

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 28 декабря 2011

    согласен, они считают всех недочеловеками, но на фото лишь видно как ортодокс кричит на светского еврея, просто обычные крики, вот и все, а мальчик сзади получает удовольствие от экшена, или как вы говорили, хлеба и зрелищ.

    Ответить
    0 +
  • Alex-8332-51258-5587452
    Alex-8332-51258-5587452 28 декабря 2011

    под "язычниками" - "акумами" (аббревиатура слов "овдей кохавим вэмазолот" - "служители звезд и созвездий") имеются в виду язычники древности (кстати говоря, благополучно вытравленные не евреями, а христианами и мусульманами), а не монотеистические народы современности.

    в тему написанного выше.

    Ответить
    0 +
  •  Canis Lupus
    Canis Lupus 28 декабря 2011

    а кто вытравил палестинцев с их родных мест?

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 29 декабря 2011

    никто их не вытравлял, они там как и были, так они там и есть, только учти, что евреи там были на несколько веков раньше, просто потом их изгнали, а дальше они вернулись на пустую территорию и начали там строить города, и как только государство Израиль начало процветать, палестинцы тут же начали свои права качать

    Ответить
    0 +
  • Alex-8332-51258-5587452
    Alex-8332-51258-5587452 28 декабря 2011

    Это была цитата. Источник: Еврейский Интернет-клуб :: IJC.RU :: INTERJEWISH…

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для-LJoker.
    Ближайшее десятилетие поставит всё на свои места.Возможно мы сами ещё успеем убедиться-кто из нас прав.А на счёт -обидеть...не вижу в этом действии смысла. Здесь нет места для эмоций.

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для-m55.
    Я там РАБОТАЮ, а живу в Кёниге.А кто скулит- так это время прояснит...

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для-m55.Я занимаюсь главным двигателем.А как на счёт ХОЛОКОСТа?

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для LJoker.
    Вы интересный собеседник.

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 28 декабря 2011

    Сограждане мои дорогие,ну давайте жить дружно! Ведь всякие зловредные люди во всех народах есть.Давайте будем добрее друг к другу.

    Ответить
    0 +
  • hippy55
    hippy55 28 декабря 2011

    Не подскажите, как? Если хиппи будет добр к нацисту, это будет мазохист, а не хиппи. Советские хиппи, слава богу, слегонька отличались от западных: добро предпочитали защищать кулаками. Впрочем, в "Выходе психа" герой Николсона и его друзья-хипаны тоже не хило противостояли гопоте)))
    Вобщем, я, например, не могу быть добр к тем кто уважает режимы диктатуры, диктаторов, террористов, к ксенофобам и расистам всех мастей, кто отрицает геноцид любых народов. Себя перестану уважать, если подам руку таким.
    А так да -любите, а не воюйте. Кто бы спорил - я завсегда согласен)))

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для-InCoGnItO.
    Гитлер, не является для меня авторитетом.А славян убили гораздо больше чем вас .Что касается холокоста, то его нам устроили в 1917 году и по сей день.Написать фамилии основных"деятелей"?Хотя все и так знают о том кто устроил в России резню.Уж не вам точно меня стыдить!Вы можете говорить и писать что вам угодно, но факты вещь упрямая.

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 28 декабря 2011

    это хорошо что гитлер не является для тебя авторитетом, я это ОЧЕНЬ уважаю. в 1917 году никакой холокост вам не устраивали, а была лишь революция, целью которой был захват власти и постройка коммунистического общества, историю поучи. А вот дальше начали править СССР некие туповатые люди, которые настолько плохо управляли экономикой страны, что выжила Россия в итоге только за счет своих ОГРОМНЫХ природных ресурсов, с таким количеством ресурсов можно было бы стать богатейшей страной. Основным деятелем был Ленин, вот его я уважаю, он был не дурак и вроде неплохо правил и все было хорошо, а вот например Сталин, он был антисемитом между прочим. Резню в России также никогда не устраивали, страна сама себя гробила. Ну признайся, что правящий тандем ничего хорошего сделать не могут и они, кстати, не евреи. Факты, вещь упрямая, я не спорю. Славян убили тоже очень много во время 2 мировой войны, я не спорю, и именно благодаря мужеству солдат Красной Армии война была выиграна. Но вот ты и не заб

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 28 декабря 2011

    ывай про солдатов Израильской армии, которые уже 70 лет защищают Израиль от десятков враждующих стран. И мой тебе совет, прежде чем залезать в такие споры, почитай факты хорошенько, обдумай все как следует, посмотри как люди живут в Израиле, а то небось там никогда не бывал, но при этом пытаешься судить о споре ортодоксов

    Ответить
    0 +
  • xmelev10
    xmelev10 28 декабря 2011

    "Ну и рожа у тебя, Шарапов!"

