Войти
Войти через социальные сети
Войти как пользователь «Ридус»

У вас еще нет логина? Зарегистрируйтесь!
Забыли пароль? Восстановить

Свернуть меню

Артемий Лебедев «поиМел сам себя» напротив правительства Москвы

12 сентября 2014, 14:03 | Кирилл Копытокк

В пятницу, в 8−30 утра, на стене дома на Тверской улице, на стене повис баннер, на котором изображен дизайнер Артемий Лебедев в майке с «официальным» логотипом Москвы, разработанным его студией.

Дизайнер на плакате одет в майку с надписью: «поиМел», где буква «М» представляет собой также разработанный лебедевской студией логотип Московского метрополитена.

© Ridus.ru

«Мы, Инициативная группа московских студентов, выступаем резко против такого быстрого, можно сказать конвейерного производства и жонглирования логотипами городов и знаковых объектов, как это делается в студии г-на Лебедева, — сообщил „Ридусу“ Владимир Петухов представитель группы студентов, вывесивших баннер. —  Все-таки логотип нашей столицы и пиво „Heineken“ немного разные вещи».

«Мы обращаемся к Артемию: «Прежде чем заявлять о том, что ты сделал официальный логотип чего-либо, попробуй сначала выяснить мнение горожан, узнай, как они относятся к твоей идее. Проведи серьезное исследование, с привлечением экспертов, а не пытайся «поиметь» всех», — добавил собеседник агентства.

© Ridus.ru

По мнению участников Инициативной группы, то огромное количество жалоб на работы студии Лебедева по всей стране и не менее огромное количество фотожаб в Интернете, говорит, что в погоне за пиаром Артемий «поимел» сам себя. Активисты надеются, что их акция не пройдет не замеченной и благодаря ей московские чиновники, не поведутся на очередную разводку «гениального дизайнера».

Акция уже широко обсуждается в Сети.

Сохранить
в других СМИ

Комментарии (12)

Для комментирования новости авторизуйтесь
или войдите через социальные сети:

Прикольно, что логотип метро вообще-то на плакате не его. Прикольно №2, что если посоветоваться с «народом», то народ никогда не скажет, чего он хочет. Лебедев молодец, я считаю. Он просто взял уже знакомые всем образы и нашёл идеальные пропорции и цвета. Чтобы сделать такую работу, вы не представляете, сколько нужно опыта. Любой смелый начинающий дизайнер просто перерисовал бы и всё. Айдентика вековых вещей должна меняться так, чтобы оставаться узнаваемой.

Московские студенты сейчас, смотрю, в средствах не шибко связаны. Завидую несколько

А при чем тут пиво Ханикен? К Лебедеву можно по разному относиться, но он молодец хотя бы потому, что может сказать: «Вот логотип Москвы, вот логотип рубля». Общественность может погундеть, побрюзжать, покритиковать, но потом замолчать и начать пользоваться тем, что предложено. Потому что лучше общественность родить не в состоянии.
Если студенты хотели профита, то надо было не «вешать» Лебедева, а взять и сделать лого Москвы и объяснить почему оно лучше лебедевского.
Пока что студенты сами себя отъимели в зад. Шантрапа)

Москва - это огромный живой организм. Столица тысячелетнего государственного организма по имени Россия.
При этом *дизайнер прохладной жизни*, про которого тут пишут, представляет собой 1/120 000 000 частичку этого организма.
И вот этот, не побоимся этого слова, микроб что то вякает и вякает.
У него наверно железа, которая гормон хуцпы выделяет, сильно гипертрофирована. Вот и ведёт себя так. Неподобающе. Тьфу.

"одет в майку с надписью: «поиМел»"
рассмотреть плакат выше возможностей автора текста?

С метро вообще какой-то фарс устроили. Смешали вместе эмблемы и вывески, собрали всё в одну кучу и сгенерировали букву М, которая и так уже была. Над чем там работать то?! Вывеска перед входом - одно, логотип - другое. У московского метро есть стандартная официально зарегистрированная эмблема (товарный знак): красная буква М в синем контуре, изображающем тоннель. Последняя и ныне действующая регистрация этого знака была произведена в 2000 году, регистрационный номер 186404. Срок действия регистрации сначала был до 2008 года, потом был продлён до 2018 года (изменения в Госреестр внесены в июне 2008 года).
А то, что при существующем едином логотипе изображения разнятся, так это вопрос к тем, кто их изображает (на билетах, на метросхемах, на документах, на сайтах). Видимо, ответственные работники метро сами не в курсе дел, не ведают, чем владеют.