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для-m55.
    Поставил в закладки, будет больше времени почитаю.

    Ответить
    0 +
  • рамзай
    рамзай 28 декабря 2011

    Интересно кого мы выбирем в марте? Если у нас такой разброд в головах.Не может у нас быть единый лидер.А посему победит Путин. Так нам всем и надо!

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для- рамзай.
    А вы кого посоветуете как лицо не являющееся евреем и националистом?

    Ответить
    0 +
  • Svadhavat
    Svadhavat 28 декабря 2011

    Чего спорить-то! Все эти религии - атавизм. Наука и труд объединяют людей. Не магическим бредом надо мозги подпитывать, а нормально размышлять, глядишь и лица семитские обретут человеческий вид.

    Ответить
    0 +
  • Викинг
    Викинг 28 декабря 2011

    стикс достаточно написал фактов что из себя представляет евреиская сущность.

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 28 декабря 2011

    стикс написал всякую, извините, фигню, которая пришла ему на ум, лишь бы оскорбить еврейскую нацию

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для-InCoGnItO.
    А вы бы предпочли увидеть написанной фигню из вашей "богаизбранной"головы?

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 29 декабря 2011

    простите что так поздно отвечаю, не заметил этот глупый комментарий, написанная фигня из моей головы все же лучше, чем из твоей расистской башки. если тебе прияно думать что моя голова богоизбранная, чтож, я не против)

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для-InCoGnItO.
    Ответьте на один очень простой вопрос-Почему во многих странах, много людей очень вас "не любят"(ответ-"потому что мы самые богаизбранные и лучшие"-не принимается!)?Не прослеживается ли здесь обусловленная закономерность?

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 28 декабря 2011

    ответ-„потому что мы самые богаизбранные и лучшие„-не принимается!
    это ты хорошо сказал)) я не считаю еврее богоизбранной расой и никогда не болел расизмом
    не любят евреев в основном потому, что надо найти изгоя. Например, к любом классе всегда есть изгой и чтобы он не делал над ним все прикалываются и все его ненавидят, вот также и с расами. веками евреи были самыми малочисленными и потому одними из слабейших. исламисты создали образ еврея как ужасный образ, а христиане поддержали это. закономерность не прослеживается никакая. и все же, евреи очень часто занимали высокие посты и были чаще всего богатыми купцами, и это не из-за ихней, как вы любите говорить, хитрожопости
    самое интересное, что все настолько зациклились на евреях, что уже и за собой не следят. да, я про русских. не надо говорить типо "русские и сами все знают и не лезь". русские очень часто говорят что плохо в стране- евреи виноваты. пенсии маленькие - евреи виноваты. путин правит- евреи виноваты

    Ответить
    0 +
  • LJoker
    LJoker 28 декабря 2011

    Я думаю, дело все-таки не в том, что просто нужен изгой. Концепция богоизбранности евреев, в сочетании с тем, что она вполне подтверждается их влиянием на европейскую культуру последнего тысячелетия - вот главный предмет ненависти.
    Но все проходит, и эпоха Рыб заканчивается, и эту эстафету богоизбранности готовы подхватить русские.. Боюсь, к ним станут относиться также.. :)))

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    для-m55.
    Это не ответ, а нравоучение.В разных странах я то же бывал.
    Что касается внуков...пусть главное будут счастливы.

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    Но ответа так и не последовало...

    Ответить
    0 +
  • стикс
    стикс 28 декабря 2011

    Вот и поговорили...

    Ответить
    0 +
  • Ot4e
    Ot4e 28 декабря 2011

    мне этот протест напоминает религиозный экстримизм

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 29 декабря 2011

    правильное название не "ортодоксальность" а "кастовость" причина инцидента,
    т.е. "люди" высшей касты, и "нелюди" низшей касты - с ними можно обращаться как угодно, это и вызвало такой массовый протест...
    если почитать непредвзятый материал, тем кто не в курсе будет полезно:
    Еврейская каста в Палестине
    Джэй Мур. Деконструкция мифов, на которых основан…

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 29 декабря 2011

    мне хватило прочитать первые два абзаца про еврейскую касту в палестине, чтобы понять что этот текст предвзят и написан антисемитом. осмелюсь напомнить, что кореным населением на территории, которую вы называете палестиной, были не арабы, а филистимляне (язычники), потом там появились уже евреи, потом их оттуда изгнгали, и вот пока они были в изгнании, туда на какие то территории вернулись арабы, а позже евреи спокойной заняли ту землю, и провозгласили государство Израиль, а также честно защитили его. почитай о войнах Израиля: о шестидневной войне, войне судного дня. все это было в самом начале
    кастовость не является причиной инцидента так как инцидент заключается в борьбе между светскими евреями и ортодоксальными, так что понятно что ты не прав

    Ответить
    0 +
  • всем козлам по рогам
    всем козлам по рогам 29 декабря 2011

    насчёт кастовости скорее вы не правы, она существует, скорее вы не в курсе, и может первая ссылка как бы не совсем авторизована а по второй указана книга написанная Шломо Занд, рожденный в Израиле историк левого направления, сын переживших холокост родителей...

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 29 декабря 2011

    вы глупы, если считаете что я не в курсе, кастовость возможно есть, с этим я не спорю, но уж точно не она является причиной инцидента

    Ответить
    0 +
  • Victor_Beg
    Victor_Beg 29 декабря 2011

    Антихристово племя! Совсем эти есики ополоумели,) уже друг друга жрать начали, что в принципе не удивительно, люди почитающие тору не совсем здоровые и не совсем люди.

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 29 декабря 2011

    Нравится это кому то или нет, но СТИКС, хотя бы пытался обосновать свою точку зрения. Что касается "господ" евреев, то они как всегда изворачивались и уходили от прямого ответа.То их источник не устраивает, то они самые, самые пострадавшие во всём мире.Вся их сила-не интеллект, а ХИТРОСТЬ,ПОДЛОСТЬ и ЦИНИЗМ по отношению к другим народам.Их ИУДАИЗМ-суть ФАШИЗМ узаконенный религией.

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 29 декабря 2011

    ну во-первых, если ты не заметил, эти самые господа евреи на протяжении всей дискуссии обосновывают свои мнения, и сила наша- интеллект и объективность. я в самом начале сказал, что ортодоксы переходят все границы, но это не значит что они хитрые подлые и циничные. также ты пытаешься сказать что у русских все хорошие люди? или ты тоже считаешь что евреи виноваты в ситуации в стране?

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 29 декабря 2011

    "сила наша- интеллект и объективность"-не льстите себе!Единственный у кого из вас прослеживается интеллект это LJoker! Вы же способны только изворачиваться и отрицать любые доводы, при этом переходя на личность, поливая человека дерьмом. Просто прочтите свои комментарии.А писать в каждом из них -"я умный"-первый признак глупости и тщеславия!

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 29 декабря 2011

    если ты считаешь нормальным обзывать людей евреев жидами, то ничем помочь не могу. я пытаюсь сделать свои доводы максимально обоснованными
    я не изворачивался и не отрицал доводы, если я и делал так, то простите!
    я на личности не переходил, и человека дерьмом не поливал, а вот кажется ты, как раз, и поливаешь
    ты пытаешься унизить целую расу, людей, среди которых есть как и дебилы, так и великие люди, и нормальные средние люди тоже есть.
    я не писал в каждом комментарии что я умный: что за бред ты несешь?
    неужели ты не видишь, что ты как раз и поливаешь всех дерьмом, а?
    „ХИТРОСТЬ,ПОДЛОСТЬ и ЦИНИЗМ по отношению к другим народам"- это ты считаешь нормальным доводом????
    я пытаюсь быть, как я уже говорил, максимально объективным, и лишь хочу показать вам другую сторону. вы все просто взяли за идею- евреи дебилы, обманщики, хитрожопые и все, это ваше последнее слово, и это вы пытаетесь доказать

    Ответить
    0 +
  • охотник никромонгер
    охотник никромонгер 29 декабря 2011

    КТО ЗДЕСЬ??!

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 29 декабря 2011

    хотошо бы и у нас в госсии эти ортодоксы указали своим место у параши

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 29 декабря 2011

    пиши правильно пожалуйста, а то не понятно что ты имеешь ввиду.

    Ответить
    0 +
  • antvk
    antvk 29 декабря 2011

    О слове жид. Вот интересно почему когда его произносят в UA&RU, то евреи возмущаютса, а когда произносят в Польше, то это как бы нормально, по радио слышал, на телевидении, в газетах читал.

    Ответить
    0 +
  • InCoGnItO
    InCoGnItO 29 декабря 2011

    потому что еврей в переводе на польский это жид, а когда его говорят в украине и в россии то это считается обзывательством

    Ответить
    0 +
  • кузя
    кузя 30 декабря 2011

    заключение: декохен деброхен,лягушкис лапкис унд ножкис))))

    Ответить
    0 +